Страница 49 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 02 апр 2016, 18:03
SmoAG
У меня 70 стоит полеуретан, ни одного болта не закисло и не одного сайлента не разбило

Re: Болты развала

Добавлено: 03 апр 2016, 18:49
свитчер
-=Спец=- писал(а):
Скиф писал(а):
свитчер писал(а):По поводу сайлентблоков я тоже экспериментировал с полиуретаном. Вывод - полное го..но. Лучше чем фебест но не в какое сравнение с оригиналом не идет. Вообще то я заметил что на Паджеро хорошо работает только оригинал - подшипники, шаровые, сайлентблоки, тяги, шрузы.
В чём го...сть полиуретана? Может я чего-то не понимаю :*SCRATCH*: Ходят, не рвутся-не прокручиваются, подходят чётко...По каким показателям г-но?
P.S.Не ради спора интересуюсь:просто может и мне они как-то гадят, а я и не знаю?!
Полностью согласен со Скифом, что с ними случилось?
Я тыщ 30 отъездил ничего г****ого не заметил :*SCRATCH*:
Все что я ставил были Точка опоры (желтые) все оторвались от внутренней втулки. Я ставил в передние верхние и передние нижние рычаги. Может мне и не повезло. Кстати визуально это было не видно и ничего не стучало. А вот втулки стабилизатора те же точка опоры стоят уже 6 лет и вроде все порядке.

Re: Болты развала

Добавлено: 03 апр 2016, 23:36
Скиф
Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.

Re: Болты развала

Добавлено: 04 апр 2016, 07:33
-=Спец=-
Скиф писал(а):Ставили сами? Или в сервисе? Это я к тому, что затяжку нужно производить при нагруженной ходовой.Очень симптомы характерные..Жёлтые не только Точка Опоры.
"Ресурс" фирма вроди?

Re: Болты развала

Добавлено: 04 апр 2016, 20:58
Скиф
"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает. ::-X:

Re: Болты развала

Добавлено: 04 апр 2016, 21:36
-=Спец=-
Скиф писал(а):"Х-5 Ресурс" если быть точным.У меня вперемешку:"точка"и "ресурс".Всё тьфу-тьфу-тьфу работает. ::-X:
Точно! Чувствую в названии чего то не хватает ::-D:
Я пилил сайленты с эксцентриками и поставил сайленты Точку опоры, ну, вроди тож всё норм :*SCRATCH*:

Re: Болты развала

Добавлено: 16 апр 2016, 23:00
moonchild
Победил таки сегодня закисший развальный болт - задний, нижнего рычага.
Преамбула: после установки проставок колеса сзади стали как у Татры. К слову, они и до этого были так же, но не столь явно. Левый болт пошел без проблем, а вот правый прикипел намертво как монолит.
Проливания ВДшкой, уксусом не помогли, как и прикладывания кувалдой. Обмотал сайлентблок тряпочками по торцевым примыканиям в подрамнике и в течение недели три раза в день проливал уксуом - чуда не произошло, кувалда звенела. Чтоб не портить резьбу развального болта, на хвостовик накручивалась высокая колесная гайка М12х1,25, в нее - колесный болт от ВАЗа. Ну и через этот бутерброт прикладывалась кувалда. Безрезультатно.
Далее в ход пошло удлиненное сверло Д2,5. Со стороны резьбы болта вдоль лысок, на которые устанавливается эксцентриковая шайба, сверлим отверстия по центру кольцевого зазора от посадочного диаметра болта в сайлетблок. Стараемся захватить сверлением наполовину болт и втулку сайлентблока. Глубина сверления на всю длину сайлентблока, но не на выход. Делаем два отверстия. В отверстия очень хорошо заходит трубочка от ВДшки. Проливаем отверстия вводя трубочку как можно глубже, до конца. Далее накручиваем импровизированную наковальню из колесных гаек и болта и пускаем в ход перфоратор в режиме долбления. В качестве бойка используем короткий обрезок с плоским торцем от бура D10. Пару минут долбим, проливаем отверстия, долбим, проливаем, долбим, проливаем.... Во время проливки через отверстия и кольцевой зазор обильно вымывается ржавчина. Предварительно болт еще был напряжен ключом на проворот, используя упругость сайлентблока. За десяток подходов болт стронулся и вышел!!!! ПОБЕДА!!! :*VICTORY*: :*YAHOO*:

Завтра попробую замутить пресс-масленку и смазочную винтовую канавку. Надеюсь, получится.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 08:15
hc2hunter
ну просто "война и мир"...
а один раз его спилить нафиг, а новый смазать раз и навсегда...? не...?

