Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Michael35 »

Тоже жду прихода пружин от Влада. Передние купил Кони. Задние купил Монро Адвенче. Поставлю - отпишусь по результатам-впечатлениям!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

На 10 год можно на стоковые аморты поставить. Я ездил на машине десятого года и своей 12го. Так 10 в стоке намного мягче.
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

Надоело мучаться проблемой выбора подвески и я решил наступить на первые грабли на этом нелегком пути ;) Так как не планирую силовой обвес, то взял и поставил лифт-комплект от IronMan:

Перед - амморт 12715GR; пружина MITS040B (для бензиновой версии)
Зад - амморт 12645GR; пружина MITS042B

Ощущения (предварительные): мелкие неровности пропали, почти исчезла продольная раскачка, ну и около 60мм прибавка в росте. В целом нравится, проеду побольше добавлю впечатлений :)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Big_Monster Подскажи какие условия гарантии на твой вариант амортизаторов и пружин?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

Покупал в Паджеро шопе, на гарантии внимания не заострил. Если вдруг возникнут проблемы - буду решать по мере поступления.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Michael35 »

Поменяли вчера все пружины и аморты на пружины от Влада - Комфорт + аморты Koni Raid 88-5390 впереди и аморты Monroe D-6442 сзади.
Что получилось:
1. Машина взлетела сантиметров на 5-7 и впереди и сзади - на это мне лично пофиг, правда колеса теперь маленькими кажутся )))
2. Стало комфортнее - по неровным грунтовым дорогам стало ехать возможно гораздо быстрее - без ухудшения комфорта, раскачка стала меньше, гасится очень быстро и незаметно. Лежаки проезжаются поприятнее. машина стала собраннее - меньше кренится на поворотах.

Надеюсь - что немного просядут пружины - так ради красоты, да и садиться удобнее.

Вообщем итог такой пока - после одного дня испытаний - доволен - подвеска стала комфортнее и управляемее - буду наблюдать дальше.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Ну что УРА! :) Я теперь с новой подвеской. Поставил пружины от Влада + передние амортизаторы Кони Рейд.
Задние пока оставил штатные т.к. задние кони будут только в октябре.
Машина сразу стала выше. Колесики штатные стали на вид маленькими. Крены и раскачка почти ушли. По сравнению с тем что было, можно сказать что их нет. Даже при торможении машину не откидывает назад.
По лежачим можно снова носится км 40 особо не обращая на них внимание. Дороги стали ровнее. :) Ямы можно снова не объезжать (понятное дело что без фанатизма).
Причем перед работает мягче чем зад со штатными амортизаторами. Зад жестковато переносит всякие неровности.
В целом в любом случае лучше чем было! Ощущение новой машины и ровных дорогу. При этом через салонное зеркало я снова вижу только крыши машин.
На следующий день поставил шины Гудрич км2 с ними стала машина ездить жестче. Ямы стали отдавать больше. (может конечно давление кривое поставили?!?)
До полного комфорта не хватает задних коней и нужно чинить рулевую :)) стучит зараза, от нее теперь главная не комфортность в управлении.
Пружины от Влада + КМ2 машина поднялась сантиметров на 6-8. Мерил по зеркалам. Колеса после еще не замерял.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OJIer »

На прошлой неделе тоже поменял пружины и передние аммортизаторы. Комфорт 1,5" и передние рекомендуемые кони. Кони выкрутил на 360. Подвеска стала значительно лучше глотать средние ямы, их теперь вообще почти не заметно. На крупных, амплитудных ямах пробои меня не мучаил и на стоке, но эту подвеску пробить по ощущениям гораздо сложнее, стало как то упруже чтоли. Клевки, трудности с управляемостью, переставки на грунтовке - не знаю, не слышал) Поэтму ничего говорить не буду - не было на стоке, нет и на новых пружинах. Теперь по поводу мелких ям, навроде стыков на бетонке (военные или лесовозные) или глубоких трещин в асфальте - это были самые раздражающие ямы на стоке, они же остались и самыми раздражающими на новой подвеске. Тут конечно стало тоже лучше, но того, что хотел все равно не получилось. Торпедо на них все так же слегка подпрыгивает и доставляет дискомфорт. Сравниваю этот показатель с отцовской l200, у которой стоковые передние стойки с проставками под пружины - там такие ямы фактически незаметны. Зад со стоковыми аммортами по ощущениям жестче, чем перед, так что как и все жду коней на зад в октябре. После установки перед приподнялся примерно на 2 см (ожидал хотя бы 3-4), зад на 6 (изначально зад смотрелся чуть более просевшим, чем перед, отсюда и результат). При этом левая сторона приподнялась меньше правой, думал на новых пружинах будет менее заметна разница, а оказалось так же. В таком нелинейном подъеме (перед поднялся меньше зада) есть плюс - задняя дверь теперь выше от земли, и под ней можно стоять не пригибая голову). Несмотря на такой казалось бы несущественный подъем, стоковый Бридж (отчасти надеюсь, что в нем причина жесткости на бетоночных стыках) теперь смотрится маленьким в арках. В целом доволен, но полного удовлетворения от работы подвески пока нет. Для окончательных цифр и мнений подождем октября. Там будут задние кони, зимняя резина, обмявшиеся резинки и ямы сглаженные снегом и льдом)
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _14th »

