Страница 49 из 69
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 08 янв 2014, 20:08
АлексЯ
АлексЯ писал(а):alex0509 писал(а):У меня на холодную только до ключа касаешься он уже заводится,а вот на горячую секунды две завелся и черный дымок,может все таки стартер барахлит,маслает вяло и акб ставил новые все равно вяло,а на холодную все в норме,подскажите что делать?
У меня тоже самое было-хана щеткам стартера. Поменяли- крутит как бешеный и заводиться стал как раньше
Однозначно начни со стартера- это болезнь паджериков
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2014, 12:40
Иван 4М41
АлексЯ писал(а):АлексЯ писал(а):alex0509 писал(а):У меня на холодную только до ключа касаешься он уже заводится,а вот на горячую секунды две завелся и черный дымок,может все таки стартер барахлит,маслает вяло и акб ставил новые все равно вяло,а на холодную все в норме,подскажите что делать?
У меня тоже самое было-хана щеткам стартера. Поменяли- крутит как бешеный и заводиться стал как раньше
Однозначно начни со стартера- это болезнь паджериков
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2014, 12:46
Иван 4М41
Проблему решил заменой акб старые 2005 года с пробегом 150 000 км. после зарядки держали по 50% заряда на прогретом авто, на горячюю заводился как мёртвый дизель, на холодную получше ,генератор давал 14,6 стартер перед этим тоже снимал , но он в рабочем состоянии (только почистил) на него постоянно попадает солярка при замене топливного фильтра! + оба шланга были сырыми (подтянул) думаю придётся их заменить , уж очень разъедены они топливом!

Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2014, 13:13
Иван 4М41
И следите за акб! должен держатся в перделах 80-100% 50% заводит как древний трактор..........

Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2014, 21:31
Dizel Man
"Слежение" за АКБ заключается в периодической проверке напряжения на ее клеммах в момент старта. Падение ниже 10,5 вольт намекает на замену АКБ, либо на ее заряд от внешнего источника, либо о необходимости проверить плотность электролита (если АКБ обслуживаемиая), либо на ТО стартера...
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 23:46
tjulenin
Уважаемые товарищи, одноклубники! Прошу Вашего совета. Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".
Предыстория:
Автомобиль стоял неделю на морозе, подмёрзло топливо - заправлялся ещё в плюс, антигель забыл добавить. Машина завелась и даже поехала, но на шоссе при попытке набрать скорость потеряла ход и заглохла, и так несколько раз. В моторном отсеке что-то застрекотало. Кое-как вернулся домой. Вечером, подзарядив аккумулятор и залив в бак размораживатель ДТ, завёл и прогрел машину, решил немного проехаться. Постепенно работа двигателя пришла в норму: машина больше не глохла, не теряла ход, и провалы при ускорении исчезли. Но внезапно, без каких-то видимых симптомов, загорелась лампа check engine.
Сейчас чек горит постоянно, но автомобиль пока на ходу: заводится нормально на холодную и на горячую, не троит, холостые держит, ускоряется-замедляется, с выхлопом с виду и по запаху всё нормально. Судя по форуму, код ошибки 25 часто возникает при обломе штока датчик муфты опережения впрыска, или выходе из строя самого датчика. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. В каком порядке лучше действовать? Стоит ли сначала в срочном порядке сменить ДТ, фильтры, промывать топливную, бак? Или сперва смотреть датчик УОВ/диагностировать ТНВД.
2. Если проблема в датчике УОВ, можно ли его просто купить и заменить своими руками, без спецоборудования. Вот
тут, например, обсуждался вопрос необходимости регулировок...
3. Не является ли облом штока датчика УОВ (если это, конечно он) всего лишь симптомом более серьёзных проблем с ТНВД? Возможно, мне надо озаботиться диагностикой ТНВД?
Заранее большое спасибо за ответы.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 23:57
товарищ прапорщик
tjulenin писал(а):Уважаемые товарищи, одноклубники! Прошу Вашего совета. Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".
Предыстория:
Автомобиль стоял неделю на морозе, подмёрзло топливо - заправлялся ещё в плюс, антигель забыл добавить. Машина завелась и даже поехала, но на шоссе при попытке набрать скорость потеряла ход и заглохла, и так несколько раз. В моторном отсеке что-то застрекотало. Кое-как вернулся домой. Вечером, подзарядив аккумулятор и залив в бак размораживатель ДТ, завёл и прогрел машину, решил немного проехаться. Постепенно работа двигателя пришла в норму: машина больше не глохла, не теряла ход, и провалы при ускорении исчезли. Но внезапно, без каких-то видимых симптомов, загорелась лампа check engine.
Сейчас чек горит постоянно, но автомобиль пока на ходу: заводится нормально на холодную и на горячую, не троит, холостые держит, ускоряется-замедляется, с выхлопом с виду и по запаху всё нормально. Судя по форуму, код ошибки 25 часто возникает при обломе штока датчик муфты опережения впрыска, или выходе из строя самого датчика. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. В каком порядке лучше действовать? Стоит ли сначала в срочном порядке сменить ДТ, фильтры, промывать топливную, бак? Или сперва смотреть датчик УОВ/диагностировать ТНВД.
2. Если проблема в датчике УОВ, можно ли его просто купить и заменить своими руками, без спецоборудования. Вот
тут, например, обсуждался вопрос необходимости регулировок...
3. Не является ли облом штока датчика УОВ (если это, конечно он) всего лишь симптомом более серьёзных проблем с ТНВД? Возможно, мне надо озаботиться диагностикой ТНВД?
Заранее большое спасибо за ответы.
на 1 пост выше доктор, к нему надо. Насос стоит приличных $, я бы сказал немалый процент от стоимости авто. И есть шанс на этот процент попасть
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 00:12
Dizel Man
на 1 пост выше доктор, к нему надо.
Ситуация следующая: загорелся чек, на сервисе считали код ошибки 25, рекомендовали "ремонт ТНВД".
Оно конечно ремонт ТНВД, но без его демонтажа. Это замена датчика положения муфты опережения впрыска. Его номер по Бошу: 9 443 612 895. Если делать все аккуратно и не профукать компоненты, меняется без проблем и последствий. Ошибка сбрасывается отключением АКБ на 30 секунд. Диагностика лишней не будет, но восстановить работу штатного подогревателя или поставить бандажный подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр, крайне полезные деяния...
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 10:31
Macar_4x4
бандажный подогреватель НОМАКОН
Это реклама или проверено электроникой?:)
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 11:01
Dizel Man
Мне только рекламным бизнесом не хватало заняться.

Проверено, и не только электроникой. Штатный подогреватель в 8 случаях их 10 "мертвый". Его нужно реанимировать/менять, но, встроенный датчик разряжения отключать, а управление выводить на панель приборов через выключатель/реле. При срабатывании датчика в фильтре, включается еще и подогреватель сапуна...
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 12:00
Macar_4x4
На трешке есть подогреватель сапуна?
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части.

Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 12:12
tjulenin
Dizel Man писал(а):
Оно конечно ремонт ТНВД, но без его демонтажа. Это замена датчика положения муфты опережения впрыска. Его номер по Бошу: 9 443 612 895. Если делать все аккуратно и не профукать компоненты, меняется без проблем и последствий. Ошибка сбрасывается отключением АКБ на 30 секунд. Диагностика лишней не будет, но восстановить работу штатного подогревателя или поставить бандажный подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр, крайне полезные деяния...
Премного благодарен!
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 12:22
гидро
Извиняюсь, конечно, но можно по подробней, что это за подогреватель сапуна и где он стоит?
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 12:37
товарищ прапорщик
гидро писал(а):Извиняюсь, конечно, но можно по подробней, что это за подогреватель сапуна и где он стоит?
Неужели в Яндексе забанили? )))
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 12:44
SNOOPER
Macar_4x4 писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна?
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части.

Двойка, и не сомневайся

Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 13:08
Vitalya-74
Macar_4x4 писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна?
Ну тогда мне двойка за незнание материальной части.

Ставили одно время, потом перестали, по крайней мере те что в России отключают.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 13:33
Dizel Man
На трешке есть подогреватель сапуна?
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 13:42
SNOOPER
Во, даже парадные рукавицы надел

Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 15:33
hiryrg
Dizel Man писал(а):На трешке есть подогреватель сапуна?
а у меня эта штука отключена! я то всю голову сломал куда ведёт эта фишка)))
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 22 янв 2014, 22:23
Dizel Man
SNOOPER писал(а):Во, даже парадные рукавицы надел


Ну так фотосессия жешь...