Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сижу думаю про то, что говорили раньше, что АКПП по бездору идёт шустрее. Я и сам понимаю, что, Не теряется время на переключение.
Этот пыжик рабочий. А вот для семьи думаю взять автомат, чтобы веселее гонять по холмам и прочему.
Верно мыслю?
Этот пыжик рабочий. А вот для семьи думаю взять автомат, чтобы веселее гонять по холмам и прочему.
Верно мыслю?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну автомат не то что б шустрей. там палить нечего. эт не сцепа. поставил доп радиатор что б не грелся и все. да и рулица на автомате удобней нада встал не дергая ручник. тронутся в натяг проще и легше.
Всем добра.......
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
+ в длинные горки когда поднимаешься, автомат при необходимости переключит передачу не разрывая связь мотора с колесами.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Читал Тут мельком, что ребята делали силовые пороги. У меня они сгнили полностью, сегодня сняли, завтра планирую новые делать. Если есть может тема, хотелось бы почитать, может реализую сразу на днях.
И второй вопрос: поменяли все шаровые на передке на отреставрированные. Их через тавотницы наполнять простым литолом или какая то особенная смазка нужна?
И второй вопрос: поменяли все шаровые на передке на отреставрированные. Их через тавотницы наполнять простым литолом или какая то особенная смазка нужна?
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Хорошо бы ШРБ, но он сейчас оооочень дорогойAleksej2000 писал(а): ↑ Их через тавотницы наполнять простым литолом или какая то особенная смазка нужна?
Посмотрел, подешевел че-то
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Давно появилась такая заморочка: при трогании с холостых даёшь газу, мотор как будто думает 1-2 секунды, и потом начинает шустро набирать обороты. Выше 1300 такой проблемы нет, мотор отвечает на педаль газа сразу.
Раньше мотор сразу брал обороты. Ситуация описана, когда на передаче. Просто дать газу на нейтрали - мотор отвечает сразу.
Что может быть? Топливный фильтр новый.
Раньше мотор сразу брал обороты. Ситуация описана, когда на передаче. Просто дать газу на нейтрали - мотор отвечает сразу.
Что может быть? Топливный фильтр новый.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вроде на форуме видел, когда в торпеду вместо стандартных датчиков ставят электронные, которые показывают цыфру темперауры воды, масла, вольтаж и прочее. Хочу зимой заменить. Сами дисплеи в торпеду у нас нашел, теперь хочу понять, как и что делать.
Скиньте, пожалуйста, ссылку, если таковая тема есть.
Скиньте, пожалуйста, ссылку, если таковая тема есть.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ты имешь в виду климат контроль? дисплей с кнопачками вместо крутилок?? так это на бензинках. и это не так просто сделать. нужно всю проводку подторпедную менять и саму печку с кондеем.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
алексей - Маленький Мук, Леша, я имею в виду дополнительную панель приборов , где компас стоит, там вольтметр и давление масла.
Хочу компас поменять на температуру воды, и извещение при критическом значении.
Хочу компас поменять на температуру воды, и извещение при критическом значении.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Тупо поставь доп датчик на перегрев. на лампу. на центр почти ни када глаз не падает
она будет информативней чем цифиры

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Мне нужен звуковой алярм, чтобы не перегреть. Когда тяжёлая дорога, за приборами не смотрится как то.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ она будет информативней чем цифиры
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Смотрел в интернете карданы от паджеро4. Я правильно понял, что не все с крестовинами, есть и с шрусами?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да на трешках и четверках стоят шрус
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
алексей - Маленький Мук, т.е уже отпадает необходимость держать параллели между раздаткой и хвостовиком редуктора?
Там ШРУС как на полуосях или другой?
Там ШРУС как на полуосях или другой?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Как на переднем кардане спорта ток покрупней. тупо в яндексе набери вылезет куча картинков
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так я и смотрел в инете. Размер через картинку не виден.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Как на переднем кардане спорта ток покрупней. тупо в яндексе набери вылезет куча картинков
Я родной спортовский кардан один раз видел, когда менял на люсин вместе с КПП. Сейчас вспоминаю, что да, был.
Я вот не могу понять, чем обоснованно, что на эльке карданы на крестовинах, а на спорте один конец на шрусе, а второй крестовина? Техническое обоснование должно же быть? Получилось и КПП стоят неподвижно относительно друг друга, никаких отличий не вижу.
Просто в свете планирования увеличения ходов передней подвески рассматриваю вариант смещения переднего редуктора по центру, для увеличения длины левой полуоси ( сейчас не будем вдаваться в мешающий картер и прочее, эти переносы обсуждать будем ближе к делу), и следовательно, смещение от параллелей хвостовика раздатки и редуктора. Вот и думаю, что шрусы помогли бы решить этот вопрос. Сейчас стоят на карданах везде крестовины. Карданы от Л200, задний укорочен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Крестовины только на Люсях с отключаемой полуосью на ИЗИ Селект.Aleksej2000 писал(а): ↑ что на эльке карданы на крестовинах, а на спорте один конец на шрусе, а второй крестовина?
Супер Селект, и где полуось не отключается (с 2011г) только с ШУРУС
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А, ну значит, мне так на разборе дали карданы. Нужны были шлицевые в хвостовики раздатки, мне и дали карданы с крестовинами, с примеркой.