OJIer писал(а):Несмотря на такой казалось бы несущественный подъем, стоковый Бридж (отчасти надеюсь, что в нем причина жесткости на бетоночных стыках) теперь смотрится маленьким в арках. В целом доволен, но полного удовлетворения от работы подвески пока нет.
Стоковый бридж поменяйте на нормалью резину - вот тогда и почувствуете разницу. Сток - дубовый и бестолковый.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Мужики кто в курсе а с чем связано упрыгивание машины в сторону на грейдере?
На разбитой подвеске мог ездить 60-100 обруливая ямы, машина шла ровно.
Сейчас с конями спереди и пружинами новыми, после 60 машина начинает рыскать и упрыгивать в сторону.
Давление в гудриче выровнял стало мягче, но вот носится по грейдерам не могу.
Может настройки коней?

Зы: с конями и пружинами Влада и шина размера 265/70/17 км2 отгрызла передний левый подкрыльник, которые устанавливал дополнительно. Его загнуло и теперь налево поворачивать не могу. Загнуло его на грейдере, в городе было все хорошо.
Замерил расстояния от расширителя до центра колеса.
перед лево было 51, стало 54
Перед право было 51 стало 55,5
Зад лево было 53 стало 59
Зад право было 54 стало 60,5
Изменения от асфальта до нижней точки крепежа зеркала было 114,5 стало 120,5
бак поный

Машина поднялась стала вровень с встречными спортами такими же или выше на пол зеркала.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Бешеный Слон писал(а): перед лево было 51, стало 54
Перед право было 51 стало 55,5
Зад лево было 53 стало 59
Зад право было 54 стало 60,5
Изменения от асфальта до нижней точки крепежа зеркала было 114,5 стало 120,5
бак поный
по переду, такое расстояние на стоковой машине, т.е. лифта не получилось. Переставляет значит не отрабатывает аморт, либо не согласованность аморта и пружины, пружина слишком жесткая и колесо прыгает вместо того чтобы "прилипать" к дороге.

Вряд ли это из-за амортов т.к. у меня тоже стоят раиды затянутые на 360 градусов + пружины айронмен С, на грунтовке где на штате шел 60-70 теперь спокойно еду 80-90.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _14th »

Бешеный Слон писал(а):Мужики кто в курсе а с чем связано упрыгивание машины в сторону на грейдере?
На разбитой подвеске мог ездить 60-100 обруливая ямы, машина шла ровно.
Сейчас с конями спереди и пружинами новыми, после 60 машина начинает рыскать и упрыгивать в сторону.
Давление в гудриче выровнял стало мягче, но вот носится по грейдерам не могу.
А сход/развал проверили?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Сход развал делали после установки пружин и амортизаторов.
машину на трассе на 100 ни куда не уводит
Проблема только на грейдерах, видимо колебания у колес не гасятся передних как мячики прыгают.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Бешеный Слон писал(а):Сход развал делали после установки пружин и амортизаторов.
машину на трассе на 100 ни куда не уводит
Проблема только на грейдерах, видимо колебания у колес не гасятся передних как мячики прыгают.
Вот-вот, что и требовалось доказать, о то мозги народу запудрили про односторонние амортизаторы, про горячекатанные пружины, А по делу - какой металл, кто поставщик, методика проверки комплекта пружина/амортизатор, на каких машинах, на каких дорогах, с какой нагрузкой, положение жесткости амортизатора.
Нет информации, да и не надо уже, профанация всё это.... ::-(:
Голландско-питерская...
Нет, я ничего не имею против, замечательный комплект для хорошего асфальта, и не более.
Скоро изменю подпись и доложу, как голубенькие работают :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OJIer »

Силовиков нет, по кузову машина сток. На этих выходных ездил в деревню в общей сложности 40 км грунтовки, местами сильно разбитой. Ни на пустой по пути туда, ни на загруженной по пути обратно козлений и ползаний не ловил. Амморты выкручены на 360, с завода шли в самом мягком положении. Как по мне, оптимально. Может тут виноваты жесткие задние амморты и жесткие пружины, подождите коней на зад, там видно будет.
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Гулял перед. Хвост по другому мотает.
Интересно сколько возьмут в сервисе за регулировку амортизаторов. Там надеюсь все снова снимать не нужно будет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Бешеный Слон писал(а):Гулял перед. Хвост по другому мотает.
Интересно сколько возьмут в сервисе за регулировку амортизаторов. Там надеюсь все снова снимать не нужно будет.
спереди нужно все снимать чтобы отрегулировать, снимать стойку разбирать и только потом регулировать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Купила баба парося. (с)
Посмотрим что скажут в сервисе.
И главное поможет ли, тоже не понятна.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Бешеный Слон писал(а):Купила баба парося. (с)
Посмотрим что скажут в сервисе.
И главное поможет ли, тоже не понятна.
а чего тут думать, для того чтобы отрегулировать аморт надо полностью утопить шток потом повернуть его на нужный угол, без разборки как ты это сделаешь?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»