Страница 49 из 101

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 20:17
sn1
Napic писал(а):В коробке сейчас сильно темноватое....
А я рискнул и поменял в коробке на 30000 на PetroCanada. За температурой не слежу, достали зимние раскоряки :)

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 20:21
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):В коробке сейчас сильно темноватое....
А я рискнул и поменял в коробке на 30000 на PetroCanada. За температурой не слежу.
Это не риск - это предусмотрительность и мудрость. :)
Петру уважаемый atservice рекомендует. Верю безоговорочно. :*VICTORY*:

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 20:44
Shagron
Всем спасибо. Пойду изучать какое масло лить. В выходной полезу менять.

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 21:27
Свят
Shagron писал(а):Всем спасибо. Пойду изучать какое масло лить. В выходной полезу менять.
Для слива удобно использовать 4х или 5ти литровую канистру из под стеклоомывайки или масла, обрезанную по боку( вырезаешь как бы окно в канистре)....
для заливки использовать либо спец. пистолет либо литровую бутылку из-под трансмиссионки с выдвигающимся соском-трубкой... У кастрола такие.... И надеть см. 20 шланчик на этот сосок...
Для замены в РК 4й лист( при наличии) не мешает, на него как раз удобно запихать ёмкость для слива....
Как то так :*DRINK*:

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 21:50
Shagron
Свят.

Пасиб. Записал :*WRITE*: :*THUMBS UP*:

У меня тока 2 листа защиты от автощита.

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 21:51
oleggelo
sn1 писал(а):А я рискнул и поменял в коробке на 30000 на PetroCanada. За температурой не слежу, достали зимние раскоряки :)
Подскажи какие "нумера" для заказа у фильтра и прокладки поддона? :*VICTORY*:
Или менял без замены фильтра?
После длительной поездки тоже буду менять. Правда прикупил уже ДИАМОНД SP-3. А вот с фильтром и прокладкой - засада. :)

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 22:23
Shagron
Да еще не спросил. А прокладки есть пробок дифференциалов и раздатки?

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 22:40
Свят
Shagron писал(а):Да еще не спросил. А прокладки есть пробок дифференциалов и раздатки?
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 4D56 Mitsubishi MD050317
Прокладка сливной пробки поддона АКПП 5ст MN113518
Прокладка сливной пробки поддона РК MD000312
Прокладка сливной пробки поддона переднего редуктора MB001294
Прокладка сливной пробки поддона заднего моста MB001294
Прокладка заливной пробки РК MD000312
Прокладка заливной пробки переднего редуктора MF660066
Прокладка заливной пробки заднего редуктора MF660066
oleggelo писал(а): Подскажи какие "нумера" для заказа у фильтра и прокладки поддона? :*VICTORY*:
фильтр АКПП MR528836, поддон на герметик...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922 :)

Re: ТО

Добавлено: 10 май 2012, 23:20
sn1
oleggelo писал(а):
sn1 писал(а):А я рискнул и поменял в коробке на 30000 на PetroCanada. За температурой не слежу, достали зимние раскоряки :)
Подскажи какие "нумера" для заказа у фильтра и прокладки поддона? :*VICTORY*:
Или менял без замены фильтра?
После длительной поездки тоже буду менять. Правда прикупил уже ДИАМОНД SP-3. А вот с фильтром и прокладкой - засада. :)
Менял прогоном на аппарате без замены фильтра и вскрытия пробок и поддонов.
Замену с фильтром и вскрытием поддона планирую на 60т.

Re: ТО

Добавлено: 11 май 2012, 09:11
oleggelo
Свят писал(а):фильтр АКПП MR528836, поддон на герметик...

viewtopic.php?f=222&t=88922 :)
Вот спасибо! :*DRINK*: Блин, а я когда искал номера ремней Гены и Кондея - то сразу зашел в FAQ. А вот посмотреть там номер фильтра АКПП ума не хватило...... :*WALL*: БЕДА.
sn1 писал(а):Менял прогоном на аппарате без замены фильтра и вскрытия пробок и поддонов.
Замену с фильтром и вскрытием поддона планирую на 60т.
Ясно, только я хочу поменять с заменой фильтра. Сейчас пробег 30т.км. и когда менял масло в мостах и раздатке, хотел поменять и в коробасе (даже масло купил), но не получилось по времени..... На герметик сажать поддон не хочу, тем более спецы мне показали прокладку поддона АКПП на наш авто (номер не спросил :*WALL*: - исправлюсь по случаю). Прокладка сделана из (пробкового) материала. :)

Re: ТО

Добавлено: 11 май 2012, 09:34
Napic
Есть мнение что с прокладкой надежнее и не надо ждать высыхания герметика. Заворачиваются четыре шпильки и по ним как по направляющим садится поддон с установленной прокладкой.
Мнение сильно уважаемого человека :*YES*:

