Страница 48 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 дек 2012, 08:08
sn1
В общем все молчат, записался в рольф на 3.1.13. Посмотрим что может рольф

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5
Добавлено: 21 дек 2012, 08:32
MrFrostEBurg
Спасибо всем ответившим, продолжение истории:
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...
P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50
ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 16:50
Фед82
Авто - новый спорт - дизель, пробег 15ткм.
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:14
Napic
Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:24
BAlex
Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:26
sn1
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай

ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:38
Фед82
sn1 писал(а):BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай

ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:40
BAlex
sn1 писал(а):BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай

ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Извини, что я тут не самый умный
Тему НМПС не знаю. Но знаю как ломаются АКП и сгорают машины, если перелить АТФ, знаком не по наслышке.
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:41
sn1
Фед82 писал(а):sn1 писал(а):BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай

ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86937
Там найдёшь
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:43
syurasov
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:57
sn1
BAlex писал(а):
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 17:58
GeWork
АТФ 3 - DEX 3
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 18:00
sn1
syurasov писал(а):Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)
Доливать то что в КПП уже залито.
C завода залита BP Autran MM-SP III, в розницу хер купишь. Можно у дебиллеров купить на розлив.
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 18:02
sn1
GeWork писал(а):АТФ 3 - DEX 3
Робяты! Хорош засорять тему! Ща насоветуете афтору, он коробку убьёт! Кто будет потом отвечать!
Афтор смотри кто что эксплуатирует!
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 18:37
BAlex
sn1 писал(а):BAlex писал(а):
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.
Тяжело что-то объяснить людям, которые не умеют ЧИТАТЬ.

Я не писал о том что НЕ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО. Я предупредил о ВРЕДЕ от ПЕРЕЛИВА.
От того, что 300 человек
повторят один и тот же совет от
Napic
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
ты
sn1 в том числе, ничего нового не откроется, так что не пиши то, что уже сказано до тебя

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 18:44
Napic
BAlex, в морозы практически у всех НМПС 4d56 такие глюки с включением передачи. Связано это с тем, что масло Митцу имеет средьненькие температурные свойства. Даже залитое по всем правилам по верхней риске на горячую 80С АТФ, на холоде происходит кратковременное обнажение щупа и хватает воздух. Надо просто долить немного и все будет нормально.
По опыту
atservice небольшой перелив масла приводит к потению АКПП на трассе, но не более того. Либо полностью поменять масло на другое, синтетическое...
Также было предположение, что щуп стоит неправильный, либо трубка, куда он вставляется...
По опыту многих надо долить.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 18:44
sn1
BAlex:
Ну ты суперполезен в этой теме

А я реальным опытом могу поделиться! Реальным!!!! Открой глаза!
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 18:50
BAlex
Napic писал(а):
По опыту многих надо долить.

Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли
sn1, у всех свой опыт. У меня свой. Тоже реальный. Им и делюсь. Ничего личного.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 18:57
Napic
BAlex писал(а):Napic писал(а):
По опыту многих надо долить.

Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли
Да не, ты просто не представляешь какой у меня был шок, когда я, поменяв масло в АКПП, выставив его близко к верхней риске, заставляя ОД подключать МУТ, чтобы определить что у меня в коробке именно 80 градусов, а не 90 или 70, обнаруживаю одним утром, что меня коснулся этот глюк с невключением передачи из-за нехватки масла!!! Щуп в этот момент СУХОЙ!!!
Это просто шок!!! От него надо отходить доливкой, несмотря на возможный переливчек...
Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА
Добавлено: 21 дек 2012, 19:48
atservice
От перелива в 300 грамм и даже 500 ничего не произойдёт страшного. Крайне маловероятно легкое "потение " около сапуна при длительном движении на высокой скорости или очень тяжелых условиях когда АКПП сильно нагревается. Будь масло более морозостойкое - можно и уровень держать. А раз залито такое - лучше поднять немного уровень. Думаю что если бы Тайцы хоть раз попали в те условия в которых живём мы (а у нас местами -45 по ночам уже 2 недели держится), то или пересмотрели бы требование к маслу или изменили уровень масла.