Страница 49 из 91
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 10 апр 2014, 22:45
wolf51
У меня на зиму Алексика до -32 название не помню, у бати тоже Алексика Канада (вроде)! Ночевали в них на 163 км по Верхнетуломской дороге, под открытым небом в середине апреля, ночью до -25 температура опускалась.

Просыпались только от того, что нос замерзал!

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 10 апр 2014, 22:48
M@veric
/Malwar/ писал(а):К разговору про колеса: в том году на летний сезон ставил родные стоковые тапки 265/70 чтоб не укатывать 33-е , так вот разница весьма ощутима, пары 4.875.
Так это да!
У меня зима 265*70, лето 285*75 разница в динамике значительна. Пары тоже 4,9.
Но vados то думет, что раз 35-е колеса больше по размеру, они и катятся быстрее, а более низкие пары позволяют легче двигателю крутить колеса.
Но то что с более низкими парами, на то же самое количество оборотов кардана, по сравнению с более высокими парами, колеса совершают меньшее количество оборотов видимо не учитывает. То есть чтобы раскрутить 35 колеса до той же скорости, обороты двигателя будут еще больше при прочих равных. А чтобы обороты колеса сравнялись с тем, что было на предыдущих парах, нужно чтобы колеса были значительно больше 35-х и даже 38-х.
Математика!
Я ж ссылку на расчет кидал, но видимо нет желания вдаваться

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 10 апр 2014, 22:57
M@veric
wolf51 писал(а):У меня на зиму Алексика до -32 название не помню, у бати тоже Алексика Канада (вроде)! Ночевали в них на 163 км по Верхнетуломской дороге, под открытым небом в середине апреля, ночью до -25 температура опускалась.

Просыпались только от того, что нос замерзал!

Ага, рассказываю секрет!
Когда в очень холодных условиях лег в спальник-кокон, максимально затягиваешь "лицевой" клапан капюшона, чтобы практически осталься только нос. И поворачиваешь голову в капюшоне так, чтобы нос не торчал на открытый воздух, а был повернут немного в капюшон. То есть ты своим дыханием греешь воздух внутри капюшона, а свежий воздух поступает в районе щеки-уха. И все, и дышать не холодно и спится отлично. Проверял на морозе не раз
ЗЫ Не такой случаем спальник
http://www.alexika.ru/platinum-spalniki ... 8208.1010/
цена космос, но до -36
или вот
http://www.alexika.ru/platinum-spalniki ... 8207.1010/ но цена тоже...
ЗЗЫ Еще у Алексики были желто-синей расцветки модели, для очень низких температур, но сейчас их нет в каталогах. Назывались не то Арктик, не то что-то вроде того. На натуральном гусином пуху.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 10 апр 2014, 23:18
wolf51
Завтра с фоткаю чехлы и выложу, у меня кокон, а у бати одеялом, он в коконе не помещается!

Я капюшон не затягиваю, не комфортно мне, по этому нос и мерз! Я его ладошкой согревал и дальше хрючил!

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 02:20
vadim82
45000 за спальник???????????????????????????????????????????
увидел чуть не подавился....
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 09:54
Vados51
M@veric писал(а):/Malwar/ писал(а):К разговору про колеса: в том году на летний сезон ставил родные стоковые тапки 265/70 чтоб не укатывать 33-е , так вот разница весьма ощутима, пары 4.875.
Так это да!
У меня зима 265*70, лето 285*75 разница в динамике значительна. Пары тоже 4,9.
Но vados то думет, что раз 35-е колеса больше по размеру, они и катятся быстрее, а более низкие пары позволяют легче двигателю крутить колеса.
Но то что с более низкими парами, на то же самое количество оборотов кардана, по сравнению с более высокими парами, колеса совершают меньшее количество оборотов видимо не учитывает. То есть чтобы раскрутить 35 колеса до той же скорости, обороты двигателя будут еще больше при прочих равных. А чтобы обороты колеса сравнялись с тем, что было на предыдущих парах, нужно чтобы колеса были значительно больше 35-х и даже 38-х.
Математика!
Я ж ссылку на расчет кидал, но видимо нет желания вдаваться

Ссылка наверно не совсем подходит,она для кпп и с учётом колёс одного размера,и колёса совершают меньшее количество оборотов с более низкими парами -это так,но путь пройденный 35 колесом за один оборот гораздо больше чем у 31. Да и спор этот никчему,я эту кухню ещё в юности проходил на явах)) там тоже эксперементировали с размером колёс и звёздами,даже переспицовывали задний барабан на меньший обод)) в итоге 16е выигрывали в динамике,18е выигрывали на максимальной скорости,в случае с парами 5,285 может и будет перебор,точно я это узнаю когда поставлю,но вроде я где то читал уже чей то опыт,что динамика стала на уровне прежней,я это не с потолка взял.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 10:09
vadim82
не, если бюджет позволяет на не дешевые эксперименты, то пжалста

просто сами по себе 5,2 не дешевые, чтоб состояние гуд было надо с владика везти, так и нужно наверно сразу с блокировкой братть, а это еще затрата.
ну и установка тоже время-деньги
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 11:49
Vados51
vadim82 писал(а):не, если бюджет позволяет на не дешевые эксперименты, то пжалста