Re: ТО

Добавлено: 11 май 2012, 09:36
oleggelo
Napic писал(а):Есть мнение что с прокладкой надежнее и не надо ждать высыхания герметика. Заворачиваются четыре шпильки и по ним как по направляющим садится поддон с установленной прокладкой.
Мнение сильно уважаемого человека :*YES*:
Вот и мне +\- также объяснили на сервисе. :*CRAZY*:

Вопрпос atservice - это та самая прокладка АКПП???? http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03363
47500(s).jpg

Re: ТО

Добавлено: 25 май 2012, 11:35
CoolBDW
Хочу в отпуск поменять масло в АКПП (2 года). Позвонил спросил - 10 литров, говорят, полагается на смену. Это как, нормально, не мало? Масло какое покупать? А то родное (DIA QUEEN ATF SP III - правильно?), если делать не у официалов, продаётся в банках по 20 литров...

Фильтр менять пока не хочу, пробег смешной по км - 25,000. Года через два поменяю. Планирую масло в АКПП менять раз в два года. Не перегиб? :*DONT_KNOW*:

Re: ТО

Добавлено: 25 май 2012, 15:54
Napic
CoolBDW писал(а):Хочу в отпуск поменять масло в АКПП (2 года). Позвонил спросил - 10 литров, говорят, полагается на смену. Это как, нормально, не мало? Масло какое покупать? А то родное (DIA QUEEN ATF SP III - правильно?), если делать не у официалов, продаётся в банках по 20 литров...

Фильтр менять пока не хочу, пробег смешной по км - 25,000. Года через два поменяю. Планирую масло в АКПП менять раз в два года. Не перегиб? :*DONT_KNOW*:
Официалы тоже в банках по 20 литров используют, но есть и литрушки порядка 10-20 штук для того чтобы продавать клиентам для доливок.
10 литров нормально, процедура замены расписана в сервисмануале. Фильтр менять желательно, т.к. там простая бумага. Прокладка поддона выше на фото.

А цвет жидкости какой? На 50 000 надо менять однозначно, как в Белоруссии у официалов принято.

Я вот никак не могу доехать до ОД... боюсь, что снятием поддона упаду в обморок.... ::-(:
Пробуксовка с 2 на 3-ую при частичном прогреве достала.... :*WALL*: прогрессирует
Уже иногда и после трассы пробуксанет внезапно...
В этом плане глюк 5АТ у меня во благо - тянет на 3-ей и пробксовки нет, т.к. глюк работает...

Re: ТО

Добавлено: 27 май 2012, 14:58
Mihaprioz
Сейчас нахожусь в Питере. Сделал ТО 90000т. Сервис рядом с домом на Хошемина. Сервис порадовал. Только цена оч. огорчила.61000т.р. Но я был готов. Все расходники сервиса. Завтра будут клеить колонку по гарантии. В рем. зону без проблем. Но через стекло и так все видно. Сделали все что в книге написано. А в Уренгое даже переходника для крестовин нет!!! Мне понравилось. Теперь на роботы скидка 50%. А расходники свои. Нормуль.

Re: ТО

Добавлено: 27 май 2012, 16:23
Свят
АААаааааааааа :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*SCARE*:

Re: ТО

Добавлено: 27 май 2012, 17:55
Vadimich
Mihaprioz писал(а):Сейчас нахожусь в Питере. Сделал ТО 90000т. Сервис рядом с домом на Хошемина. Сервис порадовал. Только цена оч. огорчила.61000т.р. Но я был готов. Все расходники сервиса. Завтра будут клеить колонку по гарантии. В рем. зону без проблем. Но через стекло и так все видно. Сделали все что в книге написано. А в Уренгое даже переходника для крестовин нет!!! Мне понравилось. Теперь на роботы скидка 50%. А расходники свои. Нормуль.
Дохрена, однако! :=-O: Какие запчасти меняли, если не секрет, кроме расходников?

Re: ТО

Добавлено: 29 май 2012, 21:47
DVCH
Уважаемые коллеги.
Может кто пробывал...
Ехать на ТО 30 000. Если перед этим сам заменю фильтра салона и воздушный, ну, или откажусь от их замены (самому делов-то на 20 минут, а ценник у ОД негуманный, жаба меня душит :*WALL*: ), не будут они возбухать? У кого-нибудь был опыт? Обслуживаюсь в РОЛЬФ-Химки.
Спасибо.

Re: ТО

Добавлено: 29 май 2012, 21:55
drozd272
Не будут,можешь прям на улице при них заменить воздушник,если переживаешь,про салонный вообще твоё личное дело,когда менять.Я привозил и маслянный свой,правда оригенал,меняли они.Вобщем за 3.5года не возбухали ни разу.

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2012, 10:43
Mihaprioz
Вот пытаюсь прикрепить наряд заказ на 90000т. Борода. Приду домой залью. могу сказать что все ремни все ролики и все масло и жидкости кроме ОЖ.
По поводу фильтров. Можно конечно и самому, но от этого нормо-час менее не станет.