
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да в твоем случае все способы хороши.
снятие панели и блока отопителя это самый хреновый (трудоемкий) вариант
снятие панели и блока отопителя это самый хреновый (трудоемкий) вариант
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Приветствую. Штука действительно хорошая, а главное безопасна для металлов.Практик писал(а):А такой препарат http://антиржавин.рф/ для промывки кто пробовал.Наткнулся на инфу,думаю испытать!
- paravoz06
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3d
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А номер этого переходника не подскажите?. А то на экзисте по схеме смотрел ничего не нашел.de писал(а):Вот тут сверху на печку должен надеваться черный пластиковый переходник, и только потом торпеда. Если его нет, то будет сифонить во все стороны под торпедой.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
вопрос решил.. тросик на заслонки в пластиковой оболочке,уменя она лопнула и тросик стал гнуться,его заменил,все ок
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мущщины, кто-нибудь делал себе такой апгрэйд как врезание вентиля в подающую линию печки? Даже при закрытой заслонке от нее так раскаляется всё пространство под торпедой, что спасу нет! Если я заинсталлирую такой вентиль, ничего не нарушится в контуре охлаждения?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
лучше под капотом переходник поставь,хоть уверен будешь что циркуляция не нарушиться
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Может не переходник, а перемычку. Тогда два крана надо. один на подаче, другой на перемычке. Только вот кран от чего поставить?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Пробковый кран - водопроводный.Одного хватит,циркуляцию не нарушишь.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А перемычку то надо ставить?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
можно с умничаю?flamer писал(а):Пробковый кран - водопроводный.Одного хватит,циркуляцию не нарушишь.

Эта перемычка называется по научному БАЙПАС. и по науке же на нем должен стоять секущий кран. Ну и соответственно если ставить байпас, то надо ставить секущий и на магистраль за байпасом.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
по уму согласен про байпас и 2 крана. Но ежели знатоки говорят, что можно и без него, то склоняюсь согласиться - ведь глушат же задние печки люди вообще - и ничего, ездиют.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
правильно с умничал)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А если поставить трехходовой кран и вывезти кнопку то управлять можно и из салона. Примерно схема обвязки приточных вентиляционных систем.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Воу-воу-воу! Палехче! ))) Короче ясно, ща жену с малым отправлю к тёще и покопаюсь на выходных - посмотрю, что там можно вточить и сколько там вообще места.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я думаю что надо сначала проверить работу основной заслонки. Примерно так - если при закрывании оной вентилятор дует воздух хоть малость теплее салонного то она не закрывается. Или еще - в движении (желательно за городом) при выкл. вентиляторе и закр заслонке включить рециркуляцию (т.е. закрыть внешний приток воздуха) в итоге при не работающей основной заслонке в салоне стане прохладнее.Yankes писал(а):...Даже при закрытой заслонке от нее так раскаляется всё пространство под торпедой, что спасу нет! ...
Не может от радиатора ногам быть жарко если через него не дует воздух, японцы не дураки ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
вот это в точку.Suhoi писал(а): японцы не дураки ИМХО
не надо играть в сантехников. там всё продумано.
что-то вспоминается про охлаждение последних цилиндров двигателя... если заглушить печку, то и охлаждать не будет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Есть ли у кого-то опыт пайки радиатора со стороны сот? Может будут какие-то дельные советы..
А то у меня потекла крышка, распаял, прошомполил, запаял обратно, а воздух забулькал, где трубки входят в нижний бачок.
А то у меня потекла крышка, распаял, прошомполил, запаял обратно, а воздух забулькал, где трубки входят в нижний бачок.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
у меня было то же самое после распайки.user3 писал(а):Есть ли у кого-то опыт пайки радиатора со стороны сот? Может будут какие-то дельные советы..
А то у меня потекла крышка, распаял, прошомполил, запаял обратно, а воздух забулькал, где трубки входят в нижний бачок.
надо взять газовую горелку. я покупал самую дешевую китайскую, в виде ручки. потом крошишь припой, укладываешь его в ванночку нижнего бачка и горелкой расплавляешь. он отлично растекается и всё спаивает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic