У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Дайте, пожалуйста, информацию по датчику температуры воздуха №1. Зависимость сопротивления от температуры. И что еще есть по нему. Хочу продолжить "тему" и поисследовать зависимость поведения двигателя от показаний №1 и №2.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Дайте, пожалуйста, информацию по датчику температуры воздуха №1. Зависимость сопротивления от температуры. И что еще есть по нему. Хочу продолжить "тему" и поисследовать зависимость поведения двигателя от показаний №1 и №2.
Первые два вывода разъема МАФ

13 - 18 kΩ (at -20°C)
4.8 - 7.0 kΩ (at 0°C)
2.1 - 2.8 kΩ (at 20°C)
0.9 - 1.5 kΩ (at 40°C)
0.47 - 0.69kΩ (at 60°C)
0.27 - 0.39 kΩ (at 80°C)

Ну а так - удобнее :)

Intake air temperature: -20 °C 4.0 - 4.6 V
Intake air temperature: 0 °C 3.1 - 3.7 V
Intake air temperature: 20 °C 2.1 - 2.7 V
Intake air temperature: 40 °C 1.2 - 1.8 V
Intake air temperature: 60 °C 0.6 - 1.2 V
Intake air temperature: 80 °C 0.2 - 0.8 V

А МУТ-3, редиска, просто выводит все в градусах и №1 и №2... :*PARDON*:

№2 очень похож..

13 - 18 kΩ (at -20°C)
5.1 - 6.9 kΩ (at 0°C)
2.0 - 3.0 kΩ (at 20°C)
0.9 - 1.5 kΩ (at 40°C)
0.40 - 0.78 kΩ (at 60°C)
0.23 - 0.42 kΩ (at 80°C)

No. 2 intake air temperature sensor
Ignition switch: ON
Intake air temperature: -20 °C 4.0 - 4.6 V
Intake air temperature: 0 °C 3.1 - 3.7 V
Intake air temperature: 20 °C 2.1 - 2.7 V
Intake air temperature: 40 °C 1.2 - 1.8 V
Intake air temperature: 60 °C 0.6 - 1.2 V
Intake air temperature: 80 °C 0.3 - 0.9 V

Мультик умеет показывать №2. Надо взять его показания в градусах и соотнести с вольтажем и оперировать ими с №1...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic, да он не похож, он такой же! Скажем: в пределах погрешности.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Napic, да он не похож, он такой же! Скажем: в пределах погрешности.
Нет, они разные. И по номеру, но главное - по хар-кам. У них нелинейность разная, просто 5% прибавлять не получится
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Napic, да он не похож, он такой же! Скажем: в пределах погрешности.
Нет, они разные. И по номеру, но главное - по хар-кам. У них нелинейность разная, просто 5% прибавлять не получится
При такой погрешности (20 гр соответстует сопротивлению от 2х до 3х кОм), можно сказать что из параметры идентичны.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Napic, да он не похож, он такой же! Скажем: в пределах погрешности.
Нет, они разные. И по номеру, но главное - по хар-кам. У них нелинейность разная, просто 5% прибавлять не получится
При такой погрешности (20 гр соответстует сопротивлению от 2х до 3х кОм), можно сказать что из параметры идентичны.
Близки? Да, точно. Изобретёшь коллайдер-3 на темп.датчик №2 (+5% от №1)? Это будет вообще что-то - считай, полностью штатный режим, тока ЕГР всегда закрыт :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Прочитал, сейчас, эту тему с самого начала. Интересно, роман!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Прочитал, сейчас, эту тему с самого начала. Интересно, роман!
И автор - коллективный :*VICTORY*:
::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Fozzie »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Прочитал, сейчас, эту тему с самого начала. Интересно, роман!
И автор - коллективный :*VICTORY*:
::-D:
Немного не так: музыка - народная, слова - народные, исполняет - автор. :*JOKINGLY*:
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dimon 121 »

:%): ...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Napic, да он не похож, он такой же! Скажем: в пределах погрешности.
Нет, они разные. И по номеру, но главное - по хар-кам. У них нелинейность разная, просто 5% прибавлять не получится
В чем смысл делать зависимость показаний №2 от №1? Поправьте меня, но похоже, №1 нужен только для расчета расхода воздуха. В том месте где он стоит температура воздуха почти такая же как на улице.
Покрутил переменный резистор, стоящий вместо №2. На те параметры, что измеряет Мультитроникс никак не влияет. Самое интересное - не влияет на расход л/час. А по идее должен. Типа, если температура ВК низкая (как с резистором 30 кОм) должен расход увеличиваться. Если, конечно, Мультик не врет. Он расход считает исходя из давления в рампе и времени открытия форсунок? Давление в рампе не зависит от этого датчика.
Менял сопротивление "датчика" от 50 кОм до 25 Ом , показания БК от -30 до 130 градусов, сответственно. Завтра поезжу посмотрю, послушаю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Napic, да он не похож, он такой же! Скажем: в пределах погрешности.
Нет, они разные. И по номеру, но главное - по хар-кам. У них нелинейность разная, просто 5% прибавлять не получится
В чем смысл делать зависимость показаний №2 от №1? Поправьте меня, но похоже, №1 нужен только для расчета расхода воздуха. В том месте где он стоит температура воздуха почти такая же как на улице.
Покрутил переменный резистор, стоящий вместо №2. На те параметры, что измеряет Мультитроникс никак не влияет. Самое интересное - не влияет на расход л/час. А по идее должен. Типа, если температура ВК низкая (как с резистором 30 кОм) должен расход увеличиваться. Если, конечно, Мультик не врет. Он расход считает исходя из давления в рампе и времени открытия форсунок? Давление в рампе не зависит от этого датчика.
Менял сопротивление "датчика" от 50 кОм до 25 Ом , показания БК от -30 до 130 градусов, сответственно. Завтра поезжу посмотрю, послушаю.
ИМХО на давление топлива он и не должен влиять - только на временнЫе параметры впрыска. Т.е. раньше-позже/больше-меньше.

Моя мысль такая. Если зимой ЕГР практически не открывается, а заслонка практически не закрывается, но при этом загнав №2 в глубокий минус мы чувствуем, что двигатель работает не так, то.... То надо сделать обманку на №2, но так, чтобы параметры впрыска не менялись, а его минуса относительно реального значения было достаточно лишь для закрытого ЕГР и открытой заслонки. Грубо говоря, в 0 ставить -5, в +20 - +15 и т.д. А может, в +20 нужно +25.... Пока не ясно. Т.к. в ходе работы температуратв ВК меняется, то просто ставить раз в месяц новый резистор - не алё. Соответственно, надо либо вклиниваться в разрыв №2, либо просто подменять его "переменным резистором", регулируемым коллайдером-3 ::-D: Т.е. давать занижение температуры относительно №1, или даже такую же температуру, может, даже +%% - главное, чтобы ЕГР не открывался. Хорошо бы снять показания МУТом - в штатном режиме (особенно, до 40 градусов ОЖ), и с резистором обманкой - понять, какой порог <вляется критичным для открывания ЕГР. Тогда можно решить проблему. Хотел сказать "раз и навсегда" - но тут зарекаться не стОит.... ::-D: :*VICTORY*:

О! Надо смотреть на заслонку, и если она не 100% - двигать №2 в минус. 100% - останавливаемся, а через секунду начинаем возвращаться к реальным показаниям №2. И так и бдим. Ну, что-то типа такого. Искусственный интеллект :*VICTORY*: ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): В чем смысл делать зависимость показаний №2 от №1? Поправьте меня, но похоже, №1 нужен только для расчета расхода воздуха. В том месте где он стоит температура воздуха почти такая же как на улице.
Покрутил переменный резистор, стоящий вместо №2. На те параметры, что измеряет Мультитроникс никак не влияет. Самое интересное - не влияет на расход л/час. А по идее должен. Типа, если температура ВК низкая (как с резистором 30 кОм) должен расход увеличиваться. Если, конечно, Мультик не врет. Он расход считает исходя из давления в рампе и времени открытия форсунок? Давление в рампе не зависит от этого датчика.
Менял сопротивление "датчика" от 50 кОм до 25 Ом , показания БК от -30 до 130 градусов, сответственно. Завтра поезжу посмотрю, послушаю.
Задачу я думаю можно решить.... нужен диагностический прибор. Я уже думал купить тысяч за 100, но передумал - профиль не мой. Был бы в этом бизнесе - давно бы уже обзавелся :*YES*:
Хоть в прокат бери :*WALL*: ::-D:

