Рас мой супер новый давленометр пи...т(ктож их тарирует?MAVR64 писал(а): Штатно - то какое напряжение подаем на контроллер?.


Когда собаке делать нечего, что она делает?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Рас мой супер новый давленометр пи...т(ктож их тарирует?MAVR64 писал(а): Штатно - то какое напряжение подаем на контроллер?.
Что это тебя опять на экологию снесло............ Причём тут экология?Napic писал(а): При оборотах 2000, если не сильно нажать на педаль - то мультик при разгоне показывает 140-160 кПа. Система считает, что для экологии этого достаточно и не выдает максимальный надув.
Ты забываешь про ЕГР... ей тоже нужно место в цилиндре занять для своей работы.SNOOPER писал(а): Что это тебя опять на экологию снесло............ Причём тут экология?
Просто при плавном разгоне нужно меньше топлива, и соответственно воздуха.
Погодь, какоё ЕГР?Napic писал(а):Ты забываешь про ЕГР... ей тоже нужно место в цилиндре занять для своей работы.SNOOPER писал(а): Что это тебя опять на экологию снесло............ Причём тут экология?
Просто при плавном разгоне нужно меньше топлива, и соответственно воздуха.
Так тушат пожары. Распыляют жидкий азот. Кислород замещается этим жидким азотом и возгорание само самой прекращается.
Так и здесь - надувают только необходимое значение. Т.е. можно и больше надуть - но окислы азота пойдут, а нормы евро-4 дюже строгие. То что прокатывает на евро-3 не прокатит на евро-4. Поэтому и турбину VGT примастрячили. С простым вестгейтом не выйти на нужный уровень по экологии. Но есть и приятные моменты - VGT на меньших оборотах дует лучше обычной турбы...
У меня все взаимосвязано и экология и мощность. А я хочу экологию отсечь и рассмотреть систему без экологических примочек (в плане увеличения и ресурса и мощности), т.е. без ЕГР... и считаю, что без ЕГР на дизеле ничего и не меняется в плане работы...
Да это был яSNOOPER писал(а):Погодь, какоё ЕГР?
Не ты ли "тестировал" что при любом отличном от нуля положении дросселя, ЕГР Off
Пики вольт полюбому приедется мерять. Иначе как узнать какое напряжение соответствует максимальному наддуву в штатнм варианте?Свят писал(а):Рас мой супер новый давленометр пи...т(ктож их тарирует?MAVR64 писал(а): Штатно - то какое напряжение подаем на контроллер?.) то надо протащить провода в салон, посадить кавонить за руль и мерить пики Вольт на трассе... Чем и займёмся...
![]()
Когда собаке делать нечего, что она делает?
Вольтметр цифровой... Заверили меня что очень хороший... Тем более *холостые показатели* совпали с другим тестером...попроще...MAVR64 писал(а):Свят, вольтметр был со стрелкой или цифровой? Если цифра - она инерционная пик пожет пропустит. Хорошо бы, вывести значения напряжения и давления на ноут. И просмотреть их соотношение в динамике. Иначе все это малоинформативно получается.
Я бы сказал, что это вобще серьезная работа.Свят писал(а):Вольтметр цифровой... Заверили меня что очень хороший... Тем более *холостые показатели* совпали с другим тестером...попроще...MAVR64 писал(а):Свят, вольтметр был со стрелкой или цифровой? Если цифра - она инерционная пик пожет пропустит. Хорошо бы, вывести значения напряжения и давления на ноут. И просмотреть их соотношение в динамике. Иначе все это малоинформативно получается.
Ноут конечно былоб ваще хорошо... А так... Время надо. Мы ведь не спешим особо
АХА, дайте мне чё нить коротнутьMAVR64 писал(а):. Маленький НИИ автомобильной электроники. О! Филиал FGC в Мурманске!
Т.е. получается резерв для поднятия есть - как минимум до 4.5Свят писал(а):Остальные пару сотен нажатий газули в пол и почти в пол- 3.6-3.9.
Napic писал(а): Надо просить Игоря сделать индивидуальную карту для МАПа и попробовать... Вот второй канал и можно отдать на МАП.
Осталось нам всем скинутся и ему купить вместо его Л200 новый МПС с 2.5 VGTСвят писал(а):Napic писал(а): Надо просить Игоря сделать индивидуальную карту для МАПа и попробовать... Вот второй канал и можно отдать на МАП.
Самый лучший вариант... Это уже будет посерьёзнее перелива горючкиИ карту сделать не одну, а несколько
К примеру 5-7 опытных прог... Дапустим 1-2 из-за малой коррекции не понравятся, 5-7 будут чек зажигать при каких нибудь условиях... Ну а остальное- на выбор...
+1Napic писал(а):
Игорь! Убедительно просим, если мы не бредим тут все вместе своими рассуждениями, может уделишь внимание именно владельцам НМПС 2.5 с VGT и high power? Да, это будет эксклюзив, скорее всего будет дороже, но может есть смысл переходить уже к более узким специализациям твоего блока повышения мощности на конкретную модель. Так сказать второй этап развития...
С уважением
Зачем?Свят писал(а): Зызы Заказал ELM
Прибор по измерению давления я так понял что пневмо-механический. Потому он так на пики дёргается.Свят писал(а):Ну в целом то картинка проясняется... Можно опереца на Напика давление, мои замеры и сервис мануал...
На холостых те-же показания что и предыдущие...На ходу померял... Катал долго по городу с тестером на коленках.... Турба охотнее дует максималку когда подкидываешь с 1.5-2 тыщ( накат...50-60км\ч и газулю давим к полу)... С места всё тоже хорошо, но медленнее чутка выходим на максимум(понятно- время на раскрутку)... Основной диапазон максималки 2-3 тыщи... Пик увидел дважды в 4.25(доли секунды...потом моментальное падение на 3.8-9). Больше, как не старался, выдавить не смог. Остальные пару сотен нажатий газули в пол и почти в пол- 3.6-3.9. Карты FGC роли не играют...
Если повезёт, на сл. неделе буду с нормальным давленометром...
Игорь, ну что, есть мысли?
А если машину *отправить* выше 1800 метров?2 десятки компенсации на лицо
Мультитроникс у меня общается по CAN шине, т.е. он выдает только то что увидело само ECU в своей работе. Значения действительно стабильные и не скачут. Если установилось 160 кПа при разгоне - то 160 +-3 будет и стоять, а иногда и 160 как замрет... Возможно само ECU их и сглаживает, а возможно у меня нога не дрожит на педали газа...Свят писал(а):Вот почему мультик выдаёт такие *ровные цифры*? Может из-за сглаживания данных процессором, или самим мультом?