Думаю что без разницы, если даже не наоборот. Любой аморт должен гасить удары. А жесткость мне кажется влияет на то какие удары будут передаваться на узлы. У каждого есть свой попомер и каждый им чувствует удары снизу. Пока аморты новые, они великолепны, но я свои ExcelG как мне кажется ушатал примерно за месяц. Как поставил - пролетал лежаков не напрягаясь, а сейчас снова неприятно моему попомеру. Ну вот и получается что мягкий аморт будет нежнее удар пепедавать, а жесткий соответственно жестче. Но помимо этого есть еще валкость, на жестких авто будет устойчивее, а на мягких раскачиваться.Слава MPS писал(а):Как по мне, то более жёсткие амортизаторы лучше и быстрее гасят колебания больших колёс. Это одна из основных задач амортизаторов. Если не так, то поправьте.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я комплект билштайнов тоже примерно за месяц ушатал. Быстро ездил по пойме)). Любые аморты стоящие за комплект менее 10000 рублей только для города. По грунту долго не живут. Нормальные комплекты стоят около 20000 и более. Они и по городу будут работать гораздо лучше, а по грунтовке вообще улыбка с лица сходить не будет!)))
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Или надо пару ставить, но тогда по цене по сути тоже самое выйдет.skob007 писал(а):Я комплект билштайнов тоже примерно за месяц ушатал. Быстро ездил по пойме)). Любые аморты стоящие за комплект менее 10000 рублей только для города. По грунту долго не живут. Нормальные комплекты стоят около 20000 и более. Они и по городу будут работать гораздо лучше, а по грунтовке вообще улыбка с лица сходить не будет!)))
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
но при этом уменьшается риск опрокидывания, так? какие амортизаторы кремче? чтобы ухо не вырывалось? С какими амортизаторами были случаи с отрывом уха?Turezkiy писал(а):Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Риск опрокидывания при установке таких пружин наоборот возрастает. Потому что они даже в спокойном состоянии повышают центр тяжести кормы. Что говоритб о движении и наклонах…Проф писал(а):но при этом уменьшается риск опрокидывания, так? какие амортизаторы кремче? чтобы ухо не вырывалось? С какими амортизаторами были случаи с отрывом уха?Turezkiy писал(а):Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Вырывает у всех и у бюджетных и у именитых оффроудных. Дело случая и везения. Потому что не рассчитаны эти амики под эти пружины. Чтобы не рвало или правильнее сказать, чтобы снизить вероятность и риск разрыва аморта, его надо ставить сразжатием бОльшим нежели штатный. Это аморт от Делики или от Хайлюкса еще какого то подходит. Чтобы не искать Хайлюкс, ставь от делики. При выборе возьми однотрубные, они более выносливые нежели двухтрубные. Exist указывает в характеристиках трубность
Монро эдвенчур или Каяба газ-а-джаст например.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот блин, че я такой тупой то. Не могу понять, как вставляется (такой то - такой то писал, писала) . Ну это х.. с ним, я про амортизаторы.., может я уже " допился" и мне что то не нравится.... У друга автосервис, я сам на подъемнике меняю шаровые-рулевые, раз в 2 недели заеду, потолкаю, пощупаю все нормально.. в душе все равно какой то червяк точит. Может проездом кто будет п.Рыбхоз г. Старая Купавна, прокатится... Только что выгнал, на основе березового сока, с меня банка. Сил моих больше нет, успокойте душу мою - так должно быть или нет. Р.S можно с ночевкой
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Справа в окошке вницу есть кнопка "цитировать"DimonDimon писал(а):Вот блин, че я такой тупой то. Не могу понять, как вставляется (такой то - такой то писал, писала) . Ну это х.. с ним, я про амортизаторы.., может я уже " допился" и мне что то не нравится.... У друга автосервис, я сам на подъемнике меняю шаровые-рулевые, раз в 2 недели заеду, потолкаю, пощупаю все нормально.. в душе все равно какой то червяк точит. Может проездом кто будет п.Рыбхоз г. Старая Купавна, прокатится... Только что выгнал, на основе березового сока, с меня банка. Сил моих больше нет, успокойте душу мою - так должно быть или нет. Р.S можно с ночевкой
Её жмешь и ниже дописываешь ответ на сообщение автора.
А что тебе не нравится? Наш авто далеко не комфортный. Я помле седана ездил на ШНиве пару месяцев. Лежаки проезжал как обычно, а как сел на спорта, так пкрвый же лежак - будто то удар в поясницу при проезде задней осью. Причем это не на скорости, а именно медленно. Километров 5 в час. Передом прыг, секунда, задняя осб прыг и мне буд то удар в поясницу. Пересел снова на ШНиву, все ОК.
