Страница 48 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 10:36
Артур 29
Попробовать скинуть шланги идущие от компрессора к мосту,а там уже смотреть.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 10:42
Politexnik
VAZ писал(а):Politexnik писал(а):Больше напрягает отсутствие конденсата, а не запах. если трубка слетела с испарителя то вся промывка может оказаться в салоне(( может быть я мало погонял кондей до появления конденсата?
А на улице какая температура? Когда не жарко то и конденсат особо не образуется. Вот будет +30, тогда погоняешь кондей и думаю появится конденсат.
На улице +23 было. Надеюсь что действительно прохладно был для нашего тайского "холодильника"

. Вот бы еще узнать сразу водичка бежать начинает, или нужно хорошенько погонять кондиционер...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 18:16
Lecha
Прошу помощи в понимании, в чем же дело? Имею на машине развал с отрицательными показаниями: / \ левое-0.76, правое -0,87. Развал-схождение делал осенью, зиму отъездил на шипах, особо ничего не замечал. В апреле поменял резину на летнюю и сразу поехал в Астрахань. Туда, обратно и немного по области наездил около 6 тыс. км. За это время прилично съело внутреннюю сторону передних колес. На той неделе поменял правый подшипник и все шаровые и тут же поехал на сход-развал, а там говорят, что схождение в норме, а развал с указанными выше показаниями выправить не смогут, т.к. не хватит регулировки болтов. Ссылаются на то, что шаровые не родные и могут давать такие углы. Шаровые с Экзиста фирмы lynxauto вроде япы.. Им говорю, что резину сожрало с родными шаровыми, а они стоят на своем. Судя по фото вроде есть еще куда крутить, или я не прав? …
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 18:50
Свят
При регулировке можно пожертвовать кастором. Развал в приоритете
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 21:31
lesnik5000
vladimirr писал(а):заблокировался самопроизвольно задний мост как разблокировать.чего делать.шлаги снимал.датчик вынимал.
Если со снятыми шлангами не разблокировался, значит что-то сломалось

А датчик зачем вытаскивал? Уверен что поставил правильно?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 22:21
vladimirr
lesnik5000 писал
Если со снятыми шлангами не разблокировался, значит что-то сломалось

А датчик зачем вытаскивал? Уверен что поставил правильно?
разблокировалось.датчик снял посмотреть чего там хорошего.так как действо происходило в деревне интернет отсутствует.куда лезть неизвестно спросить не у кого а ехать надо.позвонил оф.диллеру он сказал дунь туда оно и разблокируется.датчик поставил со спичкой как тут советовали.но видимо спичка так и стоит не падает так как мигает постоянно блокировка и горит абс.все режимы включал работает пока ништяк.завтра спичку потоньше поставлю может сломается или выпадет.и надо сапуны посмотреть.а все же почему самопроизвольно сработала блокировка.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 22:39
SNOOPER
vladimirr писал(а):
разблокировалось.датчик снял посмотреть чего там хорошего.так как действо происходило в деревне интернет отсутствует.куда лезть неизвестно спросить не у кого а ехать надо.позвонил оф.диллеру он сказал дунь туда оно и разблокируется.датчик поставил со спичкой как тут советовали.но видимо спичка так и стоит не падает так как мигает постоянно блокировка и горит абс.все режимы включал работает пока ништяк.завтра спичку потоньше поставлю может сломается или выпадет.и надо сапуны посмотреть.а все же почему самопроизвольно сработала блокировка.
Дурная голова, рукам покоя не даёт.
Спичка там упала.....
Блок то как сработал?
В движении, после поездки, увидели по индикации или почувствовали?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 23:01
vladimirr
приехал в деревню ночь простояла.утром завел авто выезжал задом увидел индикацию на панели и почувствовал уже что колеса заблокировались.если спичка упала почему моргает блокировка и горит абс.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 23:11
SNOOPER
vladimirr писал(а):приехал в деревню ночь простояла.утром завел авто выезжал задом увидел индикацию на панели и почувствовал уже что колеса заблокировались.если спичка упала почему моргает блокировка и горит абс.
Во первых: Прочистите сапун, он забит, и при остывании в мосту образовалось разряжение.
Во вторых: Со спичкой не всё так просто как кажется.
Если завернуть датчик без спичек, то блокировка включится .
Вполне возможно, нужно попробовать датчик, ослабить/завернуть чтоб спичка выпала, не вынимая датчик.
Если это не поможет, нужно пробовать ещё раз сняв датчик.
Задача стоит в том чтоб грибок датчика, заскочил за проволоку диафрагмы.
Если так не получится, придётся снять редуктор.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 май 2016, 23:28
Свят
Вперед

