В "том" теплообменнике коэффициент теплообмена значительно больше, т.к. он системы жижа-жижа, а не воздух-жижа, как во всём остальном(кроме интеркулера) !
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну тут посчитать можно примерно. Потери мощности при блокированном ГТ у коробки порядка 5 процентов. Мощность при движении порядка 40 процентов. т.е. примерно 50 квт. На коробке нужно рассеять - 2,5 квт. На движке - минимум 25-30 квт. Судя по радиатору кондея там порядка 7-8 квт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1, да цилиндрик не большой! Во всех Авто они очень похожи - площадью 0,03 - 0,04 м2. Но, мал золотник да дорог(С)! Посмотрим табличку:
https://otvet.imgsmail.ru/download/8639 ... 2d_800.jpg
Усредним числа между четвёртой и пятой строками, а затем сравним со второй строчкой. Получается, что этот маленький цилиндрик в паре антифриз-масло теплообменивает в 15 - 30 раз больше мощности, чем в паре воздух-антифриз. Можно пересчитать в площадь основного радиатора ДВС.
ПС: зря Вы этого малыша недооцениваете! Его роль серьёзна!
https://otvet.imgsmail.ru/download/8639 ... 2d_800.jpg
Усредним числа между четвёртой и пятой строками, а затем сравним со второй строчкой. Получается, что этот маленький цилиндрик в паре антифриз-масло теплообменивает в 15 - 30 раз больше мощности, чем в паре воздух-антифриз. Можно пересчитать в площадь основного радиатора ДВС.
ПС: зря Вы этого малыша недооцениваете! Его роль серьёзна!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
добрый день, подскажите у меня паджеро спорт 2 2008 года, Тайланд мотор 3,2 разбил весь актюатор, крышка сломана мембрана порвана ,хочу купить новый , подскажите знатоки каталожный номер детали, может кто продает?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если то что на картинке обведено то номер MR453711dennikitin1 писал(а): ↑ добрый день, подскажите у меня паджеро спорт 2 2008 года, Тайланд мотор 3,2 разбил весь актюатор, крышка сломана мембрана порвана ,хочу купить новый , подскажите знатоки каталожный номер детали, может кто продает?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
еще один вопрос, знатокам, хочу поменять свечи накала, не лазил туда с 2015 года, могут ли быть подводные камни вы этом деле? мотор 4м41
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мне свечи первый раз меняли в 2019 году) открутились) мотор тоже 4м41) при закручивании новых свечей кто то смывает термопастой, а кто то нет.dennikitin1 писал(а): ↑ еще один вопрос, знатокам, хочу поменять свечи накала, не лазил туда с 2015 года, могут ли быть подводные камни вы этом деле? мотор 4м41
Вернуться к началу
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
подскажите, бусты давления до 240 это значит мозги прошиты? вроде в стоке макс 220.
и еще - может ли выдавливать масло по крышке грм и патрубок турбины тоже замаслен?
и еще - может ли выдавливать масло по крышке грм и патрубок турбины тоже замаслен?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Из под коышги ГРМ если масло, нужно открывать менять сальники. Патрубок протереть и затянуть хомуты
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
так в том то и дело что все поменяли относительно недавно. как раз из за сильной течи.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это ничего не значит. Не все сальники садятся плотно. Даже оригинал раз на раз не приходится...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обнаружил в сервис мануале способ проверки тормозной системы. Одним из пунктов проверки является тест на поднятие педали при уведомлении ю выключении двигателя. У меня медали
Педаль поднимается моментально, никаких 30 и более секунд даже в помине нет... с моей тормозной что-то не так? Покопался в интернатах и нашел более менее общую версию, что дело в прокладках или клапанах... но судя по каталогу у нас, ведь, только 2 сальника 4627A021, в которых может быть дело, верно?
Педаль поднимается моментально, никаких 30 и более секунд даже в помине нет... с моей тормозной что-то не так? Покопался в интернатах и нашел более менее общую версию, что дело в прокладках или клапанах... но судя по каталогу у нас, ведь, только 2 сальника 4627A021, в которых может быть дело, верно?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну так пусть открывают кто менял и показывают
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите пож-та или ткните носом, не нашел информации по переносу генератора наверх на наших авто с двигателем 4D56.
Для первых спортов инфы вагон, есть и комплекты переноса.
А вот по нам что то совсем тихо.
Почти после каждой покатухи гена умирает, в первый раз снял, разобрал, заменил щетки (хотя старые были чуть больше половины).
Потом уже, когда в очередной раз зарядка пропала, пробовал промыть водой - помогло.
Вчера после покатушки промывка уже не помогла, помог удар по гене (видимо, откисли щетки).
Для первых спортов инфы вагон, есть и комплекты переноса.
А вот по нам что то совсем тихо.
Почти после каждой покатухи гена умирает, в первый раз снял, разобрал, заменил щетки (хотя старые были чуть больше половины).
Потом уже, когда в очередной раз зарядка пропала, пробовал промыть водой - помогло.
Вчера после покатушки промывка уже не помогла, помог удар по гене (видимо, откисли щетки).
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 09:28
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport2
- Откуда: Удомля, Удомельский район, Тверская область, Россия
- Благодарил (а): 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
добрый день, подскажите по такому вопросу, в салоне смотрел pajero sport2, на вид все норм, но днище все забито песком, рама полностью забита, стоит такое брать? или почистить раму нереально или только с разбором всегО?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все вопросы о приобретении вот тут viewforum.php?f=27
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тысяча км назад обратил внимание на лёгкий хруст при повороте направо и если назад ехать тоже иногда. Дальше больше, так же добавилось типа щелчки и подхрустывания при торможении и трогании иногда и при проезде через лежаки. Думал шрузы, потому что по звуку очень похоже, хотя визуально пыльники все целые. Поехал на СТО выяснили что это не шрузы а вроде они сказали правый сайлентблок нижнего рычага или могу что то напутать, не записал, они так же ещё раскачали машину с двух сторон что бы проверить где хрустит. Вопрос у кого нибудь было такое? Чем чревато? Трудно отремонтировать?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коллеги, подскажите, а сколько ходят подушки кузова на MPS2 ? так то понятно, что все индивидуально, но в среднем (+/-) ?