А с прибором все просто. Например №2, берем как ты переменник и на приборе смотрим что-то подобное
1.JPG
Там все есть - объем превпрыска, угол опережения превпрыска, основной впрыск, его угол и многое другое.
Крутим переменик - смотрим реакцию двигателя.
Можно на холостом, а потом и на ходу.
Если реакции никакой - то ставим например +15 градусов (чтобы ЕГР был 0) и вперед!
Если есть реакция - то дальше думать и выдвигать следующую версию создания лекарства - например занижения МАФ... если переменником будет меняться объем или угол - то тоже мимо, а если только smoke limit - то нехай и занижает...

Без электронных приборов этот электронный ЕГР не победить :*NO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение goshvv »

"Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники..." ® из м/ф "Падал прошлогодний снег"... ::-D:

Сразу скажу, что не "сеХтант". :)

Подразумевается не заглушенная рециркуляция:

Интересует вопрос: Как ведет себя ЕГР при прогретом двигателе, но "тапка в пол" с места? Или при разных оборотах?

Точнее спросить, при каких режимах она ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА на прогретом двигателе? И есть ли такие режимы?

Оговорюсь, что в суть проблемы не вникал, но ИМЕННО эти параметры мне интересны... :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Задачу я думаю можно решить.... нужен диагностический прибор. Я уже думал купить тысяч за 100, но передумал - профиль не мой. Был бы в этом бизнесе - давно бы уже обзавелся :*YES*:
Хоть в прокат бери :*WALL*: ::-D:
У китайцев 30к, даже под растоможку не попадает :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

goshvv писал(а):
Точнее спросить, при каких режимах она ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА на прогретом двигателе? И есть ли такие режимы?
Нет таких режимов, максимум 80% и прикрытие заслонки на 77.4%.
ЕГР не открывается на мощностных режимах НИКОГДА. Только холостые, переходные и ровная нагрузка со слегка нажатой педалью.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
Задачу я думаю можно решить.... нужен диагностический прибор. Я уже думал купить тысяч за 100, но передумал - профиль не мой. Был бы в этом бизнесе - давно бы уже обзавелся :*YES*:
Хоть в прокат бери :*WALL*: ::-D:
У китайцев 30к, даже под растоможку не попадает :)
Действительно, есть такое.... Это у них что-то сильно цена упала... Вроде говорят, что дилерам скоро новое оборудование выдадут не совместимое со старым МУТ-ом... наверное из-за этого и цена на "устаревшее" и упала... Как только SNOOPER купит новый красный МУТ, то мы у него старый ненужный и попросим для своих экспериментов либо вообще в дар примем за пиво ::-D:

В принципе я давно предлагал по городам же есть деление соклубников, всегда можно сбросится и в складчину купить по МУТ-у чтобы был в каждом городе.... там форсунки прописать, адаптации сбросить, либо SRS погасить, комфортные поворотники сделать, либо там репрог АКПП сделать... Естественно послегарантийных машин... ибо на гарантийных лучше у ОД...

А покупать себе, даже всего за 1000 баксов - что-то сомнительно, возможно что я вообще на прадо рестайл в сентябре уйду - будет МУТ валяться без дела, тогда уж что-то мультимарочное купить лучше... Не уверен, что я с Митцу навсегда останусь, ой не уверен, хотя нравится машина, по душе пришлась! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Есть мысли включить в зону интереса датчик температуры ОЖ. Napic, может у тебя есть данные по его параметрам и схема подключения? Скинь пожалуйста.
Вчера наблюдал: если температура №2 не ниже температуры ОЖ то дроссель не закрывается. Кроме того, при температуре №2 больше 70 градусов нет противного стучащего звука на 2 - 2,5 тыс об, который многие называют детонацией.
Резистор на 150 ом вместо №2 я, в свое время, не ставил. Но сейчас пробую ездит при №2 = 70 гр. Мне кажется, разгон весьма не плох, можно сравнить с 5 картой FGC на стоке. Расход не вырос. Проехал 50 км средняя скорость 60 км/ч, максимальная 140, расход 9.5 л/100 км, на улице -5.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Цена на клон MUT-3 упала сильно, так как другие китайцы выпустили :@=: . ::-D:
Безпроводный адаптер, работающий с диллерскими программами, MUT-3 в том числе.
http://www.aliexpress.com/item/Professi ... 60193.html
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Есть мысли включить в зону интереса датчик температуры ОЖ. Napic, может у тебя есть данные по его параметрам и схема подключения? Скинь пожалуйста.
Лови по датчику температуры ОЖ

