Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Слава MPS писал(а):Как по мне, то более жёсткие амортизаторы лучше и быстрее гасят колебания больших колёс. Это одна из основных задач амортизаторов. Если не так, то поправьте.
Думаю что без разницы, если даже не наоборот. Любой аморт должен гасить удары. А жесткость мне кажется влияет на то какие удары будут передаваться на узлы. У каждого есть свой попомер и каждый им чувствует удары снизу. Пока аморты новые, они великолепны, но я свои ExcelG как мне кажется ушатал примерно за месяц. Как поставил - пролетал лежаков не напрягаясь, а сейчас снова неприятно моему попомеру. Ну вот и получается что мягкий аморт будет нежнее удар пепедавать, а жесткий соответственно жестче. Но помимо этого есть еще валкость, на жестких авто будет устойчивее, а на мягких раскачиваться.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

Я комплект билштайнов тоже примерно за месяц ушатал. Быстро ездил по пойме)). Любые аморты стоящие за комплект менее 10000 рублей только для города. По грунту долго не живут. Нормальные комплекты стоят около 20000 и более. Они и по городу будут работать гораздо лучше, а по грунтовке вообще улыбка с лица сходить не будет!)))
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

skob007 писал(а):Я комплект билштайнов тоже примерно за месяц ушатал. Быстро ездил по пойме)). Любые аморты стоящие за комплект менее 10000 рублей только для города. По грунту долго не живут. Нормальные комплекты стоят около 20000 и более. Они и по городу будут работать гораздо лучше, а по грунтовке вообще улыбка с лица сходить не будет!)))
Или надо пару ставить, но тогда по цене по сути тоже самое выйдет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Turezkiy писал(а):
Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.
но при этом уменьшается риск опрокидывания, так? какие амортизаторы кремче? чтобы ухо не вырывалось? С какими амортизаторами были случаи с отрывом уха?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Проф писал(а):
Turezkiy писал(а):
Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.
но при этом уменьшается риск опрокидывания, так? какие амортизаторы кремче? чтобы ухо не вырывалось? С какими амортизаторами были случаи с отрывом уха?
Риск опрокидывания при установке таких пружин наоборот возрастает. Потому что они даже в спокойном состоянии повышают центр тяжести кормы. Что говоритб о движении и наклонах…
Вырывает у всех и у бюджетных и у именитых оффроудных. Дело случая и везения. Потому что не рассчитаны эти амики под эти пружины. Чтобы не рвало или правильнее сказать, чтобы снизить вероятность и риск разрыва аморта, его надо ставить сразжатием бОльшим нежели штатный. Это аморт от Делики или от Хайлюкса еще какого то подходит. Чтобы не искать Хайлюкс, ставь от делики. При выборе возьми однотрубные, они более выносливые нежели двухтрубные. Exist указывает в характеристиках трубность
Монро эдвенчур или Каяба газ-а-джаст например.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

Вот блин, че я такой тупой то. Не могу понять, как вставляется (такой то - такой то писал, писала) . Ну это х.. с ним, я про амортизаторы.., может я уже " допился" и мне что то не нравится.... У друга автосервис, я сам на подъемнике меняю шаровые-рулевые, раз в 2 недели заеду, потолкаю, пощупаю все нормально.. в душе все равно какой то червяк точит. Может проездом кто будет п.Рыбхоз г. Старая Купавна, прокатится... Только что выгнал, на основе березового сока, с меня банка. Сил моих больше нет, успокойте душу мою - так должно быть или нет. Р.S можно с ночевкой
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

DimonDimon писал(а):Вот блин, че я такой тупой то. Не могу понять, как вставляется (такой то - такой то писал, писала) . Ну это х.. с ним, я про амортизаторы.., может я уже " допился" и мне что то не нравится.... У друга автосервис, я сам на подъемнике меняю шаровые-рулевые, раз в 2 недели заеду, потолкаю, пощупаю все нормально.. в душе все равно какой то червяк точит. Может проездом кто будет п.Рыбхоз г. Старая Купавна, прокатится... Только что выгнал, на основе березового сока, с меня банка. Сил моих больше нет, успокойте душу мою - так должно быть или нет. Р.S можно с ночевкой
Справа в окошке вницу есть кнопка "цитировать"
Её жмешь и ниже дописываешь ответ на сообщение автора.

