MAVR64 писал(а):Есть мысли включить в зону интереса датчик температуры ОЖ. Napic, может у тебя есть данные по его параметрам и схема подключения? Скинь пожалуйста.
Лови по датчику температуры ОЖ
14 - 17 kΩ (at -20°C)
5.1 - 6.5 kΩ (at 0°C)
2.1 - 2.7 kΩ (at 20°C)
0.9 - 1.3 kΩ (at 40°C)
0.48 - 0.68 kΩ (at 60°C)
0.26 - 0.36 kΩ (at 80°C)
53
Engine coolant temperature sensor
Ignition switch: ON
Engine coolant temperature: -20 °C 4.4 -4.9 V
Engine coolant temperature: 0 °C 4.0 - 4.6 V
Engine coolant temperature: 20 °C 3.3 - 3.9 V
Engine coolant temperature: 40 °C 2.4 - 3.0 V
Engine coolant temperature: 60 °C 1.5 - 2.1 V
Engine coolant temperature: 80 °C 0.9 - 1.5 V
А это схема всего ЕКУ, т.к. у тебя тоже 2010 года выпуска, то схема родная. У других годов - другие и цвета и разъемы главного компьютера
По поводу ЕГР и датчика температуры ОЖ..... - это главный корректировочный параметр степени открытия (степени рециркуляции) ЕГР. Но только корректировочный. Чем ниже температура ОЖ - тем выше должно быть ЕГР при прочих равных.
Вот что говорит об этом оригинал-библия
Вкратце - это то, что компьютер вычисляет необходимую степень рециркуляции из оборотов двигателя и финального объема впрыска (final amount в моей таблице пару сообщений выше)
Вычисленную величину ЕГР (открытия ЕГР) компьютер корректирует исходя из датчика температуры ОЖ.
Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following
compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
List of main compensations for exhaust gas recirculation controlCompensation
Content
Engine coolant temperature compensation
Compensation is made according to engine coolant temperature. The lower the engine coolant temperature the greater the exhaust gas recirculation volume.
Вот поэтому я всегда и говорю, что нет никаких кривых таблиц впрыска. Есть разные таблицы, но всегда в конце берется полученный впрыск, смотрятся обороты и открывается ЕГР на какой-то угол. ЕГР - это конечное действие от которого не зависит сам впрыск топлива. Это только само ЕГР зависит от объема впрыска и оборотов двигателя - рассчитывается на их основе.
Те кто поставил заглушку, как я понимаю, просто уходят в режим работы датчика №2 с низкими показаниями. И это воспринимается некоторыми как другие карты впрыска. Но это не так.
Если стоит заглушка, то температурный №2 просто некому греть. Вот у
Свята при -7 на улице и при заглушке температурый №2 поднялся до 45 градусов и быстро остывал при снятии нагрузки. И это только благодаря его дикой турбине

С работающей ЕГР, открытый перепуск газов даже на маленький угол, просто банально нагревает этот №2 и без работающей турбины - просто на холостом ходу. Поэтому впрыск - тот же (те же таблицы), только №2 будет показывать от 45 градусов и выше, чего никогда не будет у тех, кто ездит с заглушкой.
Осталось понять, что делает №2 с самим впрыском - а вот тут и пригодится прибор МУТ-3 или аналог, спасибо
FGC за подсказку с приобретением
