Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а): Штатно - то какое напряжение подаем на контроллер?.
Рас мой супер новый давленометр пи...т(ктож их тарирует? :) ) то надо протащить провода в салон, посадить кавонить за руль и мерить пики Вольт на трассе... Чем и займёмся... ::-D:

Когда собаке делать нечего, что она делает? :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

У меня выдается мультиком 230 кПа при сильном нажатии на педаль газа, т.е. при сильном разгоне.
Но!!! на холостом ходу, если сильно нажать - то на оборотах 4000 не будет таких давлений! Будет где-то 130-140 кПа. Оно и понятно - VGT не даст сильного давления, да и поток выхлопных газов невелик без нагрузки...

На ходу, при 2000 оборотах, если сильно нажать на педаль - то давление сразу становится 230 кПа и так и держится весь разгон - налицо работа VGT - точно поддерживает максимальный буст независимо от оборотов двигателя.
При оборотах 2000, если не сильно нажать на педаль - то мультик при разгоне показывает 140-160 кПа. Система считает, что для экологии этого достаточно и не выдает максимальный надув.

Т.е. есть секретные таблицы значений надува, которые система применяет в своей работе.
Да сами посмотрите на мои логи http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15
там максимальный надув 230 кПа только при сильном нажатии на педаль газа - более 60%...
Все параметры мультика доступны для анализа - скорость, обороты, давления, сила нажития на педаль газа...
Возможна ситуация, когда обороты маленькие, но давление надува больше, чем на более больших оборотах...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): При оборотах 2000, если не сильно нажать на педаль - то мультик при разгоне показывает 140-160 кПа. Система считает, что для экологии этого достаточно и не выдает максимальный надув.
Что это тебя опять на экологию снесло............ Причём тут экология?
Просто при плавном разгоне нужно меньше топлива, и соответственно воздуха.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Что это тебя опять на экологию снесло............ Причём тут экология?
Просто при плавном разгоне нужно меньше топлива, и соответственно воздуха.
Ты забываешь про ЕГР... ей тоже нужно место в цилиндре занять для своей работы.
Так тушат пожары. Распыляют жидкий азот. Кислород замещается этим жидким азотом и возгорание само самой прекращается.
Так и здесь - надувают только необходимое значение. Т.е. можно и больше надуть - но окислы азота пойдут, а нормы евро-4 дюже строгие. То что прокатывает на евро-3 не прокатит на евро-4. Поэтому и турбину VGT примастрячили. С простым вестгейтом не выйти на нужный уровень по экологии. Но есть и приятные моменты - VGT на меньших оборотах дует лучше обычной турбы...

У меня все взаимосвязано и экология и мощность. А я хочу экологию отсечь и рассмотреть систему без экологических примочек (в плане увеличения и ресурса и мощности), т.е. без ЕГР... и считаю, что без ЕГР на дизеле ничего и не меняется в плане работы...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Что это тебя опять на экологию снесло............ Причём тут экология?
Просто при плавном разгоне нужно меньше топлива, и соответственно воздуха.
Ты забываешь про ЕГР... ей тоже нужно место в цилиндре занять для своей работы.
Так тушат пожары. Распыляют жидкий азот. Кислород замещается этим жидким азотом и возгорание само самой прекращается.
Так и здесь - надувают только необходимое значение. Т.е. можно и больше надуть - но окислы азота пойдут, а нормы евро-4 дюже строгие. То что прокатывает на евро-3 не прокатит на евро-4. Поэтому и турбину VGT примастрячили. С простым вестгейтом не выйти на нужный уровень по экологии. Но есть и приятные моменты - VGT на меньших оборотах дует лучше обычной турбы...

У меня все взаимосвязано и экология и мощность. А я хочу экологию отсечь и рассмотреть систему без экологических примочек (в плане увеличения и ресурса и мощности), т.е. без ЕГР... и считаю, что без ЕГР на дизеле ничего и не меняется в плане работы...
Погодь, какоё ЕГР?
Не ты ли "тестировал" что при любом отличном от нуля положении дросселя, ЕГР Off :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Погодь, какоё ЕГР?
Не ты ли "тестировал" что при любом отличном от нуля положении дросселя, ЕГР Off :)
Да это был я :) и я выкладывал логи - там не все так однозначно.

Дело вот в чем. Пока машина холодная - то ЕГР открыта на холостых и закрывается на оборотах. После прогрева машины до своей рабочей температуры ЕГР ведет себя также.. Но!!! после какого то времени использования автомобиля, ЕГР начинает быть открытой как при температуре 50 градусов (ну постояла машина на морозе и остыла), так и при полном прогреве...

Т.е. ЕГР в угоду экологическим нормам внезапно, по каким-то своим алгоритмам начинает вмешиваться в процесс разгона, если разгон происходит с силой нажатия на педаль газа не в пол. Также внезапно может начать и не вмешиваться...

Т.е. когда давим "в пол" - то ЕГР отключается.
Например, если надув 120-160 кПа - ЕГР может быть открыта.
а если надув 230 кПа - то ЕГР закрыта 100%.
Примерно так.

Я думаю, что все из-за того что есть нормы выбросов по окислам азота на километр их можно выпустить утром и... вечером не выбрасывать. В пересчете на дневной пробег получим норму.
Также нормы евро-4 заставляют мерить сразу после заводки автомобиля - из-за этого и происходит "стук поршней" на холодную из-за использования раннего зажигания... нормы евро-3 были более лояльны и допускали прогрев автомобиля на повышенных выбрасах и только потом замеры...

Не всегда, а вернее никогда экология не добавляла ресурса и мощности мотору.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):
MAVR64 писал(а): Штатно - то какое напряжение подаем на контроллер?.
Рас мой супер новый давленометр пи...т(ктож их тарирует? :) ) то надо протащить провода в салон, посадить кавонить за руль и мерить пики Вольт на трассе... Чем и займёмся... ::-D:

Когда собаке делать нечего, что она делает? :*ROFL*:
Пики вольт полюбому приедется мерять. Иначе как узнать какое напряжение соответствует максимальному наддуву в штатнм варианте?
Но при этом желательно иметь точный манометр. Найти то его не особо сложно, можно и на поверку сдать. Но это к деньгам, в смысле к их расходу...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Ну в целом то картинка проясняется... Можно опереца на Напика давление, мои замеры и сервис мануал...
На холостых те-же показания что и предыдущие...На ходу померял... Катал долго по городу с тестером на коленках.... Турба охотнее дует максималку когда подкидываешь с 1.5-2 тыщ( накат...50-60км\ч и газулю давим к полу)... С места всё тоже хорошо, но медленнее чутка выходим на максимум(понятно- время на раскрутку)... Основной диапазон максималки 2-3 тыщи... Пик увидел дважды в 4.25(доли секунды...потом моментальное падение на 3.8-9). Больше, как не старался, выдавить не смог. Остальные пару сотен нажатий газули в пол и почти в пол- 3.6-3.9. Карты FGC роли не играют...
Если повезёт, на сл. неделе буду с нормальным давленометром...

Игорь, ну что, есть мысли?