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 май 2016, 16:43
vladimirr
да.сапун был забит наглухо.датчик удалось поставить с третьей спички.за сапунами надо смотреть.всем спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 май 2016, 18:31
Alex_IZA
SNOOPER писал(а): Буква Т в окончании для использования в Тайланде, может там сталь от мороза лопнет. ХЗ
БЕДА-БЕДА-огорчение. Брал в апреле в екзисте тормозные шланги и клапан редукционный. Все с бкувой Тттт-э, торопился на шильдики не посмотрел. Тут тепло стало, достал, смотрю на этикетку и ...
Ну мля в клапане то чего такого для тайланда, там одно кольцо уплотнительное?
PS: Блин, а где теперь запчасти то брать? Они сейчас начнут шильдики перекручивать. Тяги брал рулевые, дак в пакетиках без шильдов пришли. Пипец, пойду завтра, попробую поругаться, получится вернуть хз..
PSS2: Сдал все в экзист, экзист немного покочывряживсись отдал деньги. Сказали что тормозные шланги перезаказывать нет смысла - все для тайланда

. Клапан можно перезаказать, только цена стала 9000 рублей, месяц назад была 4600 рублей.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 май 2016, 19:21
Mad Fisherman
дд всем. Вопрос к знатокам.
сегодня джигит припарковался "на причал для дебилов", последний не сильно пострадал и был правлен кувалдой (он спас кстати баллон ГБО от замены

, но не это главное. В результате наезда (или я селктор АКПП дернул с перепуга, или это было в результате удара) - был слышен металлический скрежет в коробке (по звуку как бы проскочило несколько зубьев, или как будто - звук когда переводишь из D на R). По месту тронулся вперед/назад - авто едет, по городу покатался - ошибок нет, авто едет.
Критично? На что обратить внимание? или чего ждать? АКПП - прочная?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 май 2016, 21:12
SNOOPER
Mad Fisherman писал(а):дд всем. Вопрос к знатокам.
сегодня джигит припарковался "на причал для дебилов", последний не сильно пострадал и был правлен кувалдой (он спас кстати баллон ГБО от замены

, но не это главное. В результате наезда (или я селктор АКПП дернул с перепуга, или это было в результате удара) - был слышен металлический скрежет в коробке (по звуку как бы проскочило несколько зубьев, или как будто - звук когда переводишь из D на R). По месту тронулся вперед/назад - авто едет, по городу покатался - ошибок нет, авто едет.
Критично? На что обратить внимание? или чего ждать? АКПП - прочная?
Проверь на всякий случай стык АКПП с раздаткой.
Если нет трещины то всё нормально.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 май 2016, 09:15
юрий юрикович
а ответьте, пож., нахуа менять тормозную жижу на ТО2 (30 тыс)- авту полтора года? мудохаться потом прокачивать, или слегка клапан на ступице открывать и выдавливать педалью, доливая новую жижу в бачок (чтоб не завоздушиться). но как определить, когда выходит уже свежая жижа (у меня чистая и по цвету как то малоразличима
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 май 2016, 09:18
Армеец
юрий юрикович писал(а):а ответьте, пож., нахуа менять тормозную жижу на ТО2 (30 тыс)- авту полтора года? ....
Раз в два года менять самое то. А цвет...с чего она потемнеет?? это ведь не ВАЗ.
Литр на полную замену с запасом хватает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 май 2016, 09:42
дед61
Здоровья всем и денег боле.
По антифризу вопрос.Перенес в др. тему
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 май 2016, 13:40
юрий юрикович
может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.
картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 май 2016, 18:26
Ouzo
юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит
сцепление
Или пробуйте искать
-=ссылка=- ищите в списке слово CLUTCH
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 май 2016, 19:53
АлександрК
юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.
картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
Ваши эксперименты закончатся заменой корзины. Подшипник прижат совсем не случайно.