Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Сижу думаю про то, что говорили раньше, что АКПП по бездору идёт шустрее. Я и сам понимаю, что, Не теряется время на переключение.
Этот пыжик рабочий. А вот для семьи думаю взять автомат, чтобы веселее гонять по холмам и прочему.
Верно мыслю?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну автомат не то что б шустрей. там палить нечего. эт не сцепа. поставил доп радиатор что б не грелся и все. да и рулица на автомате удобней нада встал не дергая ручник. тронутся в натяг проще и легше.
Всем добра.......
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение lesnik5000 »

+ в длинные горки когда поднимаешься, автомат при необходимости переключит передачу не разрывая связь мотора с колесами.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

По Литовскому хребту гонять....)))
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Читал Тут мельком, что ребята делали силовые пороги. У меня они сгнили полностью, сегодня сняли, завтра планирую новые делать. Если есть может тема, хотелось бы почитать, может реализую сразу на днях.
И второй вопрос: поменяли все шаровые на передке на отреставрированные. Их через тавотницы наполнять простым литолом или какая то особенная смазка нужна?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Их через тавотницы наполнять простым литолом или какая то особенная смазка нужна?
Хорошо бы ШРБ, но он сейчас оооочень дорогой
Посмотрел, подешевел че-то
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Давно появилась такая заморочка: при трогании с холостых даёшь газу, мотор как будто думает 1-2 секунды, и потом начинает шустро набирать обороты. Выше 1300 такой проблемы нет, мотор отвечает на педаль газа сразу.
Раньше мотор сразу брал обороты. Ситуация описана, когда на передаче. Просто дать газу на нейтрали - мотор отвечает сразу.
Что может быть? Топливный фильтр новый.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Вроде на форуме видел, когда в торпеду вместо стандартных датчиков ставят электронные, которые показывают цыфру темперауры воды, масла, вольтаж и прочее. Хочу зимой заменить. Сами дисплеи в торпеду у нас нашел, теперь хочу понять, как и что делать.
Скиньте, пожалуйста, ссылку, если таковая тема есть.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ты имешь в виду климат контроль? дисплей с кнопачками вместо крутилок?? так это на бензинках. и это не так просто сделать. нужно всю проводку подторпедную менять и саму печку с кондеем.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук, Леша, я имею в виду дополнительную панель приборов , где компас стоит, там вольтметр и давление масла.
Хочу компас поменять на температуру воды, и извещение при критическом значении.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тупо поставь доп датчик на перегрев. на лампу. на центр почти ни када глаз не падает ;) она будет информативней чем цифиры
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): она будет информативней чем цифиры
Мне нужен звуковой алярм, чтобы не перегреть. Когда тяжёлая дорога, за приборами не смотрится как то.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Смотрел в интернете карданы от паджеро4. Я правильно понял, что не все с крестовинами, есть и с шрусами?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да на трешках и четверках стоят шрус
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук, т.е уже отпадает необходимость держать параллели между раздаткой и хвостовиком редуктора?
Там ШРУС как на полуосях или другой?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как на переднем кардане спорта ток покрупней. тупо в яндексе набери вылезет куча картинков
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Как на переднем кардане спорта ток покрупней. тупо в яндексе набери вылезет куча картинков
Так я и смотрел в инете. Размер через картинку не виден.
Я родной спортовский кардан один раз видел, когда менял на люсин вместе с КПП. Сейчас вспоминаю, что да, был.
Я вот не могу понять, чем обоснованно, что на эльке карданы на крестовинах, а на спорте один конец на шрусе, а второй крестовина? Техническое обоснование должно же быть? Получилось и КПП стоят неподвижно относительно друг друга, никаких отличий не вижу.
Просто в свете планирования увеличения ходов передней подвески рассматриваю вариант смещения переднего редуктора по центру, для увеличения длины левой полуоси ( сейчас не будем вдаваться в мешающий картер и прочее, эти переносы обсуждать будем ближе к делу), и следовательно, смещение от параллелей хвостовика раздатки и редуктора. Вот и думаю, что шрусы помогли бы решить этот вопрос. Сейчас стоят на карданах везде крестовины. Карданы от Л200, задний укорочен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): что на эльке карданы на крестовинах, а на спорте один конец на шрусе, а второй крестовина?
Крестовины только на Люсях с отключаемой полуосью на ИЗИ Селект.
Супер Селект, и где полуось не отключается (с 2011г) только с ШУРУС
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Крестовины только на Люсях с отключаемой полуосью на ИЗИ Селект.
Супер Селект, и где полуось не отключается (с 2011г) только с ШУРУС
А, ну значит, мне так на разборе дали карданы. Нужны были шлицевые в хвостовики раздатки, мне и дали карданы с крестовинами, с примеркой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

И это правильно.))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»