А если машину *отправить* выше 1800 метров? ::-D: 2 десятки компенсации на лицо :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Свят, вольтметр был со стрелкой или цифровой? Если цифра - она инерционная пик пожет пропустит. Хорошо бы, вывести значения напряжения и давления на ноут. И просмотреть их соотношение в динамике. Иначе все это малоинформативно получается.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):Свят, вольтметр был со стрелкой или цифровой? Если цифра - она инерционная пик пожет пропустит. Хорошо бы, вывести значения напряжения и давления на ноут. И просмотреть их соотношение в динамике. Иначе все это малоинформативно получается.
Вольтметр цифровой... Заверили меня что очень хороший... Тем более *холостые показатели* совпали с другим тестером...попроще...
Ноут конечно былоб ваще хорошо... А так... Время надо. Мы ведь не спешим особо :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):Свят, вольтметр был со стрелкой или цифровой? Если цифра - она инерционная пик пожет пропустит. Хорошо бы, вывести значения напряжения и давления на ноут. И просмотреть их соотношение в динамике. Иначе все это малоинформативно получается.
Вольтметр цифровой... Заверили меня что очень хороший... Тем более *холостые показатели* совпали с другим тестером...попроще...
Ноут конечно былоб ваще хорошо... А так... Время надо. Мы ведь не спешим особо :)
Я бы сказал, что это вобще серьезная работа.
Вольтметр может быть точный но время установки значения может составлять около секунды и пики он просто усредняет, а стрелка она движется быстрее (хотя там то же не все просто). К ноуту еще надо аналого цифровой преобразователь (оцифровывать для компа сигнал с манометра и вольтметра) и софт соответствующий. Маленький НИИ автомобильной электроники. О! Филиал FGC в Мурманске! ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):. Маленький НИИ автомобильной электроники. О! Филиал FGC в Мурманске! ::-D:
АХА, дайте мне чё нить коротнуть :*CRAZY*:
Сканер дилерский воровайкам заказать... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Остальные пару сотен нажатий газули в пол и почти в пол- 3.6-3.9.
Т.е. получается резерв для поднятия есть - как минимум до 4.5
Занижаем вывод МАПа на 0.5 Вольта и проверяем ездой!
Хотя начать надо с 0.1 Вольта и придумать как сделать чтобы это занижение начиналось занижаться при давлении не ниже 110 кПа.
Надо просить Игоря сделать индивидуальную карту для МАПа и попробовать... Вроде у него есть уже в продаже новые желтые блоки мощности с заделом на будущее в виде дополнительных каналов корректировок. Вот второй канал и можно отдать на МАП. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Надо просить Игоря сделать индивидуальную карту для МАПа и попробовать... Вот второй канал и можно отдать на МАП. :*VICTORY*:

Самый лучший вариант... Это уже будет посерьёзнее перелива горючки :) И карту сделать не одну, а несколько :8-): К примеру 5-7 опытных прог... Дапустим 1-2 из-за малой коррекции не понравятся, 5-7 будут чек зажигать при каких нибудь условиях... Ну а остальное- на выбор...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
Napic писал(а): Надо просить Игоря сделать индивидуальную карту для МАПа и попробовать... Вот второй канал и можно отдать на МАП. :*VICTORY*:

Самый лучший вариант... Это уже будет посерьёзнее перелива горючки :) И карту сделать не одну, а несколько :8-): К примеру 5-7 опытных прог... Дапустим 1-2 из-за малой коррекции не понравятся, 5-7 будут чек зажигать при каких нибудь условиях... Ну а остальное- на выбор...
Осталось нам всем скинутся и ему купить вместо его Л200 новый МПС с 2.5 VGT ::-D:

Игорь! Убедительно просим, если мы не бредим тут все вместе своими рассуждениями, может уделишь внимание именно владельцам НМПС 2.5 с VGT и high power? Да, это будет эксклюзив, скорее всего будет дороже, но может есть смысл переходить уже к более узким специализациям твоего блока повышения мощности на конкретную модель. Так сказать второй этап развития...
С уважением :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Игорь! Убедительно просим, если мы не бредим тут все вместе своими рассуждениями, может уделишь внимание именно владельцам НМПС 2.5 с VGT и high power? Да, это будет эксклюзив, скорее всего будет дороже, но может есть смысл переходить уже к более узким специализациям твоего блока повышения мощности на конкретную модель. Так сказать второй этап развития...
С уважением :*THANK*:
+1
Поддерживаю! :*BRAVO*:
Зы. Постараюсь завтра-послезавтра попасть на диагностику( мужик пузатый достал) и посмотрим какая ошибка висит по МАПу...
Зызы Заказал ELM
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Свят писал(а): Зызы Заказал ELM
Зачем? :=-O: ::-D: Я бы тебе свой отдал за символическую плату - говорил же в теме про ELM что я наигрался ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Свят писал(а):Ну в целом то картинка проясняется... Можно опереца на Напика давление, мои замеры и сервис мануал...
На холостых те-же показания что и предыдущие...На ходу померял... Катал долго по городу с тестером на коленках.... Турба охотнее дует максималку когда подкидываешь с 1.5-2 тыщ( накат...50-60км\ч и газулю давим к полу)... С места всё тоже хорошо, но медленнее чутка выходим на максимум(понятно- время на раскрутку)... Основной диапазон максималки 2-3 тыщи... Пик увидел дважды в 4.25(доли секунды...потом моментальное падение на 3.8-9). Больше, как не старался, выдавить не смог. Остальные пару сотен нажатий газули в пол и почти в пол- 3.6-3.9. Карты FGC роли не играют...
Если повезёт, на сл. неделе буду с нормальным давленометром...

