Страница 49 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 02 апр 2016, 18:03
SmoAG
У меня 70 стоит полеуретан, ни одного болта не закисло и не одного сайлента не разбило
Re: Болты развала
Добавлено: 03 апр 2016, 18:49
свитчер
-=Спец=- писал(а):Скиф писал(а):свитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаю

Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
Полностью согласен со Скифом, что с ними случилось?
Я тыщ 30 отъездил ничего г****ого не заметил

Все что я ставил были Точка опоры (желтые) все оторвались от внутренней втулки. Я ставил в передние верхние и передние нижние рычаги. Может мне и не повезло. Кстати визуально это было не видно и ничего не стучало. А вот втулки стабилизатора те же точка опоры стоят уже 6 лет и вроде все порядке.
Re: Болты развала
Добавлено: 03 апр 2016, 23:36
Скиф
Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.
Re: Болты развала
Добавлено: 04 апр 2016, 07:33
-=Спец=-
Скиф писал(а):Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.
"Ресурс" фирма вроди?
Re: Болты развала
Добавлено: 04 апр 2016, 20:58
Скиф
"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает.

Re: Болты развала
Добавлено: 04 апр 2016, 21:36
-=Спец=-
Скиф писал(а):"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает.

Точно! Чувствую в названии чего то не хватает
Я пилил сайленты с эксцентриками и поставил сайленты Точку опоры, ну, вроди тож всё норм

Re: Болты развала
Добавлено: 16 апр 2016, 23:00
moonchild
Победил таки сегодня закисший развальный болт - задний, нижнего рычага.
Преамбула: после установки проставок колеса сзади стали как у Татры. К слову, они и до этого были так же, но не столь явно. Левый болт пошел без проблем, а вот правый прикипел намертво как монолит.
Проливания ВДшкой, уксусом не помогли, как и прикладывания кувалдой. Обмотал сайлентблок тряпочками по торцевым примыканиям в подрамнике и в течение недели три раза в день проливал уксуом - чуда не произошло, кувалда звенела. Чтоб не портить резьбу развального болта, на хвостовик накручивалась высокая колесная гайка М12х1,25, в нее - колесный болт от ВАЗа. Ну и через этот бутерброт прикладывалась кувалда. Безрезультатно.
Далее в ход пошло удлиненное сверло Д2,5. Со стороны резьбы болта вдоль лысок, на которые устанавливается эксцентриковая шайба, сверлим отверстия по центру кольцевого зазора от посадочного диаметра болта в сайлетблок. Стараемся захватить сверлением наполовину болт и втулку сайлентблока. Глубина сверления на всю длину сайлентблока, но не на выход. Делаем два отверстия. В отверстия очень хорошо заходит трубочка от ВДшки. Проливаем отверстия вводя трубочку как можно глубже, до конца. Далее накручиваем импровизированную наковальню из колесных гаек и болта и пускаем в ход перфоратор в режиме долбления. В качестве бойка используем короткий обрезок с плоским торцем от бура D10. Пару минут долбим, проливаем отверстия, долбим, проливаем, долбим, проливаем.... Во время проливки через отверстия и кольцевой зазор обильно вымывается ржавчина. Предварительно болт еще был напряжен ключом на проворот, используя упругость сайлентблока. За десяток подходов болт стронулся и вышел!!!! ПОБЕДА!!!
Завтра попробую замутить пресс-масленку и смазочную винтовую канавку. Надеюсь, получится.
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 08:15
hc2hunter
ну просто "война и мир"...
а один раз его спилить нафиг, а новый смазать раз и навсегда...? не...?
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 09:59
moonchild
Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 17:44
-=Спец=-
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?
Я вроди так делал, уж и не помню, тока не хреначил перфом-кувалдой бил...
Короче всё равно выпиливал

Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 20:21
hc2hunter
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 20:21
moonchild
-=Спец=- писал(а):
Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?
Пила сейчас 5 тр+болт 500 руб+сайлентблок 600 руб...уже за 6 тр вышли...+ разобрать всю подвеску..+всякие непредвиденные траты.
В случае высверливания: сверло удлиненное D2,5 60 руб.+бур D10 45 руб + перфоратор есть у каждого + баллон WD40 тоже есть всегда.
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 20:27
-=Спец=-
hc2hunter писал(а):moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобрать
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 20:27
-=Спец=-
hc2hunter писал(а):moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобрать
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 22:20
hc2hunter
ну да, все сайленты задней подвески я менял.
начитавшись что без пилы никак, был опечален. но оказалось обычная болгарка с 125 диском полностью спиливает любой болт. что верхний, что нижний.
Re: Болты развала
Добавлено: 17 апр 2016, 22:39
moonchild
Re: Болты развала
Добавлено: 18 апр 2016, 19:07
-=Спец=-
Кулибины, блин, молодец, сразу видно как машинку любишь
Можно сделать централизованую смазку, к каждому болту трубку и объединить в один цилиндр, надавил поршень, смазка пошла ко всем болтам

Re: Болты развала
Добавлено: 18 апр 2016, 19:18
moonchild
Тоже вариант, кста! *)
Re: Болты развала
Добавлено: 18 апр 2016, 22:04
hc2hunter
moonchild писал(а):Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Сработает отлично, только куда проще закрутить болт и сверху уже залепить гайку с остатком резьбы, а не делать из пластилина "прокладку".
Re: Болты развала
Добавлено: 18 апр 2016, 22:05
технотол
я тоже задумывался о способах предотвращения. как вариант в с/блоках сделать внутренние фаски глубиной пару мм, под эти фаски подобрать резиновые колечки и закончить это садоколхоз тонкими шайбам между с/блоком и подрамником, чтоб поджимала колечко и герметизировала.
а по ходу пьесы самый оптимал: трудозатраты/эфект - это стойкая к агресивным средам смазка (или антикор), которая будет держаться в зазоре и ни куда не денется.
да, и нарезать канавки на теле болта для удерживания смазки и уменьшения площади соприкосновения металлов, только чтоб за пределы с/блока не выходили.