Страница 49 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 25 мар 2017, 11:29
Жипер
Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.

Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 мар 2017, 16:45
Azan
Продолжение https://youtu.be/pId8rGc6al4

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 12:45
VSV1953
Жипер писал(а):Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.

Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
Так все начитались про рывковые тросы...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 14:25
heilnull
О, наконец-то во втором видео мужики стали применять то, с чего надо было начинать первое - бензопилу.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 14:44
Непопаджеро
Изображение


не оно ? :roll:

Если и не оно, то вывод: ехать нужно по следу удачнопроехавшей машины.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 15:16
Жипер
Непопаджеро писал(а):
не оно ? :roll:

Если и не оно, то вывод: ехать нужно по следу удачнопроехавшей машины.
Похоже на оно.

Про след - там масса между машинами почти в 2 раза, вряд ли помогло бы.

А вот про сэндтраки мужики поздно вспомнили, вот они бы помогли.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 16:41
МШУ
Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Юр,а на ДВ бобры не водятся?
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 16:48
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Юр,а на ДВ бобры не водятся?
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.
нет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 20:12
МШУ
Жипер писал(а): нет.
Соррь,погуглил,у вас их действительно нет.
Я к тому,что эти черти,могут запросто превратить проезжаемый ( по логике) ручей в мелиорационную канаву.
ЗЫ а по видосу-косяк на оргах,прокатывающих трассу для "лайта"....и наверняка на квадрах топтали ;)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:00
leone
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Юр,а на ДВ бобры не водятся?
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.
Хехех. Жить надо в деревне и будешь как я- "катать" много и зимой и летом. Особенно если ещё т стройка. Асфальта, конечно, каждый год нового кладут, но я пока нахожу объезды без него ))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:37
МШУ
leone писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Юр,а на ДВ бобры не водятся?
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.
Хехех. Жить надо в деревне и будешь как я- "катать" много и зимой и летом. Особенно если ещё т стройка. Асфальта, конечно, каждый год нового кладут, но я пока нахожу объезды без него ))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Пост был к Жиперу,однако.Он понял,о чём речь про "зимнюю каталку".;)
Речь шла о "зимних трофях",а не передвижение по заснеженной дороге )
Пару раз полежишь пару часов на снегу в минус 10( хотябы) под автой,чё-нить ремонтируя-сразу охота отпадёт. ППц всё умные!Когда печка дует и мотор функционирует- от чегож не покататься зимой?)))))
"Не там ездишь"(с)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:45
leone
Вас, тихо помешанных, не поймёшь. На видео вообще-то лайт полироль. Какая трофи?)) Лужица оказалась на пути, но это по недосмотру.
Да и вон, не работает мотор, стучит, собака. Хотя из твоего поста следует, что различные поломки - норма для этого авто. Печка, кстати, может и дует, но, наверняка, холодным.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 мар 2017, 22:49
МШУ
leone писал(а):Вас, тихо помешанных, не поймёшь. На видео вообще-то лайт полироль. Какая трофи?)) Лужица оказалась на пути, но это по недосмотру.
Да и вон, не работает мотор, стучит, собака. Хотя из твоего поста следует, что различные поломки - норма для этого авто. Печка, кстати, может и дует, но, наверняка, холодным.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Буйых,буйных :) Сибиряк вообще то тулить на П4 собирался боггера 38"х14"...ага ,по лайту катнуться ::-D:
Ломается всё! Всё зависит от манеры эксплуатации.
У "древних" авто запас прочности-неипповый,а на современных......давай не будем,чтоб лишний раз не обламывать владельцев П4 на данном форуме ;)
ЗЫ я не смотрел видос со звуком.....чтож,если Денис сразу мотор не заглушил,то это его проблемы- если бы не стуканул мотор от гидроудара( колхозный шнорк-не панацея) то стуканул бы от дифферента на бок от масленого голодания.
Сразу нужно было лезть под капот и сдергивать + от аккума....В корчах для этого ставят изначально прерыватель на "бороде".
ЗЫЫ А лужица- это не по недосмотру....Как я понял,перед ним проехал Андрей Ж-класс на 70-ке( оффроудлайт)- не шибко трофист,но опыт есть и не малый.....Мог и предупредить......
хотя ,лед мог и не хрустеть под 1800 кг 70-кой.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 18:11
VITcool
Здравствовать вам желаю гуру бездорожья! :)
Принимайте новичка в свои ряды... :8-):
По совету клубня прочел ВСЮ тему и многие вопросы отпали (ну или по крайней мере стало по ним более ясно), но осталось и еще несколько.
Очень хотелось бы узнать побольше про тонкости вождения в условиях моей эксплуатации. ::-[:
Итак, паджеро владею недавно и особо на ней пока никуда не лазил. Резина никакая, заказал, жду.
Спрашивать про теоретические выдуманные примеры не интересно, поэтому расскажу про то что было и хотелось бы понять что я не так делал и не повторять впредь своих ошибок.
До паджа владел сорентой. Ставил на нее пружины +45, проставки +30, резина правда была АТшка.
Поле деятельности (полигон).
Пару лет назад прикупил себе участок в деревне у родственников недалеко от города. Все хорошо, место шикарное, одно НО - дороги до деревни нет. С трех сторон река. Вариантов попасть в деревню 2 (А и Б).
Кто на пузотерках едут по варианту А до берега, оставляют машину на стоянке, переходят через реку и топают до деревни пешком.
Кто более безбашенный и на полном приводе те выбирают вариант Б.
1-1.jpg
Раньше насыпи, что видна на карте вообще не было. Это благодаря моим стараниям жители деревни выиграли суд у администрации и те худо бедно приступили к строительству. Но потом подрядчику захотелось больше денег и он приостановил работы. Поэтому картина такова:
2-2.jpg
Раньше ездили только по варианту Б1. Там до Х на карте какой никакой асфальт, а дальше метров 300 лесная попа. Данный участок можно потихоньку проехать тем кто знает. Там вода не сохнет никогда, колеи очень большие, но более менее твердо за счет корней и количества утрамбованных камней. Тем не менее для примера у меня родственник поехал лесом на короткой ниве и оторвал себе весь (!!!) выпуск аж от штанов. О как...