Игорь, ну что, есть мысли?

А если машину *отправить* выше 1800 метров? ::-D: 2 десятки компенсации на лицо :)
Прибор по измерению давления я так понял что пневмо-механический. Потому он так на пики дёргается.
Но на данном этапе сгодится, что бы не передуть.
Я 25 приезжаю домой. До этого момента могу помочь только советом. Датчик давления у нас одинаковый. Сделаю делитель так чтобы эбу видело 1,3, а на самом
деле было изменяемое значение до 1,5атм. Проверю по обд2 и по отдельному прибору.
Делитель себе буду делать по любому, местное население годами ездит на 1,6, в пиках броски до 2.

Один простой приём занижения показания датчика, не разорвав при этом сигнальный провод использует
фирма http://www.niko-sich.zp.ua/page_386.html Устройство занижает напряжение питания датчика и тот
линейно занижает показания. Этот приём присущь только этому производителю.
Разорви провод питания датчика давления наддува, измерь ток потребления. По току, я или кто то из присутствующих засчитает баластное сопротивление, на котором будет падать 0,5в Этого значения будет достаточно чтобы поднять верхнее значение на 10%. По прибору измерения давления ты это заметишь в движении, когда дойдёт до тестов. Значения могут начать изменяться не линейно, на ходу, в том случае если ток потребления датчика меняется от значения давления в движении.
Поэтому надо сначала проверить, в разрыв питания включить милливольтметр тестера и прокатиться. При положительном результате можно, если по быстрому, то включить последовательно твой переменный резистор в цепь питания и подобрать его положение без расчёта сопротивления, так чтобы со стороны датчика напряжение было 4,5в. Это вызовет снижение показаний датчика на 10%. Если окажется что ток потребления, более чем на 10% меняется в процессе изменения давления, то надо применять схему с стабилизацией питания или придётся корректировать сигнальный канал. В прошлой версии турбины, этот датчик применялся только для мониторинга давления. И поэтому вопрос... нет ли дополнительного датчика давления специально для работы VG турбины.
Я на месте производителя, для обеспечения надёжности, сделал бы так.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Ну будем посмотреть....Доп датчика не вижу
AK802473AB00ENG.pdf
(63.37 КБ) 29 скачиваний
Фактическое давление мерил обычным манометром, а напряжение с МАПа обычным электротестером с кучей возможностей...
На манометре скакало давление как на паравозе :) , но и Электричество *колбасит*... Стабильное напряжение увидеть невозможно( в движении)... С контактом всё оки... Вот почему мультик выдаёт такие *ровные цифры*? Может из-за сглаживания данных процессором, или самим мультом? :*PARDON*: У меня сложилось впечатление, что система наддува выполняет ооочень много *движений* и фиксированных показаний мы не получим...можем плясать между мин и макс.. Даже стандарт давления по мануалу- разброс не маленький... В чём секрет? Я косячу?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Вот почему мультик выдаёт такие *ровные цифры*? Может из-за сглаживания данных процессором, или самим мультом? :*PARDON*:
Мультитроникс у меня общается по CAN шине, т.е. он выдает только то что увидело само ECU в своей работе. Значения действительно стабильные и не скачут. Если установилось 160 кПа при разгоне - то 160 +-3 будет и стоять, а иногда и 160 как замрет... Возможно само ECU их и сглаживает, а возможно у меня нога не дрожит на педали газа... ::-D:

PS. Я бы без мультика (который умеет стирать и показывать ошибки ECU) не полез бы :*NO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»