Страница 48 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 дек 2012, 08:08
sn1
В общем все молчат, записался в рольф на 3.1.13. Посмотрим что может рольф ::-D:

Re: Проблема с АКПП на МПС 2,5

Добавлено: 21 дек 2012, 08:32
MrFrostEBurg
Спасибо всем ответившим, продолжение истории:
Сегодня утром машину завел, лампочка горит по-прежнему, коробка работает, все передачи переключает. То есть один-в-один повторилась ситуация 2-х недельной давности. Пошел звонить ОД - записываться в сервис.
Продолжение следует...

P.S. ОД - Независимость Екатеринбург на Блюхера 50

ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 16:50
Фед82
Авто - новый спорт - дизель, пробег 15ткм.
Ситуация: Сегодня утром (минус 22) завожусь, всё штатно, греемся, прогреваем коробку, начинаю выезжать с парковки, чтоб выехать у нас надо постараться, так что подёргался чуть вперёд, потом назад, и вот переключаю коробку с задней на драйв, жму на газ и ничего не происходит, машина стоит как на нейтрали, переключаюсь на задний ход, тоже тишина, давлю газ, обороты 2-3 т - ничего (что вперёд, что назад), вышел, посмотрел, мож кто за хвост держит, по колёсам побил и всё-такое, сел, включаю передачи - ничего, то есть селектор включает, например, задний ход, кмера начинает показывать эфир, а она не едет, в итоге минут десять её глушил заводил, включал передачи - ничего, как вдруг раз, и скорость включилась и всё как-то наладилось. Короче очканул, предстоит поездка в неблизкие края, поехал в независимость, благо рядом, у них даже оказалось место, оставил проверять, и значит часа два что-то там изучали, смотрели тросы и соединения - итог - ничего не нашли, говорят - видать разовый глюк неизвестно какого узла. Никаких ошибок и тп, ну вообще машина всем довольна. Вот кто что думает???

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:14
Napic
Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:24
BAlex
Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:26
sn1
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:38
Фед82
sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:40
BAlex
sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
Извини, что я тут не самый умный :*CRAZY*:
Тему НМПС не знаю. Но знаю как ломаются АКП и сгорают машины, если перелить АТФ, знаком не по наслышке.
SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:41
sn1
Фед82 писал(а):
sn1 писал(а):
BAlex писал(а):Если перелить АТФ начнутся проблемы. Посмотрите уровень.
не умничай ::-D: ты ж тему не знаешь! Афтор долей 300г. атф через щуп и всё будет ок!
а как связана нехватка жижи, если она в принципе не включала передачу, самого переключения и характерного легкого пиночка не было, она вообще никак не реагировала на смену положения селектора? Хотя уровень проверю обязательно. Понять бы как)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86937
Там найдёшь

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:43
syurasov
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:57
sn1
BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 17:58
GeWork
АТФ 3 - DEX 3

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:00
sn1
syurasov писал(а):
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
А что можно доливать? Можете посоветовать? (сечас штатная жижа)
Доливать то что в КПП уже залито.
C завода залита BP Autran MM-SP III, в розницу хер купишь. Можно у дебиллеров купить на розлив.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:02
sn1
GeWork писал(а):АТФ 3 - DEX 3
Робяты! Хорош засорять тему! Ща насоветуете афтору, он коробку убьёт! Кто будет потом отвечать!
Афтор смотри кто что эксплуатирует!

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:37
BAlex
sn1 писал(а):
BAlex писал(а): SN1 не будь дятлом. Я писал именно о ПЕРЕЛИВЕ масла.
Не надо только про дятлов! Ты же реально темы не знаешь, а пишешь что-то. Ну и кто тут дятел. У афтора конкретный автомобиль с конкретной коробкой с системным багом. Про перелив и вспенивание я в курсах.
Тяжело что-то объяснить людям, которые не умеют ЧИТАТЬ. :*WALL*: Я не писал о том что НЕ НАДО ДОЛИВАТЬ МАСЛО. Я предупредил о ВРЕДЕ от ПЕРЕЛИВА.
От того, что 300 человек повторят один и тот же совет от Napic
Napic писал(а):Долить АТФ грамм 300. И проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
ты sn1 в том числе, ничего нового не откроется, так что не пиши то, что уже сказано до тебя :*THUMBS UP*:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:44
Napic
BAlex, в морозы практически у всех НМПС 4d56 такие глюки с включением передачи. Связано это с тем, что масло Митцу имеет средьненькие температурные свойства. Даже залитое по всем правилам по верхней риске на горячую 80С АТФ, на холоде происходит кратковременное обнажение щупа и хватает воздух. Надо просто долить немного и все будет нормально.
По опыту atservice небольшой перелив масла приводит к потению АКПП на трассе, но не более того. Либо полностью поменять масло на другое, синтетическое...
Также было предположение, что щуп стоит неправильный, либо трубка, куда он вставляется... ::-D:
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:44
sn1
BAlex:
Ну ты суперполезен в этой теме :)
А я реальным опытом могу поделиться! Реальным!!!! Открой глаза!

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:50
BAlex
Napic писал(а):
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:
Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли :*THANK*:

sn1, у всех свой опыт. У меня свой. Тоже реальный. Им и делюсь. Ничего личного. ;)

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:57
Napic
BAlex писал(а):
Napic писал(а):
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:
Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли :*THANK*:
Да не, ты просто не представляешь какой у меня был шок, когда я, поменяв масло в АКПП, выставив его близко к верхней риске, заставляя ОД подключать МУТ, чтобы определить что у меня в коробке именно 80 градусов, а не 90 или 70, обнаруживаю одним утром, что меня коснулся этот глюк с невключением передачи из-за нехватки масла!!! Щуп в этот момент СУХОЙ!!!
Это просто шок!!! От него надо отходить доливкой, несмотря на возможный переливчек...

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 19:48
atservice
От перелива в 300 грамм и даже 500 ничего не произойдёт страшного. Крайне маловероятно легкое "потение " около сапуна при длительном движении на высокой скорости или очень тяжелых условиях когда АКПП сильно нагревается. Будь масло более морозостойкое - можно и уровень держать. А раз залито такое - лучше поднять немного уровень. Думаю что если бы Тайцы хоть раз попали в те условия в которых живём мы (а у нас местами -45 по ночам уже 2 недели держится), то или пересмотрели бы требование к маслу или изменили уровень масла.