Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Мля! Это у вас на ДВ 72,73 тяжелые,а у нас как раз легкие..
Мы это уже гоняли с тобой про это.По пятому кругу пойдем?))))
Один хрен,не вижу 1660 кг ,а ты мне картинки кидаешь.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Спасибо.
Что и требовалось доказать.
Допустимая ПОЛНАЯ масса - 2055 кг.
По аналогии с Нивой, вычтем 400 кг груза и имеем искомые 1655 кг. :)
Да не за что.
Только это ничего не доказывает, а ещё больше путает.
Кстати там без каких либо аналогий и вычитов указана снаряженная масса 1780.
Да, на 1KZ.
А как я уже выше написал - в ссылке про резку речь о 70-м кузове, а это 2LT.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Nbf писал(а):На самом деле, разница в проходимости между 32 и 33, как бы это помягче... Ну, скажем так - не высока. По сути, ты выигрываешь полдюйма под задним редуктором.
очень спорно в случае если не сравнивать с 35-37 и т.д.
при равных автомобилях и условиях примерно, с 32-ми как и будет этих "немного" не хватать, что бы уехать за 33-ми
не берем в расчет яму, куда оба упадут и будут лебедиться
и полдюйма важны и площадь контакта
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

Да пофиг на то что ты говорил, ты говоришь то что пишут в тырнете.
А спецов в нем много.
По первых. Причем здесь мотор. Если на него и делать поправку, но максимум 50кг.
А по твоей арифметике получается 125. Как так?
Так же если спокойно откроешь характеристики 70-й серии по ссылке. То там есть интересные цифры, кстати и которые у тебя фигурируют. Одна модель разных годов весит 1660, при том же моторе и ТП 1900 кг, это на 240 кг японцы транзисторов насыпали.
Так что не стоит упираться в такие каталоги.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

kyzya11 писал(а):
Nbf писал(а):На самом деле, разница в проходимости между 32 и 33, как бы это помягче... Ну, скажем так - не высока. По сути, ты выигрываешь полдюйма под задним редуктором.
очень спорно в случае если не сравнивать с 35-37 и т.д.
при равных автомобилях и условиях примерно, с 32-ми как и будет этих "немного" не хватать, что бы уехать за 33-ми
не берем в расчет яму, куда оба упадут и будут лебедиться
и полдюйма важны и площадь контакта
А я тоже скажу, что 33/10.5 не поедет прям лучше 32/11.5, пятно у них как раз примерно одинаково при спускании, и надо еще сравнить размер и расстояние между шашками у одинаковой фирмы в этом размере (не факт что разное, но вполне возможно), а на вид 32 даже больше кажуться за счет ширины :) да и похвастаться 33/10.5 могут далеко не все фирмы :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Мля! Это у вас на ДВ 72,73 тяжелые,а у нас как раз легкие..
Мы это уже гоняли с тобой про это.По пятому кругу пойдем?))))
Один хрен,не вижу 1660 кг ,а ты мне картинки кидаешь.
Еще раз.
В ссылке Алкорна - конкретно, только о ТЛК-70
ВСЁ, ПЛЯ,,,,,
Никаких 72 и 73.

Да я тебе изначально про 2ЛТ ссылку давал:
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/32696/

И если ты не вкурил, то мы вместе говорим об одном и том же - практически нереально подготовить машину для тяжелого бездора, при этом уменьшив его массу.

И уж если попытаться это сделать, то уж явно с массы в 1660, а не в 1780.
Я кстати реально не могу понять как это они умудрились практически не поменяв массу мотора и всего остального - изменить массу авто на 120 кг.

