Страница 48 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 сен 2013, 16:07
Michael35
Тоже жду прихода пружин от Влада. Передние купил Кони. Задние купил Монро Адвенче. Поставлю - отпишусь по результатам-впечатлениям!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 сен 2013, 03:13
feigelman
/////
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 сен 2013, 17:35
Алексей_Благовещенск
На 10 год можно на стоковые аморты поставить. Я ездил на машине десятого года и своей 12го. Так 10 в стоке намного мягче.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 сен 2013, 19:36
Big_Monster
Надоело мучаться проблемой выбора подвески и я решил наступить на первые грабли на этом нелегком пути

Так как не планирую силовой обвес, то взял и поставил лифт-комплект от IronMan:
Перед - амморт 12715GR; пружина MITS040B (для бензиновой версии)
Зад - амморт 12645GR; пружина MITS042B
Ощущения (предварительные): мелкие неровности пропали, почти исчезла продольная раскачка, ну и около 60мм прибавка в росте. В целом нравится, проеду побольше добавлю впечатлений

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 сен 2013, 21:40
Бешеный Слон
Big_Monster Подскажи какие условия гарантии на твой вариант амортизаторов и пружин?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 сен 2013, 23:23
Big_Monster
Покупал в Паджеро шопе, на гарантии внимания не заострил. Если вдруг возникнут проблемы - буду решать по мере поступления.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 сен 2013, 14:13
Michael35
Поменяли вчера все пружины и аморты на пружины от Влада - Комфорт + аморты Koni Raid 88-5390 впереди и аморты Monroe D-6442 сзади.
Что получилось:
1. Машина взлетела сантиметров на 5-7 и впереди и сзади - на это мне лично пофиг, правда колеса теперь маленькими кажутся )))
2. Стало комфортнее - по неровным грунтовым дорогам стало ехать возможно гораздо быстрее - без ухудшения комфорта, раскачка стала меньше, гасится очень быстро и незаметно. Лежаки проезжаются поприятнее. машина стала собраннее - меньше кренится на поворотах.
Надеюсь - что немного просядут пружины - так ради красоты, да и садиться удобнее.
Вообщем итог такой пока - после одного дня испытаний - доволен - подвеска стала комфортнее и управляемее - буду наблюдать дальше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 сен 2013, 16:59
Бешеный Слон
Ну что УРА!

Я теперь с новой подвеской. Поставил пружины от Влада + передние амортизаторы Кони Рейд.
Задние пока оставил штатные т.к. задние кони будут только в октябре.
Машина сразу стала выше. Колесики штатные стали на вид маленькими. Крены и раскачка почти ушли. По сравнению с тем что было, можно сказать что их нет. Даже при торможении машину не откидывает назад.
По лежачим можно снова носится км 40 особо не обращая на них внимание. Дороги стали ровнее.

Ямы можно снова не объезжать (понятное дело что без фанатизма).
Причем перед работает мягче чем зад со штатными амортизаторами. Зад жестковато переносит всякие неровности.
В целом в любом случае лучше чем было! Ощущение новой машины и ровных дорогу. При этом через салонное зеркало я снова вижу только крыши машин.
На следующий день поставил шины Гудрич км2 с ними стала машина ездить жестче. Ямы стали отдавать больше. (может конечно давление кривое поставили?!?)
До полного комфорта не хватает задних коней и нужно чинить рулевую

