новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Атешечка :)


Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

На заряженную пулю похож, вот вот взмоет навстречу кочкам и буеракам!)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Корней писал(а):
SKS писал(а): Свят, ты как лицо более осведомленное, подскажи: в новом движке гильзы или напыление у цилиндров?
А то информации мало, да ещё противоречивая вся...
Думаю надо гуглить 4N14, так сказать отца нового дизеля :)
Его на ауты ставили, можно пораспрашивать коллег.
Читал я, читал, и толком ничего не выяснил.
По общей информации двигатели семейства 4N1 (4N13/4N14/4N15) имеют общую конструкцию, разница в рабочем объеме из-за разного хода поршней и степени сжатия (у 4N15 самая высокая 15,9:1). Конструктивно они похожи: алюминиевый блок, алюминиевая головка, пластиковая крышка головки, одинаковая система ГРМ и балансирных валов, система управления клапанами MIVEC, Common-rail и пр.
При этом, во многих источниках пишут, что эти дизельные двигатели разработаны на базе семейства бензиновых моторов 4В1 (у нас известны 4В12 объемом 2,4 л от Аутлендер, и 4В11 объемом 2,0 л от Лансер и ASX) так называемого "глобального мотора", который использует кроме Мицубиси, еще Крайслер и Хундай. Разработка совместная, но основная доля Мицубиси.
Так вот моторы 4В1 и 4N1 имеют общую конструкцию в виде алюминиевого блока, алюминиевой головки, пластиковой крышки головки и системы управления клапанами MIVEC. Т.е. основа у них конструктивно и технологически у них схожа и близка.
Но насколько я знаю, моторы 4В1 не имеют гильз, т.е. чисто алюминиевый блок со всеми вытекающими.
Таким образом получается, что и линейка 4N1 тоже не имеет гильз. Правда из этих моторов 4N15 самый "большой" по объему и мощности и есть такая маленькая надежда, что японцы взяли и гильзанули его для повышения надежности.
Но скорее всего это самообман. Потому как вот здесь вот: http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_v/on ... 300ENG.HTM написано: Check the cylinder wall for scratch or seizure. If there is any defect, replace the cylinder block, что в дословном переводе Проверьте стенки цилиндра на царапины или выемки. Если есть какие-либо дефекты, заменить блок цилиндров.
Выходит, что капремонт только путем замены блока и никаких гильз.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

Barazinbar писал(а):На заряженную пулю похож, вот вот взмоет навстречу кочкам и буеракам!)
У меня другая картинка возникает :)
kabachki.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Немного хороших новостей про ОНМПС (All New Mitsubishi Pajero Sport :))

- Шьётся под Евро 2
- Можно поставить два аккума 80D26L и гену на 130А
- Понижайка 2.566
- Передаточные:

1 - 4.845
2 - 2.840
3 - 1.863
4 - 1.436
5 - 1.216
6 - 1.000
7 - 0.815
8 - 0.672
Reverse 3.825
:*THUMBS UP*:

Плохие новости в том, что на фото выше, гудрич размером 265/55/18
И как видно это предел в стоке :razdrajen:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Работа электронных блокировок:


Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Переднему колесу совсем тесно?
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Senior »

S-P-L писал(а):Колеса 265/60/18
3 комплектации в Австралии
45 тысяч, 48,5 тысяч и 52,75 тысячи $
на первой нет блокировки дифференциала

короче прочитайте, кто тарабарский язык понимает )

Австралийский доллар дешевле американского. Коэффициент 0,7.
То есть, старшая комплектация у них стоит 52 750*0,7= 36 925 американских долларов
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

Корней писал(а): Плохие новости в том, что на фото выше, гудрич размером 265/55/18
И как видно это предел в стоке :razdrajen:
В характеристиках мпс3 указан размер 265/60 R18. Что на 1мм (не критично) меньше чем 265/65 R17.
А вот 18" диски имхо в топку. Оставили бы лучше как сейчас 16" и 17". Кому надо 18" и выше пусть докупают отдельно. Все равно таких владельцев будет меньшинство.