Ну и да - я как и ты не верю в подготовленный ТЛК массой 1480, особенно, когда перед глазами подготовленный джим массой 1211 с пластиковыми сидухами и элементами кузова.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Да пофиг на то что ты говорил, ты говоришь то что пишут в тырнете.
А спецов в нем много.
По первых. Причем здесь мотор. Если на него и делать поправку, но максимум 50кг.
А по твоей арифметике получается 125. Как так?
Так же если спокойно откроешь характеристики 70-й серии по ссылке. То там есть интересные цифры, кстати и которые у тебя фигурируют. Одна модель разных годов весит 1660, при том же моторе и ТП 1900 кг, это на 240 кг японцы транзисторов насыпали.
Так что не стоит упираться в такие каталоги.
там нет 50 кг, максимум 20.
остальное я уже написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):
Nbf писал(а):На самом деле, разница в проходимости между 32 и 33, как бы это помягче... Ну, скажем так - не высока. По сути, ты выигрываешь полдюйма под задним редуктором.
очень спорно в случае если не сравнивать с 35-37 и т.д.
при равных автомобилях и условиях примерно, с 32-ми как и будет этих "немного" не хватать, что бы уехать за 33-ми
не берем в расчет яму, куда оба упадут и будут лебедиться
и полдюйма важны и площадь контакта
Вот не знаю. Да, ямы не берем. Но я, повторюсь, сойдя с 32 Кураги я точно не выиграл, я скорее вовсе проиграл, хотя перешел на 33 Гудрич. То есть протектор этот вопрос размером в полдюйма решил. Была бы резина из одного помета, наверное выиграл бы. Да нет - точно выиграл бы. Но не так много, что бы на эту разницу начинать молиться. Один черт - чуть что и пошел трос на лебеди разматывать, разве что на полметра дальше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Юр, у меня к тебе только просьба будет - вы когда наговоритесь, ты пожалуйста выдели обсуждение массы в отдельную тему, ладно? Стирать не нужно - спор интересный, но в этой теме оффтопный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Юр, у меня к тебе только просьба будет - вы когда наговоритесь, ты пожалуйста выдели обсуждение массы в отдельную тему, ладно? Стирать не нужно - спор интересный, но в этой теме оффтопный.
Именно это и собираюсь сделать.
Более того, хочу сделать ветку "внедорожная курилка" и скидывать туда всё, непопадающее в "тему темы" из остальных тем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Если не снимать передние брызговики, то на 90% нет.
НО, опять же - реальный размер сильно варьируется у разных производителей.
Я бы остановился на 32-м размере( и даже на 31-м) и потратился на хорошую лебедку.
Честно вам сказать многие мои друзья , знакомые , все в один голос мне говорят , ставь 33 тапки !!! Они джиперы , скажем уже со стажем . Они сейчас катают в основном 32 резину .
И они уже мечтают о 33 шине . Некоторые поездив на 33 мечтают уже о 35 симаках ...
Ну вот я к чему это пишу ?! Может действительно начать с малого , и начать больше учится управлению автомобиля в говнах , в колеях , в различных буграх склонах и прочему ? НУ чтобы приходило понимание вопроса что как и для чего !? Или же все таки сразу в бой 33 тапки , и готовится там к лифтованию и прочим прелестям установки 33 тапок ?
Но тут же у меня сразу 2 критерия возникают , это мое финансовое положение , я пока не готов к серьезным вливаниям . И кмк 32 размер больше походит на мои нужды ( не лезть в чемпионы ) , средние покатушки без фанатизма ...
На самом деле, разница в проходимости между 32 и 33, как бы это помягче... Ну, скажем так - не высока. По сути, ты выигрываешь полдюйма под задним редуктором.

Я вон - с 32 Кураги перешел на 33 Мудрич. Возможно я даже проиграл в проходимости. Но поскольку лебедка - вот она, я этого пожалуй и не заметил...

Вот тут мне кажется будет играть больше скилл того кто за рулем ))) Если за рулем булка то ему и 35 не помогут , это да ) Но резина есть резина , в основном конечно она решает ) Лебедка весч !!! Кстати какая у вас лебедка ?!
Jenek писал(а):
kyzya11 писал(а):
Nbf писал(а):На самом деле, разница в проходимости между 32 и 33, как бы это помягче... Ну, скажем так - не высока. По сути, ты выигрываешь полдюйма под задним редуктором.
очень спорно в случае если не сравнивать с 35-37 и т.д.
при равных автомобилях и условиях примерно, с 32-ми как и будет этих "немного" не хватать, что бы уехать за 33-ми
не берем в расчет яму, куда оба упадут и будут лебедиться
и полдюйма важны и площадь контакта
А я тоже скажу, что 33/10.5 не поедет прям лучше 32/11.5, пятно у них как раз примерно одинаково при спускании, и надо еще сравнить размер и расстояние между шашками у одинаковой фирмы в этом размере (не факт что разное, но вполне возможно), а на вид 32 даже больше кажуться за счет ширины :) да и похвастаться 33/10.5 могут далеко не все фирмы :)
Видимо тут в этом диалоге играют больше скилл пилота нежели дюймы в резине ....НУ опять же вот лично у меня такой вопрос вот про ширину именно . Ведь многие мне говорят не бери широкую резину , бери узкую. Интересно что же будет лучше при прочих равных 32. 10.5 или 32.11.5 ???
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

