Страница 48 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2015, 21:15
саня22
Теперь и я перебрал насосик и вступаю в ряды наблюдателей. Машинку пока неузнать и вправду пишут руку к ключу а она уже работает))) Огромное спасибо вячеславу поставка и Виталию-74 все очень оперативно и деталь выглядит очень качественно. Очень сильно меня мучает вопрос, а что конкретно выставляют на стенде? До ужаса интересно если кто может описать то буду очень признателен.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2015, 21:22
Rulik
МКС писал(а):Здесь в теме обсуждалось что можно поставить топливный фильтр на 5 нм Кто нибудь его себе ставил? Какой?
Заказывая недавно себе сменный картридж на Сепар,узнал,что есть на 5микрон,он типа для бензинок идёт у них.так что можно легко поставить или сразу Дахл,у них 5мкр

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2015, 16:39
МКС
Rulik писал(а):
МКС писал(а):Здесь в теме обсуждалось что можно поставить топливный фильтр на 5 нм Кто нибудь его себе ставил? Какой?
Заказывая недавно себе сменный картридж на Сепар,узнал,что есть на 5микрон,он типа для бензинок идёт у них.так что можно легко поставить или сразу Дахл,у них 5мкр
А можно ссылки на это все? Хотя бы в личку.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2015, 17:43
технотол
Я себе поставил dahl65 с 2мкм фильтром и вместо родного фильтра поставил от 4-но паджерика (резьбу только переправил метчиком и футорку выточил для датчика воды). Но у меня стоит подкачивающий насос. Лучше с дизельманом проконсультироваться. Он не очень одобряет дополнительные сопротивления солянке на наших насосах. Он кстати видел мою систему (осенью ремонтировал у него форсунки). Я создавал ветку "помогите вылечить тнвд", можно почитать про мой горький опыт установки сепаратора без анализа пропускной способности. После чего и приколхозил подкачивающий насос.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 апр 2015, 00:38
BAlekssei

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 апр 2015, 06:42
Vitalya-74
Ох не к добру это!!! Эти роторы начали делать уже "пол" Китая. С одной стороны хорошо, цена в России упадёт, с другой, там всего несколько предприятий (из всех этих производителей) кому можно доверять. Всё это со слов знакомого Китайца, через которого вожу товар.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 апр 2015, 11:09
postavka
Всем здравствуйте.Мы занимаемся не только восстановлением роторов VRZ. Восстанавливаем любую прицизику любой сложности.Так вот из опыта,накопленного годами.....То,что китайский авто пром ставит изначально на авто,когда "оно" сходит с конвеера,то это "ходит"....то,что продается потом на рынке как зап часть,все фуфло....там в каждом подвале они пытаются это делать,метал сырой,технологии не выдержаны.Такую зап часть мы отправляем сразу на лом...Поэтому когда приходит китайский тнвд в ремонт и это у него первый ремонт,то не вопрос,эти пары восстанавливаем и они служат еще один свой срок достойно,если же там уже стоит пара не оригинал,скажем так,то все....нет смысла,хромированный плунжер "съедает" втулку за считанные километры.
Если же уже и рассматривать покупку китайской запчасти,то только производства компании Вайфу....все.Но они не делают VRZ,по крайней мере я не слышал.
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 апр 2015, 11:21
SmoAG
postavka, а как на данный момент из России к Вам направить ротор? на сколько я понимаю риск потерять ротор достаточно велик?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 апр 2015, 14:10
klyuchnik
postavka писал(а):Всем здравствуйте.Мы занимаемся не только восстановлением роторов VRZ. Восстанавливаем любую прицизику любой сложности.Так вот из опыта,накопленного годами.....То,что китайский авто пром ставит изначально на авто,когда "оно" сходит с конвеера,то это "ходит"....то,что продается потом на рынке как зап часть,все фуфло....там в каждом подвале они пытаются это делать,метал сырой,технологии не выдержаны.Такую зап часть мы отправляем сразу на лом...Поэтому когда приходит китайский тнвд в ремонт и это у него первый ремонт,то не вопрос,эти пары восстанавливаем и они служат еще один свой срок достойно,если же там уже стоит пара не оригинал,скажем так,то все....нет смысла,хромированный плунжер "съедает" втулку за считанные километры.
Если же уже и рассматривать покупку китайской запчасти,то только производства компании Вайфу....все.Но они не делают VRZ,по крайней мере я не слышал.
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Слушайте, ну надоела уже эта песня от всех вас, что "все кругом фуфло, а мы лучшие". Покажите мне отрицательную статистику по китайским ЗЧ. Даже если и будет запчасть хреновой, то все равно я буду покупать новый насос с японии, готов потратиться на него, но не на восстановленный, потому что когда он накроется, то у вас ответ один будет - хреновое топливо лил. К слову, купил в прошлом году тайваньскую голову в сборе, ничего не притирал, воткнул как есть, езжу и радуюсь, по цене в три раза дешевле пустой головы с японии.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 апр 2015, 14:10
klyuchnik
SmoAG писал(а):postavka, а как на данный момент из России к Вам направить ротор? на сколько я понимаю риск потерять ротор достаточно велик?
Я бы на твоем месте не стал рисковать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 апр 2015, 15:22
SmoAG
klyuchnik, не то что не стану, а вообще туда не ногой, если уж и тратить свои кровные то у себя в стране!!!!!!!!!
Да и ротор мой пока поживет, надеюсь)))) проблемы то потихонечку уходят, по мере как я вникаю в тонкости данного аппарата.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 08:23
Boyёк
postavka писал(а):...
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
сами китайцы отзывы из РФ о VRZ не упоминают, но говорят о хороших отзывах из Западной Европы. не так давно поучаствовал я на одном форуме топливщиков (наверно из тройки-пятерки крупнейших в СНГ) - там их гуру (разумеется, с полным презрением к профильным клубам 4М41) откровенно впаривал VRZ с китайскими ценами, выдавая это (!!!) за оригинальный БОШ. я указал на очевидную подмену, так на меня наехал даже их модератор. походу, китайский VRZ у нас идет в гору.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 10:20
klyuchnik
Boyёк писал(а): откровенно впаривал VRZ с китайскими ценами, выдавая это (!!!) за оригинальный БОШ. я указал на очевидную подмену, так на меня наехал даже их модератор. походу, китайский VRZ у нас идет в гору.
Вот и я про то что отдаешь свой насос на восстановление, а получить можешь тот же самый китайский ротор. И из ремонта данного насоса успели в свое время раздуть проблему, хотя любой боле менее нормальный человек, у которого есть желание, запчасти, руки и мозги, сможет этот насос починить самостоятельно. А еще больше всего убивает, что эти форумы созданы для того, чтоб друг другу помогали с самостоятельным ремонтом, а не для пиара специалистов в этом деле. На всех форумах никакой нормальной инфы по ремонту насоса, только и видишь " тебе к тому, тебе к этому", как-будто договорились меж собой.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 10:28
postavka
SmoAG писал(а):postavka, а как на данный момент из России к Вам направить ротор? на сколько я понимаю риск потерять ротор достаточно велик?
Риска нет....отписался в личку

