Страница 49 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 окт 2016, 08:40
Армеец
Alex_KRR писал(а):Армеец писал(а):Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.
Понятно, спасибо.
Раз нормально ходят, значит поставлю их уже на постоянной основе. В крайнем случае следующий раз ремень поменяю тысяч через 50.
Если не будешь периодически (раз в 10-15 т.км.) подтягивать РБВ, то через такой пробег все равно туда лезть придется, статистика неумолима.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2016, 19:42
Дедон69
Л-200-120тысяч, первый раз менял ремни ГРМ на 64 тысячах.Наступил 2й раз. Разобрал и .... ремню балансиров кирдык,лопнул самка собаки.За неделю до этого появилась вибрация на рычаге не раздатки, а АКПП, списал на смятую о хороший камень и кучу грязи под защитой, но когда менял масло в АКПП все вымыл выправил,а ни чего не поменялось.Ремень я смотрел раза два за эти 56 тысяч,всё было в норме,я даже про него не думал. На трех Паджерах с 56движками первый раз такая хрень. Ремень распредвала в норме,даже трещины не критичные. Ремни стояли Контитех,длинный маде Италия, маленький маде Германия. Лежали припасенные в том же виде. Опять Италия и Германия.Ролики поставил с первого захода,я уже писал,набил туда смазки и всё. Натяжник ремня балансиров даже не трогал,он в идеале ни люфта ни шума.В остальных роликах (были SKF) как обычно небольшой люфт и недостаток смазки. Чей то я теперь очкую, больше 50 тысяч ездить без замены опасно. По сравнению со старыми 56 движками думаю дело еще в очень быстром наборе оборотов и соответственно резкой нагрузке на балансирный ремень, крутится то он намного быстрее основного. Снять совсем, очучения от работы двигателя неприятные.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:37
pal72933
Поменял сегодня ремни ГРМ и БВ , три ролика и натЯжитель , болт коленвала . Пробег 57200, режим эксплуатации "лайт ", летом море , пляж песок. Ремень ГРМ без нареканий , ремень БВ - перед КАЖДЫМ зубом трещина , подтягивал на 42000км . Сальники живые . Один ролик с шумом, один с "перекатом". Ремни Гейтс в упаковке Повер Грипп , ролики NTN, болт оригинал . Следующая проверка через 30 000км.
Спасибо форумчанам за помощь в подборе расходников .
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 14 ноя 2016, 22:59
Свят
А вот меня такой вопрос улыбает)))
Все думают что Митцу делит свою продукцию для *Тай онли* и все остальные, а все другие, многочисленные компании по производству запчастей на Тай, ЮАР и Комбоджию забивают?))))) Но, конечно только не на Россию))))
Чо за бред?)))
Одинаково нестабильно себя ведут детали оригинал/неоригинал. Примеров этому множество.
Брооуновское движе́ние

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 15 ноя 2016, 17:51
Alex_KRR
pal72933 писал(а):
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
Да, так и есть. Ролики абсолютно идентичные на натяжителе. Покупка "ролика с коромыслом" значительно дороже выходит.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:20
Свят
Alex_KRR писал(а):pal72933 писал(а):
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
Да, так и есть. Ролики абсолютно идентичные на натяжителе. Покупка "ролика с коромыслом" значительно дороже выходит.
Только нужно помнить про то, болт с втулкой рычага тоже имеют износ. Знаю два случая облома болта на конце резьбы. От перетяжки)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:16
pal72933
Знаю два случая облома болта на конце резьбы. От перетяжки)[/quote]
-О как
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:26
sn1
Свят писал(а):Alex_KRR писал(а):pal72933 писал(а):
- лучше покупать три ролика (один менять на опоре ) - с слов мастера
Да, так и есть. Ролики абсолютно идентичные на натяжителе. Покупка "ролика с коромыслом" значительно дороже выходит.
Только нужно помнить про то, болт с втулкой рычага тоже имеют износ. Знаю два случая облома болта на конце резьбы. От перетяжки)
Свят, а чё динамометрические ключи отменили? Там вроде всё этой штукой затягивается.
Пс
А кронштейн с втулкой через раз надо все таки менять.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 ноя 2016, 14:10
Дедон69
Один раз поменял,теперь у меня их два,буду ставить по очереди!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 ноя 2016, 14:20
Армеец
Дедон69 писал(а):Один раз поменял,теперь у меня их два,буду ставить по очереди!
После бани 1-й взвод меняется бельем со 2-м взводом

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 ноя 2016, 23:34
Свят
sn1 писал(а): Свят, а чё динамометрические ключи отменили? Там вроде всё этой штукой затягивается.
Коль, это наверно риторический вопрос?
Ок, отвечу
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 07 дек 2016, 20:31
Gornocop
https://youtu.be/8KtKxp3MXT0
Парни вот обьясните ,как так?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 07 дек 2016, 21:35
SNOOPER
Очередная звезда ютуба, в меру безграмотная.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2016, 07:46
Армеец
SNOOPER писал(а):
Очередная звезда ютуба, в меру безграмотная.
Мне про РБВ понравилось....вот еще ремень...где он там стоит, я не знаю..

эксперт мля...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2016, 08:11
SKS
Судя по говору и неоднократному упоминанию "автобанов", на которых автор ездит 180 км/ч, он из Украины (где у нас ещё автобаны-то есть:-)).
Ну а там -30 -40 зимой не бывает. Вот ремни и живут более-менее долго. Я думаю, что и тайцы их тоже не меняют на 60 ткм, а спокойно катаются до плановых 90.
Из личного опыта. На 83 ткм облез только РБВ, а ремень ГРМ был в хорошем состоянии и спокойно отходил бы свои 90. А вот клиновый и ручейковый ремни я поменял только при пробеге 120 ткм, когда второй раз менял засвистевший обводной ролик.
Так что ничего сенсационного не увидел в этом клипе.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2016, 10:03
SNOOPER
У меня сервисные помпы и кондея живут со вторым мотором. При общем пробеге 170 тк.
ПС Видео от украинского "эксперта"........

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2016, 10:50
юрий юрикович
значит, у меня надежда есть! редкий случай зимой дней 5-10 с максимумом -20-22град. обычно в районе -10!

на счет морозов было бы понятно, но ремни то работают в тепле, кроме пуска мотора. да и то при пуске обороты малые. так что не все так связано с морозом, увы
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2016, 13:55
SKS
ЮЮ. Прежде чем ремень будет крутится в тепле, он вымерзнет при -30 -40 и успеет потерять свою эластичность. Холодный пуск, даже если мотор предварительно был прогрет например автономкой, которая ремень ну никак не нагреет, это серьезный стресс для ремня. Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе (не обязательно у Мицубиси)? Ну один, два таких запуска еще ничего,а если в течение нескольких месяцев, да ни по разу в день? Поверьте, даже прогретая машина, на севере при морозе с ветром выстужается до отрицательных температур за считанные часы.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2016, 14:01
юрий юрикович
SKS , согласен.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 дек 2016, 16:30
юрий юрикович
интересно узнать статистику: где чаще проблемы с РБВ у АКПП или у МКПП?
вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?