В прошлом году после того как подрядчик сделал кое как насыпь мы начали ездить по ней полностью (вариант Б2), но т.к. водоотвод толком не сделан вся эта глина стала проминаться с ужасной силой. После дождя весело когда машину таскает по всей дороге и того гляди скинет в кювет. Ездили по ней несколько человек (у кого клиренс побольше) почти до поздней осени. Потом правда ее промяли уралами и движение по ней уже заказано...

Рассказываю про то, как я встревал. Начну с того, что земля в радиусе многокилометров сплошная глина. Глина в лесу, глина в поле под травой. глина по насыпи, что сделали... По весне в поле еще и вода стоит местами.
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад. Это была моя первая поездка туда по весне и я только потом осознал что не надо было останавливаться. Попытки подсунуть под колеса палки ничего не дали. В итоге закопался полностью и после долгих утомительных попыток выехать самостоятельно в все таки позвонили соседу на ниве, он приехал и вытащил. К слову это была пятница, времени уже много и сосед уже приехал мягко говоря в слюни. Дверь открывается и он следом из нивы вываливается... ::-D:
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Следующая ситуация у меня была схожая, как описывают многие владельцы П3. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала. Спасла шнива, после самостоятельных попыток, которые ни к чему не привели. К слову обратно ехали вместе, он первый я за ним. В одном месте он садится, я решил объехать и тоже сел. Благо в деревне была еще и простая нива, которая нас и вытащила.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?

Ну и схожих ситуаций было еще много, писать смысла нет. На сегодняшний день имеем в скором времени открытие сезона и через неделю придется туда ехать. Хотелось бы понять как себя вести за рулем паджеро, чтоб снова не пришлось звать на помощь ниву. Резина будет грязевая. Вопросы:
1. Стравливать колеса нужно ДО момента встревания или уже когда понимаешь что дальше не проедешь?
2. Включать весь боевой потенциал (включая заднюю блокировку) тоже заранее? Или вначале просто попробовать на 4Н?
3. Как себя вести на глине? Тапок в пол и вперед или пробовать в натяг?

В прошлый выходной с семьех поехали в окресности деревни, но рядом. Там горка хорошая из сырой глины (спуск к реке). Спустился с горки на понижайке потихоньку. Там внизу покатались и поехали обратно (резина напомню никакая).
4.jpg
Подъехали к горке, я отправил жену поснимать, а сам стал пробовать заехать. Включил все режимы, коробку в L и вперед. Но машина даже не сдвинулась с места... Поставил коробку в D и снова попытка. Даже к самой горке не получилось подъехать... В итоге заехал конечно, но рядом по траве. Видео получилось не информативным, поэтому показывать смысла нет.
3.jpg
Уже наверху снова остановился, жена снимает, думаю дай посмотрю как из лужи поедет. Снова попытка поехать вперед результатов не дала. Немного назад и дальше полный вперед. Оборотов 3-4 тысячи, скорость по спидометру 50-60, а машина начала еле еле двигаться вперед... Ну хорошо хоть обороты никто не душит...

Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы... :*WRITE*:
В перспективе понятно надо будет покупать и джека и лебедя, но это потом. Так же попробую списаться с кем-нибудь местным, чтоб попробовать по учавствовать в каких-нибудь покатушках, чтоб понабраться опыта...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 19:30
Володя
Ставь нормальную резину и спускайся до 0,8.
Дорога жесть.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 19:32
мах578
ну свое имхо скажу, хоть Гуру себя не считаю. резю травить ПЕРЕД съездом в грязь, если постоянно/часто топкие/мягкие поля резю лучше пошире(правда платой может стать повышенный расход на трассе), сырая глина(весной особенно) качественно зализывает почти любой протектор из АТ/МТ, поэтому если есть возможность "зацепиться за край травы" ехать будет лучше. в середину поля лучше не соваться (если поля-с/х угодья) по весне бывает едешь по суху, а через 50-100м. качественно присасываешься всем брюхом за пару сек., тут джек+пила+соседний лесок и/или траки,лебедь+якорь/похороны буратино. кому, что ближе, но при задомкрачивании авто(без лебедки) как правило приходится подкладывать под ВСЕ КОЛЕСА. как-то так.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 19:52
oasys
Первое - нормальная резина. Если бюджет не позволяет - купить для начала нормальные цепи, на этой дороге они будут очень даже в тему. Ставить их, разумеется, до начала говен.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 19:55
мах578
oasys писал(а):Первое - нормальная резина. Если бюджет не позволяет - купить для начала нормальные цепи, на этой дороге они будут очень даже в тему. Ставить их, разумеется, до начала говен.
тока не забывайте, что в поле, стоит чуть буксануть с цепями, авто ВМИГ провалится по самое НЕМАГУ ::-D:.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:02
VITcool
Володя писал(а):Дорога жесть.
И по ней приходится каждый в выходной с семьей туда и по ходу выходных еще как придется... :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:04
oasys
Ну да, на цепях нежно внатяг на понижайке. Зато на глине они рулят.


Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517