BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Еще весной протестировал выход из колеи. Легко!!! Достаточно повернуть руль!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
ВНИМАНИЕ! Реальный размер резины больше заявленного, поэтому на кочках в повороте резина:
265/75/16 - на Спорте без лифта,
285/75/16 - на Спорте с бодиком 4 см,
цепляет за передние брызговики. Надо резать брызговики или снимать.
265/75/16 - на Спорте без лифта,
285/75/16 - на Спорте с бодиком 4 см,
цепляет за передние брызговики. Надо резать брызговики или снимать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
на МС не цепляет ничегоPodzemshik писал(а):265/75/16 - на Спорте без лифта,
цепляет за передние брызговики.

причем пробег за 90т.миль, просаженные торсионы я думаю
на охоте в выходные знатно помесил

был прикол кстати-ребята стояли на обочине ждали ждали нас(мы дома засобирались)
гул от мудов говорят слышно стало километра за 4-ре (местность холмистая, асфальтовая дорога, рядом посторонних источников шума вообщем то нет, машины почти не ездят)
причем думали что поезд херачит

Последний раз редактировалось kyzya11 13 сен 2010, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
п.с. когда я езжу сам (более 100 не разгоняюсь вообще, кроме обгонов) я уже и вообще ничего не замечаю
вполне тихо, только ветерок шумит,движок урчит и шмурдяк ГРЕМИТ в гобажнике

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
А у тебя комплектация с расширителями или без?kyzya11 писал(а):на МС не цепляет ничегоPodzemshik писал(а):265/75/16 - на Спорте без лифта,
цепляет за передние брызговики.![]()
причем пробег за 90т.миль, просаженные торсионы я думаю
Я уже от двух человек слышал, что КМ2 265/75/16 цепляет.
А лично у меня с бодиком цепляет 285/75. Я знаю кучу людей, которые поставили в таком же размере с таким же бодиком старый БФГ МТ или Купер СТТ, и у них ничего не цепляет.
Отсюда вывод - КМ2 больше чем другая резина в том же заявленном размере. Это не редкость, Симекс тоже больше, а Сильверстоун меньше заявленного...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ну тогда не знаю что и сказать... Может брызговики разные...
Цепляет при наезде на кочку наполовину повернутым колесом.
Цепляет при наезде на кочку наполовину повернутым колесом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
У меня на стандартной машине ничего не цепляло с КМ2 265/75/16. А с бодиком, подвеской и КМ2 285/75/16 тоже в принципе не цепляло в любом положении. Но штатные брызговики вскоре после установки 33-их пришлось снять, т.к. когда в них набивается снег и грязь они провисают-отгибаются, начинают цепляться и их вырывает с корнем. Но если поставить 33-ие муды и ездить по асфальту все будет пучком, это даPodzemshik писал(а): Я уже от двух человек слышал, что КМ2 265/75/16 цепляет.
А лично у меня с бодиком цепляет 285/75. Я знаю кучу людей, которые поставили в таком же размере с таким же бодиком старый БФГ МТ или Купер СТТ, и у них ничего не цепляет.

MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Вот и Я наконец нашел нужный размерчик
отбалансировались плохо
на вид по моему не такие злые и эффектные
едут тише, перебора шашек практически не слышно
Дальше тесты в грязи, но там я думаю сложно будет сравнить т.к. прежде всего они поуже и повыше, да и грязь разная
Первый отчет: (по сравнению с Кумхой КЛ71)отбалансировались плохо
на вид по моему не такие злые и эффектные
едут тише, перебора шашек практически не слышно
Дальше тесты в грязи, но там я думаю сложно будет сравнить т.к. прежде всего они поуже и повыше, да и грязь разная
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
У меня КМ2 тоже балансирнулись хуже КL71.Jenek писал(а):Первый отчет: (по сравнению с Кумхой КЛ71)
отбалансировались плохо
Дальше тесты в грязи, но там я думаю сложно будет сравнить т.к. прежде всего они поуже и повыше, да и грязь разная
По грязи КМ2 понравились больше (правда 71-е были у меня уже подтертые, с пробегом 15 тысяч)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Вчера ездил за грибами. Грязи не нашел, но зато по трассе понравилось, до 120 шум не увеличивается, вполне комфортно ехать. Единственное при повороте скорость лучше сбавить побольше, высокая всетаки.
Кстати грибов собрал
Кстати грибов собрал