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 09:59
moonchild
Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 17:44
-=Спец=-
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?
Я вроди так делал, уж и не помню, тока не хреначил перфом-кувалдой бил...
Короче всё равно выпиливал ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 20:21
hc2hunter
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 20:21
moonchild
-=Спец=- писал(а): Купить сабельную пилу как минимум, и пилок штуки 4, примерно 3 т.р.+ салентблок, или сайлент ты всё же поменяешь?
Пила сейчас 5 тр+болт 500 руб+сайлентблок 600 руб...уже за 6 тр вышли...+ разобрать всю подвеску..+всякие непредвиденные траты.

В случае высверливания: сверло удлиненное D2,5 60 руб.+бур D10 45 руб + перфоратор есть у каждого + баллон WD40 тоже есть всегда.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 20:27
-=Спец=-
hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобрать

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 20:27
-=Спец=-
hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а):Можно и выпилить, только попутно что еще сделать надо будет?
что?
речь шла за 1 болт, поэтому не знаю что там надо делать попутно...
кстати у меня все болты удачно спилились болгаркой, никакая сабельная пила не понадобилась. но для удобного подлазенья требуется полная разборка подвески.
Во нихерасе, ничо не требуется, только всю подвеску разобрать

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 22:20
hc2hunter
ну да, все сайленты задней подвески я менял.
начитавшись что без пилы никак, был опечален. но оказалось обычная болгарка с 125 диском полностью спиливает любой болт. что верхний, что нижний.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 апр 2016, 22:39
moonchild
Ревизия развальных болтов: смазка и изготовление каналов для прокачки и смазки шприцом без разборки узла.
Сверлим отверстия D2,5 2 шт. со стороны лысок. Полуотверстия смещенные, тк развальный болт уже стронулся с места и пошел на выход.
Сверлим отверстия D2,5 2 шт. со стороны лысок. Полуотверстия смещенные, тк развальный болт уже стронулся с места и пошел на выход.
Второе отверстие D2,5. Глубина на всю длину втулки сайлентблока, ноне на выход.
Второе отверстие D2,5. Глубина на всю длину втулки сайлентблока, ноне на выход.
Извлеченный болт и следы от сверления.
Извлеченный болт и следы от сверления.
Сверлим каналы D3  нарезаем резьбу М6 под пресс-масленку. Глубина осевого канала 22-25 мм и заканчивается радиальным каналом на выход.
Сверлим каналы D3 нарезаем резьбу М6 под пресс-масленку. Глубина осевого канала 22-25 мм и заканчивается радиальным каналом на выход.
Пресс-масленка M6
Пресс-масленка M6
Выход радиального канала D3 и винтовая нарезка (выполнена болгаркой с отрезным кругом)
Выход радиального канала D3 и винтовая нарезка (выполнена болгаркой с отрезным кругом)
Нанесена смазка МС1600. Болт готов к монтажу.
Нанесена смазка МС1600. Болт готов к монтажу.
Общий вид задней оси в процессе ревизии.
Общий вид задней оси в процессе ревизии.
Причина закисания. Светлый поясок -торец втулки сайлентблока. Слева в овальном пазу темный сектор - отверстии от смещения втулки. Втулка не перекрывает полностью овальное отверстие и влага попадает внутрь, образуя влажную баню.
Причина закисания. Светлый поясок -торец втулки сайлентблока. Слева в овальном пазу темный сектор - отверстии от смещения втулки. Втулка не перекрывает полностью овальное отверстие и влага попадает внутрь, образуя влажную баню.
Из-за этой каши происходит закисание.
Из-за этой каши происходит закисание.
Свежеизвлеченный болт. Еще сохранял подвижность. Коррозия не схватилась.
Свежеизвлеченный болт. Еще сохранял подвижность. Коррозия не схватилась.
Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.

Re: Болты развала

Добавлено: 18 апр 2016, 19:07
-=Спец=-
Кулибины, блин, молодец, сразу видно как машинку любишь :)
Можно сделать централизованую смазку, к каждому болту трубку и объединить в один цилиндр, надавил поршень, смазка пошла ко всем болтам ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 18 апр 2016, 19:18
moonchild
Тоже вариант, кста! *)

Re: Болты развала

Добавлено: 18 апр 2016, 22:04
hc2hunter
moonchild писал(а):Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Сработает отлично, только куда проще закрутить болт и сверху уже залепить гайку с остатком резьбы, а не делать из пластилина "прокладку".

Re: Болты развала

Добавлено: 18 апр 2016, 22:05
технотол
я тоже задумывался о способах предотвращения. как вариант в с/блоках сделать внутренние фаски глубиной пару мм, под эти фаски подобрать резиновые колечки и закончить это садоколхоз тонкими шайбам между с/блоком и подрамником, чтоб поджимала колечко и герметизировала.
а по ходу пьесы самый оптимал: трудозатраты/эфект - это стойкая к агресивным средам смазка (или антикор), которая будет держаться в зазоре и ни куда не денется.
да, и нарезать канавки на теле болта для удерживания смазки и уменьшения площади соприкосновения металлов, только чтоб за пределы с/блока не выходили.