Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Oleg3774
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Oleg3774 »

Если найду причину- расскажу всем как экономить топливо. Машина то едет! Правда как овощь- но передвигается. Если без резких ускорений. Кстати мультик показал на полном баке прогноз пробега более 1000 км.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Oleg3774 писал(а): Добрый день. Случилось странное. Ночью поехал на рыбалку. Пустой город, трасса, невысокая скорость (до 90) проехал в таком режиме 48 км. Мультик ( оттарированый ) показал расход 4,06 л. на 100 км. Обычный расход от 9,5 по тому же маршруту. На обратном пути всё как обычно. Сегодня то же такой же удивительный расход по городу - порядка 8 литров при обычных 16. Обратил внимание что машина неохотно разгоняется, тащить начинает только после 3000 об. Ошибок не выдаёт, едет но без энтузиазма. Что так может изменить поведение при ускорении и расход топлива практически в 2 раза ? МПС 2, 14 год рестайл, прошивка адакт,егр нет.
Тормоза подклинивают.
Oleg3774
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Oleg3774 »

Тормоза обслужил менее месяца назад по кругу, фильтры и масло тоже сменил. Посмотрел впуск- визуально нигде не сифонит. Турбина раскручивается с запозданием, давление во впуске создаёт. При резком нажатии газа раскручивается примерно после 3000 оборотов. В общем машина в диапазоне 2000-3000 оборотов не тащит. Выше и ниже- поведение не изменилось. Могла ли "слететь" адактовская прошивка? У меня 1860B557_04_mod100500_egr_off?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Oleg3774 писал(а): Могла ли "слететь" адактовская прошивка?
Не возможно.
Посмотри шток лопаток и фильтрик датчика-регулятора
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

koozma писал(а): усилие что-то со щелчком проскакивает и запаска упорно продолжает болтаться.
Было такое, в сервисе при ремонте бампера поломали лифт - симптомы были те же. Разобрал и обнаружил сломаный зуб на шестерне. Наварил и болгаркой подточил. Работает, раз 20 уже поднял запаску.
Последний раз редактировалось Beerserg 27 июл 2021, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Oleg3774
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Oleg3774 »

sn1 писал(а): Посмотри шток лопаток и фильтрик датчика-регулятора
Шток лопаток двигается при нажатии на газ, фильтрик я снял, поставил шланг и топливный фильтр уведя впуск выше и в сторону водителя. Верну всё в исходное состояние в выходные и попробую. Ещё возникла идея об адаптации коробки, которая адаптировалась на равномерной невысокой скорости и плавном ускорении. Ведь на многих машинах есть разные режимы коробки типа "Спорт"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

проверь трубку на MAP сенсор, и не заклинил ли EGR в открытом положении (в этом случае чека не будет)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а): проверь трубку на MAP сенсор, и не заклинил ли EGR в открытом положении (в этом случае чека не будет)
Да что ты говоришь :=-O:
::-[: У него другой мотор.)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Да что ты говоришь
У него другой мотор.)
в подписи вроде 4d56, у него ЭБУ видит если EGR заклинил? я имею ввиду когда шток двигается а клапан остается открытый.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Да что ты говоришь
У него другой мотор.)
в подписи вроде 4d56, у него ЭБУ видит если EGR заклинил? я имею ввиду когда шток двигается а клапан остается открытый.
Ещё как видит. Всё геометрия виновата. )
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Ещё как видит. Всё геометрия виновата. )
буду теперь знать.
а почему 4m41 не видит? :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Ещё как видит. Всё геометрия виновата. )
буду теперь знать.
а почему 4m41 не видит? :)
Так и на 41-м видит. Только на 200-от сильном.)
Просто изменяемую геометрию и создавали чтоб точно дозировать давление наддува, а это без контроля невозможно.
Одно вытекает из другого.
У тебя же трактор которому на низах хватает литровой мощности, а наверху главное не передуть.)
Oleg3774
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Oleg3774 »

Да, мотор 4Д56. Егр у меня заглушен и отключен прошивкой. Скинул шланг и фильтр на датчике регуляторе, машина поехала бодрее но расход кардинально не возрос. Проверил настройки мультика-всё без изменений. Следующим этапом сравню расход по мультику с реальным расходом из бака. Но вообще идея с уменьшением количества воздуха через датчик регулятор для экономии топлива при равномерном движении очень интересна. Можно туда заколхозить электроклапан с управлением из салона и в результате получить два режима работы турбины "Спорт" и "Овощ". Ваше мнение?
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

grade86 писал(а): сажа повышает износ пар трения.
это аморфный углерод, он мягкий...думается почти безвреден
Oleg3774 писал(а): Ваше мнение?
купить машину экономичнее
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

mall писал(а): купить машину экономичнее
Куда ему? Агроменный автобус начал 6 литров есть, он скоро солярку сливать начнёт...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Oleg3774
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Oleg3774 »

Nbf писал(а): Агроменный автобус
Золотые слова. В багажнике можно потерять 200 литровую бочку.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

LightWriter писал(а): А толстый радиатор, вставленные позже, понизил ее еще на 2-4 градуса. Но и без него было вполне удобоваримо.
А номерок толстого радика напомни плиз! ::-X:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

grade86 писал(а): вспомнил - у меня еще доп радиатор автомата стоит - возможно тоже вносит свою лепту в нагрев основного контура.
Вот здесь возникает вопрос, который назрел! Большинство Гуру на этом форуме рекомендуют ставить доп.радиатор после теплообменника в радиаторе ДВС. Что при этом происходит жарким летом? - горячее масло из АКПП сначала охлаждается в теплообменнике радиатора ДВС, а потом доохлаждается дополнительным радиатором АКПП. При этом внешний контур охлаждения ДВС обременён лишним "паразитом", который его греет ! Радиатор ДВС пытается работать на "два фронта" и часто не справляется. Если подключить наоборот и перегретое масло АКПП сначала направлять в доп.радиатор, а уж затем в теплообменник, то режим работы радиатора ДВС будет более лёгким с точки зрения перегрева. "Париться" будет доп.радиатор. Что касается температуры АКПП, то от "перемены мест слагаемх сумма не меняется" - оба радиатора включены в контур последовательно(имею ввиду схему без термостата/байпаса) и при первом приближении в обоих местах влияют на температуру потока одинаково.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

MAX68 писал(а): Радиатор ДВС пытается работать на "два фронта" и часто не справляется.
Там того теплообменника одна трубочка всего. Гораздо больше радиатор кондея влияет - проверено. Точно помогает более толстый радиатор, и есть вот такое решение https://www.drive2.ru/l/561982934018425377/
Я задумался, потому есть вопросы:
1. Насколько это поможет отводу тепла (есть сомнения)?
2. Не снизит ли это существенно ресурс помпы?
Сам шкив 3000 стоит.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Керчанин писал(а): А номерок толстого радика напомни плиз!
Про радиаторы тут https://www.drive2.ru/l/10178873/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»