Страница 49 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 фев 2016, 21:05
Корней
Атешечка :)


Изображение

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 фев 2016, 23:48
Barazinbar
На заряженную пулю похож, вот вот взмоет навстречу кочкам и буеракам!)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 фев 2016, 08:04
SKS
Корней писал(а):
SKS писал(а): Свят, ты как лицо более осведомленное, подскажи: в новом движке гильзы или напыление у цилиндров?
А то информации мало, да ещё противоречивая вся...
Думаю надо гуглить 4N14, так сказать отца нового дизеля :)
Его на ауты ставили, можно пораспрашивать коллег.
Читал я, читал, и толком ничего не выяснил.
По общей информации двигатели семейства 4N1 (4N13/4N14/4N15) имеют общую конструкцию, разница в рабочем объеме из-за разного хода поршней и степени сжатия (у 4N15 самая высокая 15,9:1). Конструктивно они похожи: алюминиевый блок, алюминиевая головка, пластиковая крышка головки, одинаковая система ГРМ и балансирных валов, система управления клапанами MIVEC, Common-rail и пр.
При этом, во многих источниках пишут, что эти дизельные двигатели разработаны на базе семейства бензиновых моторов 4В1 (у нас известны 4В12 объемом 2,4 л от Аутлендер, и 4В11 объемом 2,0 л от Лансер и ASX) так называемого "глобального мотора", который использует кроме Мицубиси, еще Крайслер и Хундай. Разработка совместная, но основная доля Мицубиси.
Так вот моторы 4В1 и 4N1 имеют общую конструкцию в виде алюминиевого блока, алюминиевой головки, пластиковой крышки головки и системы управления клапанами MIVEC. Т.е. основа у них конструктивно и технологически у них схожа и близка.
Но насколько я знаю, моторы 4В1 не имеют гильз, т.е. чисто алюминиевый блок со всеми вытекающими.
Таким образом получается, что и линейка 4N1 тоже не имеет гильз. Правда из этих моторов 4N15 самый "большой" по объему и мощности и есть такая маленькая надежда, что японцы взяли и гильзанули его для повышения надежности.
Но скорее всего это самообман. Потому как вот здесь вот: http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_v/on ... 300ENG.HTM написано: Check the cylinder wall for scratch or seizure. If there is any defect, replace the cylinder block, что в дословном переводе Проверьте стенки цилиндра на царапины или выемки. Если есть какие-либо дефекты, заменить блок цилиндров.
Выходит, что капремонт только путем замены блока и никаких гильз.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 фев 2016, 08:41
olegro
Barazinbar писал(а):На заряженную пулю похож, вот вот взмоет навстречу кочкам и буеракам!)
У меня другая картинка возникает :)
kabachki.jpg

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 фев 2016, 09:01
Корней
Немного хороших новостей про ОНМПС (All New Mitsubishi Pajero Sport :))

- Шьётся под Евро 2
- Можно поставить два аккума 80D26L и гену на 130А
- Понижайка 2.566
- Передаточные:

1 - 4.845
2 - 2.840
3 - 1.863
4 - 1.436
5 - 1.216
6 - 1.000
7 - 0.815
8 - 0.672
Reverse 3.825
:*THUMBS UP*:

Плохие новости в том, что на фото выше, гудрич размером 265/55/18
И как видно это предел в стоке :razdrajen:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 фев 2016, 09:21
Корней
Работа электронных блокировок:



Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 фев 2016, 15:22
Barazinbar
Переднему колесу совсем тесно?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 фев 2016, 17:10
Senior
S-P-L писал(а):Колеса 265/60/18
3 комплектации в Австралии
45 тысяч, 48,5 тысяч и 52,75 тысячи $
на первой нет блокировки дифференциала

короче прочитайте, кто тарабарский язык понимает )

Австралийский доллар дешевле американского. Коэффициент 0,7.
То есть, старшая комплектация у них стоит 52 750*0,7= 36 925 американских долларов

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 фев 2016, 19:52
Spintires
Корней писал(а): Плохие новости в том, что на фото выше, гудрич размером 265/55/18
И как видно это предел в стоке :razdrajen:
В характеристиках мпс3 указан размер 265/60 R18. Что на 1мм (не критично) меньше чем 265/65 R17.
А вот 18" диски имхо в топку. Оставили бы лучше как сейчас 16" и 17". Кому надо 18" и выше пусть докупают отдельно. Все равно таких владельцев будет меньшинство.

