Страница 49 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 09:06
Turezkiy
Слава MPS писал(а):Как по мне, то более жёсткие амортизаторы лучше и быстрее гасят колебания больших колёс. Это одна из основных задач амортизаторов. Если не так, то поправьте.
Думаю что без разницы, если даже не наоборот. Любой аморт должен гасить удары. А жесткость мне кажется влияет на то какие удары будут передаваться на узлы. У каждого есть свой попомер и каждый им чувствует удары снизу. Пока аморты новые, они великолепны, но я свои ExcelG как мне кажется ушатал примерно за месяц. Как поставил - пролетал лежаков не напрягаясь, а сейчас снова неприятно моему попомеру. Ну вот и получается что мягкий аморт будет нежнее удар пепедавать, а жесткий соответственно жестче. Но помимо этого есть еще валкость, на жестких авто будет устойчивее, а на мягких раскачиваться.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 12:18
skob007
Я комплект билштайнов тоже примерно за месяц ушатал. Быстро ездил по пойме)). Любые аморты стоящие за комплект менее 10000 рублей только для города. По грунту долго не живут. Нормальные комплекты стоят около 20000 и более. Они и по городу будут работать гораздо лучше, а по грунтовке вообще улыбка с лица сходить не будет!)))
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 13:37
Turezkiy
skob007 писал(а):Я комплект билштайнов тоже примерно за месяц ушатал. Быстро ездил по пойме)). Любые аморты стоящие за комплект менее 10000 рублей только для города. По грунту долго не живут. Нормальные комплекты стоят около 20000 и более. Они и по городу будут работать гораздо лучше, а по грунтовке вообще улыбка с лица сходить не будет!)))
Или надо пару ставить, но тогда по цене по сути тоже самое выйдет.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 13:56
Проф
Turezkiy писал(а):Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.
но при этом уменьшается риск опрокидывания, так? какие амортизаторы кремче? чтобы ухо не вырывалось? С какими амортизаторами были случаи с отрывом уха?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 14:08
Turezkiy
Проф писал(а):Turezkiy писал(а):Проф писал(а):кто-нибудь ставил Autoklakson58007 или аналог им при этом оставлял задние амортизаторы штатными или аналог штатных? что будет? какие риски?
Ставили и не однократно. Ходят как и KYB и Suplex. Риски соответственно те же - вырывание нижнего уха. Все зависит от стиля езды и от мест где ездишь. Для города риска особого нет, если не пролетать лежаков на скорости выше 60. На бездорожье при вывешивании соответственно риски возрастают.
но при этом уменьшается риск опрокидывания, так? какие амортизаторы кремче? чтобы ухо не вырывалось? С какими амортизаторами были случаи с отрывом уха?
Риск опрокидывания при установке таких пружин наоборот возрастает. Потому что они даже в спокойном состоянии повышают центр тяжести кормы. Что говоритб о движении и наклонах…
Вырывает у всех и у бюджетных и у именитых оффроудных. Дело случая и везения. Потому что не рассчитаны эти амики под эти пружины. Чтобы не рвало или правильнее сказать, чтобы снизить вероятность и риск разрыва аморта, его надо ставить сразжатием бОльшим нежели штатный. Это аморт от Делики или от Хайлюкса еще какого то подходит. Чтобы не искать Хайлюкс, ставь от делики. При выборе возьми однотрубные, они более выносливые нежели двухтрубные. Exist указывает в характеристиках трубность
Монро эдвенчур или Каяба газ-а-джаст например.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 15:11
Dimon 71
Вот блин, че я такой тупой то. Не могу понять, как вставляется (такой то - такой то писал, писала) . Ну это х.. с ним, я про амортизаторы.., может я уже " допился" и мне что то не нравится.... У друга автосервис, я сам на подъемнике меняю шаровые-рулевые, раз в 2 недели заеду, потолкаю, пощупаю все нормально.. в душе все равно какой то червяк точит. Может проездом кто будет п.Рыбхоз г. Старая Купавна, прокатится... Только что выгнал, на основе березового сока, с меня банка. Сил моих больше нет, успокойте душу мою - так должно быть или нет. Р.S можно с ночевкой
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 15:40
Turezkiy
DimonDimon писал(а):Вот блин, че я такой тупой то. Не могу понять, как вставляется (такой то - такой то писал, писала) . Ну это х.. с ним, я про амортизаторы.., может я уже " допился" и мне что то не нравится.... У друга автосервис, я сам на подъемнике меняю шаровые-рулевые, раз в 2 недели заеду, потолкаю, пощупаю все нормально.. в душе все равно какой то червяк точит. Может проездом кто будет п.Рыбхоз г. Старая Купавна, прокатится... Только что выгнал, на основе березового сока, с меня банка. Сил моих больше нет, успокойте душу мою - так должно быть или нет. Р.S можно с ночевкой
Справа в окошке вницу есть кнопка "цитировать"
Её жмешь и ниже дописываешь ответ на сообщение автора.
А что тебе не нравится? Наш авто далеко не комфортный. Я помле седана ездил на ШНиве пару месяцев. Лежаки проезжал как обычно, а как сел на спорта, так пкрвый же лежак - будто то удар в поясницу при проезде задней осью. Причем это не на скорости, а именно медленно. Километров 5 в час. Передом прыг, секунда, задняя осб прыг и мне буд то удар в поясницу. Пересел снова на ШНиву, все ОК.
