Страница 476 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 16:05
Oleg3774
Если найду причину- расскажу всем как экономить топливо. Машина то едет! Правда как овощь- но передвигается. Если без резких ускорений. Кстати мультик показал на полном баке прогноз пробега более 1000 км.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2021, 22:51
lesnik5000
Oleg3774 писал(а): Добрый день. Случилось странное. Ночью поехал на рыбалку. Пустой город, трасса, невысокая скорость (до 90) проехал в таком режиме 48 км. Мультик ( оттарированый ) показал расход 4,06 л. на 100 км. Обычный расход от 9,5 по тому же маршруту. На обратном пути всё как обычно. Сегодня то же такой же удивительный расход по городу - порядка 8 литров при обычных 16. Обратил внимание что машина неохотно разгоняется, тащить начинает только после 3000 об. Ошибок не выдаёт, едет но без энтузиазма. Что так может изменить поведение при ускорении и расход топлива практически в 2 раза ? МПС 2, 14 год рестайл, прошивка адакт,егр нет.
Тормоза подклинивают.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 10:52
Oleg3774
Тормоза обслужил менее месяца назад по кругу, фильтры и масло тоже сменил. Посмотрел впуск- визуально нигде не сифонит. Турбина раскручивается с запозданием, давление во впуске создаёт. При резком нажатии газа раскручивается примерно после 3000 оборотов. В общем машина в диапазоне 2000-3000 оборотов не тащит. Выше и ниже- поведение не изменилось. Могла ли "слететь" адактовская прошивка? У меня 1860B557_04_mod100500_egr_off?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 11:19
sn1
Oleg3774 писал(а): Могла ли "слететь" адактовская прошивка?
Не возможно.
Посмотри шток лопаток и фильтрик датчика-регулятора

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 11:48
Beerserg
koozma писал(а): усилие что-то со щелчком проскакивает и запаска упорно продолжает болтаться.
Было такое, в сервисе при ремонте бампера поломали лифт - симптомы были те же. Разобрал и обнаружил сломаный зуб на шестерне. Наварил и болгаркой подточил. Работает, раз 20 уже поднял запаску.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 13:45
Oleg3774
sn1 писал(а): Посмотри шток лопаток и фильтрик датчика-регулятора
Шток лопаток двигается при нажатии на газ, фильтрик я снял, поставил шланг и топливный фильтр уведя впуск выше и в сторону водителя. Верну всё в исходное состояние в выходные и попробую. Ещё возникла идея об адаптации коробки, которая адаптировалась на равномерной невысокой скорости и плавном ускорении. Ведь на многих машинах есть разные режимы коробки типа "Спорт"

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 15:47
DenisR
проверь трубку на MAP сенсор, и не заклинил ли EGR в открытом положении (в этом случае чека не будет)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 19:51
SNOOPER
DenisR писал(а): проверь трубку на MAP сенсор, и не заклинил ли EGR в открытом положении (в этом случае чека не будет)
Да что ты говоришь :=-O:
::-[: У него другой мотор.)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 20:45
DenisR
SNOOPER писал(а): Да что ты говоришь
У него другой мотор.)
в подписи вроде 4d56, у него ЭБУ видит если EGR заклинил? я имею ввиду когда шток двигается а клапан остается открытый.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 21:17
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Да что ты говоришь
У него другой мотор.)
в подписи вроде 4d56, у него ЭБУ видит если EGR заклинил? я имею ввиду когда шток двигается а клапан остается открытый.
Ещё как видит. Всё геометрия виновата. )

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 21:25
DenisR
SNOOPER писал(а): Ещё как видит. Всё геометрия виновата. )
буду теперь знать.
а почему 4m41 не видит? :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2021, 21:37
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Ещё как видит. Всё геометрия виновата. )
буду теперь знать.
а почему 4m41 не видит? :)
Так и на 41-м видит. Только на 200-от сильном.)
Просто изменяемую геометрию и создавали чтоб точно дозировать давление наддува, а это без контроля невозможно.
Одно вытекает из другого.
У тебя же трактор которому на низах хватает литровой мощности, а наверху главное не передуть.)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 июл 2021, 08:42
Oleg3774
Да, мотор 4Д56. Егр у меня заглушен и отключен прошивкой. Скинул шланг и фильтр на датчике регуляторе, машина поехала бодрее но расход кардинально не возрос. Проверил настройки мультика-всё без изменений. Следующим этапом сравню расход по мультику с реальным расходом из бака. Но вообще идея с уменьшением количества воздуха через датчик регулятор для экономии топлива при равномерном движении очень интересна. Можно туда заколхозить электроклапан с управлением из салона и в результате получить два режима работы турбины "Спорт" и "Овощ". Ваше мнение?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 июл 2021, 10:40
mall
grade86 писал(а): сажа повышает износ пар трения.
это аморфный углерод, он мягкий...думается почти безвреден
Oleg3774 писал(а): Ваше мнение?
купить машину экономичнее

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 июл 2021, 11:38
Nbf
mall писал(а): купить машину экономичнее
Куда ему? Агроменный автобус начал 6 литров есть, он скоро солярку сливать начнёт...)))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 июл 2021, 14:40
Oleg3774
Nbf писал(а): Агроменный автобус
Золотые слова. В багажнике можно потерять 200 литровую бочку.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июл 2021, 20:59
Керчанин
LightWriter писал(а): А толстый радиатор, вставленные позже, понизил ее еще на 2-4 градуса. Но и без него было вполне удобоваримо.
А номерок толстого радика напомни плиз! ::-X:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июл 2021, 21:16
MAX68
grade86 писал(а): вспомнил - у меня еще доп радиатор автомата стоит - возможно тоже вносит свою лепту в нагрев основного контура.
Вот здесь возникает вопрос, который назрел! Большинство Гуру на этом форуме рекомендуют ставить доп.радиатор после теплообменника в радиаторе ДВС. Что при этом происходит жарким летом? - горячее масло из АКПП сначала охлаждается в теплообменнике радиатора ДВС, а потом доохлаждается дополнительным радиатором АКПП. При этом внешний контур охлаждения ДВС обременён лишним "паразитом", который его греет ! Радиатор ДВС пытается работать на "два фронта" и часто не справляется. Если подключить наоборот и перегретое масло АКПП сначала направлять в доп.радиатор, а уж затем в теплообменник, то режим работы радиатора ДВС будет более лёгким с точки зрения перегрева. "Париться" будет доп.радиатор. Что касается температуры АКПП, то от "перемены мест слагаемх сумма не меняется" - оба радиатора включены в контур последовательно(имею ввиду схему без термостата/байпаса) и при первом приближении в обоих местах влияют на температуру потока одинаково.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июл 2021, 10:19
molvinets
MAX68 писал(а): Радиатор ДВС пытается работать на "два фронта" и часто не справляется.
Там того теплообменника одна трубочка всего. Гораздо больше радиатор кондея влияет - проверено. Точно помогает более толстый радиатор, и есть вот такое решение https://www.drive2.ru/l/561982934018425377/
Я задумался, потому есть вопросы:
1. Насколько это поможет отводу тепла (есть сомнения)?
2. Не снизит ли это существенно ресурс помпы?
Сам шкив 3000 стоит.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июл 2021, 10:24
molvinets
Керчанин писал(а): А номерок толстого радика напомни плиз!
Про радиаторы тут https://www.drive2.ru/l/10178873/