Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):а ответьте, пож., нахуа менять тормозную жижу на ТО2 (30 тыс)- авту полтора года? ....
Раз в два года менять самое то. А цвет...с чего она потемнеет?? это ведь не ВАЗ.
Литр на полную замену с запасом хватает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
По антифризу вопрос.Перенес в др. тему
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.

картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит
сцепление
Или пробуйте искать -=ссылка=- ищите в списке слово CLUTCH
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.

картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
Ваши эксперименты закончатся заменой корзины. Подшипник прижат совсем не случайно.
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК, логика работы сцепы мне совершенно понятна, если только в МПСе не применили нелогичных решений. ИМХО нет нужды априори что то заявлять, несли это не иллюстрируется доказательными конкретными техническими тезисами. а "нетрогайоносамоработает"- из области , извините, неграмотности, когда нет возможности оппонировать из-за собственного непонимания процесса или работы узла. подшипник прижат для дешевизны узла, ибо любая нефункциональная работа детали- ее напрасный износ. кстати, в старых авто всегда была подобная поставленной мной пружина для минимизации контакта выжимного с лапками корзины, хотя ранее были не лапки, а кольцо под подшипник и пружина в корзине не диафрагменная, а несколько обычных спиральных пружин, с задачей нынешней диафрагменной.

Ouzo , спасибо за картинку- там как я и думал- общераспространенная схема узла. значит я не зря пружинки вставлял
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):,
Ваши эксперименты закончатся заменой корзины. Подшипник прижат совсем не случайно.
:=-O: :=-O: :=-O:
Это с чего вдруг?
Нет оно конечно "пытливый ум" может многое сотворить, но корзина если и помрёт, то не от пружинки уж точно.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):может кто картинку- чертеж сцепления выложит- сам не умею их находить -. счас поставил пружину оттяжную на привод выжимного подша, чтоб его привод не подпирал и не прижимал к лапкам корзины. (если я правильно представляю конструктив сцепы в МПСе) еще после пробега 1000 км смотрел: привод (который толкает шток исполнительного цилиндра сцепы) вручную можно несколько переметить вперед по ходу авто, а назад- нельзя. т.е. выжимной пододвинут вплотную к лапкам и вполне вероятно, вращается постоянно. сейчас ход по концу привода мм 4-5 (увеличился, что логично при приработке диска к корзине и маховику). но все равно выжимной подш остается в прижатом (пусть несильно) к лапкам состоянии ( это примерно так, как колодки дискового тормоза при отпущенной педали отходят от диска, но при тряске касаются его). пружину подобрал такой мощности, чтобы она отводила не все 4-5 мм привода - тогда надо сравнительно мощную, что увеличит нагрузку на гидравлику выжима сцепы- а на мм1,5. пока педаль не нажимается подобранная пружина постепенно отведет привод (вытесняя жижу из исполнительного в бачок) еще больше. т.е. отводим выжимной от лапок, чтоб не крутился постоянно.

картинку прошу чтобы посмотреть устройство воочию.
Ю Ю, не заморачивай ты себе голову лишним ненужным гемороем. Учитывая, что ползаю где не попадя по пескам и снегам, да ещё иногда с цепями спалил я себе первую сцепу к 50ткм. Диск и корзина при осмотре на выброс, а подшипник живее всех живых. Ну учитывая его небольшую стоимость по сравнению с диском и корзиной на всякий случай поменял и его. А так он переживёт нас с тобой, если брак случайно не попадётся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, дело не в цене подша, а в трудоемкости ремонта элементов сцепления. особенно на полноприводах. если у нивы я сам снимал-ставил раздатку и вынимал-ставил коробку вдвоем с помощником, менял маховик, то для МПС нужно подъемное оборудование и работать на подъемнике с помощниками-штангистами, а не в гаражной яме.
Понимаю, что при моем бережном использовании авто оно меня переживет. мне просто интересно придумывать и воплощать всякие поделки, которые мне по силам. я вот сделал: круиз, задний свет, органайзер в багажник, вентилятор кондея и психологически приятно сознавать, что организм авто я пытаюсь содержать здоровым :*VICTORY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nomadman »

Никто незнает номер манометра(шиномер) родного Митсу?
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение foxx1984 »

Друзья , подскажите где предохранитель розеток в подлокотнике и багажнике???? Все пересмотрел - не нашел....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Над левой коленкой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

Други подскажите где у нас сливная трубка кондишена под машиной, что то не капает забилась?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение foxx1984 »

sn1 писал(а):Над левой коленкой
Спасибо конечно. Но там все целое. Почему и задал вопрос. Мнеб номер. :*PARDON*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

foxx1984 писал(а):
sn1 писал(а):Над левой коленкой
Спасибо конечно. Но там все целое. Почему и задал вопрос. Мнеб номер. :*PARDON*:
А на крышечке слабо посмотреть картинку?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

avstr писал(а):Други подскажите где у нас сливная трубка кондишена под машиной, что то не капает забилась?
в моем авто трубка выходит слева (по ходу авто) от передней части переднего кардана выше кардана см на 25, хорошо видна, толщина с указательный палец
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alexanor »

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что случилось с машиной. Симптомы такие, с низов вроде едет как обычно, а как даю газу тяги совсем нет, еле еле набирает, резкого подхвата не стало. Никакие лампы не горят, запускается хорошо. Машину брал с нуля. Сейчас пробег 44000 км. 2012 г.в. Турбина накрылась? Или что еще? Хотя, что интересно, случилось это после того, как я заправился в пустой бак солярой. Но, заправка проверенная, и я думаю что это наверное совпадение. Прошу помощи, скоро ехать в Крым на машине, а это 6000 км за поездку, переживаю....
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Alexanor писал(а):Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что случилось с машиной. Симптомы такие, с низов вроде едет как обычно, а как даю газу тяги совсем нет, еле еле набирает, резкого подхвата не стало. Никакие лампы не горят, запускается хорошо. Машину брал с нуля. Сейчас пробег 44000 км. 2012 г.в. Турбина накрылась? Или что еще? Хотя, что интересно, случилось это после того, как я заправился в пустой бак солярой. Но, заправка проверенная, и я думаю что это наверное совпадение. Прошу помощи, скоро ехать в Крым на машине, а это 6000 км за поездку, переживаю....
Воздушный и топливный фильтры давно меняли?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Alexanor писал(а):Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что случилось с машиной. Симптомы такие, с низов вроде едет как обычно, а как даю газу тяги совсем нет, еле еле набирает, резкого подхвата не стало. Никакие лампы не горят, запускается хорошо. Машину брал с нуля. Сейчас пробег 44000 км. 2012 г.в. Турбина накрылась? Или что еще? Хотя, что интересно, случилось это после того, как я заправился в пустой бак солярой. Но, заправка проверенная, и я думаю что это наверное совпадение. Прошу помощи, скоро ехать в Крым на машине, а это 6000 км за поездку, переживаю....
Свист при нажатии на "газ" не появился? :*STOP*:
Посмотри патрубок который идет с турбины на интеркуллер! ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alexanor »

Топливный фильтр менял 2000 км назад, воздушный 20000 км, свиста вроде нет, специально газовал на месте.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»