Страница 49 из 60

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 июл 2016, 17:12
Lebed
Warlock1979 писал(а):...К слову сказать, удивляюсь насколько быстро там кончается смазка, при этом пыльники все целые. Единственное, с чем до сих пор не определился - это стоит ли пихать эту смазку под пыльники поршня. Не хочется лишний раз туда лазить и грязь заносить.
А чему ты удивляешься? Тем более проживая в С.-Пб. и эксплуатируя а/м по бездору. Все эти резинки на суппортах, в т.ч. и на поршнях, хоть раз менял 12 года? Открою страшную тайну ::-X: :D - ещё и на направляющих резинки изнашиваются. И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 28 июл 2016, 07:40
65_region
Lebed писал(а):И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
А как же смазка для суппортов МС-1600? Она вроде едина для всего :O:-):
fullsize_distr_2.png
https://www.youtube.com/watch?v=tbgWjaCbjqI

Кстати по теме. При пробеге 21000 км. появился стук типа два подряд "ТУКа", а иногда и три подряд в передней подвеске при торможении в момент остановки и при начале движения, особенно было слышно характерный "ТУК-ТУК" при повернутых колесах. А вот в мокрую погоду тишина! Мастера сказали однозначно меняй колодки. При осмотре ни чего криминального в переднем тормозном механизме не обнаружено. У оригинальных колодок износ 50%, на дисках слегка ощутимый пальцем бортик износа присутствует, все резинки целые и в хорошем эластичном состоянии, смазка на направляющих была уже темно-серого цвета, хотя на кончиках направляющих болтов виден остаток смазки белого цвета. Колодки заменены на Nisshinbo PF3414, смазка для направляющих использована из ремкомплекта передних суппортов FEBEST 0475V75F (смазка оранжевого цвета).
Кстати задние оригинальные колодки тоже поменял на Nisshinbo PF3450 , так сказать "за одно". Хотя их можно было не менять - у них износ был примерно 15%. Но правда смазка в направляющих была уже почти черная.
Проехал первую сотню на новых колодках, может еще рано делать вывод, но тормозную педаль приходится давить сильнее для остановки. На оригинальных колодках тормоз можно было давить мизинцем ноги :)
А главное, что замена колодок на стук никак не повлияла.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 28 июл 2016, 09:46
Warlock1979
Lebed писал(а):
Warlock1979 писал(а):...К слову сказать, удивляюсь насколько быстро там кончается смазка, при этом пыльники все целые. Единственное, с чем до сих пор не определился - это стоит ли пихать эту смазку под пыльники поршня. Не хочется лишний раз туда лазить и грязь заносить.
А чему ты удивляешься? Тем более проживая в С.-Пб. и эксплуатируя а/м по бездору. Все эти резинки на суппортах, в т.ч. и на поршнях, хоть раз менял 12 года? Открою страшную тайну ::-X: :D - ещё и на направляющих резинки изнашиваются. И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
На направляющих резинки заменил год назад :*YES*: (одна порвалась, поэтому купил пару ремкомплектов и заменил на обеих сторонах превентивно). Там где пыльник порвался палец закис так, что еле его вытащил за час ::-D: . После этого купил для смазки этих направляющих Niglube RM оранжевого цвета под номером mz101616ex. А вот под пыльники поршней пока не лазил и не менял их, хотя от ремкомплектов они остались. Стоит вообще это делать при обслуживании тормозов? Какую смазку туда закладывают и как много?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 28 июл 2016, 17:09
Lebed
65_region писал(а):
Lebed писал(а):И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
А как же смазка для суппортов МС-1600? Она вроде едина для всего :O:-):..
Универсальна только WD40, по надписи на банке, а по факту... Эта смазка для направляющих.
Warlock1979 писал(а):...Стоит вообще это делать при обслуживании тормозов? Какую смазку туда закладывают и как много?
ИМХО стоит, но без фанатизма)) По любому после зимнего сезона смазка и соответственно полный осмотр всех узлов на суппорте, при необходимости- замена. Какую смазку использовать для цилиндров?... Сабель много наломали в какой то из тем))) Можете кидаться в меня камнями))), я остановился на жёлтом Вюрте. Из минусов- тюбик немаленький, грамм 200, срок годности 3 года, а мазать надо тонким слоем. Для обратной стороны колодок тот же Вюрт- медная паста.
Как то так.
ПыСы. ИМХО. Возникла необходимость в замене хоть одной резинке на суппорте- меняешь все остальные. Хотя иногда ленивый был)))

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 28 июл 2016, 17:33
VadimOrlovSpb
Warlock1979 писал(а):
Lebed писал(а):
Warlock1979 писал(а):... Какую смазку туда закладывают и как много?
Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки. Противоскрипные пластины - смазка 08887-80409, направляющие - MZ 101616 EX.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 28 июл 2016, 18:15
Lebed
Зы))) Вот о смазке для тормозных цилиндров http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539 ... cilindrov/

