П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а):
Разве что какой демпфер на валу или маховик чудит.
Как это себе представляешь. Особенно как это может быть связано с блокировкой?
Когда мы катались с Алексеем, то я сразу ему указал когда у него появляется гул, хотя сел в машину в первый раз и его, гула, не слышал.
Хотя этот гул на равнине и слабый.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): Согласен. Разве что какой демпфер на валу или маховик чудит.
когда меняли ГТ, разбирали "маховик" и смотрели сальник коленвала. он вообще сухой и даже пыльный.
заодно осмотрели и это зубчатое колесо, ничего не вызвало подозрений. других маховиков вроде там и нету...

SNOOPER писал(а):Какую теорию, что мотор виноват?
ЭТО НЕ МОТОР.
да, я имел ввиду http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2281628
вот ведь человек описал ситуацию как у меня, и шел практически тем же путем (от "жопы" к морде), дойдя до промывки гидроплиты.
в итоге помогла профилактика форсунок. вот как так?
проблему вылечил совершенно неожиданным образом.

выходит, что если рассуждать от противного, то блокировка ГТ дает жесткую связь связь от мотора к трансмиссии. соответственно вибрации с двигателя начинают в более жесткой форме передаваться на кузов. например если действительно какая-то форсунка плохо прыскала и мотор работал с небольшим перекосом на 1 горшок, то эта вибрация вылазила.
я это так понимаю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Не загоняйся. Там трактор, и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
Перестань.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

Любопытная тема, похож на мой случай.

Чувак из Австралии озадачен внедрить ручную блокировку ГМ для скоростного перетаскивания каравана :)
Второй англоязычный гуру ему объясняет, как работает схема на реле.

http://www.justanswer.com/car/6hj7z-hoo ... #re.v/288/
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Любят они это дело. Меня здесь один австралиец по этому поводу домогался. Но наша коробка электронная и ошибок не избежать.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

SNOOPER писал(а): и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
а можно расшифровать ваш фразеологический оборот.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

технотол писал(а):
SNOOPER писал(а): и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
а можно расшифровать ваш фразеологический оборот.
Расшифровываю:
Вполне возможно что мотор уже давно просился в ремонт, а водитель не замечал этого.

Для меня лично странно вообще такое положение вещей, хотя чуть ли не каждый второй так приезжает, с жалобой на коробку, а виновен мотор. Или наоборот.
В данном случае я слышал как работает данный мотор, я ездил на данной машине. Я уже неоднократно говорил что это не мотор.
Давайте и перестанем на этом.
Здесь Ваш случай не к месту. Это не он.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

SNOOPER писал(а):
технотол писал(а):
SNOOPER писал(а): и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
а можно расшифровать ваш фразеологический оборот.
Расшифровываю:
Вполне возможно что мотор уже давно просился в ремонт, а водитель не замечал этого.

Для меня лично странно вообще такое положение вещей, хотя чуть ли не каждый второй так приезжает, с жалобой на коробку, а виновен мотор. Или наоборот.
В данном случае я слышал как работает данный мотор, я ездил на данной машине. Я уже неоднократно говорил что это не мотор.
Давайте и перестанем на этом.
Здесь Ваш случай не к месту. Это не он.
да я и не настаиваю ::-D: :*DRINK*:

удачи!
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а):А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm
Кстати да. Алексею вроде как показалось после промывки радиатора и теплообменника гул изменился.
Хотя может и показалось.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

Вот здесь сервисный талмуд для 4-х.http://pajero.2de.ru/

Путь : 23A-AUTOMATIC TRANSMISSION<V5A5A>.....=>TROUBLESHOOTING <A/T>........=> DAMPER CLUTCH CONTROL
Интересные графики блокировки ГМ:

4-я передача
Изображение

5-я передача
Изображение

Если я правильно читаю их, то, как я и предполагал, на 5-й при более 130 км/ч и на 4-й при более 90 км/ч муфта блокируется "насовсем".

Но, есть еще и для 3-й передачи!

Изображение

Может, стоит послушать гул и на ней?
Последний раз редактировалось Непопаджеро 25 окт 2015, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Не путай. На 3-й это для четырёхступки.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

SNOOPER писал(а):Не путай. На 3-й это для четырёхступки.
В сообщении прописал путь к графикам. Коробас V5A5A ,откуда тогда там пятая?
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

SNOOPER писал(а):Любят они это дело. Меня здесь один австралиец по этому поводу домогался. Но наша коробка электронная и ошибок не избежать.
Уже мозги "обошли": http://automatictransmission.com.au/tor ... p-control/
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а):
SNOOPER писал(а):Не путай. На 3-й это для четырёхступки.
В сообщении прописал путь к графикам. Коробас V5A5A ,откуда тогда там пятая?
Так там про П4.
Завтра на работе посмотрю что там именно по его машине. Но вроде как не было блока на третьей.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):
Непопаджеро писал(а):А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm
Кстати да. Алексею вроде как показалось после промывки радиатора и теплообменника гул изменился.
Хотя может и показалось.
да вроде не показалось...
тут либо просто похолодало, и масло меньше разжижается, либо действительно имеет место быть снижение гула! на слух раза в 1,5-2.
но тут однозначно вносит свой вклад общая холодная погода. ведь и трубы выхлопные ведут себя иначе, когда обдумаются холодным воздухом. все поменяло свою геометрию...

