Однозначно начни со стартера- это болезнь паджериковАлексЯ писал(а):У меня тоже самое было-хана щеткам стартера. Поменяли- крутит как бешеный и заводиться стал как раньшеalex0509 писал(а):У меня на холодную только до ключа касаешься он уже заводится,а вот на горячую секунды две завелся и черный дымок,может все таки стартер барахлит,маслает вяло и акб ставил новые все равно вяло,а на холодную все в норме,подскажите что делать?
плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 06:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новосибирск
Re: плохой запуск 4М41 П3
- Иван 4М41
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3

АлексЯ писал(а):Однозначно начни со стартера- это болезнь паджериковАлексЯ писал(а):У меня тоже самое было-хана щеткам стартера. Поменяли- крутит как бешеный и заводиться стал как раньшеalex0509 писал(а):У меня на холодную только до ключа касаешься он уже заводится,а вот на горячую секунды две завелся и черный дымок,может все таки стартер барахлит,маслает вяло и акб ставил новые все равно вяло,а на холодную все в норме,подскажите что делать?
- Иван 4М41
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
Проблему решил заменой акб старые 2005 года с пробегом 150 000 км. после зарядки держали по 50% заряда на прогретом авто, на горячюю заводился как мёртвый дизель, на холодную получше ,генератор давал 14,6 стартер перед этим тоже снимал , но он в рабочем состоянии (только почистил) на него постоянно попадает солярка при замене топливного фильтра! + оба шланга были сырыми (подтянул) думаю придётся их заменить , уж очень разъедены они топливом! 

- Иван 4М41
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
И следите за акб! должен держатся в перделах 80-100% 50% заводит как древний трактор.......... 

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
"Слежение" за АКБ заключается в периодической проверке напряжения на ее клеммах в момент старта. Падение ниже 10,5 вольт намекает на замену АКБ, либо на ее заряд от внешнего источника, либо о необходимости проверить плотность электролита (если АКБ обслуживаемиая), либо на ТО стартера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- tjulenin
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Уважаемые товарищи, одноклубники! Прошу Вашего совета. Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".
Предыстория:
Автомобиль стоял неделю на морозе, подмёрзло топливо - заправлялся ещё в плюс, антигель забыл добавить. Машина завелась и даже поехала, но на шоссе при попытке набрать скорость потеряла ход и заглохла, и так несколько раз. В моторном отсеке что-то застрекотало. Кое-как вернулся домой. Вечером, подзарядив аккумулятор и залив в бак размораживатель ДТ, завёл и прогрел машину, решил немного проехаться. Постепенно работа двигателя пришла в норму: машина больше не глохла, не теряла ход, и провалы при ускорении исчезли. Но внезапно, без каких-то видимых симптомов, загорелась лампа check engine.
Сейчас чек горит постоянно, но автомобиль пока на ходу: заводится нормально на холодную и на горячую, не троит, холостые держит, ускоряется-замедляется, с выхлопом с виду и по запаху всё нормально. Судя по форуму, код ошибки 25 часто возникает при обломе штока датчик муфты опережения впрыска, или выходе из строя самого датчика. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. В каком порядке лучше действовать? Стоит ли сначала в срочном порядке сменить ДТ, фильтры, промывать топливную, бак? Или сперва смотреть датчик УОВ/диагностировать ТНВД.
2. Если проблема в датчике УОВ, можно ли его просто купить и заменить своими руками, без спецоборудования. Вот тут, например, обсуждался вопрос необходимости регулировок...
3. Не является ли облом штока датчика УОВ (если это, конечно он) всего лишь симптомом более серьёзных проблем с ТНВД? Возможно, мне надо озаботиться диагностикой ТНВД?
Заранее большое спасибо за ответы.
Предыстория:
Автомобиль стоял неделю на морозе, подмёрзло топливо - заправлялся ещё в плюс, антигель забыл добавить. Машина завелась и даже поехала, но на шоссе при попытке набрать скорость потеряла ход и заглохла, и так несколько раз. В моторном отсеке что-то застрекотало. Кое-как вернулся домой. Вечером, подзарядив аккумулятор и залив в бак размораживатель ДТ, завёл и прогрел машину, решил немного проехаться. Постепенно работа двигателя пришла в норму: машина больше не глохла, не теряла ход, и провалы при ускорении исчезли. Но внезапно, без каких-то видимых симптомов, загорелась лампа check engine.
Сейчас чек горит постоянно, но автомобиль пока на ходу: заводится нормально на холодную и на горячую, не троит, холостые держит, ускоряется-замедляется, с выхлопом с виду и по запаху всё нормально. Судя по форуму, код ошибки 25 часто возникает при обломе штока датчик муфты опережения впрыска, или выходе из строя самого датчика. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. В каком порядке лучше действовать? Стоит ли сначала в срочном порядке сменить ДТ, фильтры, промывать топливную, бак? Или сперва смотреть датчик УОВ/диагностировать ТНВД.
2. Если проблема в датчике УОВ, можно ли его просто купить и заменить своими руками, без спецоборудования. Вот тут, например, обсуждался вопрос необходимости регулировок...
3. Не является ли облом штока датчика УОВ (если это, конечно он) всего лишь симптомом более серьёзных проблем с ТНВД? Возможно, мне надо озаботиться диагностикой ТНВД?
Заранее большое спасибо за ответы.
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
на 1 пост выше доктор, к нему надо. Насос стоит приличных $, я бы сказал немалый процент от стоимости авто. И есть шанс на этот процент попастьtjulenin писал(а):Уважаемые товарищи, одноклубники! Прошу Вашего совета. Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".
Предыстория:
Автомобиль стоял неделю на морозе, подмёрзло топливо - заправлялся ещё в плюс, антигель забыл добавить. Машина завелась и даже поехала, но на шоссе при попытке набрать скорость потеряла ход и заглохла, и так несколько раз. В моторном отсеке что-то застрекотало. Кое-как вернулся домой. Вечером, подзарядив аккумулятор и залив в бак размораживатель ДТ, завёл и прогрел машину, решил немного проехаться. Постепенно работа двигателя пришла в норму: машина больше не глохла, не теряла ход, и провалы при ускорении исчезли. Но внезапно, без каких-то видимых симптомов, загорелась лампа check engine.
Сейчас чек горит постоянно, но автомобиль пока на ходу: заводится нормально на холодную и на горячую, не троит, холостые держит, ускоряется-замедляется, с выхлопом с виду и по запаху всё нормально. Судя по форуму, код ошибки 25 часто возникает при обломе штока датчик муфты опережения впрыска, или выходе из строя самого датчика. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. В каком порядке лучше действовать? Стоит ли сначала в срочном порядке сменить ДТ, фильтры, промывать топливную, бак? Или сперва смотреть датчик УОВ/диагностировать ТНВД.
2. Если проблема в датчике УОВ, можно ли его просто купить и заменить своими руками, без спецоборудования. Вот тут, например, обсуждался вопрос необходимости регулировок...
3. Не является ли облом штока датчика УОВ (если это, конечно он) всего лишь симптомом более серьёзных проблем с ТНВД? Возможно, мне надо озаботиться диагностикой ТНВД?
Заранее большое спасибо за ответы.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
на 1 пост выше доктор, к нему надо.

