плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

АлексЯ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 06:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новосибирск

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение АлексЯ »

АлексЯ писал(а):
alex0509 писал(а):У меня на холодную только до ключа касаешься он уже заводится,а вот на горячую секунды две завелся и черный дымок,может все таки стартер барахлит,маслает вяло и акб ставил новые все равно вяло,а на холодную все в норме,подскажите что делать?
У меня тоже самое было-хана щеткам стартера. Поменяли- крутит как бешеный и заводиться стал как раньше
Однозначно начни со стартера- это болезнь паджериков
Аватара пользователя
Иван 4М41
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Иван 4М41 »

:*DANCE*:
АлексЯ писал(а):
АлексЯ писал(а):
alex0509 писал(а):У меня на холодную только до ключа касаешься он уже заводится,а вот на горячую секунды две завелся и черный дымок,может все таки стартер барахлит,маслает вяло и акб ставил новые все равно вяло,а на холодную все в норме,подскажите что делать?
У меня тоже самое было-хана щеткам стартера. Поменяли- крутит как бешеный и заводиться стал как раньше
Однозначно начни со стартера- это болезнь паджериков
Аватара пользователя
Иван 4М41
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Иван 4М41 »

Проблему решил заменой акб старые 2005 года с пробегом 150 000 км. после зарядки держали по 50% заряда на прогретом авто, на горячюю заводился как мёртвый дизель, на холодную получше ,генератор давал 14,6 стартер перед этим тоже снимал , но он в рабочем состоянии (только почистил) на него постоянно попадает солярка при замене топливного фильтра! + оба шланга были сырыми (подтянул) думаю придётся их заменить , уж очень разъедены они топливом! :*DANCE*:
Аватара пользователя
Иван 4М41
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Иван 4М41 »

И следите за акб! должен держатся в перделах 80-100% 50% заводит как древний трактор.......... :*WRITE*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

"Слежение" за АКБ заключается в периодической проверке напряжения на ее клеммах в момент старта. Падение ниже 10,5 вольт намекает на замену АКБ, либо на ее заряд от внешнего источника, либо о необходимости проверить плотность электролита (если АКБ обслуживаемиая), либо на ТО стартера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
tjulenin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение tjulenin »

Уважаемые товарищи, одноклубники! Прошу Вашего совета. Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".

Предыстория:
Автомобиль стоял неделю на морозе, подмёрзло топливо - заправлялся ещё в плюс, антигель забыл добавить. Машина завелась и даже поехала, но на шоссе при попытке набрать скорость потеряла ход и заглохла, и так несколько раз. В моторном отсеке что-то застрекотало. Кое-как вернулся домой. Вечером, подзарядив аккумулятор и залив в бак размораживатель ДТ, завёл и прогрел машину, решил немного проехаться. Постепенно работа двигателя пришла в норму: машина больше не глохла, не теряла ход, и провалы при ускорении исчезли. Но внезапно, без каких-то видимых симптомов, загорелась лампа check engine.

Сейчас чек горит постоянно, но автомобиль пока на ходу: заводится нормально на холодную и на горячую, не троит, холостые держит, ускоряется-замедляется, с выхлопом с виду и по запаху всё нормально. Судя по форуму, код ошибки 25 часто возникает при обломе штока датчик муфты опережения впрыска, или выходе из строя самого датчика. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. В каком порядке лучше действовать? Стоит ли сначала в срочном порядке сменить ДТ, фильтры, промывать топливную, бак? Или сперва смотреть датчик УОВ/диагностировать ТНВД.
2. Если проблема в датчике УОВ, можно ли его просто купить и заменить своими руками, без спецоборудования. Вот тут, например, обсуждался вопрос необходимости регулировок...
3. Не является ли облом штока датчика УОВ (если это, конечно он) всего лишь симптомом более серьёзных проблем с ТНВД? Возможно, мне надо озаботиться диагностикой ТНВД?

Заранее большое спасибо за ответы.
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

tjulenin писал(а):Уважаемые товарищи, одноклубники! Прошу Вашего совета. Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".