А через несколько месяцев привык и сейчас даже не понимаю что меня тогда беспокоило. Надо снова на ШНиве покататься для сравнения.
Попомер привыкает быстро и кажется что снова нет кайфа от новых ЗЧ.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Turezkiy писал(а):Справа в окошке вницу есть кнопка "цитировать"
Её жмешь и ниже дописываешь ответ на сообщение автора.


попомер все нормально, на руле как то ущущения не те... пробег 200 тыр есть люфток на руле, правда градусов 30... может рулевой подтянуть немного. Еще раз спасибо!Turezkiy писал(а):А что тебе не нравится? Наш авто далеко не комфортный. Я помле седана ездил на ШНиве пару месяцев. Лежаки проезжал как обычно, а как сел на спорта, так пкрвый же лежак - будто то удар в поясницу при проезде задней осью. Причем это не на скорости, а именно медленно. Километров 5 в час. Передом прыг, секунда, задняя осб прыг и мне буд то удар в поясницу. Пересел снова на ШНиву, все ОК.
А через несколько месяцев привык и сейчас даже не понимаю что меня тогда беспокоило. Надо снова на ШНиве покататься для сравнения.
Попомер привыкает быстро и кажется что снова нет кайфа от новых ЗЧ.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 19:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
Такие?
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
Такие?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да.<Вавил> писал(а):Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
Такие?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлю еще предположение. Скорее всего у 2800 ход меньше чем заявлено у Паджеро1Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
Потому что увеличение хода порвет тормозной шланг, а таких запичей я не встречал, когда все повально ставили 2800
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kazaksl
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Turezkiy писал(а):По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
всё хорошо, цена бы еще так сильно не отличалась между e2800 и 553211(
MPS, 2004 г.в, боди 5 см, RD5962+E2800/E3560, родные 245/70 колесья + цепи... пока что:)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
2800 это бюджетный 2х трубный вариантkazaksl писал(а):Turezkiy писал(а):По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
всё хорошо, цена бы еще так сильно не отличалась между e2800 и 553211(
553211 это однотрубный усиленый
Есть аналоги 553211 от 1500руб
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А если еще и стаб задний снять - им уши не оторвет? И до каких пор вообще можно жопу поднимать? Кардан не вывалиться?Turezkiy писал(а):Да.<Вавил> писал(а):Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
Такие?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Уши отрывает и у брэндово-оффроудных амортов. И стаб тут ни при чем. Отрывант при резком отскоке, а еще чаще при резком пробое. Когда удар ловит полностью сжатый аморт, а не отбойник.<Вавил> писал(а):
А если еще и стаб задний снять - им уши не оторвет? И до каких пор вообще можно жопу поднимать? Кардан не вывалиться?
Предела подъема Ж, я не знаю. Знаю что ставчт пружины от Патрола и аморты от Патрола. Там Ж еще больше задирается. Про кардан тоже не припомню изощрентй, но там в первую очередь меняется угол работы кардана со всеми вытекающими последствиями.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Подарю... RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Аналог стоковых - Pajero Sport. На монтерик тоже встают. Проездил на них полгода. Да как проездил может полгода машина на них постояла. Все витки целые. Ниче не сломано. Отдам безвозмездно. т.е. даром. Отправлю в любой регион. Кому надо пишите.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот как выглядят AUTOKLAKSON 58007 через 2 месяца,колеса 265.75 16,от 5 дверного мне кажется перебор будет для 32 колес.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пробег почти 200,предстоит поездка в Карелию,прогоны гружёного по трассе показывают усталость РОДНЫХ!!! задних амов(раскачка,крены)и это при +7 пружинах. Озадачился покупкой новых задних газ мяс. Конечно проще взять каябу,они и не раз проверенные на Шевике,но мы не ищем лёгких путей и я заказал самые дешёвые TANAKI SAS0392.0 630рза шт(цена оптовая,позже нашёл ещё дешевле)
Пришли,вроде сделаны нормально,прокачал,работают без закусов и тд. Измерил в разжатом состоянии от уха до уха 58 см! То что надо.
Поставлю,поезжу,отпишусь по результатам.
Кстати перед тоже уже больше года один стоит оченама бюджетный газ мяс ам BORT,второй по случаю недорого купленный каяб))))
Пришли,вроде сделаны нормально,прокачал,работают без закусов и тд. Измерил в разжатом состоянии от уха до уха 58 см! То что надо.
Поставлю,поезжу,отпишусь по результатам.
Кстати перед тоже уже больше года один стоит оченама бюджетный газ мяс ам BORT,второй по случаю недорого купленный каяб))))