А давно продана?Lebed писал(а):...продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена...
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Периодика в данном вопросе, Виталий? Я же не написал, что там всё плохо. Тем более ... замешкался о "Ты" или "Вы"... всё устраивает. Подобрали и гуд))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Если ко мне-то "Ты" без проблем!Lebed писал(а):Периодика в данном вопросе, Виталий? Я же не написал, что там всё плохо. Тем более ... замешкался о "Ты" или "Вы"... всё устраивает. Подобрали и гуд))))

А периодика интересует потому, что с Владом общался и года полтора назад, и пару месяцев тому как... Один и тот же человек, 100%.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
По поводу Каябовских пружин и амортов.Я на двойках много чего ставил....В итоге самым лучшим оказалось то что на заводе ставят.А с завода Каяба.Задние аморты на 4ке поменял,Каяба Жэксель,хоть и сухие родные были(один по гарантии был заменен первым владельцем почти сразу судя по бумагам)но с новыми лучше .Передние к зиме вместе с колесами тоже новую Каябу поставлю.Больше ни каких экспериментов.Лучше Митсу все равно не сделать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Знакомы давно, а всё на "Вы"))) Принято)))
Этих "Владов- пружин" на форуме минимум трое, не считая группы поддержки))) Ты, по моему, прекрасно понял моё отношение к кастомайзингу и пр., вкл. специфику проживания))) Но.... Не тут, не в РФ))) Гарантий ноль. По тем же сообщениям данного г-на.
И тебе скажу- "не парься"))) Нашёл и гуд)))) Только "этот галстук в бутике на Невском" (с) шьют не там.
P.S. 23.08.13. Время Мск 21-22. Что то пропало))) Вот и ответ тебе, Виталий)))
Этих "Владов- пружин" на форуме минимум трое, не считая группы поддержки))) Ты, по моему, прекрасно понял моё отношение к кастомайзингу и пр., вкл. специфику проживания))) Но.... Не тут, не в РФ))) Гарантий ноль. По тем же сообщениям данного г-на.
И тебе скажу- "не парься"))) Нашёл и гуд)))) Только "этот галстук в бутике на Невском" (с) шьют не там.
P.S. 23.08.13. Время Мск 21-22. Что то пропало))) Вот и ответ тебе, Виталий)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Понятно, надо отцентровать. Спасибо.vector-n писал(а):А это-проблема? У меня-так: . Пробег на них около 6,0тыс. Все норм.Вова ЧК писал(а):...меня с механиком смутило: на пластиковую проставку передней стойки пружина опирается не всем своим витком. У всех так было? Как решали проблему? ...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Не вкурил, Андрей... Что пропало? Сообщение? Чье? О чем? " Ни-че-го непонимаю..." (с)Lebed писал(а):...P.S. 23.08.13. Время Мск 21-22. Что то пропало))) Вот и ответ тебе, Виталий)))

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Забей)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Интрига однако...
Андрей, привет
по-ходу не ту страну назвали Гондурасом?
Андрей, привет

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет! Не мой стиль и ты об этом знаешь. От данного ресурса мне ничего не надо, кроме общения и информации.
Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь,
- НИКОГДА! На кошках пусть тренируются)))
Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь,

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Та шутю я...
Каждый преследует свои интересы, никуда от этого не сбежишь блин.
Не, ну можно конечо попытаться... Я не смог
жил бы ща в Милане, но там, как мне показалось скучно
дурак
А по теме- начинает молва ходить... Не в интернете... На улице
Каждый преследует свои интересы, никуда от этого не сбежишь блин.
Не, ну можно конечо попытаться... Я не смог


