Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):...продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена...
А давно продана?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Периодика в данном вопросе, Виталий? Я же не написал, что там всё плохо. Тем более ... замешкался о "Ты" или "Вы"... всё устраивает. Подобрали и гуд))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):Периодика в данном вопросе, Виталий? Я же не написал, что там всё плохо. Тем более ... замешкался о "Ты" или "Вы"... всё устраивает. Подобрали и гуд))))
Если ко мне-то "Ты" без проблем! :*DRINK*:
А периодика интересует потому, что с Владом общался и года полтора назад, и пару месяцев тому как... Один и тот же человек, 100%.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Дедон69 »

По поводу Каябовских пружин и амортов.Я на двойках много чего ставил....В итоге самым лучшим оказалось то что на заводе ставят.А с завода Каяба.Задние аморты на 4ке поменял,Каяба Жэксель,хоть и сухие родные были(один по гарантии был заменен первым владельцем почти сразу судя по бумагам)но с новыми лучше .Передние к зиме вместе с колесами тоже новую Каябу поставлю.Больше ни каких экспериментов.Лучше Митсу все равно не сделать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Знакомы давно, а всё на "Вы"))) Принято)))
Этих "Владов- пружин" на форуме минимум трое, не считая группы поддержки))) Ты, по моему, прекрасно понял моё отношение к кастомайзингу и пр., вкл. специфику проживания))) Но.... Не тут, не в РФ))) Гарантий ноль. По тем же сообщениям данного г-на.
И тебе скажу- "не парься"))) Нашёл и гуд)))) Только "этот галстук в бутике на Невском" (с) шьют не там.
P.S. 23.08.13. Время Мск 21-22. Что то пропало))) Вот и ответ тебе, Виталий)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

vector-n писал(а):
Вова ЧК писал(а):...меня с механиком смутило: на пластиковую проставку передней стойки пружина опирается не всем своим витком. У всех так было? Как решали проблему? ...
А это-проблема? У меня-так:
Передняя пружина.jpg
. Пробег на них около 6,0тыс. Все норм.
Понятно, надо отцентровать. Спасибо.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):...P.S. 23.08.13. Время Мск 21-22. Что то пропало))) Вот и ответ тебе, Виталий)))
Не вкурил, Андрей... Что пропало? Сообщение? Чье? О чем? " Ни-че-го непонимаю..." (с) :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Забей)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

Интрига однако...
Андрей, привет :*VICTORY*: по-ходу не ту страну назвали Гондурасом?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Привет! Не мой стиль и ты об этом знаешь. От данного ресурса мне ничего не надо, кроме общения и информации.
Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь, :;-): - НИКОГДА! На кошках пусть тренируются)))


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

Та шутю я...
Каждый преследует свои интересы, никуда от этого не сбежишь блин.
Не, ну можно конечо попытаться... Я не смог :*WALL*: жил бы ща в Милане, но там, как мне показалось скучно ::-(: дурак
А по теме- начинает молва ходить... Не в интернете... На улице
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Респект тебе, Свят! :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Привет Олег!
Забей. :;-): Типа специфика данного времени. Ибо продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена.
Привет Андрей!
Да пох вообще на влада и его пружины, как думается и ему на меня, и остальных его клиентов. Администрации сайта впору бы задуматься над происходящим, и немного приостановить коней. Алчность ещё никого до хорошего не довела. Я приехал с Горного Алтая только что, машинка в стоке на проставках (не надо ругаться, не успевал уже делать, что то кардинального с подвеской), машина гружённая под завязку на резине мт ведёт себя просто прекрасно, я доволен. На конкретной гребёнке удары ощущается всем кузовом, но машинка управляема. Вот сранчо поставлю, скорее всего с родными пружинками, а там видно будет, что делать дальше).
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Свят писал(а):Интрига однако...
Андрей, привет :*VICTORY*: по-ходу не ту страну назвали Гондурасом?
да да да))))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Знакомы давно, а всё на "Вы"))) Принято)))
Этих "Владов- пружин" на форуме минимум трое, не считая группы поддержки))) Ты, по моему, прекрасно понял моё отношение к кастомайзингу и пр., вкл. специфику проживания))) Но.... Не тут, не в РФ))) Гарантий ноль. По тем же сообщениям данного г-на.
И тебе скажу- "не парься"))) Нашёл и гуд)))) Только "этот галстук в бутике на Невском" (с) шьют не там.
P.S. 23.08.13. Время Мск 21-22. Что то пропало))) Вот и ответ тебе, Виталий)))
Меня тут снупер тролем в этой теме обозвал, сколько не просил у него обьяснений, так их не получил, администратору жаловался на действия снупера, эффекта нуль. Кули тут царская цензура "отдыхает":) Главное что бы душа шелестела:)))
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

