Страница 49 из 53

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 авг 2019, 11:40
flamer
Надавно трахался с 41 ошибкой.» То потухнет то погаснет» заменил клапан ,через некоторое время опять загорелась. Поставил ещё один-всё нормально. Причина: сопротивление нового 36ом,новый который ставил 81ом,старый прыгал от 41до 300ом. А так щелкают и работают мелочь,а мозги выедает.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 авг 2019, 12:11
segaprot
спасибо буду пробовать менять его/ подскажете номер?

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 авг 2019, 16:28
сузуковод
За ошибку 52 отвечает электромагнитный клапан , стоит на голове, коричневого цвета. Со временем забивается отверстие сброса давления и турбина постоянно на максимуме, можно прочистить не снимая, тоненькой иголочкой (отверстие очень маленькое) , снял воздушный фильтрик и ткнул туда. Каталожный номер MR204853 , может пригодится кому.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 авг 2019, 16:52
PEK
В моем случае это не помогало, сжатым воздухом все продувал и иголочкой, все магистрали

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 сен 2019, 12:52
сузуковод
а на работающем движке вакуум турбины тянет штангу управления наддувом? или находится в минимальном положении?
На холостых оборотах вакуум турбины должен поворачивать тягу до максимума наддува, но при увеличении оборотов должен сбрасывать давление( поворачивать положение лепестков управления геометрией в меньшую сторону).
Ещё может быть неисправен сам вакуум (негерметичная мембрана) или неисправен датчик давления, но чаще всего дело в прослабленых или треснутых шлангах.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 сен 2019, 23:36
slean
Здравствуйте! Продолжаю. Снял тнвд . Внутри корпуса выборка от муфты опережения впрыска , значит втулки. Купил , развернул , собрал , поставил. Проблема не ушла . Отогнал к официалам . Ничего не нашли . Говорят колбасить начинает при температуре 64 градуса и потребление тока эбу возрастает сильно и греется реле насоса. Значит эбу пытается управлять насосом. Вердикт предсказуем -замена насоса. Взяли 2т.р. и были таковы. Мои планы - снял плунжерную пару отправил в Кемерово на восстановление , планируют поставить в конце следующей недели. Централизацию отдам на проверку в цех перемотки и проверки Эл.двигателей , катушек и т. д. в понедельник . Ждём.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 окт 2019, 20:41
slean
Пришла пара. Катушка мукт исправна , но сам мукт ,
вопрос. Поставил завёл. ТОЖЕ САМОЕ. Купил б/у эбу. Поставил , оказалось что есть иммобилайзер и эбу его не видит. Вопрос :прошиваются ли ключи или удалять его нафиг? Кто удалял прошу помощи. Спасибо.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 окт 2019, 22:51
S@n4e$
slean писал(а): Купил б/у эбу. Поставил , оказалось что есть иммобилайзер и эбу его не видит. Вопрос :прошиваются ли ключи или удалять его нафиг?
Сталкивался с заменой эбу. Я отдал старый и новый эбу спецу по прошивке. Он считал данные со старого и "залил" в новый. Сказал что можно иммобилайзер вовсе отключить программно.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 ноя 2019, 00:03
Аракс
Доброго дня, вопрос по работе ЕГР. На ХХ должен подаваться вакуум на клапан ЕГР? Я так понимаю, на ХХ ЕГР не должен работать, а у меня на него приходит вакуум, соответственно он открывается, а когда повышаешь обороты закрывается.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 янв 2020, 19:52
slean
Добрый вечер! Поставил сегодня б\у эбу , замок зажигания в сборе с ключом , выдает ошибку 54 (нет связи с иммобилайзером). Я так понимаю ,что еще и блок иммобилайзера надо менять и все от одной машины?

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 мар 2020, 15:30
artur69
добрый день други,двухлетняя эпопея с плохим запуском ,провалами плохой тягой вроде разрешилась,но не в полной мере(еще не ремонтился)
один знакомец присоветовал сдвинуть крышку тнвд легким постукиванием молотком по деревяшке и о чудо,машина стала легко заводиться и резво подрываться,тянет после 40 канеш не айс и коптит,но уже понятно куда копать
заказал плунжерную пару,после установки отпишу о результатах
два года ни один дизелист не мог решить проблемы :m/:

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 мар 2020, 12:20
S@n4e$
slean писал(а): Непрочитанное сообщение Сб янв 04, 2020 8:52 pm

Добрый вечер! Поставил сегодня б\у эбу , замок зажигания в сборе с ключом , выдает ошибку 54 (нет связи с иммобилайзером). Я так понимаю ,что еще и блок иммобилайзера надо менять и все от одной машины?
Либо ставить блок управления иммобилайзера от той же машины от которой ЭБУ либо прошивать ЭБУ под ваш блок иммобилайзера.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 мар 2020, 18:37
slean
Добрый вечер! Отдал б/у ЭБУ и свой чип тюнерам , сделали клон, машинка завелась и работает от двух ЭБУ)))) , но проблема не ушла (((( , Копаем дальше.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 мар 2020, 18:50
slean
Дополню ещё. Купил dc-dc понижающий преобразователь, снял крышку мукт , подключил dc-dc покрутил подстроечный резистор на нем , мукт рабочий.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 31 мар 2020, 22:00
S@n4e$
Добрый вечер. Решил восстановить второй двигатель. Нужны поршня. Посмотрел оригинал цены космос. Есть ли аналоги подешевле, хендай или автовельт на худой конец? Двигатель турбо 116 сил, ГБЦ с выступающими клапанами.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 апр 2020, 16:24
Сергей И
Здравствуйте, МПС 1 116 коней. На ходу пропали обороты , задымил выскочил чек на газ не реагирует тахометр вообще не показывает.Заглушил постоял пять минут завел всё хорошо, проехал километр повторилось. Диагностика показала ошибка датчика наддува , температуры, и ебу. Как-то не верится что всё сломалось в момент.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 апр 2020, 13:01
S@n4e$
Всё сразу естественно не сломалось. Начните с датчика давления. остальные ошибки могут быть следствием. Перед покупкой нового датчика измерьте его сопротивление согласно мурзилке. Я свой поменял зря. И внимательно просмотрите вакуумные шланги. Так же посмотрите перемещение тяги на турбине, чтобы не заедала. У меня был треснул шланг возле клапана управления турбиной. Заметил не сразу. Поэтому чтобы машина не переходила в аварийный режим(пропадании тяги и дым) я снял шланг с управления воздушной заслонкой.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 апр 2020, 14:50
Сергей И
Спасибо, не подскажите какое должно быть сопротивление а то мануала нет.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 апр 2020, 15:26
Урал
Мужики,я при таких симптомах менял датчик тахометра(оборотов) на тнвд,писал где-то на форуме-поищите,я с телефона неудобно

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 апр 2020, 21:22
Сергей И
Выскочили ошибки 21и 16 не могу точно расшифровать , подскажите. МПС 1 4д56 116 л.