А что тебе не нравится? Наш авто далеко не комфортный. Я помле седана ездил на ШНиве пару месяцев. Лежаки проезжал как обычно, а как сел на спорта, так пкрвый же лежак - будто то удар в поясницу при проезде задней осью. Причем это не на скорости, а именно медленно. Километров 5 в час. Передом прыг, секунда, задняя осб прыг и мне буд то удар в поясницу. Пересел снова на ШНиву, все ОК.
А через несколько месяцев привык и сейчас даже не понимаю что меня тогда беспокоило. Надо снова на ШНиве покататься для сравнения.
Попомер привыкает быстро и кажется что снова нет кайфа от новых ЗЧ.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

Turezkiy писал(а):Справа в окошке вницу есть кнопка "цитировать"
Её жмешь и ниже дописываешь ответ на сообщение автора.
:*VICTORY*: Сенкъю по русски от души, а то думаю не дурачок ли я случаем :lol:
Turezkiy писал(а):А что тебе не нравится? Наш авто далеко не комфортный. Я помле седана ездил на ШНиве пару месяцев. Лежаки проезжал как обычно, а как сел на спорта, так пкрвый же лежак - будто то удар в поясницу при проезде задней осью. Причем это не на скорости, а именно медленно. Километров 5 в час. Передом прыг, секунда, задняя осб прыг и мне буд то удар в поясницу. Пересел снова на ШНиву, все ОК.
А через несколько месяцев привык и сейчас даже не понимаю что меня тогда беспокоило. Надо снова на ШНиве покататься для сравнения.
Попомер привыкает быстро и кажется что снова нет кайфа от новых ЗЧ.
попомер все нормально, на руле как то ущущения не те... пробег 200 тыр есть люфток на руле, правда градусов 30... может рулевой подтянуть немного. Еще раз спасибо!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Navakasi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2015, 19:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Navakasi »

Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"

Такие?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

<Вавил> писал(а):Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"

Такие?
Да.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
Добавлю еще предположение. Скорее всего у 2800 ход меньше чем заявлено у Паджеро1
Потому что увеличение хода порвет тормозной шланг, а таких запичей я не встречал, когда все повально ставили 2800
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kazaksl
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kazaksl »

Turezkiy писал(а):
Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.

всё хорошо, цена бы еще так сильно не отличалась между e2800 и 553211(
MPS, 2004 г.в, боди 5 см, RD5962+E2800/E3560, родные 245/70 колесья + цепи... пока что:)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

kazaksl писал(а):
Turezkiy писал(а):
Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.

всё хорошо, цена бы еще так сильно не отличалась между e2800 и 553211(
2800 это бюджетный 2х трубный вариант
553211 это однотрубный усиленый
Есть аналоги 553211 от 1500руб
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Turezkiy писал(а):
<Вавил> писал(а):Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"

Такие?
Да.
А если еще и стаб задний снять - им уши не оторвет? И до каких пор вообще можно жопу поднимать? Кардан не вывалиться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

<Вавил> писал(а):
А если еще и стаб задний снять - им уши не оторвет? И до каких пор вообще можно жопу поднимать? Кардан не вывалиться?
Уши отрывает и у брэндово-оффроудных амортов. И стаб тут ни при чем. Отрывант при резком отскоке, а еще чаще при резком пробое. Когда удар ловит полностью сжатый аморт, а не отбойник.
Предела подъема Ж, я не знаю. Знаю что ставчт пружины от Патрола и аморты от Патрола. Там Ж еще больше задирается. Про кардан тоже не припомню изощрентй, но там в первую очередь меняется угол работы кардана со всеми вытекающими последствиями.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

Подарю... RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Аналог стоковых - Pajero Sport. На монтерик тоже встают. Проездил на них полгода. Да как проездил может полгода машина на них постояла. Все витки целые. Ниче не сломано. Отдам безвозмездно. т.е. даром. Отправлю в любой регион. Кому надо пишите.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

Вот как выглядят AUTOKLAKSON 58007 через 2 месяца,колеса 265.75 16,от 5 дверного мне кажется перебор будет для 32 колес.
Вложения
_DSC23612.jpg
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Пробег почти 200,предстоит поездка в Карелию,прогоны гружёного по трассе показывают усталость РОДНЫХ!!! задних амов(раскачка,крены)и это при +7 пружинах. Озадачился покупкой новых задних газ мяс. Конечно проще взять каябу,они и не раз проверенные на Шевике,но мы не ищем лёгких путей и я заказал самые дешёвые TANAKI SAS0392.0 630рза шт(цена оптовая,позже нашёл ещё дешевле)
Пришли,вроде сделаны нормально,прокачал,работают без закусов и тд. Измерил в разжатом состоянии от уха до уха 58 см! То что надо.
Поставлю,поезжу,отпишусь по результатам.
Кстати перед тоже уже больше года один стоит оченама бюджетный газ мяс ам BORT,второй по случаю недорого купленный каяб))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»