14 - 17 kΩ (at -20°C)
5.1 - 6.5 kΩ (at 0°C)
2.1 - 2.7 kΩ (at 20°C)
0.9 - 1.3 kΩ (at 40°C)
0.48 - 0.68 kΩ (at 60°C)
0.26 - 0.36 kΩ (at 80°C)


53
Engine coolant temperature sensor
Ignition switch: ON
Engine coolant temperature: -20 °C 4.4 -4.9 V
Engine coolant temperature: 0 °C 4.0 - 4.6 V
Engine coolant temperature: 20 °C 3.3 - 3.9 V
Engine coolant temperature: 40 °C 2.4 - 3.0 V
Engine coolant temperature: 60 °C 1.5 - 2.1 V
Engine coolant temperature: 80 °C 0.9 - 1.5 V


А это схема всего ЕКУ, т.к. у тебя тоже 2010 года выпуска, то схема родная. У других годов - другие и цвета и разъемы главного компьютера
ecu2010_1из4.pdf
(159.73 КБ) 19 скачиваний
ecu2010_2из4.pdf
(172.83 КБ) 11 скачиваний
ecu2010_3из4.pdf
(231.89 КБ) 9 скачиваний
ecu2010_4из4.pdf
(113.69 КБ) 12 скачиваний
По поводу ЕГР и датчика температуры ОЖ..... - это главный корректировочный параметр степени открытия (степени рециркуляции) ЕГР. Но только корректировочный. Чем ниже температура ОЖ - тем выше должно быть ЕГР при прочих равных.
Вот что говорит об этом оригинал-библия :)

Вкратце - это то, что компьютер вычисляет необходимую степень рециркуляции из оборотов двигателя и финального объема впрыска (final amount в моей таблице пару сообщений выше)
Вычисленную величину ЕГР (открытия ЕГР) компьютер корректирует исходя из датчика температуры ОЖ.

Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.

List of main compensations for exhaust gas recirculation controlCompensation
Content

Engine coolant temperature compensation
Compensation is made according to engine coolant temperature. The lower the engine coolant temperature the greater the exhaust gas recirculation volume.

Вот поэтому я всегда и говорю, что нет никаких кривых таблиц впрыска. Есть разные таблицы, но всегда в конце берется полученный впрыск, смотрятся обороты и открывается ЕГР на какой-то угол. ЕГР - это конечное действие от которого не зависит сам впрыск топлива. Это только само ЕГР зависит от объема впрыска и оборотов двигателя - рассчитывается на их основе.

Те кто поставил заглушку, как я понимаю, просто уходят в режим работы датчика №2 с низкими показаниями. И это воспринимается некоторыми как другие карты впрыска. Но это не так. Если стоит заглушка, то температурный №2 просто некому греть. Вот у Свята при -7 на улице и при заглушке температурый №2 поднялся до 45 градусов и быстро остывал при снятии нагрузки. И это только благодаря его дикой турбине ::-D: С работающей ЕГР, открытый перепуск газов даже на маленький угол, просто банально нагревает этот №2 и без работающей турбины - просто на холостом ходу. Поэтому впрыск - тот же (те же таблицы), только №2 будет показывать от 45 градусов и выше, чего никогда не будет у тех, кто ездит с заглушкой.

Осталось понять, что делает №2 с самим впрыском - а вот тут и пригодится прибор МУТ-3 или аналог, спасибо FGC за подсказку с приобретением :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»