В общем нет да нет, но чувствуются завуалированные помыслы мицу "опаркетить" машину.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 14:20
Barazinbar
http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 14:53
Vetold
Barazinbar писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?
опять коврики дурацкие ::-|:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 15:03
GREY52
Vetold писал(а):
Barazinbar писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?
опять коврики дурацкие ::-|:
Зато силовик хромированный ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 15:08
sn1
GREY52 писал(а):
Vetold писал(а):
Barazinbar писал(а):http://m.youtube.com/watch?v=SMFuoA1G-n4
Любой каприз))
А эти все датчики встроенные в бампер корректно работают под внешним силовым ?
опять коврики дурацкие ::-|:
Зато силовик хромированный ::-D:
Ваще пародия :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 15:39
DenisR
Эверест все таки посимпатичне ИМХО


Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 18:19
Spintires
DenisR писал(а):Эверест все таки посимпатичне ИМХО
+1 :)

Эверест внешне очень хорош. К тому же не сильно, но выигрывает у мпс в размерах - (ДхШхВ) - 4893 x 1862 x 1836
А семиместный салон, полностью раскладывающийся в ровный пол, это вообще подарок в классе. Но все таки надо отметить что при этом страдает высота отделения.

Изображение

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 20:34
Корней
Горят они...
Даже во время тест драйва в сша загорелся.
Надо гуглить, чего там инженеры намутили.
Вдруг как в джипе догодались ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 03 фев 2016, 23:02
SKS
И где он этот Эверест? Начнешь что-то подбирать и сравнивать, а нету ничего, либо серый завоз, что при нынешних реалиях не факт что и получится без проблем.

З.Ы. Опять сейчас начнём сползать в тему, что после НМПС.....

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 04 фев 2016, 05:15
Napic
Меня очень и очень смущает новая линейка двигателей, так называемая серия "clean engine"

Это и новый 4n15 у митцу и 2.8 литра у тойоты. Эти двигатели были специально разработаны для обеспечения высоких норм токсичности, которые с каждым годом всё усиливаются.

Если раньше я как бы с оптимизмом смотрел в будущее, то сейчас я в полной неуверенности.

Разбираясь с блоками управления двигателей (моё хобби), я своими глазами вижу как производители УРОДУЮТ систему управления двигателей, чтобы уложиться в нормы по выбросам.

Взять мотор 3.2 литра 4m41. На паджеро спорте 2009 года, вмешательство в него было минимальное. Этот же двигатель на П4 с евро-4, уже выглядит очень сильно исковерканным. Дальше коверкать его уже некуда. Я не знаю, есть ли в природе двигатель 3.2 литра с выбросами евро-5? По моему мнению, наверное нету такого, либо я не встречал. Думаю, что DPF ему просто не поможет уложиться в жесткие нормы.

Взять двигатель 4d56. В 2007 годах вмешательство в угоду зеленых было минимальное. В 2010 годах, когда наступило евро-4, вмешательство получилось довольно сильное, но все таки без DPF, он еще продолжал укладываться в нормы по выбросам.
В европу он поставлялся уже с DPF и вмешательство в мозги было уже примерно на уровне 3.2 в паджеро-4, то есть дальше некуда.

Поэтому оптимизм двигателей 4m41 и 4d56 - довольно большой. Обрубаем лишнее и возвращаем былой замысел конструкторов, без оглядки на зеленых.
Ведь сам двигатель изначально разработан для обеспечения норм евро-0,1,2 что изначально указывает на надежность, крепость, ремонтопригодность.

Новые же двигатели 4n15 разработаны специально для обеспечения норм евро-4. Евро-5 из них можно сделать с минимальным вмешательством, если поставить DPF. А если "исковеркать" систему управления двигателем, то и евро-6 наверное достижим в принципе.

Поэтому я очень и очень не уверен, что изначально этот двигатель сделали крепким. Что из него можно что-либо выжать, если обрубить всё лишнее. Я конечно могу обрубить, но я крайне не уверен, что этот двигатель будет работать и не развалится на части.... Что позволено 4d56 и 4m41, возможно 4n15 не позволено вообще.
Так что, скорее всего, безболезненно 4n15 можно сделать из евро-6 (когда наступит) только изначальное евро-4.
Хотя могу в корне и полностью ошибаться. :*PARDON*:

Вот такие грустные размышления... :*SCRATCH*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 04 фев 2016, 06:56
olegro
Napic писал(а):... Я не знаю, есть ли в природе двигатель 3.2 литра с выбросами евро-5? По моему мнению, наверное нету такого, либо я не встречал. Думаю, что DPF ему просто не поможет уложиться в жесткие нормы...
Все подробности у ОД Мицу :)
image.jpg

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 04 фев 2016, 07:10
SKS
Да, на сайте Мицубиси весь модельный ряд 2016 года у Паджеро-4 Евро-5, и древний бензин 3.0 и дизель 3.2. Параметры моторов указаны с небольшим снижением мощности 174 и 188 л.с., против 178 и 200 л.с.у модельного года 2015. Двигателя 3.8 л в 2016 году уже не будет.
У Спорта пока все по прежнему, но это до выхода новой версии. Там будет все Евро-5 сразу.