Курилка-Флудилка

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят

Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение wolf51 »

У меня на зиму Алексика до -32 название не помню, у бати тоже Алексика Канада (вроде)! Ночевали в них на 163 км по Верхнетуломской дороге, под открытым небом в середине апреля, ночью до -25 температура опускалась. :8-): Просыпались только от того, что нос замерзал! ::-D:
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

/Malwar/ писал(а):К разговору про колеса: в том году на летний сезон ставил родные стоковые тапки 265/70 чтоб не укатывать 33-е , так вот разница весьма ощутима, пары 4.875.
Так это да!
У меня зима 265*70, лето 285*75 разница в динамике значительна. Пары тоже 4,9.
Но vados то думет, что раз 35-е колеса больше по размеру, они и катятся быстрее, а более низкие пары позволяют легче двигателю крутить колеса.
Но то что с более низкими парами, на то же самое количество оборотов кардана, по сравнению с более высокими парами, колеса совершают меньшее количество оборотов видимо не учитывает. То есть чтобы раскрутить 35 колеса до той же скорости, обороты двигателя будут еще больше при прочих равных. А чтобы обороты колеса сравнялись с тем, что было на предыдущих парах, нужно чтобы колеса были значительно больше 35-х и даже 38-х.
Математика! ::-D:
Я ж ссылку на расчет кидал, но видимо нет желания вдаваться :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

wolf51 писал(а):У меня на зиму Алексика до -32 название не помню, у бати тоже Алексика Канада (вроде)! Ночевали в них на 163 км по Верхнетуломской дороге, под открытым небом в середине апреля, ночью до -25 температура опускалась. :8-): Просыпались только от того, что нос замерзал! ::-D:
Ага, рассказываю секрет! ::-X:
Когда в очень холодных условиях лег в спальник-кокон, максимально затягиваешь "лицевой" клапан капюшона, чтобы практически осталься только нос. И поворачиваешь голову в капюшоне так, чтобы нос не торчал на открытый воздух, а был повернут немного в капюшон. То есть ты своим дыханием греешь воздух внутри капюшона, а свежий воздух поступает в районе щеки-уха. И все, и дышать не холодно и спится отлично. Проверял на морозе не раз :*OK*:

ЗЫ Не такой случаем спальник http://www.alexika.ru/platinum-spalniki ... 8208.1010/
цена космос, но до -36
или вот http://www.alexika.ru/platinum-spalniki ... 8207.1010/ но цена тоже...

ЗЗЫ Еще у Алексики были желто-синей расцветки модели, для очень низких температур, но сейчас их нет в каталогах. Назывались не то Арктик, не то что-то вроде того. На натуральном гусином пуху.
Последний раз редактировалось M@veric 10 апр 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение wolf51 »

Завтра с фоткаю чехлы и выложу, у меня кокон, а у бати одеялом, он в коконе не помещается! ::-D: Я капюшон не затягиваю, не комфортно мне, по этому нос и мерз! Я его ладошкой согревал и дальше хрючил! ::-D:
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

45000 за спальник???????????????????????????????????????????
увидел чуть не подавился....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

M@veric писал(а):
/Malwar/ писал(а):К разговору про колеса: в том году на летний сезон ставил родные стоковые тапки 265/70 чтоб не укатывать 33-е , так вот разница весьма ощутима, пары 4.875.
Так это да!
У меня зима 265*70, лето 285*75 разница в динамике значительна. Пары тоже 4,9.
Но vados то думет, что раз 35-е колеса больше по размеру, они и катятся быстрее, а более низкие пары позволяют легче двигателю крутить колеса.
Но то что с более низкими парами, на то же самое количество оборотов кардана, по сравнению с более высокими парами, колеса совершают меньшее количество оборотов видимо не учитывает. То есть чтобы раскрутить 35 колеса до той же скорости, обороты двигателя будут еще больше при прочих равных. А чтобы обороты колеса сравнялись с тем, что было на предыдущих парах, нужно чтобы колеса были значительно больше 35-х и даже 38-х.
Математика! ::-D:
Я ж ссылку на расчет кидал, но видимо нет желания вдаваться :;-):
Ссылка наверно не совсем подходит,она для кпп и с учётом колёс одного размера,и колёса совершают меньшее количество оборотов с более низкими парами -это так,но путь пройденный 35 колесом за один оборот гораздо больше чем у 31. Да и спор этот никчему,я эту кухню ещё в юности проходил на явах)) там тоже эксперементировали с размером колёс и звёздами,даже переспицовывали задний барабан на меньший обод)) в итоге 16е выигрывали в динамике,18е выигрывали на максимальной скорости,в случае с парами 5,285 может и будет перебор,точно я это узнаю когда поставлю,но вроде я где то читал уже чей то опыт,что динамика стала на уровне прежней,я это не с потолка взял.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

не, если бюджет позволяет на не дешевые эксперименты, то пжалста ;)
просто сами по себе 5,2 не дешевые, чтоб состояние гуд было надо с владика везти, так и нужно наверно сразу с блокировкой братть, а это еще затрата.
ну и установка тоже время-деньги
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

vadim82 писал(а):не, если бюджет позволяет на не дешевые эксперименты, то пжалста ;)
просто сами по себе 5,2 не дешевые, чтоб состояние гуд было надо с владика везти, так и нужно наверно сразу с блокировкой братть, а это еще затрата.
ну и установка тоже время-деньги
Да у меня уже куплено всё,задний мост у меня и так лочный,поэтому на зад взял тока редуктор,потренируюсь с перестановкой,зато опыту наберусь)) обошлись редуктора перед и зад 23т.р. не так уж и много,с учотом того сколько ещё надо потратить))
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