) стучит зараза, от нее теперь главная не комфортность в управлении.
Пружины от Влада + КМ2 машина поднялась сантиметров на 6-8. Мерил по зеркалам. Колеса после еще не замерял.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 10:09
OJIer
На прошлой неделе тоже поменял пружины и передние аммортизаторы. Комфорт 1,5" и передние рекомендуемые кони. Кони выкрутил на 360. Подвеска стала значительно лучше глотать средние ямы, их теперь вообще почти не заметно. На крупных, амплитудных ямах пробои меня не мучаил и на стоке, но эту подвеску пробить по ощущениям гораздо сложнее, стало как то упруже чтоли. Клевки, трудности с управляемостью, переставки на грунтовке - не знаю, не слышал) Поэтму ничего говорить не буду - не было на стоке, нет и на новых пружинах. Теперь по поводу мелких ям, навроде стыков на бетонке (военные или лесовозные) или глубоких трещин в асфальте - это были самые раздражающие ямы на стоке, они же остались и самыми раздражающими на новой подвеске. Тут конечно стало тоже лучше, но того, что хотел все равно не получилось. Торпедо на них все так же слегка подпрыгивает и доставляет дискомфорт. Сравниваю этот показатель с отцовской l200, у которой стоковые передние стойки с проставками под пружины - там такие ямы фактически незаметны. Зад со стоковыми аммортами по ощущениям жестче, чем перед, так что как и все жду коней на зад в октябре. После установки перед приподнялся примерно на 2 см (ожидал хотя бы 3-4), зад на 6 (изначально зад смотрелся чуть более просевшим, чем перед, отсюда и результат). При этом левая сторона приподнялась меньше правой, думал на новых пружинах будет менее заметна разница, а оказалось так же. В таком нелинейном подъеме (перед поднялся меньше зада) есть плюс - задняя дверь теперь выше от земли, и под ней можно стоять не пригибая голову). Несмотря на такой казалось бы несущественный подъем, стоковый Бридж (отчасти надеюсь, что в нем причина жесткости на бетоночных стыках) теперь смотрится маленьким в арках. В целом доволен, но полного удовлетворения от работы подвески пока нет. Для окончательных цифр и мнений подождем октября. Там будут задние кони, зимняя резина, обмявшиеся резинки и ямы сглаженные снегом и льдом)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 12:26
_14th
OJIer писал(а):Несмотря на такой казалось бы несущественный подъем, стоковый Бридж (отчасти надеюсь, что в нем причина жесткости на бетоночных стыках) теперь смотрится маленьким в арках. В целом доволен, но полного удовлетворения от работы подвески пока нет.
Стоковый бридж поменяйте на нормалью резину - вот тогда и почувствуете разницу. Сток - дубовый и бестолковый.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 12:38
Бешеный Слон
Мужики кто в курсе а с чем связано упрыгивание машины в сторону на грейдере?
На разбитой подвеске мог ездить 60-100 обруливая ямы, машина шла ровно.
Сейчас с конями спереди и пружинами новыми, после 60 машина начинает рыскать и упрыгивать в сторону.
Давление в гудриче выровнял стало мягче, но вот носится по грейдерам не могу.
Может настройки коней?
Зы: с конями и пружинами Влада и шина размера 265/70/17 км2 отгрызла передний левый подкрыльник, которые устанавливал дополнительно. Его загнуло и теперь налево поворачивать не могу. Загнуло его на грейдере, в городе было все хорошо.
Замерил расстояния от расширителя до центра колеса.
перед лево было 51, стало 54
Перед право было 51 стало 55,5
Зад лево было 53 стало 59
Зад право было 54 стало 60,5
Изменения от асфальта до нижней точки крепежа зеркала было 114,5 стало 120,5
бак поный
Машина поднялась стала вровень с встречными спортами такими же или выше на пол зеркала.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 13:19
DenisR
Бешеный Слон писал(а):
перед лево было 51, стало 54
Перед право было 51 стало 55,5
Зад лево было 53 стало 59
Зад право было 54 стало 60,5
Изменения от асфальта до нижней точки крепежа зеркала было 114,5 стало 120,5
бак поный
по переду, такое расстояние на стоковой машине, т.е. лифта не получилось. Переставляет значит не отрабатывает аморт, либо не согласованность аморта и пружины, пружина слишком жесткая и колесо прыгает вместо того чтобы "прилипать" к дороге.
Вряд ли это из-за амортов т.к. у меня тоже стоят раиды затянутые на 360 градусов + пружины айронмен С, на грунтовке где на штате шел 60-70 теперь спокойно еду 80-90.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 13:40
_14th
Бешеный Слон писал(а):Мужики кто в курсе а с чем связано упрыгивание машины в сторону на грейдере?
На разбитой подвеске мог ездить 60-100 обруливая ямы, машина шла ровно.
Сейчас с конями спереди и пружинами новыми, после 60 машина начинает рыскать и упрыгивать в сторону.
Давление в гудриче выровнял стало мягче, но вот носится по грейдерам не могу.
А сход/развал проверили?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 13:47
Бешеный Слон
Сход развал делали после установки пружин и амортизаторов.
машину на трассе на 100 ни куда не уводит
Проблема только на грейдерах, видимо колебания у колес не гасятся передних как мячики прыгают.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 13:55
К.Резник
Бешеный Слон писал(а):Сход развал делали после установки пружин и амортизаторов.
машину на трассе на 100 ни куда не уводит
Проблема только на грейдерах, видимо колебания у колес не гасятся передних как мячики прыгают.
Вот-вот, что и требовалось доказать, о то мозги народу запудрили про односторонние амортизаторы, про горячекатанные пружины, А по делу - какой металл, кто поставщик, методика проверки комплекта пружина/амортизатор, на каких машинах, на каких дорогах, с какой нагрузкой, положение жесткости амортизатора.
Нет информации, да и не надо уже, профанация всё это....
Голландско-питерская...
Нет, я ничего не имею против, замечательный комплект для хорошего асфальта, и не более.
Скоро изменю подпись и доложу, как голубенькие работают

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 15:08
OJIer
Силовиков нет, по кузову машина сток. На этих выходных ездил в деревню в общей сложности 40 км грунтовки, местами сильно разбитой. Ни на пустой по пути туда, ни на загруженной по пути обратно козлений и ползаний не ловил. Амморты выкручены на 360, с завода шли в самом мягком положении. Как по мне, оптимально. Может тут виноваты жесткие задние амморты и жесткие пружины, подождите коней на зад, там видно будет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 16:12
Бешеный Слон
Гулял перед. Хвост по другому мотает.
Интересно сколько возьмут в сервисе за регулировку амортизаторов. Там надеюсь все снова снимать не нужно будет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 16:36
DenisR
Бешеный Слон писал(а):Гулял перед. Хвост по другому мотает.
Интересно сколько возьмут в сервисе за регулировку амортизаторов. Там надеюсь все снова снимать не нужно будет.
спереди нужно все снимать чтобы отрегулировать, снимать стойку разбирать и только потом регулировать.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 16:58
Бешеный Слон
Купила баба парося. (с)
Посмотрим что скажут в сервисе.
И главное поможет ли, тоже не понятна.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 17:25
DenisR
Бешеный Слон писал(а):Купила баба парося. (с)
Посмотрим что скажут в сервисе.
И главное поможет ли, тоже не понятна.
а чего тут думать, для того чтобы отрегулировать аморт надо полностью утопить шток потом повернуть его на нужный угол, без разборки как ты это сделаешь?