
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В общем все молчат, записался в рольф на 3.1.13. Посмотрим что может рольф 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5
Спасибо всем ответившим, продолжение истории:
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...
P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...
P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:00
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: новый паджеро спорт
ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Авто - новый спорт - дизель, пробег 15ткм.
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:00
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: новый паджеро спорт
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)sn1 писал(а):не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Извини, что я тут не самый умныйsn1 писал(а):не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!

Тему НМПС не знаю. Но знаю как ломаются АКП и сгорают машины, если перелить АТФ, знаком не по наслышке.
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86937Фед82 писал(а):а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)sn1 писал(а):не умничайBAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Там найдёшь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
АТФ 3 - DEX 3
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Доливать то что в КПП уже залито.syurasov писал(а):А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
C завода залита BP Autran MM-SP III, в розницу хер купишь. Можно у дебиллеров купить на розлив.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Робяты! Хорош засорять тему! Ща насоветуете афтору, он коробку убьёт! Кто будет потом отвечать!GeWork писал(а):АТФ 3 - DEX 3
Афтор смотри кто что эксплуатирует!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Тяжело что-то объяснить людям, которые не умеют ЧИТАТЬ.sn1 писал(а):Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.

От того, что 300 человек повторят один и тот же совет от Napic
ты sn1 в том числе, ничего нового не откроется, так что не пиши то, что уже сказано до тебяNapic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
BAlex, в морозы практически у всех НМПС 4d56 такие глюки с включением передачи. Связано это с тем, что масло Митцу имеет средьненькие температурные свойства. Даже залитое по всем правилам по верхней риске на горячую 80С АТФ, на холоде происходит кратковременное обнажение щупа и хватает воздух. Надо просто долить немного и все будет нормально.
По опыту atservice небольшой перелив масла приводит к потению АКПП на трассе, но не более того. Либо полностью поменять масло на другое, синтетическое...
Также было предположение, что щуп стоит неправильный, либо трубка, куда он вставляется...
По опыту многих надо долить.
По опыту atservice небольшой перелив масла приводит к потению АКПП на трассе, но не более того. Либо полностью поменять масло на другое, синтетическое...
Также было предположение, что щуп стоит неправильный, либо трубка, куда он вставляется...

По опыту многих надо долить.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
BAlex:
Ну ты суперполезен в этой теме
А я реальным опытом могу поделиться! Реальным!!!! Открой глаза!
Ну ты суперполезен в этой теме

А я реальным опытом могу поделиться! Реальным!!!! Открой глаза!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно понялиNapic писал(а):
По опыту многих надо долить.

sn1, у всех свой опыт. У меня свой. Тоже реальный. Им и делюсь. Ничего личного.

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Да не, ты просто не представляешь какой у меня был шок, когда я, поменяв масло в АКПП, выставив его близко к верхней риске, заставляя ОД подключать МУТ, чтобы определить что у меня в коробке именно 80 градусов, а не 90 или 70, обнаруживаю одним утром, что меня коснулся этот глюк с невключением передачи из-за нехватки масла!!! Щуп в этот момент СУХОЙ!!!BAlex писал(а):Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно понялиNapic писал(а):
По опыту многих надо долить.![]()
Это просто шок!!! От него надо отходить доливкой, несмотря на возможный переливчек...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
От перелива в 300 грамм и даже 500 ничего не произойдёт страшного. Крайне маловероятно легкое "потение " около сапуна при длительном движении на высокой скорости или очень тяжелых условиях когда АКПП сильно нагревается. Будь масло более морозостойкое - можно и уровень держать. А раз залито такое - лучше поднять немного уровень. Думаю что если бы Тайцы хоть раз попали в те условия в которых живём мы (а у нас местами -45 по ночам уже 2 недели держится), то или пересмотрели бы требование к маслу или изменили уровень масла.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.