А по теме- начинает молва ходить... Не в интернете... На улице
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Респект тебе, Свят! 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет Андрей!Lebed писал(а):Привет Олег!
Забей.Типа специфика данного времени. Ибо продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена.
Да пох вообще на влада и его пружины, как думается и ему на меня, и остальных его клиентов. Администрации сайта впору бы задуматься над происходящим, и немного приостановить коней. Алчность ещё никого до хорошего не довела. Я приехал с Горного Алтая только что, машинка в стоке на проставках (не надо ругаться, не успевал уже делать, что то кардинального с подвеской), машина гружённая под завязку на резине мт ведёт себя просто прекрасно, я доволен. На конкретной гребёнке удары ощущается всем кузовом, но машинка управляема. Вот сранчо поставлю, скорее всего с родными пружинками, а там видно будет, что делать дальше).
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
да да да))))Свят писал(а):Интрига однако...
Андрей, приветпо-ходу не ту страну назвали Гондурасом?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Меня тут снупер тролем в этой теме обозвал, сколько не просил у него обьяснений, так их не получил, администратору жаловался на действия снупера, эффекта нуль. Кули тут царская цензура "отдыхает":) Главное что бы душа шелестела:)))Lebed писал(а):Знакомы давно, а всё на "Вы"))) Принято)))
Этих "Владов- пружин" на форуме минимум трое, не считая группы поддержки))) Ты, по моему, прекрасно понял моё отношение к кастомайзингу и пр., вкл. специфику проживания))) Но.... Не тут, не в РФ))) Гарантий ноль. По тем же сообщениям данного г-на.
И тебе скажу- "не парься"))) Нашёл и гуд)))) Только "этот галстук в бутике на Невском" (с) шьют не там.
P.S. 23.08.13. Время Мск 21-22. Что то пропало))) Вот и ответ тебе, Виталий)))
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сегодня поездил на машинке. Ощущения самые позитивные, машина стала заметно мягче, комфортней. Сравнить с одноклассниками не могу, так как паджеро - первый у меня джип, опыта больше с легковушками. Так как я не ставил комплект дистанционного изменения жесткости, то вручную выставил одно из самых мягких положений. Раскачка есть, но не критическая. В случае чего, поменять жесткость не сложно, для этого не надо даже снимать колеса. Связка vladsprings + rancho работает хорошо: пружины не дают пробить подвеску до отбойника, это свойство полезно с мягкими амортизаторами. Покупкой доволен, жаль, что так подвеску не настраивают сразу на заводе.vector-n писал(а):Поздравляю!Вова ЧК писал(а):Вчера пришли и мне Ранчо.
Странно... Я свои пару дней тискал, как только не качал-все вроде нормально было. Установите, отпишитесь, как ощущения.Вова ЧК писал(а):....есть претензии по американской сборке...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Салют!
У меня ощущения пока тоже только положительные. Перезимуем, будем дальше поглядеть на эти заокИянские Ранчо.

Поздравляю от души!Вова ЧК писал(а):...Ощущения самые позитивные, машина стала заметно мягче, комфортней...Покупкой доволен...

У меня ощущения пока тоже только положительные. Перезимуем, будем дальше поглядеть на эти заокИянские Ранчо.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Святослав, Андрей, приветствую!

Свят писал(а):Интрига однако...
Проясните, для тех, кто "на бронепоезде" (с), в чем тайна такая с этими пружинами? Не там, или не те, или как-то не так делают? В чем подвох?Lebed писал(а):...Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
У меня тоже были пробои. После установки желтеньких пружин ни одного пробоя не было хоть на груженой или пустой.kompail писал(а):Привет Андрей!Lebed писал(а):Привет Олег!
Забей.Типа специфика данного времени. Ибо продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена.
Да пох вообще на влада и его пружины, как думается и ему на меня, и остальных его клиентов. Администрации сайта впору бы задуматься над происходящим, и немного приостановить коней. Алчность ещё никого до хорошего не довела. Я приехал с Горного Алтая только что, машинка в стоке на проставках (не надо ругаться, не успевал уже делать, что то кардинального с подвеской), машина гружённая под завязку на резине мт ведёт себя просто прекрасно, я доволен. На конкретной гребёнке удары ощущается всем кузовом, но машинка управляема. Вот сранчо поставлю, скорее всего с родными пружинками, а там видно будет, что делать дальше).
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
та собсно нет никаких секретовvector-n писал(а):Святослав, Андрей, приветствую!
Свят писал(а):Интрига однако...Проясните, для тех, кто "на бронепоезде" (с), в чем тайна такая с этими пружинами? Не там, или не те, или как-то не так делают? В чем подвох?Lebed писал(а):...Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь...

Есть хорошие отзывы, есть плохие. Последних становится все больше и больше...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra