
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
То, что на родной диск ширина 275 обуется, это факт. И вроде кто то писал, что на сток 275/65/17 ставить пытался, но вот терло не терло, убей не помню.erida писал(а):мерси-мерси... а ширше 265 не встанут?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
У меня зима на штатных дисках 285/65/17, правда машина немного ливтована, думаю и в стоке будет нормVAZ писал(а):То, что на родной диск ширина 275 обуется, это факт. И вроде кто то писал, что на сток 275/65/17 ставить пытался, но вот терло не терло, убей не помню.erida писал(а):мерси-мерси... а ширше 265 не встанут?
275/65/17 и 265/70/17 точно подойдут
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
285/65/17 думаю при полном стоке не прокатит. 265/70/17 при прямых колесах зазор очень приличный, но когда руль выворачиваешь и колесо встает в нише по диагонали то зазор остается миллиметров 15-20, если груженый, да еще на ухабе, то в редких случаях, особенно зимой уже может слегка тирануть. Я бы сказал не критично но уже практически на грани добра и зла. 285/65/17 внешний диаметр практически такой же, что и у 265/70/17, но на 20мм шире. Когда колеса прямо стоят, будет нормально, но как только руль вывернешь, то краем резины практически коснется, при езде в поворотах будет тереть точно.Mark69 писал(а):У меня зима на штатных дисках 285/65/17, правда машина немного ливтована, думаю и в стоке будет нормVAZ писал(а):То, что на родной диск ширина 275 обуется, это факт. И вроде кто то писал, что на сток 275/65/17 ставить пытался, но вот терло не терло, убей не помню.erida писал(а):мерси-мерси... а ширше 265 не встанут?
275/65/17 и 265/70/17 точно подойдут
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Други, подскажите плиз, а то не накурил по форуму точной инфы. есть МПС 1 поколения дизельный, есть диски с маркировкой 266 16X8JJ ET|0 via 955 kg. Хочу поставить резину 265/75 Р16, нормально влезет или чего цеплять будет?
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Норм встанет, ещё запас будетWishmaster писал(а):Други, подскажите плиз, а то не накурил по форуму точной инфы. есть МПС 1 поколения дизельный, есть диски с маркировкой 266 16X8JJ ET|0 via 955 kg. Хочу поставить резину 265/75 Р16, нормально влезет или чего цеплять будет?
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Спасибо!!KusikJZ писал(а):Норм встанет, ещё запас будетWishmaster писал(а):Други, подскажите плиз, а то не накурил по форуму точной инфы. есть МПС 1 поколения дизельный, есть диски с маркировкой 266 16X8JJ ET|0 via 955 kg. Хочу поставить резину 265/75 Р16, нормально влезет или чего цеплять будет?
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
да чо париться то. берите один и к "рекламщикам". на лазере за 5 мин вырежут. У еас их дофига с оаэ везли и у кажого такая же фигня с пропажей.amigo_36 писал(а):Всем привет! второй день плохо сплю) необходимо найти вот такие вот колпачки для диска другу (Авто Паджеро 3)
диск якобы с Паджеро Спорт 1(Эксклюзив). перерыл все каталоги.. у спортов1 идёт центр отверстие 108. а эти с 67.1...
нашел даже каталожный номер колпачков) только номер нигде не пробивается... SP029794
и копаясь в каталогах нашел такую информацию
что на спортах1 ( в некоторых комплектациях? ?????) шли диски колёсные 67.1 ? это от чего зависит? от типа привода? парт тайм или супер селект? рынка сбыта?
расскажите пожалуйста, кто разбирается)
PS диски с которых колпачки Мейд ин ингланд.
mitsu4ever
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Хочу поделиться своими первыми опытами с П4 (и конкретными цифрами), а так же продолжить поиски оптимального решения (=задать вопросы)
Начну с опытов и цифр..
Итак, П4, 3.8 (с 4-поршневыми суппортами спереди), чуть чуть подлифтован ОМЕ пружинами (стойки - родные).
1) Не то, чтобы 16", но и хочу предостеречь, что не все даже 17" диски могут встать!!!! Зависит от дизайна дисков, а именно "вогнутости спиц". Опыт был со штатными 17" дисками от Прадо 120.. причем, штатный вылет у них даже больше (+30мм против Паджеровского +46), но диски не встают: спицы упираются в суппорта.. Более того, товарищь померил их на Араба 3.5 (там хоть и "скобки", но большие) - даже на него не всали без проставок!! Будьте осторожны при выборе 17", нужно примерять.. большой вынос - не панацея..
2) 265\70\17" BFG Goodrich MT KM2 - без проблем встают на родных дисках (вылет +46) и не цепляют даже за фронтальные брызговики, даже на ухабах и с выворотом.. но машина - подлифтована немного.. думаю, на родном клиренсе тоже будет норм.
3) штатная зимняя 265\65\17 резина, но на дисках "с полочкой", ширина диска 9, вылет +10.. Цепляет переджние брызговики при вывороте руля и задним ходом даже без ухабов и даже на "подлифтованном П4
4) Штатная зима 265\65\17 на дисках шириной 8.5 и вылет +20 - НЕ цепляет за передние брызговики и смотрится такая конфигурация - идеально!!!!
5) Подувеличенная по ширине зима 275\60\18 на штатных 18 дисках (вылет +46) + проставки 25мм (в итоге получаем вылет 21мм) - смотрится очень хорошо, красиво, гармонично.. цепляет задним ходом и на вывороте колес в редких случаях (ухабы если при этом) за накладку переднего брызговича (не за сам его край) - можно, пишут, монтировкой чутка подогнуть и проблем вообще не будет..да итак особо не создает.. НО!!! (см.следующий пункт)
6) прежде чем поставить предудущий размер, который все же на разбитых пост-зимних дорогаз с ямами оказался жестковат (но мягче штатного), пытался воткнуть на размер больше по высоте: 275\65\18 на штатных дисках + те же проставки (итоговый вылет +21) - НЕ ВСТАЛИ!!! Уперлис в планку передних брызговиков уже даже на частичном вывороте, причем уперлись так плотно, что даже руль до конца не смог вывернуть..
к сожалению, что-то помешало мне попробовать померить этот размер БЕЗ проставок (на штатном +46мм выносе), но для меня даже с проставками стало сюрпризом: товарищь ставил 275\65\18 на диски с готовым вылетом +20, говорит, стоят идеально и зазора хватает на выворот.. однако история иумалчивает - не снимал ли он передние брызговички.. наверное-таки снимал ))
/// вообщем остался я на зиме 275\60\18 (фото прикладываю).. смотрится очень гармонично, по каше еще не пробовал (не будет ли юзом таскать), едет мягче штатных.. но огорчен, что не перепроболвал все варианты для возможности установки 275\65\18, хотелось бы еще по-мягче ход..
///Размышления: по-хорошему, на зиму резина НЕ должна быть слишком широкая по отношению к штатному размеру.. Увеличенная ширина дает приемущество на целине, но ущербность в снежной слякотной каше и скользкой колее.. Поэтому, как полагаю - максимально, что можно попытаться втулить (не подрезая там бампера и т.д.) - это 275\65\18 (или аналог 275\70\17), либо смириться размером поуже, но увеличенной высотой: 265\65\18 (или аналог 265\70\17), последнее встанет без проблем.. ставить зиму на два размера шире 285\60\18 (или 285\65\17) скорее всего усугубит "держак" покрышек на льду, снежной колее, снежно-слякотной каше.. И даже шипы не панацея будет.. думаю, то же самое касается и Грязевых шин.. единственноеЮ где рационально ставить Широкую резину с сохранением штатной высоты - это либо шоссейная резина для держака на асфальте, либо хорошая АТ резина для того же асфалта или твердых грунтовок...
_____________
А теперь мои новые хотелки:
Купил (не удержался) красивые 17" диски с шириной 8.0 и вылетом +18..
Буду ставить их на зиму и опять придется подбирать резину.. но мучаюсь заведомо с выбором резины.. очень хочется максимально-возможную под мой конфиг - 275\70\17.. уже по вышеописанному опыту предвкушаю, что придется снимать фронтальные брызговички, тем более с таким вылетом.. однако я обнаружил, что такой размер (сочитание 275 и 70 при радиусе 17") какой-то больно редкий на предмет наличия шин (зима или грязь на крайняк) - WTF???? неужели придется смириться и поставить чутка повыше, но со штатной шириной 265\70\17...
эта резина - весь мозг уже проела мне
)))
Надеюсь, кому-то информация полезна.. заране спасибо за коментарии.. Ниже на фото - 275\60\18 на штатном красивом литье (на мой взгляд, самое красивое паджеровское стоковое литье, на БУ рынке найти вообще сложно оказалось) и на проставках 25мм..
З.ы Кстати, могу продать комплект из 5ти этих колес, так как у нас очень разбитые дороги постоянно и скорее всего я все-таки останусь на 17".. если что - пишите в личку. Резина - абсолютно новая, 5 полноценных колес (на запаске - БУ балон такого же размера) + 6й балон в догонку.. отправлю, упакую..
Сорри за небольшой добавочный барыго-оффтоп
всем - мира и добра!

Итак, П4, 3.8 (с 4-поршневыми суппортами спереди), чуть чуть подлифтован ОМЕ пружинами (стойки - родные).
1) Не то, чтобы 16", но и хочу предостеречь, что не все даже 17" диски могут встать!!!! Зависит от дизайна дисков, а именно "вогнутости спиц". Опыт был со штатными 17" дисками от Прадо 120.. причем, штатный вылет у них даже больше (+30мм против Паджеровского +46), но диски не встают: спицы упираются в суппорта.. Более того, товарищь померил их на Араба 3.5 (там хоть и "скобки", но большие) - даже на него не всали без проставок!! Будьте осторожны при выборе 17", нужно примерять.. большой вынос - не панацея..
2) 265\70\17" BFG Goodrich MT KM2 - без проблем встают на родных дисках (вылет +46) и не цепляют даже за фронтальные брызговики, даже на ухабах и с выворотом.. но машина - подлифтована немного.. думаю, на родном клиренсе тоже будет норм.
3) штатная зимняя 265\65\17 резина, но на дисках "с полочкой", ширина диска 9, вылет +10.. Цепляет переджние брызговики при вывороте руля и задним ходом даже без ухабов и даже на "подлифтованном П4
4) Штатная зима 265\65\17 на дисках шириной 8.5 и вылет +20 - НЕ цепляет за передние брызговики и смотрится такая конфигурация - идеально!!!!
5) Подувеличенная по ширине зима 275\60\18 на штатных 18 дисках (вылет +46) + проставки 25мм (в итоге получаем вылет 21мм) - смотрится очень хорошо, красиво, гармонично.. цепляет задним ходом и на вывороте колес в редких случаях (ухабы если при этом) за накладку переднего брызговича (не за сам его край) - можно, пишут, монтировкой чутка подогнуть и проблем вообще не будет..да итак особо не создает.. НО!!! (см.следующий пункт)
6) прежде чем поставить предудущий размер, который все же на разбитых пост-зимних дорогаз с ямами оказался жестковат (но мягче штатного), пытался воткнуть на размер больше по высоте: 275\65\18 на штатных дисках + те же проставки (итоговый вылет +21) - НЕ ВСТАЛИ!!! Уперлис в планку передних брызговиков уже даже на частичном вывороте, причем уперлись так плотно, что даже руль до конца не смог вывернуть..


/// вообщем остался я на зиме 275\60\18 (фото прикладываю).. смотрится очень гармонично, по каше еще не пробовал (не будет ли юзом таскать), едет мягче штатных.. но огорчен, что не перепроболвал все варианты для возможности установки 275\65\18, хотелось бы еще по-мягче ход..
///Размышления: по-хорошему, на зиму резина НЕ должна быть слишком широкая по отношению к штатному размеру.. Увеличенная ширина дает приемущество на целине, но ущербность в снежной слякотной каше и скользкой колее.. Поэтому, как полагаю - максимально, что можно попытаться втулить (не подрезая там бампера и т.д.) - это 275\65\18 (или аналог 275\70\17), либо смириться размером поуже, но увеличенной высотой: 265\65\18 (или аналог 265\70\17), последнее встанет без проблем.. ставить зиму на два размера шире 285\60\18 (или 285\65\17) скорее всего усугубит "держак" покрышек на льду, снежной колее, снежно-слякотной каше.. И даже шипы не панацея будет.. думаю, то же самое касается и Грязевых шин.. единственноеЮ где рационально ставить Широкую резину с сохранением штатной высоты - это либо шоссейная резина для держака на асфальте, либо хорошая АТ резина для того же асфалта или твердых грунтовок...
_____________
А теперь мои новые хотелки:
Купил (не удержался) красивые 17" диски с шириной 8.0 и вылетом +18..
Буду ставить их на зиму и опять придется подбирать резину.. но мучаюсь заведомо с выбором резины.. очень хочется максимально-возможную под мой конфиг - 275\70\17.. уже по вышеописанному опыту предвкушаю, что придется снимать фронтальные брызговички, тем более с таким вылетом.. однако я обнаружил, что такой размер (сочитание 275 и 70 при радиусе 17") какой-то больно редкий на предмет наличия шин (зима или грязь на крайняк) - WTF???? неужели придется смириться и поставить чутка повыше, но со штатной шириной 265\70\17...


Надеюсь, кому-то информация полезна.. заране спасибо за коментарии.. Ниже на фото - 275\60\18 на штатном красивом литье (на мой взгляд, самое красивое паджеровское стоковое литье, на БУ рынке найти вообще сложно оказалось) и на проставках 25мм..
З.ы Кстати, могу продать комплект из 5ти этих колес, так как у нас очень разбитые дороги постоянно и скорее всего я все-таки останусь на 17".. если что - пишите в личку. Резина - абсолютно новая, 5 полноценных колес (на запаске - БУ балон такого же размера) + 6й балон в догонку.. отправлю, упакую..
Сорри за небольшой добавочный барыго-оффтоп

- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Парни подскажите пожалуйста!!! У МЕНЯ ПАДЖЕРО СПОРТ 1 ДИЗЕЛЬ 2.5. Родная резина стоит 245/70/r16. Если поставлю 265/75/r16 сильно изменяться показатели машины, не тяжелая для этого двигателя. Мой автомобиль не лифтованный, обычный
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
по шинному калькулятору машина выше на 54мм.соответствено и колея по наружнем по шире будет. а так помоему должны встать.от дисков тоже зависит смотря какой вылет будет...АLEKC-71 писал(а):Парни подскажите пожалуйста!!! У МЕНЯ ПАДЖЕРО СПОРТ 1 ДИЗЕЛЬ 2.5. Родная резина стоит 245/70/r16. Если поставлю 265/75/r16 сильно изменяться показатели машины, не тяжелая для этого двигателя. Мой автомобиль не лифтованный, обычный
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
а какие лучше поставить 265/75/r16 или 235/85/r16. 235/85/r16 У ТОВАРИЩА В СТОКЕ СТОИТ. 54 НАДО ДЕЛИТЬ НА 2 - ЭТО КЛИРЕНС БУДЕТ.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
тут дело интимное...265 75 16 размер распространённый не дай бог чаво с покрыхой(порвёш.порежеш и т.д..) можно найти замену!!! а вот 235 85,,,,,АLEKC-71 писал(а):а какие лучше поставить 265/75/r16 или 235/85/r16. 235/85/r16 У ТОВАРИЩА В СТОКЕ СТОИТ. 54 НАДО ДЕЛИТЬ НА 2 - ЭТО КЛИРЕНС БУДЕТ.
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
+ много. Да и узкая 235/85, ниачом даже профиль с учётом ширины. 265/75 ставить и не париться, встаёт в сток, диски с нулевым вылетом лучше, но на +10 тоже нормуль будет.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 16:43
- Двигатель:: турба
- Мой автомобиль(и):: митсуба
- Откуда: оттуда
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Всем привет.
Что имеем: спорт 2, ironman 2'', шины 285/75/16 (силовик перед).
Изначально заказал диски 8J ET10 R16 6*139.7
Но увидев фото которые выложил Свят, озадачился тем, что не хочу чтобы так выпирали колеса, может быть есть кто в таком же размере поставил диски на НМПС с вылетом 20-30. Покажите фотку если не сложно.
Спасибо.
Что имеем: спорт 2, ironman 2'', шины 285/75/16 (силовик перед).
Изначально заказал диски 8J ET10 R16 6*139.7
Но увидев фото которые выложил Свят, озадачился тем, что не хочу чтобы так выпирали колеса, может быть есть кто в таком же размере поставил диски на НМПС с вылетом 20-30. Покажите фотку если не сложно.
Спасибо.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
ну с 20-30 вылетом тут валом ездят. я езжу на ширине 7 и вылетом 10(вспмо) ну у меня бодик 4см акромя лифта подвески.вот.... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=375 возможно у тебя будут задевать если вылет 10 будетDv600 писал(а):Всем привет.
Что имеем: спорт 2, ironman 2'', шины 285/75/16 (силовик перед).
Изначально заказал диски 8J ET10 R16 6*139.7
Но увидев фото которые выложил Свят, озадачился тем, что не хочу чтобы так выпирали колеса, может быть есть кто в таком же размере поставил диски на НМПС с вылетом 20-30. Покажите фотку если не сложно.
Спасибо.
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
езжу на втором комплекте йоко 285/55/18". До этого данлоп ат 285/60/18
mitsu4ever
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
А вот никто не может просвятить?
Исходные данные: Паджеро 4.
Штатные диски R18 шириной 7,5 и сверловкой 6*139,7 с вылетом ЕТ46. Резина соответственно, 265/60 R18
Сейчас на лето имею резину 275/60 R18
Хочется прикупить на лето диски. Присмотрел диски R18 шириной 8, сверловка, естественно, 6*139,7, но вылет ЕТ25.
То есть, колеса встанут чуть шире родных, но за счет большей ширины диска центр колеса не сильно изменится.
Вопрос: пойдет ли такая замена? Не будет ли колесо на вывороте цеплять с учетом и более широкой резины?
Исходные данные: Паджеро 4.
Штатные диски R18 шириной 7,5 и сверловкой 6*139,7 с вылетом ЕТ46. Резина соответственно, 265/60 R18
Сейчас на лето имею резину 275/60 R18
Хочется прикупить на лето диски. Присмотрел диски R18 шириной 8, сверловка, естественно, 6*139,7, но вылет ЕТ25.
То есть, колеса встанут чуть шире родных, но за счет большей ширины диска центр колеса не сильно изменится.
Вопрос: пойдет ли такая замена? Не будет ли колесо на вывороте цеплять с учетом и более широкой резины?
LR Discovery 4
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
285 на моем падже не цепляет. думаю кузова на 99% идентичны.gregor42ru писал(а):А вот никто не может просвятить?
Исходные данные: Паджеро 4.
Вопрос: пойдет ли такая замена? Не будет ли колесо на вывороте цеплять с учетом и более широкой резины?
mitsu4ever
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Поехал сегодня переобуваться в BFGoodrich KM2 265/70/R17. Планировал ставить их на родные 17-ые диски. В шиномонтаже случайно пересёкся со знакомым, который, увидев мой авто, внезапно предложил купить ковку 17'' оставшуюся от его проданного Pajero Sport. Диски он делал на заказ где-то в МО, то ли в Дмитрове, то ли в Долгопрудном, я не запомнил. Все параметры чётко под Pajero Sport. Весят где-то 6.9 кг. Покрашены чёрным.
Были в эксплуатации у него года 3. Состояние дисков вроде нормальное, местами по краю сколота краска, видимо при разбортовках.
Просит 7 тыщ рублей за диск. То есть 28 тыщ за комплект.
Что скажете, цена адекватная? Сравнить особо не с чем. Ковки в 17 размере на рынке нет. Снижать цену знакомый не желает.
Сколько сейчас 16-я ковка стоит, типа ВСМПО, кто-нибудь в курсе?
И вот думаю, польза от более легкого веса ковки для ходовой через какое время или пробег эти 28 тыщ окупит? Какие-то ещё плюсы, кроме веса, у ковки есть? А минусы у неё какие?
Так как диски заказные с параметрами именно под спорта, продать их потом за такую цену реально будет?
Были в эксплуатации у него года 3. Состояние дисков вроде нормальное, местами по краю сколота краска, видимо при разбортовках.
Просит 7 тыщ рублей за диск. То есть 28 тыщ за комплект.
Что скажете, цена адекватная? Сравнить особо не с чем. Ковки в 17 размере на рынке нет. Снижать цену знакомый не желает.
Сколько сейчас 16-я ковка стоит, типа ВСМПО, кто-нибудь в курсе?
И вот думаю, польза от более легкого веса ковки для ходовой через какое время или пробег эти 28 тыщ окупит? Какие-то ещё плюсы, кроме веса, у ковки есть? А минусы у неё какие?
Так как диски заказные с параметрами именно под спорта, продать их потом за такую цену реально будет?