Свят писал(а):Ну в целом то картинка проясняется... Можно опереца на Напика давление, мои замеры и сервис мануал... 
На холостых те-же показания что и предыдущие...На ходу померял... Катал долго по городу с тестером на коленках.... Турба охотнее дует максималку когда подкидываешь с 1.5-2 тыщ( накат...50-60км\ч и газулю давим к полу)... С места всё тоже хорошо, но медленнее чутка выходим на максимум(понятно- время на раскрутку)... Основной диапазон максималки 2-3 тыщи... Пик увидел дважды в 4.25(доли секунды...потом моментальное падение на 3.8-9). Больше, как не старался, выдавить не смог. Остальные пару сотен нажатий газули в пол и почти в пол- 3.6-3.9. Карты FGC роли не играют... 
Если повезёт, на сл. неделе буду с нормальным давленометром...
Игорь, ну что, есть мысли?
А если машину *отправить* выше 1800 метров? 

 2 десятки компенсации на лицо 

 
Прибор по измерению давления я так понял что пневмо-механический. Потому он так на пики дёргается.
Но на данном этапе сгодится, что бы не передуть.
Я 25 приезжаю домой. До этого момента могу помочь только советом. Датчик давления у нас одинаковый. Сделаю делитель так чтобы эбу видело 1,3, а на самом 
деле было изменяемое значение до 1,5атм. Проверю по обд2 и по отдельному прибору.
Делитель себе буду делать по любому, местное население годами ездит на 1,6, в пиках броски до 2.
 Один простой приём занижения показания датчика, не разорвав при этом  сигнальный провод использует 
фирма 
http://www.niko-sich.zp.ua/page_386.html  Устройство занижает напряжение питания датчика и тот 
линейно занижает показания. Этот приём присущь только этому производителю.
 Разорви провод питания датчика давления наддува, измерь ток потребления. По току, я или кто то из присутствующих засчитает баластное сопротивление, на котором будет падать 0,5в Этого значения будет достаточно чтобы поднять верхнее значение на 10%. По прибору измерения давления ты это заметишь в движении, когда дойдёт до тестов. Значения могут начать изменяться не линейно, на ходу, в том случае если ток потребления датчика меняется от значения давления в движении.
Поэтому надо сначала проверить, в разрыв питания включить милливольтметр тестера и прокатиться. При положительном результате можно, если по быстрому, то  включить последовательно твой переменный резистор в цепь питания и подобрать его положение без расчёта сопротивления, так чтобы со стороны датчика напряжение было 4,5в. Это вызовет снижение показаний датчика на 10%. Если окажется что ток потребления, более чем на 10% меняется в процессе изменения давления, то надо применять схему с стабилизацией питания или придётся корректировать сигнальный канал. В прошлой версии турбины, этот датчик применялся только для мониторинга давления. И поэтому вопрос... нет ли дополнительного датчика давления специально для работы VG турбины.
Я на месте производителя, для обеспечения надёжности, сделал бы так.