Оно конечно ремонт ТНВД, но без его демонтажа. Это замена датчика положения муфты опережения впрыска. Его номер по Бошу: 9 443 612 895. Если делать все аккуратно и не профукать компоненты, меняется без проблем и последствий. Ошибка сбрасывается отключением АКБ на 30 секунд. Диагностика лишней не будет, но восстановить работу штатного подогревателя или поставить бандажный подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр, крайне полезные деяния...Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
бандажный подогреватель НОМАКОН
Это реклама или проверено электроникой?:)
Это реклама или проверено электроникой?:)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Мне только рекламным бизнесом не хватало заняться.
Проверено, и не только электроникой. Штатный подогреватель в 8 случаях их 10 "мертвый". Его нужно реанимировать/менять, но, встроенный датчик разряжения отключать, а управление выводить на панель приборов через выключатель/реле. При срабатывании датчика в фильтре, включается еще и подогреватель сапуна...


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
На трешке есть подогреватель сапуна?
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части.

Ну тогда мне двойка за незнание материальной части.

Любой привод хорош при условии, что он полный!
- tjulenin
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Премного благодарен!Dizel Man писал(а):Оно конечно ремонт ТНВД, но без его демонтажа. Это замена датчика положения муфты опережения впрыска. Его номер по Бошу: 9 443 612 895. Если делать все аккуратно и не профукать компоненты, меняется без проблем и последствий. Ошибка сбрасывается отключением АКБ на 30 секунд. Диагностика лишней не будет, но восстановить работу штатного подогревателя или поставить бандажный подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр, крайне полезные деяния...
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Извиняюсь, конечно, но можно по подробней, что это за подогреватель сапуна и где он стоит?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
Неужели в Яндексе забанили? )))гидро писал(а):Извиняюсь, конечно, но можно по подробней, что это за подогреватель сапуна и где он стоит?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Двойка, и не сомневайсяMacar_4x4 писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна?![]()
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Macar_4x4 писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна?![]()
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части.


Ставили одно время, потом перестали, по крайней мере те что в России отключают.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
На трешке есть подогреватель сапуна?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
а у меня эта штука отключена! я то всю голову сломал куда ведёт эта фишка)))Dizel Man писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
SNOOPER писал(а):Во, даже парадные рукавицы надел

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!