Страница 475 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 июл 2021, 11:26
LightWriter
molvinets писал(а): EGR не работает на режиме работы, когда происходит нагрев
это в норме.

Пример из практики: трасса, 5-я передача, скорость 100. +30 снаружи. Температура ОЖ 97. Температура впускного коллектора 80. Останавливаемся, снимаем разъем с ЕГРа, трогаемся и едем в том же режиме, Температура на впуске около 50, температура ОЖ 84. Именно так я нашел причину перегрева, которую искал почти полтора года. Случайно, можно сказать. Естественно, ЕГР был сразу заглушен.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 июл 2021, 11:32
grade86
LightWriter писал(а): А глушить его надо не температуры ради, а с целью продления жизни мотора.
гаражные байки. нужны метрологические исследования, желательно в рецензируемых источниках ), насколько процентов сажа повышает износ пар трения. тут как бы в стоке мотор по 300 тыр минимум ходит (л200 у юриков).
Ну и плюс косяк с прокладкой убивает на корню эту возню.

Единственный плюс - не засирает впуск. но так и так регулировать клапана периодически, там можно сразу и почистить егр и впуск. Их и так чистить - они обычно в масле от вентиляции картерных.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 июл 2021, 11:34
grade86
molvinets писал(а): EGR закрыт на режиме работы, когда происходит основной нагрев.
не буду спорить, профильного образования не имею. но где то читал аргументированное мнение что если стоит егр, то температурный режим закладывали с его учетом. а его глушение может приводить к локальным перегревам. Там, правда, речь вроде про зебин шла.

блин, еще вспомнил - у меня 285 профиль стоит же... Тоже лепту вносит.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 июл 2021, 11:37
LightWriter
grade86 писал(а): гаражные байки
Зачем спорить? Все уже давно обмусолено. viewtopic.php?t=74357

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 июл 2021, 11:46
grade86
LightWriter писал(а): Зачем спорить? Все уже давно обмусолено. viewtopic.php?t=74357
ничего там не обмусолено. толком про температуру не разобрались, а уж какие то доводы про продление жизни мотора - вообще ноль.
единственный довод в этой теме - шоб не засиралось.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 июл 2021, 13:57
molvinets
Ну это опять холивар:))) Гланая проблема - нагар во впуске и заклинивание клапана, что приводит к падению мощности и тп. и перегреву. Если не хочется глушить - чистить каждый 30 тык. Если глушить, то главное программно это сделать. Остальное дело убеждений. Мне с заглушенным досталась, рад и счастлив:))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 июл 2021, 14:09
LightWriter
grade86 писал(а): вообще ноль
Хозяин - барин. В рай за яйца никто не тащит, как говорится. Мотор твой в конце концов.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 июл 2021, 22:28
vkonstova
Уважаемые знатоки, согласно схеме, на корпусе дроссельной заслонки 4 болта, а согласно фактическим данным - 5. Внимание, вопрос.. для чего 5ое отверстие? (Если что - оно с резьбой и, судя по следу в него был вручен болт.)
IMG_20210724_221924_867.jpg

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 июл 2021, 22:37
SNOOPER
Это которое слева внизу?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 июл 2021, 22:39
vkonstova
Именно.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 июл 2021, 10:07
SNOOPER
Унификация. Честно не видел резьбы. Но вполне возможно на другом двигателе там крепится какой нибудь кронштейн

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 июл 2021, 14:33
vkonstova
И снова обращаюсь к Мэтрам. Износилась подушка рулевой рейки, та что под артикулом 4410A185. Оригинал нужно ждать порядка 4ех дней, а то, что в наличии - неприлично дорого для куска резинки с дыркой.
Смотрю в автодоках и т.п. - приличного аналога из резины не наблюдается.. (febest не предлагать), зато достаточно многого предложений из полиуретана. Типо "точки опоры", "VTR", "Полиуретан" и т.д.

Опыта применения деталей из данного материала не имею, но насколько я понимаю, по физическим свойствам, полиуретан менее эластичный, а, следовательно, передает больший процент механических колебаний на "изолируемую" поверхность. Полагаю, что для РР лишние воздействия не являются полезными. Из чего напрашивается вывод, что для подушки РР деталь из этого материала подходит не сильно, ну или как минимум - хуже, чем классическая, из резины...

Правильно ли я все понимаю?
И, в каких узлах применение полиуретановых изделий имело бы смысл? Хочу получить более менее объективное и аргументированное мнение, без холиварных баталий, поскольку, как я погляжу, единого мнения неа этот счёт - нет.

PS: Полагаю не лишним будет упомянуть, что машина используется исключительно в городских и шоссейных условиях. Раз в 2 недели проезжаю по грунту 3 км. В оффроаде не участвую. По говнам не езжу, машина в стоке, без лифтов, проставок и пружин от Влада, на обычных 17ых колесах.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 июл 2021, 17:12
vkonstova
SNOOPER писал(а): Унификация. Честно не видел резьбы. Но вполне возможно на другом двигателе там крепится какой нибудь кронштейн
я по простоте душевной думал, что отсутствует 4ый болт корпуса. И купил его. Спустя 5 минут безуспешных попыток его вкрутить, понял, что обознался отверстием и это невозможно.🤣
По каталогам такой корпус применяется в различных двигателях модификациях Спорта, П4 и Л200. Все варианты было лень просматривать..
Самое главное обрести спокойствие, ввиду понимания, что отверстие пустует не про причине отсутствия в нем нужного болта.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 10:01
koozma
Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался 8 лет не трогал запаску, а тут скидывал бампер и дёрнуло заодно проверить "лифт" запаски. Спуститься то она спустилась, и даже поднялась. Но притянуть не получается, при попытке дать усилие что-то со щелчком проскакивает и запаска упорно продолжает болтаться. Пока не разбирал. Что там может пойти не так? Ремонтопригоден ли узел, или сразу искать замену?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 10:04
Nbf
koozma писал(а): Ремонтопригоден ли узел, или сразу искать замену?
Разобрать, смазать, собрать - если не заработает - заменить лебедку на китайскую.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 13:41
DenisR
Nbf писал(а): заменить лебедку на китайскую.
можно ссылочку, тоже актуально

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 13:43
Nbf
DenisR писал(а):
Nbf писал(а): заменить на китайскую.
можно ссылочку, тоже актуально
Не, я лично не могу - я для Эльки - точно знаю, от какой модели, но они у нас разные, поэтому навру только...))) Знаю только, что от пикапов на 99% не подойдет - это немного сужает круг поисков колхозной замены...))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 14:02
Serega77
Добрый день. Посмотрел книжку от Легион Автодата на НМПС (2) , там пишут что для проверки хладогена надо смотреть в СЕРВИСНОЕ ОКНО. Где это окно находиться во втором спорте?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 15:44
Oleg3774
Добрый день. Случилось странное. Ночью поехал на рыбалку. Пустой город, трасса, невысокая скорость (до 90) проехал в таком режиме 48 км. Мультик ( оттарированый ) показал расход 4,06 л. на 100 км. Обычный расход от 9,5 по тому же маршруту. На обратном пути всё как обычно. Сегодня то же такой же удивительный расход по городу - порядка 8 литров при обычных 16. Обратил внимание что машина неохотно разгоняется, тащить начинает только после 3000 об. Ошибок не выдаёт, едет но без энтузиазма. Что так может изменить поведение при ускорении и расход топлива практически в 2 раза ? МПС 2, 14 год рестайл, прошивка адакт,егр нет.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 15:50
Nbf
Oleg3774 писал(а): расход 4,06 л. на 100 км.
Не спугни... )))