Гы,нашёл на соседнем форуме формулу расчёта гп))
(4.11х35):31=4,64где 4,11- родные пары35- новый диаметр колес31- стандартный диаметр колес
Не знаю насколько она верна,но уменя получилось число 5.234, так что с парами я почти угадал))
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение KIRDYK »

Буду менять масло в раздатке и заднем мосту,мост без LSD похоже.Сколько масло покупать?Поиск юзал ,но так и не нашел,в мурзилке тоже не чего не нашел про колличесто,везде только написано что в мосты без блока дифа 75w90 gl5,а в раздатку 75w90 gl4.Полусинтетика пойдет?
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

Лью везде зик полусинтетика полет нормалтный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а): Ссылка наверно не совсем подходит,она для кпп и с учётом колёс одного размера,и колёса совершают меньшее количество оборотов с более низкими парами -это так,но путь пройденный 35 колесом за один оборот гораздо больше чем у 31.
Сначала ставишь в таблицу размер одного колеса, запоминаешь цифры с одной парой и другой.
Потом ставишь цифры с другим размером колеса и сравниваешь результаты по одной паре и по другой ::-D:
Vados51 писал(а):Гы,нашёл на соседнем форуме формулу расчёта гп))
(4.11х35):31=4,64где 4,11- родные пары35- новый диаметр колес31- стандартный диаметр колес
Не знаю насколько она верна,но уменя получилось число 5.234, так что с парами я почти угадал))
Главная пара это отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей шестерне. По сути коэффициент.
Никак не догоню как зависимоть этого коэффициента в данной формуле поставлена в зависимоть от диаметра колеса.
Логику формулы пояснишь?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

логика этой формулы в том что она алогична
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение Vados51 »

M@veric по твоей ссылке гп кпп а не мостов,а по этой формуле хз,это с крузер форума взял.. а по теме так тот же хайлюкс при переделке в арктик тракс с пар 3,9 меняют на 4,55 и скорость максималка одинакова,так что думаю в моём случае разница в парах будет около дела,потому как у моего мотора крутящего момента на сотку меньше)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):логика этой формулы в том что она алогична
ты не понял.
Что она должна показывать я понимаю, слава богу образование имеется ::-D:
Но формула выведена скорее всего вот из какой зависимости:

Старая главная пара так относится к старому диаметру колеса как искомая главная пара к новому диаметру
то есть построим отношение в виде формулы 4,11 / 31 = Х / 35
отсюда искомая величина Х = (4,11*35)/31

Но у меня лично есть большие сомнения в правильности построения отношения в прямой зависимости.
Так как согласно той ссылки которую я кидал на рассчет максимальной скорости в зависимости от размера колес, главных пар и оборотов двигатея зависимость не является линейной функцией.
Хотя х.з. :*DONT_KNOW*:
Попробует, отпишется, может и не сильно скорость упадет.

ЗЫ Vados51 читай внимательно по ссылке
Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес.
Последний раз редактировалось M@veric 11 апр 2014, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение wolf51 »

Вообщем вот такие спальники!!!
Вложения
Это бати
Это бати
Это мой
Это мой
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

Vados51 писал(а):по теме так тот же хайлюкс при переделке в арктик тракс с пар 3,9 меняют на 4,55 и скорость максималка одинакова
какая у тебя будет разница в колесах?
с какого на какой размер переходишь?
Последний раз редактировалось M@veric 11 апр 2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение M@veric »

wolf51 писал(а):Вообщем вот такие спальники!!!
Алеут - у тебя или удачная модификация, или врут с температурами или изменился алгоритм по определению температуры :%):
http://www.alexika.ru/alexika-spalniki- ... 9232.0107/
В любом случае по весу видно, что должен быть еще теплее того что у меня.
Скажи ведь классный спальник?! :*VICTORY*:

ЗЫ О нашел у них на сайте
"Температуры на сайте являются правильными согласно тесту EN 13537. На компрессионном мешке указаны температуры до прохождения теста. С новыми поставками будут указаны новые температуры и на мешках, но в магазинах остались еще спальники старых поставок. Тест EN 13537 подразумевает усредненного человека, подробнее о температуре и тесте можно почитать http://www.alexika.ru/articles/o-chem-g ... hkala.html "
Последний раз редактировалось M@veric 11 апр 2014, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение wolf51 »

Спальник супер, подтверждаю!!!! :*THUMBS UP*:
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Курилка-Флудилка

Сообщение vadim82 »

M@veric писал(а):
vadim82 писал(а):логика этой формулы в том что она алогична
ты не понял.
Что она должна показывать я понимаю, слава богу образование имеется ::-D:
прямая зависимость по определению быть не может
вообще этот вопрос весьма сложен в плане подсчета, не думаю что есть какая то формула позволяющая рассчитать эту зависимость.
колеса имеют разную ширину, массу, свойства сцепления...

пары 5.2 у япов называют грузовыми, сделаны для облегчения жизни двигу и коробасу, но существенно снижают скорость и динамику...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»