Страница 49 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 11 сен 2023, 19:50
Aleksej2000
Сижу думаю про то, что говорили раньше, что АКПП по бездору идёт шустрее. Я и сам понимаю, что, Не теряется время на переключение.
Этот пыжик рабочий. А вот для семьи думаю взять автомат, чтобы веселее гонять по холмам и прочему.
Верно мыслю?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 сен 2023, 06:34
алексей - Маленький Мук
Ну автомат не то что б шустрей. там палить нечего. эт не сцепа. поставил доп радиатор что б не грелся и все. да и рулица на автомате удобней нада встал не дергая ручник. тронутся в натяг проще и легше.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 сен 2023, 06:58
lesnik5000
+ в длинные горки когда поднимаешься, автомат при необходимости переключит передачу не разрывая связь мотора с колесами.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 сен 2023, 07:17
SNOOPER
По Литовскому хребту гонять....)))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 окт 2023, 21:19
Aleksej2000
Читал Тут мельком, что ребята делали силовые пороги. У меня они сгнили полностью, сегодня сняли, завтра планирую новые делать. Если есть может тема, хотелось бы почитать, может реализую сразу на днях.
И второй вопрос: поменяли все шаровые на передке на отреставрированные. Их через тавотницы наполнять простым литолом или какая то особенная смазка нужна?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 окт 2023, 21:24
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): Их через тавотницы наполнять простым литолом или какая то особенная смазка нужна?
Хорошо бы ШРБ, но он сейчас оооочень дорогой
Посмотрел, подешевел че-то

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 окт 2023, 01:14
Aleksej2000
Давно появилась такая заморочка: при трогании с холостых даёшь газу, мотор как будто думает 1-2 секунды, и потом начинает шустро набирать обороты. Выше 1300 такой проблемы нет, мотор отвечает на педаль газа сразу.
Раньше мотор сразу брал обороты. Ситуация описана, когда на передаче. Просто дать газу на нейтрали - мотор отвечает сразу.
Что может быть? Топливный фильтр новый.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 окт 2023, 22:02
Aleksej2000
Вроде на форуме видел, когда в торпеду вместо стандартных датчиков ставят электронные, которые показывают цыфру темперауры воды, масла, вольтаж и прочее. Хочу зимой заменить. Сами дисплеи в торпеду у нас нашел, теперь хочу понять, как и что делать.
Скиньте, пожалуйста, ссылку, если таковая тема есть.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 окт 2023, 06:25
алексей - Маленький Мук
Ты имешь в виду климат контроль? дисплей с кнопачками вместо крутилок?? так это на бензинках. и это не так просто сделать. нужно всю проводку подторпедную менять и саму печку с кондеем.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 окт 2023, 14:27
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук, Леша, я имею в виду дополнительную панель приборов , где компас стоит, там вольтметр и давление масла.
Хочу компас поменять на температуру воды, и извещение при критическом значении.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 окт 2023, 14:39
алексей - Маленький Мук
Тупо поставь доп датчик на перегрев. на лампу. на центр почти ни када глаз не падает ;) она будет информативней чем цифиры

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 окт 2023, 01:47
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): она будет информативней чем цифиры
Мне нужен звуковой алярм, чтобы не перегреть. Когда тяжёлая дорога, за приборами не смотрится как то.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 окт 2023, 08:03
Aleksej2000
Смотрел в интернете карданы от паджеро4. Я правильно понял, что не все с крестовинами, есть и с шрусами?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 окт 2023, 12:32
алексей - Маленький Мук
Да на трешках и четверках стоят шрус

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 окт 2023, 22:19
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук, т.е уже отпадает необходимость держать параллели между раздаткой и хвостовиком редуктора?
Там ШРУС как на полуосях или другой?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 26 окт 2023, 09:03
алексей - Маленький Мук
Как на переднем кардане спорта ток покрупней. тупо в яндексе набери вылезет куча картинков

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 окт 2023, 16:50
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): Как на переднем кардане спорта ток покрупней. тупо в яндексе набери вылезет куча картинков
Так я и смотрел в инете. Размер через картинку не виден.
Я родной спортовский кардан один раз видел, когда менял на люсин вместе с КПП. Сейчас вспоминаю, что да, был.
Я вот не могу понять, чем обоснованно, что на эльке карданы на крестовинах, а на спорте один конец на шрусе, а второй крестовина? Техническое обоснование должно же быть? Получилось и КПП стоят неподвижно относительно друг друга, никаких отличий не вижу.
Просто в свете планирования увеличения ходов передней подвески рассматриваю вариант смещения переднего редуктора по центру, для увеличения длины левой полуоси ( сейчас не будем вдаваться в мешающий картер и прочее, эти переносы обсуждать будем ближе к делу), и следовательно, смещение от параллелей хвостовика раздатки и редуктора. Вот и думаю, что шрусы помогли бы решить этот вопрос. Сейчас стоят на карданах везде крестовины. Карданы от Л200, задний укорочен.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 окт 2023, 20:18
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): что на эльке карданы на крестовинах, а на спорте один конец на шрусе, а второй крестовина?
Крестовины только на Люсях с отключаемой полуосью на ИЗИ Селект.
Супер Селект, и где полуось не отключается (с 2011г) только с ШУРУС

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 окт 2023, 20:22
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Крестовины только на Люсях с отключаемой полуосью на ИЗИ Селект.
Супер Селект, и где полуось не отключается (с 2011г) только с ШУРУС
А, ну значит, мне так на разборе дали карданы. Нужны были шлицевые в хвостовики раздатки, мне и дали карданы с крестовинами, с примеркой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 окт 2023, 20:37
SNOOPER
И это правильно.))