Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

саня22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:22
Двигатель:: 4м41 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 ристаил и 3
Откуда: армавир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение саня22 »

Теперь и я перебрал насосик и вступаю в ряды наблюдателей. Машинку пока неузнать и вправду пишут руку к ключу а она уже работает))) Огромное спасибо вячеславу поставка и Виталию-74 все очень оперативно и деталь выглядит очень качественно. Очень сильно меня мучает вопрос, а что конкретно выставляют на стенде? До ужаса интересно если кто может описать то буду очень признателен.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Rulik »

МКС писал(а):Здесь в теме обсуждалось что можно поставить топливный фильтр на 5 нм Кто нибудь его себе ставил? Какой?
Заказывая недавно себе сменный картридж на Сепар,узнал,что есть на 5микрон,он типа для бензинок идёт у них.так что можно легко поставить или сразу Дахл,у них 5мкр
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Rulik писал(а):
МКС писал(а):Здесь в теме обсуждалось что можно поставить топливный фильтр на 5 нм Кто нибудь его себе ставил? Какой?
Заказывая недавно себе сменный картридж на Сепар,узнал,что есть на 5микрон,он типа для бензинок идёт у них.так что можно легко поставить или сразу Дахл,у них 5мкр
А можно ссылки на это все? Хотя бы в личку.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Я себе поставил dahl65 с 2мкм фильтром и вместо родного фильтра поставил от 4-но паджерика (резьбу только переправил метчиком и футорку выточил для датчика воды). Но у меня стоит подкачивающий насос. Лучше с дизельманом проконсультироваться. Он не очень одобряет дополнительные сопротивления солянке на наших насосах. Он кстати видел мою систему (осенью ремонтировал у него форсунки). Я создавал ветку "помогите вылечить тнвд", можно почитать про мой горький опыт установки сепаратора без анализа пропускной способности. После чего и приколхозил подкачивающий насос.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ох не к добру это!!! Эти роторы начали делать уже "пол" Китая. С одной стороны хорошо, цена в России упадёт, с другой, там всего несколько предприятий (из всех этих производителей) кому можно доверять. Всё это со слов знакомого Китайца, через которого вожу товар.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Всем здравствуйте.Мы занимаемся не только восстановлением роторов VRZ. Восстанавливаем любую прицизику любой сложности.Так вот из опыта,накопленного годами.....То,что китайский авто пром ставит изначально на авто,когда "оно" сходит с конвеера,то это "ходит"....то,что продается потом на рынке как зап часть,все фуфло....там в каждом подвале они пытаются это делать,метал сырой,технологии не выдержаны.Такую зап часть мы отправляем сразу на лом...Поэтому когда приходит китайский тнвд в ремонт и это у него первый ремонт,то не вопрос,эти пары восстанавливаем и они служат еще один свой срок достойно,если же там уже стоит пара не оригинал,скажем так,то все....нет смысла,хромированный плунжер "съедает" втулку за считанные километры.
Если же уже и рассматривать покупку китайской запчасти,то только производства компании Вайфу....все.Но они не делают VRZ,по крайней мере я не слышал.
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

postavka, а как на данный момент из России к Вам направить ротор? на сколько я понимаю риск потерять ротор достаточно велик?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

postavka писал(а):Всем здравствуйте.Мы занимаемся не только восстановлением роторов VRZ. Восстанавливаем любую прицизику любой сложности.Так вот из опыта,накопленного годами.....То,что китайский авто пром ставит изначально на авто,когда "оно" сходит с конвеера,то это "ходит"....то,что продается потом на рынке как зап часть,все фуфло....там в каждом подвале они пытаются это делать,метал сырой,технологии не выдержаны.Такую зап часть мы отправляем сразу на лом...Поэтому когда приходит китайский тнвд в ремонт и это у него первый ремонт,то не вопрос,эти пары восстанавливаем и они служат еще один свой срок достойно,если же там уже стоит пара не оригинал,скажем так,то все....нет смысла,хромированный плунжер "съедает" втулку за считанные километры.
Если же уже и рассматривать покупку китайской запчасти,то только производства компании Вайфу....все.Но они не делают VRZ,по крайней мере я не слышал.
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Слушайте, ну надоела уже эта песня от всех вас, что "все кругом фуфло, а мы лучшие". Покажите мне отрицательную статистику по китайским ЗЧ. Даже если и будет запчасть хреновой, то все равно я буду покупать новый насос с японии, готов потратиться на него, но не на восстановленный, потому что когда он накроется, то у вас ответ один будет - хреновое топливо лил. К слову, купил в прошлом году тайваньскую голову в сборе, ничего не притирал, воткнул как есть, езжу и радуюсь, по цене в три раза дешевле пустой головы с японии.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