В общем нет да нет, но чувствуются завуалированные помыслы мицу "опаркетить" машину.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

Barazinbar писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?
опять коврики дурацкие ::-|:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение GREY52 »

Vetold писал(а):
Barazinbar писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?
опять коврики дурацкие ::-|:
Зато силовик хромированный ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

GREY52 писал(а):
Vetold писал(а):
Barazinbar писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?
опять коврики дурацкие ::-|:
Зато силовик хромированный ::-D:
Ваще пародия :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

Эверест все таки посимпатичне ИМХО

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

DenisR писал(а):Эверест все таки посимпатичне ИМХО
+1 :)

Эверест внешне очень хорош. К тому же не сильно, но выигрывает у мпс в размерах - (ДхШхВ) - 4893 x 1862 x 1836
А семиместный салон, полностью раскладывающийся в ровный пол, это вообще подарок в классе. Но все таки надо отметить что при этом страдает высота отделения.

Изображение
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Горят они...
Даже во время тест драйва в сша загорелся.
Надо гуглить, чего там инженеры намутили.
Вдруг как в джипе догодались ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

И где он этот Эверест? Начнешь что-то подбирать и сравнивать, а нету ничего, либо серый завоз, что при нынешних реалиях не факт что и получится без проблем.

З.Ы. Опять сейчас начнём сползать в тему, что после НМПС.....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Меня очень и очень смущает новая линейка двигателей, так называемая серия "clean engine"

Это и новый 4n15 у митцу и 2.8 литра у тойоты. Эти двигатели были специально разработаны для обеспечения высоких норм токсичности, которые с каждым годом всё усиливаются.

Если раньше я как бы с оптимизмом смотрел в будущее, то сейчас я в полной неуверенности.

Разбираясь с блоками управления двигателей (моё хобби), я своими глазами вижу как производители УРОДУЮТ систему управления двигателей, чтобы уложиться в нормы по выбросам.

Взять мотор 3.2 литра 4m41. На паджеро спорте 2009 года, вмешательство в него было минимальное. Этот же двигатель на П4 с евро-4, уже выглядит очень сильно исковерканным. Дальше коверкать его уже некуда. Я не знаю, есть ли в природе двигатель 3.2 литра с выбросами евро-5? По моему мнению, наверное нету такого, либо я не встречал. Думаю, что DPF ему просто не поможет уложиться в жесткие нормы.

Взять двигатель 4d56. В 2007 годах вмешательство в угоду зеленых было минимальное. В 2010 годах, когда наступило евро-4, вмешательство получилось довольно сильное, но все таки без DPF, он еще продолжал укладываться в нормы по выбросам.
В европу он поставлялся уже с DPF и вмешательство в мозги было уже примерно на уровне 3.2 в паджеро-4, то есть дальше некуда.

Поэтому оптимизм двигателей 4m41 и 4d56 - довольно большой. Обрубаем лишнее и возвращаем былой замысел конструкторов, без оглядки на зеленых.
Ведь сам двигатель изначально разработан для обеспечения норм евро-0,1,2 что изначально указывает на надежность, крепость, ремонтопригодность.

Новые же двигатели 4n15 разработаны специально для обеспечения норм евро-4. Евро-5 из них можно сделать с минимальным вмешательством, если поставить DPF. А если "исковеркать" систему управления двигателем, то и евро-6 наверное достижим в принципе.

Поэтому я очень и очень не уверен, что изначально этот двигатель сделали крепким. Что из него можно что-либо выжать, если обрубить всё лишнее. Я конечно могу обрубить, но я крайне не уверен, что этот двигатель будет работать и не развалится на части.... Что позволено 4d56 и 4m41, возможно 4n15 не позволено вообще.
Так что, скорее всего, безболезненно 4n15 можно сделать из евро-6 (когда наступит) только изначальное евро-4.
Хотя могу в корне и полностью ошибаться. :*PARDON*:

Вот такие грустные размышления... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

Napic писал(а):... Я не знаю, есть ли в природе двигатель 3.2 литра с выбросами евро-5? По моему мнению, наверное нету такого, либо я не встречал. Думаю, что DPF ему просто не поможет уложиться в жесткие нормы...
Все подробности у ОД Мицу :)
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Да, на сайте Мицубиси весь модельный ряд 2016 года у Паджеро-4 Евро-5, и древний бензин 3.0 и дизель 3.2. Параметры моторов указаны с небольшим снижением мощности 174 и 188 л.с., против 178 и 200 л.с.у модельного года 2015. Двигателя 3.8 л в 2016 году уже не будет.
У Спорта пока все по прежнему, но это до выхода новой версии. Там будет все Евро-5 сразу.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»