документ очень интересный! особенно в части таблицы. толкуют именно по 4-5 передачи и про коэффициент проскальзывания на них 40-120 оборотов.
но если честно, я до конца не понял, что же именно они рекомендуют? пишут, что у SP3 коэффициент трения ниже на 10%, чем у SP2, и...? и в итоге если есть проскальзывание замените масло опять на свежее SP3 и протестируйте еще раз. так что ли? ::-D:
поясните кто-нибудь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

Леш, а если попробовать давление чуть поднять?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ты про давление при блокировке ГТ ?
А вот фиг. Такие предложения от незнания матчасти :)
Регулировочный болт, за который мы тут тёрли выше, влияет на давление магистрали понижающего ряда. Проще говоря, влияет на "жесткость" переключения 1-2-3. Сильно ощутимо когда толкаешься по городу.
А вот на магистраль блокировки он не влияет вообще никак. И пока не понятно, каким образом можно на это повлиять. Я предполагаю, что физический износ гидронасоса может влиять на это, а также некоторые уплотнители рядом с ним. Ну и, разумеется, плотность прилегания поршней в гидроблоке.

Вообще, Александр обещал прижать товарища Игоря к стенке и вытрясти из него таинство физики блокировки ГТ в наших коробках (я так полагаю, это человек с ником atservice). Сам я не лезу с ним в переписку, т.к. Саша обещал лично поиграть в "испорченный" телефон, но пока информации так и не поступало.
Либо там тоже вопрос загнал спецов в ступор, либо тупо игнорят нашу проблему...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а):
Непопаджеро писал(а):А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm
Кстати да. Алексею вроде как показалось после промывки радиатора и теплообменника гул изменился.
Хотя может и показалось.
да вроде не показалось...
тут либо просто похолодало, и масло меньше разжижается, либо действительно имеет место быть снижение гула! на слух раза в 1,5-2.
но тут однозначно вносит свой вклад общая холодная погода. ведь и трубы выхлопные ведут себя иначе, когда обдумаются холодным воздухом. все поменяло свою геометрию...

документ очень интересный! особенно в части таблицы. толкуют именно по 4-5 передачи и про коэффициент проскальзывания на них 40-120 оборотов.
но если честно, я до конца не понял, что же именно они рекомендуют? пишут, что у SP3 коэффициент трения ниже на 10%, чем у SP2, и...? и в итоге если есть проскальзывание замените масло опять на свежее SP3 и протестируйте еще раз. так что ли? ::-D:
поясните кто-нибудь.
В крации:
Таблица для создания условий блокировки.
Если данный подтвердились. Промыть радиаторы охлаждения.

Если условия не совпадают, проверить анализатором вибраций
Шины, переднию подвеску, саму АКПП, раздатку.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Ты про давление при блокировке ГТ ?
А вот фиг. Такие предложения от незнания матчасти :)
Регулировочный болт, за который мы тут тёрли выше, влияет на давление магистрали понижающего ряда. Проще говоря, влияет на "жесткость" переключения 1-2-3. Сильно ощутимо когда толкаешься по городу.
А вот на магистраль блокировки он не влияет вообще никак. И пока не понятно, каким образом можно на это повлиять. Я предполагаю, что физический износ гидронасоса может влиять на это, а также некоторые уплотнители рядом с ним. Ну и, разумеется, плотность прилегания поршней в гидроблоке.

Вообще, Александр обещал прижать товарища Игоря к стенке и вытрясти из него таинство физики блокировки ГТ в наших коробках (я так полагаю, это человек с ником atservice). Сам я не лезу с ним в переписку, т.к. Саша обещал лично поиграть в "испорченный" телефон, но пока информации так и не поступало.
Либо там тоже вопрос загнал спецов в ступор, либо тупо игнорят нашу проблему...
это понятно, что связь гидравлики в момент блокировки гт отсутствует и работает чисто механика-прямая передача, а масло гоняет в качестве смазки... понятно и другое, что в момент блокировки и не большом педалировании не идет размыкание гт и соотв идет большая нагрузка на связку мотор-коробка, которая и дает эти колебания...
может что в самой коробке устало, что дает при нагрузке вибрацию...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»