Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

molvinets писал(а): EGR не работает на режиме работы, когда происходит нагрев
это в норме.

Пример из практики: трасса, 5-я передача, скорость 100. +30 снаружи. Температура ОЖ 97. Температура впускного коллектора 80. Останавливаемся, снимаем разъем с ЕГРа, трогаемся и едем в том же режиме, Температура на впуске около 50, температура ОЖ 84. Именно так я нашел причину перегрева, которую искал почти полтора года. Случайно, можно сказать. Естественно, ЕГР был сразу заглушен.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

LightWriter писал(а): А глушить его надо не температуры ради, а с целью продления жизни мотора.
гаражные байки. нужны метрологические исследования, желательно в рецензируемых источниках ), насколько процентов сажа повышает износ пар трения. тут как бы в стоке мотор по 300 тыр минимум ходит (л200 у юриков).
Ну и плюс косяк с прокладкой убивает на корню эту возню.

Единственный плюс - не засирает впуск. но так и так регулировать клапана периодически, там можно сразу и почистить егр и впуск. Их и так чистить - они обычно в масле от вентиляции картерных.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

molvinets писал(а): EGR закрыт на режиме работы, когда происходит основной нагрев.
не буду спорить, профильного образования не имею. но где то читал аргументированное мнение что если стоит егр, то температурный режим закладывали с его учетом. а его глушение может приводить к локальным перегревам. Там, правда, речь вроде про зебин шла.

блин, еще вспомнил - у меня 285 профиль стоит же... Тоже лепту вносит.
Последний раз редактировалось grade86 16 июл 2021, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

grade86 писал(а): гаражные байки
Зачем спорить? Все уже давно обмусолено. viewtopic.php?t=74357
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

LightWriter писал(а): Зачем спорить? Все уже давно обмусолено. viewtopic.php?t=74357
ничего там не обмусолено. толком про температуру не разобрались, а уж какие то доводы про продление жизни мотора - вообще ноль.
единственный довод в этой теме - шоб не засиралось.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Ну это опять холивар:))) Гланая проблема - нагар во впуске и заклинивание клапана, что приводит к падению мощности и тп. и перегреву. Если не хочется глушить - чистить каждый 30 тык. Если глушить, то главное программно это сделать. Остальное дело убеждений. Мне с заглушенным досталась, рад и счастлив:))
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

grade86 писал(а): вообще ноль
Хозяин - барин. В рай за яйца никто не тащит, как говорится. Мотор твой в конце концов.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

Уважаемые знатоки, согласно схеме, на корпусе дроссельной заслонки 4 болта, а согласно фактическим данным - 5. Внимание, вопрос.. для чего 5ое отверстие? (Если что - оно с резьбой и, судя по следу в него был вручен болт.)
IMG_20210724_221924_867.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Это которое слева внизу?
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

Именно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Унификация. Честно не видел резьбы. Но вполне возможно на другом двигателе там крепится какой нибудь кронштейн
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

И снова обращаюсь к Мэтрам. Износилась подушка рулевой рейки, та что под артикулом 4410A185. Оригинал нужно ждать порядка 4ех дней, а то, что в наличии - неприлично дорого для куска резинки с дыркой.
Смотрю в автодоках и т.п. - приличного аналога из резины не наблюдается.. (febest не предлагать), зато достаточно многого предложений из полиуретана. Типо "точки опоры", "VTR", "Полиуретан" и т.д.

Опыта применения деталей из данного материала не имею, но насколько я понимаю, по физическим свойствам, полиуретан менее эластичный, а, следовательно, передает больший процент механических колебаний на "изолируемую" поверхность. Полагаю, что для РР лишние воздействия не являются полезными. Из чего напрашивается вывод, что для подушки РР деталь из этого материала подходит не сильно, ну или как минимум - хуже, чем классическая, из резины...

Правильно ли я все понимаю?
И, в каких узлах применение полиуретановых изделий имело бы смысл? Хочу получить более менее объективное и аргументированное мнение, без холиварных баталий, поскольку, как я погляжу, единого мнения неа этот счёт - нет.

PS: Полагаю не лишним будет упомянуть, что машина используется исключительно в городских и шоссейных условиях. Раз в 2 недели проезжаю по грунту 3 км. В оффроаде не участвую. По говнам не езжу, машина в стоке, без лифтов, проставок и пружин от Влада, на обычных 17ых колесах.
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

SNOOPER писал(а): Унификация. Честно не видел резьбы. Но вполне возможно на другом двигателе там крепится какой нибудь кронштейн
я по простоте душевной думал, что отсутствует 4ый болт корпуса. И купил его. Спустя 5 минут безуспешных попыток его вкрутить, понял, что обознался отверстием и это невозможно.🤣
По каталогам такой корпус применяется в различных двигателях модификациях Спорта, П4 и Л200. Все варианты было лень просматривать..
Самое главное обрести спокойствие, ввиду понимания, что отверстие пустует не про причине отсутствия в нем нужного болта.
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался 8 лет не трогал запаску, а тут скидывал бампер и дёрнуло заодно проверить "лифт" запаски. Спуститься то она спустилась, и даже поднялась. Но притянуть не получается, при попытке дать усилие что-то со щелчком проскакивает и запаска упорно продолжает болтаться. Пока не разбирал. Что там может пойти не так? Ремонтопригоден ли узел, или сразу искать замену?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

koozma писал(а): Ремонтопригоден ли узел, или сразу искать замену?
Разобрать, смазать, собрать - если не заработает - заменить лебедку на китайскую.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

Nbf писал(а): заменить лебедку на китайскую.
можно ссылочку, тоже актуально
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

DenisR писал(а):
Nbf писал(а): заменить на китайскую.
можно ссылочку, тоже актуально
Не, я лично не могу - я для Эльки - точно знаю, от какой модели, но они у нас разные, поэтому навру только...))) Знаю только, что от пикапов на 99% не подойдет - это немного сужает круг поисков колхозной замены...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Посмотрел книжку от Легион Автодата на НМПС (2) , там пишут что для проверки хладогена надо смотреть в СЕРВИСНОЕ ОКНО. Где это окно находиться во втором спорте?
Oleg3774
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Oleg3774 »

Добрый день. Случилось странное. Ночью поехал на рыбалку. Пустой город, трасса, невысокая скорость (до 90) проехал в таком режиме 48 км. Мультик ( оттарированый ) показал расход 4,06 л. на 100 км. Обычный расход от 9,5 по тому же маршруту. На обратном пути всё как обычно. Сегодня то же такой же удивительный расход по городу - порядка 8 литров при обычных 16. Обратил внимание что машина неохотно разгоняется, тащить начинает только после 3000 об. Ошибок не выдаёт, едет но без энтузиазма. Что так может изменить поведение при ускорении и расход топлива практически в 2 раза ? МПС 2, 14 год рестайл, прошивка адакт,егр нет.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Oleg3774 писал(а): расход 4,06 л. на 100 км.
Не спугни... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»