SELENGER писал(а):Интересно что же будет лучше при прочих равных 32. 10.5 или 32.11.5 ???
да уже пять раз сказали же - зависит от условий ::-D:
бери то что есть в наличии и на что денег хватает)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Jenek писал(а): А я тоже скажу, что 33/10.5 не поедет прям лучше 32/11.5, пятно у них как раз примерно одинаково при спускании, и надо еще сравнить размер и расстояние между шашками у одинаковой фирмы в этом размере (не факт что разное, но вполне возможно), а на вид 32 даже больше кажуться за счет ширины :) да и похвастаться 33/10.5 могут далеко не все фирмы :)
вы все к дюймам ближе, а я про метрику, сейчас 16-е диски более распространены помоему.
исхожу из того, что 265/75 КМ2 рядом с 285/75км2 кажутся маломерками и высотой и шашками
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

16-е диски более распространены помоему.
Незнаю что там распространенно , но на паджере те же ромашки , а они штатные между прочим 15е. Кстати и у меня диски стоят 15 то же заводские , Правда тяжелые они собкаки. Думаю оставаться на 15м размере , смысла в 16 не вижу совершенно , будут видимо только тяжелее...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):вы все к дюймам ближе, а я про метрику,
Все одно - все врут. У меня и МТ и зима в одном размере. При этом, точно зная, что Мудрич слегка маломерит, якобы точно такая же Нокиан ЛТ2 меньше по высоте без малого на сантиметр.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):
Nbf писал(а):На самом деле, разница в проходимости между 32 и 33, как бы это помягче... Ну, скажем так - не высока. По сути, ты выигрываешь полдюйма под задним редуктором.
очень спорно в случае если не сравнивать с 35-37 и т.д.
при равных автомобилях и условиях примерно, с 32-ми как и будет этих "немного" не хватать, что бы уехать за 33-ми
не берем в расчет яму, куда оба упадут и будут лебедиться
и полдюйма важны и площадь контакта
Слав, есть мега бюджетная фича в увеличение дорожного просвета под орехом редуктора на мин.1",без увеличения размерности колеса. :)
Спиливается и заваривается низ ореха. Размер ГП позволяет это сделать....Дешево и сердито...
Сразу отвечу- себе я это пока не сделал....да и "поехать " сперва нужно ::-D:
У Паши Рубера в теме SAS есть картинки
или гуглить axle chop ( кажись)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Да ты давно уже где то выкладывал! Для кроулинга наверное имеет смысл, для нашей полосы и с ифс
сомневаюсь
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Да ты давно уже где то выкладывал! Для кроулинга наверное имеет смысл, для нашей полосы и с ифс
сомневаюсь
Слав,я только по мск штук 10 авто знаю с этой хренью :)
Это Old Blind Dog когда косынит мосты,чопит,как опция.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):Юр, у меня к тебе только просьба будет - вы когда наговоритесь, ты пожалуйста выдели обсуждение массы в отдельную тему, ладно? Стирать не нужно - спор интересный, но в этой теме оффтопный.
Именно это и собираюсь сделать.
Более того, хочу сделать ветку "внедорожная курилка" и скидывать туда всё, непопадающее в "тему темы" из остальных тем.
Отлично! Человек 10 наберём напосрацца??? ::-D:
Кстати,Юр,какой чел в здравом уме будет строить коляску на 2L??????
Для Сосиски Трофи? :D :*VICTORY*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):или гуглить axle chop ( кажись)
Во, блин!
Сань, дай ссыль нормальную глянуть, а то что-то всё на стрижку волос натыкаюсь ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»