vector-n писал(а):
Вова ЧК писал(а):Вчера пришли и мне Ранчо.
Поздравляю! :*HI*:
Вова ЧК писал(а):....есть претензии по американской сборке...
Странно... Я свои пару дней тискал, как только не качал-все вроде нормально было. Установите, отпишитесь, как ощущения.
Сегодня поездил на машинке. Ощущения самые позитивные, машина стала заметно мягче, комфортней. Сравнить с одноклассниками не могу, так как паджеро - первый у меня джип, опыта больше с легковушками. Так как я не ставил комплект дистанционного изменения жесткости, то вручную выставил одно из самых мягких положений. Раскачка есть, но не критическая. В случае чего, поменять жесткость не сложно, для этого не надо даже снимать колеса. Связка vladsprings + rancho работает хорошо: пружины не дают пробить подвеску до отбойника, это свойство полезно с мягкими амортизаторами. Покупкой доволен, жаль, что так подвеску не настраивают сразу на заводе.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Салют! :*HI*:
Вова ЧК писал(а):...Ощущения самые позитивные, машина стала заметно мягче, комфортней...Покупкой доволен...
Поздравляю от души! :*THUMBS UP*:
У меня ощущения пока тоже только положительные. Перезимуем, будем дальше поглядеть на эти заокИянские Ранчо.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Святослав, Андрей, приветствую! :*HI*:
Свят писал(а):Интрига однако...
Lebed писал(а):...Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь...
Проясните, для тех, кто "на бронепоезде" (с), в чем тайна такая с этими пружинами? Не там, или не те, или как-то не так делают? В чем подвох?
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

kompail писал(а):
Lebed писал(а):Привет Олег!
Забей. :;-): Типа специфика данного времени. Ибо продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена.
Привет Андрей!
Да пох вообще на влада и его пружины, как думается и ему на меня, и остальных его клиентов. Администрации сайта впору бы задуматься над происходящим, и немного приостановить коней. Алчность ещё никого до хорошего не довела. Я приехал с Горного Алтая только что, машинка в стоке на проставках (не надо ругаться, не успевал уже делать, что то кардинального с подвеской), машина гружённая под завязку на резине мт ведёт себя просто прекрасно, я доволен. На конкретной гребёнке удары ощущается всем кузовом, но машинка управляема. Вот сранчо поставлю, скорее всего с родными пружинками, а там видно будет, что делать дальше).
У меня тоже были пробои. После установки желтеньких пружин ни одного пробоя не было хоть на груженой или пустой.
Вложения
IMAG0956.jpg
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

vector-n писал(а):Святослав, Андрей, приветствую! :*HI*:
Свят писал(а):Интрига однако...
Lebed писал(а):...Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь...
Проясните, для тех, кто "на бронепоезде" (с), в чем тайна такая с этими пружинами? Не там, или не те, или как-то не так делают? В чем подвох?
та собсно нет никаких секретов :)
Есть хорошие отзывы, есть плохие. Последних становится все больше и больше...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»