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Небольшой тест на выход из колеи. Давление 2,3. Ездил вдоль и поперек. В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
http://www.youtube.com/watch?v=ybwFA3c4oLw
http://www.youtube.com/watch?v=ybwFA3c4oLw
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
На много лучше не будет. Ну не очень удачный рисунок у нее - в бок сносит на раз. По моему опыту, даже если из колеи выпрыгнуть получается, то почти сразу назад стаскивает.HNZ писал(а):В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
Боковины у БФГ мягкие. Это хорошо тем, что она без сдувания едет почти на уровне сдутых конкурентов. Но плохо тем что сдувание особой пользы не приносит. Ну и в грязной колее рвется об сучки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Testudo писал(а):На много лучше не будет. Ну не очень удачный рисунок у нее - в бок сносит на раз. По моему опыту, даже если из колеи выпрыгнуть получается, то почти сразу назад стаскивает.HNZ писал(а):В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
Боковины у БФГ мягкие. Это хорошо тем, что она без сдувания едет почти на уровне сдутых конкурентов. Но плохо тем что сдувание особой пользы не приносит. Ну и в грязной колее рвется об сучки.
фигня какая-то полная
разница между накачанной до 2 атм и до 0,5-0,8 - как я не знаю что...
рисунок у нее очень даже ничего и сдувать ее нужно при езде по грязи минимум до 0,8, до единички она вообще не работает...
и боковина у нее прочная достаточно, не хуже первой по крайней мере... не симекс конечно, но тем не менее...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Тоже слышал что сдувать надо до 0,8. В этот раз просто немного спешил, поэтому сумбурно получилось, в след. раз постараюсь стравить и сравнить.Виртуальный Турист писал(а):[разница между накачанной до 2 атм и до 0,5-0,8 - как я не знаю что...
рисунок у нее очень даже ничего и сдувать ее нужно при езде по грязи минимум до 0,8, до единички она вообще не работает...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
HNZ, ну этош мбфг а не фбелки чтоб внатяг с колеи вылезать) газку над не жалеть, отлично выходит
а стравиться так вообще выгребает, минус - клиренс страдает
а стравиться так вообще выгребает, минус - клиренс страдает
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
В выходные пытался найти грязь, не особо, но сесть сумел. Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе. Сдувался до 1, маловато в следующий раз еще надо. Из колеи не выходили, но и колея была жесткой и высокой. Песок был не глубокий и в горку с разгона можно было сразу залететь (на горку заезжал не сдутый)
http://www.youtube.com/watch?v=gHhSUbM6Hek
http://www.youtube.com/watch?v=BoVYkvb9Dd4
http://www.youtube.com/watch?v=gHhSUbM6Hek
http://www.youtube.com/watch?v=BoVYkvb9Dd4
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
bubl писал(а):буду покупать такую резину 33/10,5 / 16 радиус.
Такой размер не выпускается. Выпускается 255/85/16, это примерно 33х10х16.
Вопрос не по теме! И на форуме все разжевано!bubl писал(а):так вот вопрос - буду и диски покупать ещё сразу. так и не пойму какие диски надо. паджеро 2 1995 год 6 см бодик.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Прокатился на выходных по лесу. Болота все высохшие, только грязь сверху грунтовки, да деревьев нападало. Так вот за деревья резина цепляется отлично (мож на видео так и не кажется, угол не тот), но ехавшие впереди УАЗы на белках и богерах постоянно с них соскальзывали. Один неприятный казус, это конечно колея, причем очень низкая. Даже на спущиных до 0.8 так из нее не выехал, пришлось назад сдавать, а сначала смеялся над буксующем на шоссейке уазиком, а тут на тебе
. Жаль не было других МТшек чтоб сравнит.
http://www.youtube.com/watch?v=pR7iXXx9d9o

http://www.youtube.com/watch?v=pR7iXXx9d9o
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве