

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят
Так это да!/Malwar/ писал(а):К разговору про колеса: в том году на летний сезон ставил родные стоковые тапки 265/70 чтоб не укатывать 33-е , так вот разница весьма ощутима, пары 4.875.
Ага, рассказываю секрет!wolf51 писал(а):У меня на зиму Алексика до -32 название не помню, у бати тоже Алексика Канада (вроде)! Ночевали в них на 163 км по Верхнетуломской дороге, под открытым небом в середине апреля, ночью до -25 температура опускалась.Просыпались только от того, что нос замерзал!
Ссылка наверно не совсем подходит,она для кпп и с учётом колёс одного размера,и колёса совершают меньшее количество оборотов с более низкими парами -это так,но путь пройденный 35 колесом за один оборот гораздо больше чем у 31. Да и спор этот никчему,я эту кухню ещё в юности проходил на явах)) там тоже эксперементировали с размером колёс и звёздами,даже переспицовывали задний барабан на меньший обод)) в итоге 16е выигрывали в динамике,18е выигрывали на максимальной скорости,в случае с парами 5,285 может и будет перебор,точно я это узнаю когда поставлю,но вроде я где то читал уже чей то опыт,что динамика стала на уровне прежней,я это не с потолка взял.M@veric писал(а):Так это да!/Malwar/ писал(а):К разговору про колеса: в том году на летний сезон ставил родные стоковые тапки 265/70 чтоб не укатывать 33-е , так вот разница весьма ощутима, пары 4.875.
У меня зима 265*70, лето 285*75 разница в динамике значительна. Пары тоже 4,9.
Но vados то думет, что раз 35-е колеса больше по размеру, они и катятся быстрее, а более низкие пары позволяют легче двигателю крутить колеса.
Но то что с более низкими парами, на то же самое количество оборотов кардана, по сравнению с более высокими парами, колеса совершают меньшее количество оборотов видимо не учитывает. То есть чтобы раскрутить 35 колеса до той же скорости, обороты двигателя будут еще больше при прочих равных. А чтобы обороты колеса сравнялись с тем, что было на предыдущих парах, нужно чтобы колеса были значительно больше 35-х и даже 38-х.
Математика!![]()
Я ж ссылку на расчет кидал, но видимо нет желания вдаваться
Да у меня уже куплено всё,задний мост у меня и так лочный,поэтому на зад взял тока редуктор,потренируюсь с перестановкой,зато опыту наберусь)) обошлись редуктора перед и зад 23т.р. не так уж и много,с учотом того сколько ещё надо потратить))vadim82 писал(а):не, если бюджет позволяет на не дешевые эксперименты, то пжалста
просто сами по себе 5,2 не дешевые, чтоб состояние гуд было надо с владика везти, так и нужно наверно сразу с блокировкой братть, а это еще затрата.
ну и установка тоже время-деньги
Сначала ставишь в таблицу размер одного колеса, запоминаешь цифры с одной парой и другой.Vados51 писал(а): Ссылка наверно не совсем подходит,она для кпп и с учётом колёс одного размера,и колёса совершают меньшее количество оборотов с более низкими парами -это так,но путь пройденный 35 колесом за один оборот гораздо больше чем у 31.
Главная пара это отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей шестерне. По сути коэффициент.Vados51 писал(а):Гы,нашёл на соседнем форуме формулу расчёта гп))
(4.11х35):31=4,64где 4,11- родные пары35- новый диаметр колес31- стандартный диаметр колес
Не знаю насколько она верна,но уменя получилось число 5.234, так что с парами я почти угадал))
ты не понял.vadim82 писал(а):логика этой формулы в том что она алогична
какая у тебя будет разница в колесах?Vados51 писал(а):по теме так тот же хайлюкс при переделке в арктик тракс с пар 3,9 меняют на 4,55 и скорость максималка одинакова
Алеут - у тебя или удачная модификация, или врут с температурами или изменился алгоритм по определению температурыwolf51 писал(а):Вообщем вот такие спальники!!!
прямая зависимость по определению быть не можетM@veric писал(а):ты не понял.vadim82 писал(а):логика этой формулы в том что она алогична
Что она должна показывать я понимаю, слава богу образование имеется![]()