А через несколько месяцев привык и сейчас даже не понимаю что меня тогда беспокоило. Надо снова на ШНиве покататься для сравнения.
Попомер привыкает быстро и кажется что снова нет кайфа от новых ЗЧ.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 апр 2015, 16:58
Dimon 71
Turezkiy писал(а):Справа в окошке вницу есть кнопка "цитировать"
Её жмешь и ниже дописываешь ответ на сообщение автора.

Сенкъю по русски от души, а то думаю не дурачок ли я случаем
Turezkiy писал(а):А что тебе не нравится? Наш авто далеко не комфортный. Я помле седана ездил на ШНиве пару месяцев. Лежаки проезжал как обычно, а как сел на спорта, так пкрвый же лежак - будто то удар в поясницу при проезде задней осью. Причем это не на скорости, а именно медленно. Километров 5 в час. Передом прыг, секунда, задняя осб прыг и мне буд то удар в поясницу. Пересел снова на ШНиву, все ОК.
А через несколько месяцев привык и сейчас даже не понимаю что меня тогда беспокоило. Надо снова на ШНиве покататься для сравнения.
Попомер привыкает быстро и кажется что снова нет кайфа от новых ЗЧ.
попомер все нормально, на руле как то ущущения не те... пробег 200 тыр есть люфток на руле, правда градусов 30... может рулевой подтянуть немного. Еще раз спасибо!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 май 2015, 20:44
Navakasi
Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 май 2015, 22:22
Turezkiy
Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 08:55
<Вавил>
Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
Такие?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 09:10
Turezkiy
<Вавил> писал(а):Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
Такие?
Да.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 09:12
Turezkiy
Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
Добавлю еще предположение. Скорее всего у 2800 ход меньше чем заявлено у Паджеро1
Потому что увеличение хода порвет тормозной шланг, а таких запичей я не встречал, когда все повально ставили 2800
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 09:14
kazaksl
Turezkiy писал(а):Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.
всё хорошо, цена бы еще так сильно не отличалась между e2800 и 553211(
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 09:18
Turezkiy
kazaksl писал(а):Turezkiy писал(а):Navakasi писал(а):Братаны , я тоже туплю , читаю ,читаю ,но никак не пойму -у Токико Е2800 ход все-таки больше ,чем у штатного? А крепления точь в точь штатные?
По паспорту больше, но уши не штатные. Т.к. резинки у 2800, а у нас сайлентблоки. Бери аморты от делики. И ход больше и сайлент в нижнем ухе.
всё хорошо, цена бы еще так сильно не отличалась между e2800 и 553211(
2800 это бюджетный 2х трубный вариант
553211 это однотрубный усиленый
Есть аналоги 553211 от 1500руб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 09:29
<Вавил>
Turezkiy писал(а):<Вавил> писал(а):Kayaba
553211
Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just"
Такие?
Да.
А если еще и стаб задний снять - им уши не оторвет? И до каких пор вообще можно жопу поднимать? Кардан не вывалиться?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 12:41
Turezkiy
<Вавил> писал(а):
А если еще и стаб задний снять - им уши не оторвет? И до каких пор вообще можно жопу поднимать? Кардан не вывалиться?
Уши отрывает и у брэндово-оффроудных амортов. И стаб тут ни при чем. Отрывант при резком отскоке, а еще чаще при резком пробое. Когда удар ловит полностью сжатый аморт, а не отбойник.
Предела подъема Ж, я не знаю. Знаю что ставчт пружины от Патрола и аморты от Патрола. Там Ж еще больше задирается. Про кардан тоже не припомню изощрентй, но там в первую очередь меняется угол работы кардана со всеми вытекающими последствиями.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 май 2015, 22:06
Кощей
Подарю... RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Аналог стоковых - Pajero Sport. На монтерик тоже встают. Проездил на них полгода. Да как проездил может полгода машина на них постояла. Все витки целые. Ниче не сломано. Отдам безвозмездно. т.е. даром. Отправлю в любой регион. Кому надо пишите.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 май 2015, 22:44
Ruslan116
Вот как выглядят AUTOKLAKSON 58007 через 2 месяца,колеса 265.75 16,от 5 дверного мне кажется перебор будет для 32 колес.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 май 2015, 14:56
artur69
Пробег почти 200,предстоит поездка в Карелию,прогоны гружёного по трассе показывают усталость РОДНЫХ!!! задних амов(раскачка,крены)и это при +7 пружинах. Озадачился покупкой новых задних газ мяс. Конечно проще взять каябу,они и не раз проверенные на Шевике,но мы не ищем лёгких путей и я заказал самые дешёвые TANAKI SAS0392.0 630рза шт(цена оптовая,позже нашёл ещё дешевле)
Пришли,вроде сделаны нормально,прокачал,работают без закусов и тд. Измерил в разжатом состоянии от уха до уха 58 см! То что надо.
Поставлю,поезжу,отпишусь по результатам.
Кстати перед тоже уже больше года один стоит оченама бюджетный газ мяс ам BORT,второй по случаю недорого купленный каяб))))