Ты про давление при блокировке ГТ ?
А вот фиг. Такие предложения от незнания матчасти

Регулировочный болт, за который мы тут тёрли выше, влияет на давление магистрали понижающего ряда. Проще говоря, влияет на "жесткость" переключения 1-2-3. Сильно ощутимо когда толкаешься по городу.
А вот на магистраль блокировки он не влияет вообще никак. И пока не понятно, каким образом можно на это повлиять. Я предполагаю, что физический износ гидронасоса может влиять на это, а также некоторые уплотнители рядом с ним. Ну и, разумеется, плотность прилегания поршней в гидроблоке.
Вообще, Александр обещал прижать товарища Игоря к стенке и вытрясти из него таинство физики блокировки ГТ в наших коробках (я так полагаю, это человек с ником atservice). Сам я не лезу с ним в переписку, т.к. Саша обещал лично поиграть в "испорченный" телефон, но пока информации так и не поступало.
Либо там тоже вопрос загнал спецов в ступор, либо тупо игнорят нашу проблему...