просто сами по себе 5,2 не дешевые, чтоб состояние гуд было надо с владика везти, так и нужно наверно сразу с блокировкой братть, а это еще затрата.
ну и установка тоже время-деньги
Да у меня уже куплено всё,задний мост у меня и так лочный,поэтому на зад взял тока редуктор,потренируюсь с перестановкой,зато опыту наберусь)) обошлись редуктора перед и зад 23т.р. не так уж и много,с учотом того сколько ещё надо потратить))
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 15:15
Vados51
Гы,нашёл на соседнем форуме формулу расчёта гп))
(4.11х35):31=4,64где 4,11- родные пары35- новый диаметр колес31- стандартный диаметр колес
Не знаю насколько она верна,но уменя получилось число 5.234, так что с парами я почти угадал))
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 15:39
KIRDYK
Буду менять масло в раздатке и заднем мосту,мост без LSD похоже.Сколько масло покупать?Поиск юзал ,но так и не нашел,в мурзилке тоже не чего не нашел про колличесто,везде только написано что в мосты без блока дифа 75w90 gl5,а в раздатку 75w90 gl4.Полусинтетика пойдет?
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 16:54
vadim82
Лью везде зик полусинтетика полет нормалтный
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 18:52
M@veric
Vados51 писал(а):
Ссылка наверно не совсем подходит,она для кпп и с учётом колёс одного размера,и колёса совершают меньшее количество оборотов с более низкими парами -это так,но путь пройденный 35 колесом за один оборот гораздо больше чем у 31.
Сначала ставишь в таблицу размер одного колеса, запоминаешь цифры с одной парой и другой.
Потом ставишь цифры с другим размером колеса и сравниваешь результаты по одной паре и по другой
Vados51 писал(а):Гы,нашёл на соседнем форуме формулу расчёта гп))
(4.11х35):31=4,64где 4,11- родные пары35- новый диаметр колес31- стандартный диаметр колес
Не знаю насколько она верна,но уменя получилось число 5.234, так что с парами я почти угадал))
Главная пара это отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей шестерне. По сути коэффициент.
Никак не догоню как зависимоть этого коэффициента в данной формуле поставлена в зависимоть от диаметра колеса.
Логику формулы пояснишь?
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 19:59
vadim82
логика этой формулы в том что она алогична
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 21:09
Vados51
M@veric по твоей ссылке гп кпп а не мостов,а по этой формуле хз,это с крузер форума взял.. а по теме так тот же хайлюкс при переделке в арктик тракс с пар 3,9 меняют на 4,55 и скорость максималка одинакова,так что думаю в моём случае разница в парах будет около дела,потому как у моего мотора крутящего момента на сотку меньше)
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 21:27
M@veric
vadim82 писал(а):логика этой формулы в том что она алогична
ты не понял.
Что она должна показывать я понимаю, слава богу образование имеется
Но формула выведена скорее всего вот из какой зависимости:
Старая главная пара так относится к старому диаметру колеса как искомая главная пара к новому диаметру
то есть построим отношение в виде формулы 4,11 / 31 = Х / 35
отсюда искомая величина Х = (4,11*35)/31
Но у меня лично есть большие сомнения в правильности построения отношения в прямой зависимости.
Так как согласно той ссылки которую я кидал на рассчет максимальной скорости в зависимости от размера колес, главных пар и оборотов двигатея зависимость не является линейной функцией.
Хотя х.з.
Попробует, отпишется, может и не сильно скорость упадет.
ЗЫ
Vados51 читай внимательно по ссылке
Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП,
главной пары (редуктора), размера колес.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 21:49
wolf51
Вообщем вот такие спальники!!!
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 21:59
M@veric
Vados51 писал(а):по теме так тот же хайлюкс при переделке в арктик тракс с пар 3,9 меняют на 4,55 и скорость максималка одинакова
какая у тебя будет разница в колесах?
с какого на какой размер переходишь?
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 22:18
M@veric
wolf51 писал(а):Вообщем вот такие спальники!!!
Алеут - у тебя или удачная модификация, или врут с температурами или изменился алгоритм по определению температуры
http://www.alexika.ru/alexika-spalniki- ... 9232.0107/
В любом случае по весу видно, что должен быть еще теплее того что у меня.
Скажи ведь классный спальник?!
ЗЫ О нашел у них на сайте
"Температуры на сайте являются правильными согласно тесту EN 13537. На компрессионном мешке указаны температуры до прохождения теста. С новыми поставками будут указаны новые температуры и на мешках, но в магазинах остались еще спальники старых поставок. Тест EN 13537 подразумевает усредненного человека, подробнее о температуре и тесте можно почитать
http://www.alexika.ru/articles/o-chem-g ... hkala.html "
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 22:26
wolf51
Спальник супер, подтверждаю!!!!

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 11 апр 2014, 22:58
vadim82
M@veric писал(а):vadim82 писал(а):логика этой формулы в том что она алогична
ты не понял.
Что она должна показывать я понимаю, слава богу образование имеется
прямая зависимость по определению быть не может
вообще этот вопрос весьма сложен в плане подсчета, не думаю что есть какая то формула позволяющая рассчитать эту зависимость.
колеса имеют разную ширину, массу, свойства сцепления...
пары 5.2 у япов называют грузовыми, сделаны для облегчения жизни двигу и коробасу, но существенно снижают скорость и динамику...