Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смотря что под нагрузкой подразумевать. Если гонять 130, тем более с кондеем - штатный тонкий радиатор вряд ли такой объем тепла рассеет. Можно проверить - отключить кондей в перегретом режиме. Если не будет расти или упадет - то терморежим на пределе. Доп. вентилятор немного улучшает охлаждение, но проблему не устраняет. Тонкий он очень у нас - радиатор.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да, потестировал с кондеем\без - без него сбривает 5 градусов и сильных пиков нет, максимум 94 был против почти сотки с ним. видимо правда радиатор слабенький.molvinets писал(а): ↑ Смотря что под нагрузкой подразумевать. Если гонять 130, тем более с кондеем - штатный тонкий радиатор вряд ли такой объем тепла рассеет. Можно проверить - отключить кондей в перегретом режиме. Если не будет расти или упадет - то терморежим на пределе. Доп. вентилятор немного улучшает охлаждение, но проблему не устраняет. Тонкий он очень у нас - радиатор.
плюс если без кондея держать 80-100 без резких разгонов с "дымом" - вообще все стабильно - 89-90. с ним 92-94
кто что думает - сильно ли критично месяц проездить в такой "пограничной" температуре? за сотку вроде не переваливало. в пробках вроде особых перегревов нет, вертушка масляет. доп радиатор тоже в наличии.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Насколько я помню из мануала, пограничной считается температура 95 градусов, при которой мозги включают доп. вентилятор.
А термостат какой у тебя стоит?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я себе поставил термостат 1305A191, у него ход поменьше, быстрее открывается. Полное открытие 95. На меньшую температуру нет смысла ставить при нашем радиаторе. Единственный выход - более толстый радиатор для арабской версии. Ну а с другой стороны, за 30 в наших краях редко бывает много и долго. Это лето исключение. Если начинает гнать вверх - проще кондей на время отключать. Так и делаю. Думаю 95-97 не критично, если не постоянно гонять в этом режиме.
Сравнительный тест термостатов:
https://www.drive2.ru/l/566174272343507820/
Сравнительный тест термостатов:
https://www.drive2.ru/l/566174272343507820/
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
понятия не имею )LightWriter писал(а): ↑ А термостат какой у тебя стоит?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не, сейчас все едут медленно, как варенные мухи ). Особо не погоняешь. Хотя оно и понятно - удельная мощность упала, воздух горячий - двигатель асфиксией страдает.molvinets писал(а): ↑ Единственный выход - более толстый радиатор для арабской версии. Ну а с другой стороны, за 30 в наших краях редко бывает много и долго. Это лето исключение. Если начинает гнать вверх - проще кондей на время отключать. Так и делаю. Думаю 95-97 не критично, если не постоянно гонять в этом режиме.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а зимой?LightWriter писал(а): ↑ Тойотовский на 76 градусов поставь, будет тебе счастье
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так а что толку то? Максимальный объем тепла, рассеиваемого радиатором не изменится. при 95 стандартный термостат уже полностью открыт. Радик менять надо если уж на то пошло. И кстати, если защита глухая снизу стоит, может мешать отводу тепла.LightWriter писал(а): ↑ Тойотовский на 76 градусов поставь
https://www.drive2.ru/l/584067449696046050/
ЗЫ. Как доп бюджетный вариант улучшения производительности уменьшение шкива на карлсон и помпу.
https://www.drive2.ru/l/561982934018425377/
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну как что толку. В жаркую погоду с нагрузкой и кондеем удалось снизить среднюю температуру с 92-94 до 84-86. А толстый радиатор, вставленные позже, понизил ее еще на 2-4 градуса. Но и без него было вполне удобоваримо.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос -то не в 92-94, это штатный режим. Вопрос в том, что поднимается до 95+ и не уменьшить. Интересно бы попробовать уменьшенный шкив как самый бюджетный вариант.LightWriter писал(а): ↑ удалось снизить среднюю температуру с 92-94 до 84-86.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может у автоматчиков и штатный, а на механике оно меня не радовало... И подниматься температура до 95+ не должна. Это неправильно. Шкив - идея хорошая, но у тебя изменится скорость вращения помпы и карлсона. А мы знаем, на какую скорость вращения эта хрень вся рассчитана? Не знаем. Логично идти от простого к сложному) махнуть термостат на человеческий. Захочется еще попрохладнее мотор - толстый радиатор воткнуть. ЕГР заглушить опять же. Ну это в любом случае надо.
Но начинаем с термостата. Самое простое.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
LightWriter писал(а): ↑ И подниматься температура до 95+ не должна. Это неправильно

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Привет! А можно поподробней про помпу от тойотыLightWriter писал(а): ↑ Тойотовский на 76 градусов поставь, будет тебе счастье
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
4м41 = 82 градуса начало открытия. То есть на 6 ниже нашего штатного
76 не холодно. Ты мою машин видел, сколько железа на ней висит. Колеса опять же. То есть нагрузка повышенная всегда. Так что 76 - самое то.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня это второй nmps, первый на мешалке, 6 лет откатал - там действительно температуры ниже. и зимой сильно дольше прогревался. ну а что вы хотели - минимум 2 литра разница с автоматом, а если наваливать то и все 4. они же тоже тепло дают. Хотя от пробоя прокладки это не спасло (LightWriter писал(а): ↑ Может у автоматчиков и штатный, а на механике оно меня не радовало... И подниматься температура до 95+ не должна. Это неправильно. Шкив - идея хорошая, но у тебя изменится скорость вращения помпы и карлсона. А мы знаем, на какую скорость вращения эта хрень вся рассчитана? Не знаем. Логично идти от простого к сложному) махнуть термостат на человеческий. Захочется еще попрохладнее мотор - толстый радиатор воткнуть. ЕГР заглушить опять же. Ну это в любом случае надо.
Но начинаем с термостата. Самое простое.
а глушить EGR для снижение температуры - так себе идея. Он как раз и нужен чтобы понижать температуру сгорания.
вспомнил - у меня еще доп радиатор автомата стоит - возможно тоже вносит свою лепту в нагрев основного контура.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Любопытное наблюдение. Но неверное.
А глушить его надо не температуры ради, а с целью продления жизни мотора. Понижение температуры - вторично.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
EGR закрыт на режиме работы, когда происходит основной нагрев. Его влияние можно опустить. Нагрев коробки меньше дает вклад, чем кондей. В штатной системе для охлаждения хватает малого кусочка основного радиатора. Но для автомата нужно больше мощности от движка.