SmoAG писал(а):postavka, а как на данный момент из России к Вам направить ротор? на сколько я понимаю риск потерять ротор достаточно велик?
Я бы на твоем месте не стал рисковать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

klyuchnik, не то что не стану, а вообще туда не ногой, если уж и тратить свои кровные то у себя в стране!!!!!!!!!
Да и ротор мой пока поживет, надеюсь)))) проблемы то потихонечку уходят, по мере как я вникаю в тонкости данного аппарата.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

postavka писал(а):...
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
сами китайцы отзывы из РФ о VRZ не упоминают, но говорят о хороших отзывах из Западной Европы. не так давно поучаствовал я на одном форуме топливщиков (наверно из тройки-пятерки крупнейших в СНГ) - там их гуру (разумеется, с полным презрением к профильным клубам 4М41) откровенно впаривал VRZ с китайскими ценами, выдавая это (!!!) за оригинальный БОШ. я указал на очевидную подмену, так на меня наехал даже их модератор. походу, китайский VRZ у нас идет в гору.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

Boyёк писал(а): откровенно впаривал VRZ с китайскими ценами, выдавая это (!!!) за оригинальный БОШ. я указал на очевидную подмену, так на меня наехал даже их модератор. походу, китайский VRZ у нас идет в гору.
Вот и я про то что отдаешь свой насос на восстановление, а получить можешь тот же самый китайский ротор. И из ремонта данного насоса успели в свое время раздуть проблему, хотя любой боле менее нормальный человек, у которого есть желание, запчасти, руки и мозги, сможет этот насос починить самостоятельно. А еще больше всего убивает, что эти форумы созданы для того, чтоб друг другу помогали с самостоятельным ремонтом, а не для пиара специалистов в этом деле. На всех форумах никакой нормальной инфы по ремонту насоса, только и видишь " тебе к тому, тебе к этому", как-будто договорились меж собой.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

SmoAG писал(а):postavka, а как на данный момент из России к Вам направить ротор? на сколько я понимаю риск потерять ротор достаточно велик?
Риска нет....отписался в личку
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

klyuchnik писал(а):
postavka писал(а):Всем здравствуйте.Мы занимаемся не только восстановлением роторов VRZ. Восстанавливаем любую прицизику любой сложности.Так вот из опыта,накопленного годами.....То,что китайский авто пром ставит изначально на авто,когда "оно" сходит с конвеера,то это "ходит"....то,что продается потом на рынке как зап часть,все фуфло....там в каждом подвале они пытаются это делать,метал сырой,технологии не выдержаны.Такую зап часть мы отправляем сразу на лом...Поэтому когда приходит китайский тнвд в ремонт и это у него первый ремонт,то не вопрос,эти пары восстанавливаем и они служат еще один свой срок достойно,если же там уже стоит пара не оригинал,скажем так,то все....нет смысла,хромированный плунжер "съедает" втулку за считанные километры.
Если же уже и рассматривать покупку китайской запчасти,то только производства компании Вайфу....все.Но они не делают VRZ,по крайней мере я не слышал.
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Слушайте, ну надоела уже эта песня от всех вас, что "все кругом фуфло, а мы лучшие". Покажите мне отрицательную статистику по китайским ЗЧ. Даже если и будет запчасть хреновой, то все равно я буду покупать новый насос с японии, готов потратиться на него, но не на восстановленный, потому что когда он накроется, то у вас ответ один будет - хреновое топливо лил. К слову, купил в прошлом году тайваньскую голову в сборе, ничего не притирал, воткнул как есть, езжу и радуюсь, по цене в три раза дешевле пустой головы с японии.
Ничего я Вам доказывать не собираюсь....все,что я хотел сказать,я уже сказал,а отзывы людей,которые здесь оставлены,по моему говорят все сами за себя,удачи Вам в Ваших телодвижениях...
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

Телом двигайте сами, хамите своим коллегам, я же буду ремонтом заниматься.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

klyuchnik писал(а):Телом двигайте сами, хамите своим коллегам, я же буду ремонтом заниматься.
Странная у вас реакция...я не собирался Вам хамить...
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

заметно из пожеланий и хватит флудить
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

klyuchnik писал(а):заметно из пожеланий и хватит флудить
Давайте....в этой теме мы разговариваем о восстановленных роторах типа VRZ методом осаждения хрома...создайте тему о новых китайских зап частях и там "разговаривайте"....удачи и перестаньте огрызаться,Вам никто не собирался хамить,извините...если Вам так будет легче.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

Это Вы создавайте темы с рекламой своих восстановленных роторов, а здесь, посмотрите внимательно на название темы, она ни к чему. Люди заходят в эту тему посмотреть отчеты, какие подводные камни во время ремонта могут возникнуть.
И почините на клавиатуре кнопку "........" она у Вас, видать, западает. Удачи в восстановлении.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»