Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
датчик на переднем мосту,датчик на раздатке,пневмопривод муфты подключения переднего моста(на самом мосту)
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Тут всего две проблемы могут быть или датчик на переднем мосту либо этот долбаный вакуумный коапан. Но раз в режимен 2Н у тебя крутится передний кардан, то у тебя либо AWD либо шток приводимый в движение этим коапаном не вышел из зацепления. А это значит, что по теореме остается только ОН - Вакуумный клапан штока вкл/выкл переднего моста который на Спортах висит снизу, а на Паджеро/Монтерах сверху.arand писал(а):Ребят помогите решить уравнение. Пиктограмма ПП на 2Н мигает, а на 4Н горит
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
У меня part time. Клапан висит у меня за воздушным фильтром. И вроде бы как они клапана работают.Kirillian писал(а):Тут всего две проблемы могут быть или датчик на переднем мосту либо этот долбаный вакуумный коапан. Но раз в режимен 2Н у тебя крутится передний кардан, то у тебя либо AWD либо шток приводимый в движение этим коапаном не вышел из зацепления. А это значит, что по теореме остается только ОН - Вакуумный клапан штока вкл/выкл переднего моста который на Спортах висит снизу, а на Паджеро/Монтерах сверху.arand писал(а):Ребят помогите решить уравнение. Пиктограмма ПП на 2Н мигает, а на 4Н горит
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Я тебе не про те клапана говорю. А про вакуумник который на мосту висит. Только только это обсуждали почитай не ленись.arand писал(а):У меня part time. Клапан висит у меня за воздушным фильтром. И вроде бы как они клапана работают.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Не клапан, а пневмомуфта вкл выкл переднего моста. Шток на ней закисает
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ура, победил я полный привод! Дело было в одном не работающем [желтом] клапане, он кстати отвечает за отключение штока из зацепления в мосту. И вторая причина - это в самой мембране было много земли, пыли, грязи, вот шток и не ходил. Продул и помыл раствором для чистки окон. Шток стал ходить легко, и человек легкими спокойно может создать вакуум, чтобы шток двигался. Короче, результат таков: сломано, сорвано более половины болтов из защиты. Надо высверливать и проваривать гайки, но привод работает как часы. Времени часа 3 ушло.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
отчитываюсь, после зимы заморгала зеленая лампа и через несколько минут поездки абс, поездка к дилеру-сдохли клапана-замена-заменили-полный привод опять работает. Вот. Тачке 5 лет и 120 тык пробега.
МПС 2006, 3л., АВТО
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
по времени рано сдохли клапана. у меня машине 10 лет и то один только сдох. А по пробегу примерно одинаковоVB писал(а):отчитываюсь, после зимы заморгала зеленая лампа и через несколько минут поездки абс, поездка к дилеру-сдохли клапана-замена-заменили-полный привод опять работает. Вот. Тачке 5 лет и 120 тык пробега.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Клапана не сдохнут оба сразу. И воще они могут просто забится мусором. ИМХО дилерский развод. Ещё и цену наверно загнули
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
+1vla2620 писал(а):Клапана не сдохнут оба сразу. И воще они могут просто забится мусором. ИМХО дилерский развод. Ещё и цену наверно загнули
я покупал от хьюндая за 350 рублей 2 клапана + трубки 2 метра с ними шли
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
vla2620 писал(а):Клапана не сдохнут оба сразу. И воще они могут просто забится мусором. ИМХО дилерский развод. Ещё и цену наверно загнули

МПС 2006, 3л., АВТО
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0i V6
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Недавно купил себе МПС и естественно в первые же выходные поехал тестировать на бездорожье, в результате выявились две проблемы:
1) При подключении полного привода сначала он вообще не включился. Потыркал раздатку туда-сюда и проехал метров 10 - замигала лампочка подключения, потом погасла потом опять замигала и так минут 10-15, после чего загорелась лампочка АБС, при этом полный привод был включен и машина вела себя соответствующе. После того как заглушил мотор и включил снова все стало нормально, лампочка горит, мост подключается/отключается нормально.
2) Заезжал на ледяную горку и решил остановиться на ней, нажал на тормоз и очень сильно удивился - машина под звуки срабатывающего абс покатилась назад. Это нормальное поведение для данного автомобиля?
1) При подключении полного привода сначала он вообще не включился. Потыркал раздатку туда-сюда и проехал метров 10 - замигала лампочка подключения, потом погасла потом опять замигала и так минут 10-15, после чего загорелась лампочка АБС, при этом полный привод был включен и машина вела себя соответствующе. После того как заглушил мотор и включил снова все стало нормально, лампочка горит, мост подключается/отключается нормально.
2) Заезжал на ледяную горку и решил остановиться на ней, нажал на тормоз и очень сильно удивился - машина под звуки срабатывающего абс покатилась назад. Это нормальное поведение для данного автомобиля?
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
АБС работает после 5км/ч. Какая резина, какая горка?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0i V6
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
резина всесезонка, горка - чем ближе к верху тем более резкая(на глаз уклон не определю но визуально 30-40 градусов), колея - мокрый снег и немного льда. В том же месте на 4L и нейтралке машина спокойно стоит.pagero696 писал(а):АБС работает после 5км/ч. Какая резина, какая горка?
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
симптомы такие же как у всех, меняйте датчики, в принципе они не дорого стоят, я уложился в 4,5 тыр, вместе с клапанами от Хюндая получилось 5 тыр, передний датчик поменял сам, клапана тоже, два датчика на раздатке поменяли за 1,5 тыр.
итого весь бюджет составил 6,5 тыр.
зато в ближайшие пять лет туда лазить точно не придется.
итого весь бюджет составил 6,5 тыр.
зато в ближайшие пять лет туда лазить точно не придется.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
а что смущает? мост включается? да. Лампа светится? да. АБС загорелась потом потухла, тоже нормально. Тачка скатилась с ледяной горки, АБС физику не обманет! Вообщем по-моему у тебя все в норме.z_zeus писал(а):Недавно купил себе МПС и естественно в первые же выходные поехал тестировать на бездорожье, в результате выявились две проблемы:
1) При подключении полного привода сначала он вообще не включился. Потыркал раздатку туда-сюда и проехал метров 10 - замигала лампочка подключения, потом погасла потом опять замигала и так минут 10-15, после чего загорелась лампочка АБС, при этом полный привод был включен и машина вела себя соответствующе. После того как заглушил мотор и включил снова все стало нормально, лампочка горит, мост подключается/отключается нормально.
2) Заезжал на ледяную горку и решил остановиться на ней, нажал на тормоз и очень сильно удивился - машина под звуки срабатывающего абс покатилась назад. Это нормальное поведение для данного автомобиля?