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 10:33
postavka
klyuchnik писал(а):
postavka писал(а):Всем здравствуйте.Мы занимаемся не только восстановлением роторов VRZ. Восстанавливаем любую прицизику любой сложности.Так вот из опыта,накопленного годами.....То,что китайский авто пром ставит изначально на авто,когда "оно" сходит с конвеера,то это "ходит"....то,что продается потом на рынке как зап часть,все фуфло....там в каждом подвале они пытаются это делать,метал сырой,технологии не выдержаны.Такую зап часть мы отправляем сразу на лом...Поэтому когда приходит китайский тнвд в ремонт и это у него первый ремонт,то не вопрос,эти пары восстанавливаем и они служат еще один свой срок достойно,если же там уже стоит пара не оригинал,скажем так,то все....нет смысла,хромированный плунжер "съедает" втулку за считанные километры.
Если же уже и рассматривать покупку китайской запчасти,то только производства компании Вайфу....все.Но они не делают VRZ,по крайней мере я не слышал.
Сколько будет ходить китайский VRZ?????? По моему очевидно,не долго....мало того,китайский VRZ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Слушайте, ну надоела уже эта песня от всех вас, что "все кругом фуфло, а мы лучшие". Покажите мне отрицательную статистику по китайским ЗЧ. Даже если и будет запчасть хреновой, то все равно я буду покупать новый насос с японии, готов потратиться на него, но не на восстановленный, потому что когда он накроется, то у вас ответ один будет - хреновое топливо лил. К слову, купил в прошлом году тайваньскую голову в сборе, ничего не притирал, воткнул как есть, езжу и радуюсь, по цене в три раза дешевле пустой головы с японии.
Ничего я Вам доказывать не собираюсь....все,что я хотел сказать,я уже сказал,а отзывы людей,которые здесь оставлены,по моему говорят все сами за себя,удачи Вам в Ваших телодвижениях...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 10:34
klyuchnik
Телом двигайте сами, хамите своим коллегам, я же буду ремонтом заниматься.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 10:42
postavka
klyuchnik писал(а):Телом двигайте сами, хамите своим коллегам, я же буду ремонтом заниматься.
Странная у вас реакция...я не собирался Вам хамить...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 10:44
klyuchnik
заметно из пожеланий и хватит флудить

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 10:55
postavka
klyuchnik писал(а):заметно из пожеланий и хватит флудить
Давайте....в этой теме мы разговариваем о восстановленных роторах типа VRZ методом осаждения хрома...создайте тему о новых китайских зап частях и там "разговаривайте"....удачи и перестаньте огрызаться,Вам никто не собирался хамить,извините...если Вам так будет легче.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2015, 12:36
klyuchnik
Это Вы создавайте темы с рекламой своих восстановленных роторов, а здесь, посмотрите внимательно на название темы, она ни к чему. Люди заходят в эту тему посмотреть отчеты, какие подводные камни во время ремонта могут возникнуть.
И почините на клавиатуре кнопку "........" она у Вас, видать, западает. Удачи в восстановлении.