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 29 июл 2016, 09:44
Warlock1979
orelspb писал(а):Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки.
Коллега, по-моему это та же смазка для направляющих суппорта, что и mz101616ex, только розового цвета и от тойоты, т.е. Niglube RM. Она вроде как хорошо растворяется тормозной жидкостью, т.е. будет ли т неё смысл? Или я ошибаюсь?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 29 июл 2016, 15:36
ВВМ 69 ТВ
сейчас сделал ревизию передним тормозам (до задних еще не дошел): колодок осталось с левой стороны по 1 мм и заклинил 1 поршень из 4-х, с правой стороны колодок осталось 1,2-2 мм и тоже заклинил 1 поршень из 4-х.
да машина досталась после наследственного раздела 2008 г, пробег 130 000, стояла 4 года (изредка катались по кооперативу)
решил заменить все пыльники, 2 поршня которые заклинили на новые, колодки взял Otto Zimmermann. на таких я изъездил несколько комплектов на легковых Мерседесах вполне приличные колодки никогда с ними проблем не было, также заменю тормозные шланги и остальное по необходимости

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 29 июл 2016, 16:33
VadimOrlovSpb
Warlock1979 писал(а):
orelspb писал(а):Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки.
Коллега, по-моему это та же смазка для направляющих суппорта, что и mz101616ex, только розового цвета и от тойоты, т.е. Niglube RM. Она вроде как хорошо растворяется тормозной жидкостью, т.е. будет ли т неё смысл? Или я ошибаюсь?
Информацию брал здесь:

https://www.drive2.ru/l/3250948/
https://www.drive2.com/l/3484612/

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 авг 2016, 15:52
ВВМ 69 ТВ
подскажите а есть ли тоетовский поршень на задний суппорт взамен паджеровского и если можно номерок

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 авг 2016, 20:57
trassa
orelspb писал(а):
Warlock1979 писал(а):
orelspb писал(а):Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки.
Коллега, по-моему это та же смазка для направляющих суппорта, что и mz101616ex, только розового цвета и от тойоты, т.е. Niglube RM. Она вроде как хорошо растворяется тормозной жидкостью, т.е. будет ли т неё смысл? Или я ошибаюсь?
Информацию брал здесь:

https://www.drive2.ru/l/3250948/
https://www.drive2.com/l/3484612/
Все напутано по ссылкам на драйве2.

08887-01206 - направляющие суппорта и пыльники
- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

08887-80609 (не для направляющих)
- скобы куда вставляются торцы колодок.
- поверхность на против тормозного поршня.
- торцы колодок.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 05 авг 2016, 16:33
kompail
Смазал где есть пыльники и компрессионные кольца этим
c7272c6s-960.jpg
c7272c6s-960.jpg (28.03 КБ) 1956 просмотров
Пластины, колодки вюртом медным.
Будем немного посмотреть)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 авг 2016, 04:03
svvkkk
SLASH(Питер) писал(а):у меня вообще проблема... я колодки последнее время меняю раз в 2 месяца... стираются в ноль.... Езжу очень агресивно.
решил сейчас поставить Гринстафф ( правда дороговато 6000 руб) за перед. но обещают хороший результат.
по началу думал с суппортами проблема, -ездил в специализированную контору... посмотрели, все проверили, смазали, и сказали все ок.
надеюсь мне помогут эти колодки. и еще диски пора менять ...поставлю АТЕ
Та же байда. :) Что передние, что задние - в среднем 2 месяца в весенне-летний сезон. Последние - Кашияма D6106 - 40 дней отходили. :) Передние ставлю Фрикшен Мастер MKD 550.
С выпадением снега износ колодок чудесным образом прекращается до его стаивания. ::-D:
Притираются за день. ::-D: Как-то по ошибке заказал передние Акебоно, (не помню какие, но недорогие) так неделю во впереди идущего чуть не въезжал. :)
В принципе, тормозят неплохо. Колёсные диски, правда, всё время чёрные от пыли. Скрипы... Пластин не ставлю, ибо серьезной разницы между есть/нет не заметил, с пластинами даже хуже.
Перегрев держат. Сжечь при желании можно, но восстанавливаются довольно быстро, "мыло" стирается без особых проблем.
Разумеется, всё ИМХО.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 09 авг 2016, 12:14
men43154
Получил колодки, задние немного шокировали своими выемками, раньше были просто небольшие скосы в стороны, появились сьемные противоскрипные пластины.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2016, 23:20
РВА
Warlock1979 писал(а):Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
я на этих адвикс проехал 40 000! Заново их взял. Речь о передних.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 18 авг 2016, 10:14
Res
поставил NIBK перед зад, прошел 5 тыс, не скрипят не пищят, всё отлично.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 окт 2016, 19:18
lexx2006-1
Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.

сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 окт 2016, 21:43
АлександрК
lexx2006-1 писал(а):Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.

сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
Точно такая же ситуация - на П4 передние колодки стираются ровно в 1.5 раза быстрее задних (перед 40 тыс км, а зад 60 тыс км), тогда как на НМПСе точно наоборот. Правда П4 с АКПП, а НМПС на МКПП. Есть ещё НМПС на АКПП, но при пробеге в районе 35 тыс км все колодки очень далеки от износа и делать выводы по нему рановато. Не парюсь.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 окт 2016, 19:08
юрок
У меня совсем на оборот.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 12 окт 2016, 12:14
lexx2006-1
юрок писал(а):У меня совсем на оборот.
Судя по подписи у Вас 3,8 двигатель, там тормозная система не такая как на 3.0, поэтому и разница есть.
на дизелях тоже тормоза другие