Предыстория:
Автомобиль стоял неделю на морозе, подмёрзло топливо - заправлялся ещё в плюс, антигель забыл добавить. Машина завелась и даже поехала, но на шоссе при попытке набрать скорость потеряла ход и заглохла, и так несколько раз. В моторном отсеке что-то застрекотало. Кое-как вернулся домой. Вечером, подзарядив аккумулятор и залив в бак размораживатель ДТ, завёл и прогрел машину, решил немного проехаться. Постепенно работа двигателя пришла в норму: машина больше не глохла, не теряла ход, и провалы при ускорении исчезли. Но внезапно, без каких-то видимых симптомов, загорелась лампа check engine.

Сейчас чек горит постоянно, но автомобиль пока на ходу: заводится нормально на холодную и на горячую, не троит, холостые держит, ускоряется-замедляется, с выхлопом с виду и по запаху всё нормально. Судя по форуму, код ошибки 25 часто возникает при обломе штока датчик муфты опережения впрыска, или выходе из строя самого датчика. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. В каком порядке лучше действовать? Стоит ли сначала в срочном порядке сменить ДТ, фильтры, промывать топливную, бак? Или сперва смотреть датчик УОВ/диагностировать ТНВД.
2. Если проблема в датчике УОВ, можно ли его просто купить и заменить своими руками, без спецоборудования. Вот тут, например, обсуждался вопрос необходимости регулировок...
3. Не является ли облом штока датчика УОВ (если это, конечно он) всего лишь симптомом более серьёзных проблем с ТНВД? Возможно, мне надо озаботиться диагностикой ТНВД?

Заранее большое спасибо за ответы.
на 1 пост выше доктор, к нему надо. Насос стоит приличных $, я бы сказал немалый процент от стоимости авто. И есть шанс на этот процент попасть
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

на 1 пост выше доктор, к нему надо.
:*DRINK*:
Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".
Оно конечно ремонт ТНВД, но без его демонтажа. Это замена датчика положения муфты опережения впрыска. Его номер по Бошу: 9 443 612 895. Если делать все аккуратно и не профукать компоненты, меняется без проблем и последствий. Ошибка сбрасывается отключением АКБ на 30 секунд. Диагностика лишней не будет, но восстановить работу штатного подогревателя или поставить бандажный подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр, крайне полезные деяния...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

бандажный подогреватель НОМАКОН

Это реклама или проверено электроникой?:)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Мне только рекламным бизнесом не хватало заняться. :) :) Проверено, и не только электроникой. Штатный подогреватель в 8 случаях их 10 "мертвый". Его нужно реанимировать/менять, но, встроенный датчик разряжения отключать, а управление выводить на панель приборов через выключатель/реле. При срабатывании датчика в фильтре, включается еще и подогреватель сапуна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

На трешке есть подогреватель сапуна? :shock:
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части. ::-(:
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
tjulenin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение tjulenin »

Dizel Man писал(а):
Оно конечно ремонт ТНВД, но без его демонтажа. Это замена датчика положения муфты опережения впрыска. Его номер по Бошу: 9 443 612 895. Если делать все аккуратно и не профукать компоненты, меняется без проблем и последствий. Ошибка сбрасывается отключением АКБ на 30 секунд. Диагностика лишней не будет, но восстановить работу штатного подогревателя или поставить бандажный подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр, крайне полезные деяния...
Премного благодарен!
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение гидро »

Извиняюсь, конечно, но можно по подробней, что это за подогреватель сапуна и где он стоит?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

гидро писал(а):Извиняюсь, конечно, но можно по подробней, что это за подогреватель сапуна и где он стоит?
Неужели в Яндексе забанили? )))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Macar_4x4 писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна? :shock:
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части. ::-(:
Двойка, и не сомневайся ::-D:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Macar_4x4 писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна? :shock:
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части. ::-(:
::-D: :*VICTORY*:
Ставили одно время, потом перестали, по крайней мере те что в России отключают.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

На трешке есть подогреватель сапуна?
Вложения
Подогреватель сапуна IMG_1742.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Во, даже парадные рукавицы надел :)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение hiryrg »

Dizel Man писал(а):
На трешке есть подогреватель сапуна?
а у меня эта штука отключена! я то всю голову сломал куда ведёт эта фишка)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а):Во, даже парадные рукавицы надел :)
::-D: Ну так фотосессия жешь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»