МПС 2006, 3л., АВТО
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0i V6
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ну так и смущало что сначала не включился и лампа мигала и тухла минут 15, может закисли клапаны какие и потом разработались, а может срочно на сервис надо. вот и спросил )VB писал(а): а что смущает? мост включается? да. Лампа светится? да. АБС загорелась потом потухла, тоже нормально. Тачка скатилась с ледяной горки, АБС физику не обманет! Вообщем по-моему у тебя все в норме.
А АБС наоборот скатыванию помогла, в том же месте на 4L и нейтралке машина стоит как влитая и не скатывается. Видимо когда я немного побуксовал сверху абс посчитала, что скорость выше 5кмч и включилась.
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Вот и меня настигло! 2 вечера в гараже, но результат положительный.
И так, после 6см бодика перестал выключаться привод. Шток руками потрогал, двигается. Немного топил салон, поэтому подумал сразу на блок управление переключением привода. Вытащил плату, чуть подзакисшие контакты почистил, но ничего не поменялось. Блок показывал не исправность датчика на мосту. Ну это и нормально, так как, раз шток не работает, значит и этот концевик-датчик не замыкается.
Полез под машину. Выкрутил датчик с моста - убедился работает. Прозвонил датчик на раздатке - работает. Полез в клапана. 12В подается при 2ВД, клапана напрямую от аккума щелкают. Тут я впал в ступор. Как это все работает, а нифига не работает?
На второй день стал проверять вакуум. Подрубил к желтому клапану большой шприц Жанэ, должен был втянуться - хрен! Таак. Подключил шприц к мембране шток ходит от шприца. Вытащил вакуумную трубку перед клапанами, врубил машину, а к трубке даже кусочик листика не прилипает. Короче, вакуума нет уже до клапанов. Обратный клапан тоже работает. Поперли дальше к истокам - к двигателю. Перед двигателем, так же стоит электронный клапан, уже не разбирался, что он переключает и как работает, но шланг вакуума на нем оказался перетерт у самого основания трубки. Виновника подтянул на хомут пластиковый, трубку подрезал и одел в зад. Вуаля передок отрубился!
Надеюсь поможет.
п.с. С бодиком, клапана удобнее доставать через крыло снизу (на дизеле), про датчики на раздатке вообще молчу



И так, после 6см бодика перестал выключаться привод. Шток руками потрогал, двигается. Немного топил салон, поэтому подумал сразу на блок управление переключением привода. Вытащил плату, чуть подзакисшие контакты почистил, но ничего не поменялось. Блок показывал не исправность датчика на мосту. Ну это и нормально, так как, раз шток не работает, значит и этот концевик-датчик не замыкается.
Полез под машину. Выкрутил датчик с моста - убедился работает. Прозвонил датчик на раздатке - работает. Полез в клапана. 12В подается при 2ВД, клапана напрямую от аккума щелкают. Тут я впал в ступор. Как это все работает, а нифига не работает?
На второй день стал проверять вакуум. Подрубил к желтому клапану большой шприц Жанэ, должен был втянуться - хрен! Таак. Подключил шприц к мембране шток ходит от шприца. Вытащил вакуумную трубку перед клапанами, врубил машину, а к трубке даже кусочик листика не прилипает. Короче, вакуума нет уже до клапанов. Обратный клапан тоже работает. Поперли дальше к истокам - к двигателю. Перед двигателем, так же стоит электронный клапан, уже не разбирался, что он переключает и как работает, но шланг вакуума на нем оказался перетерт у самого основания трубки. Виновника подтянул на хомут пластиковый, трубку подрезал и одел в зад. Вуаля передок отрубился!
Надеюсь поможет.
п.с. С бодиком, клапана удобнее доставать через крыло снизу (на дизеле), про датчики на раздатке вообще молчу




Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
у меня тоже какая то хрень с передним мостом.индикация переднего моста постоянно мигает в положении 2Н и горит лампа АБС.при включении в режим 4Н индикация горит постоянно,но такое ощущение,что мост не включается.вчера застрял на ровном месте.куда копать,подскажите
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп