sn1 писал(а):..У кого-то на 2, а у кого-то на 5



Ну мы про сток все-таки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
sn1 писал(а):..У кого-то на 2, а у кого-то на 5
"правда у меня МКПП" отожИю_65 писал(а):Есть такой ресурс
http://www.spritmonitor.de/en/search.html
В нем реальные расходы по разным типам авто. Кому интересно - посмотрите.
Примеры (усредненные показатели по дизельным авто 2013 года с АКПП, причем на европейском ДТ):
Хундай СантаФе - 9,04
Киа Соренто - 9,55
ФВ Тигуан - 7,82
и т.д.
Мне кажется, что "прожорливость" нашего автомобиля вполне адекватна, учитывая его весовую категорию, геометрию, колеса, тип полного привода, наша солярка и т.д.
Лично у меня при спокойной езде (не тошнилово) - около 9 литров по кругу (город, трасса, проселки, слабое бездорожье), правда у меня МКПП.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23785Александр.Н писал(а): ... Как я уже писал, на пафике при 160км\ч расход 9л\100км, на спорте при 150км\ч 14-15л\100км (лично у меня).. .
Золотые словаАлександр.Н писал(а):По порядку:
Обратная сторона старости-надёжность.
В случае со спортом это не так, среди однокласников, по размеру и компановке (дизель объёмом до 3л, рама, вес, форма кузова то есть свесы и наклон лобового стекла, размер колёс и.тд) , которыми являются пафик 2.5 и прадо 3.0 (движкам этих автомобилей то же сто лет в обед), спортовский движёк является самым не надёжным, самый надёжный у пафика т.к цепь, потм прадо- ремень грм но нет ремня балансиров, потом спорт, т.к ремень грм и ремень балансиров, плюс ещё многие говорят что по какой то причине спортовский движёк не любит долго работать на холостых, в движках однокласников с этим ни каких проблем нет.
Интересно, а кто из производителей и продаванов честно не занижает расход????
Да, занижают все, но не так сильно и обычно занижение относится к бензиновым двигателям. На пафике летом, ради эксперимента проехал 50км со скоростью не превышая 100км\ч, расход получился 6.8, ниже заявленного 7.7. На прадике по трассе при скорости 150-160 больше 9л\100км не бывает. На спорте ни разу не получилось даже приблизиться к заявленному расходу.
Меньше, но не на 20-30%.
Как я уже писал, на пафике при 160км\ч расход 9л\100км, на спорте при 150км\ч 14-15л\100км (лично у меня), 9 это 60 процентов от 15, это значит что расход выше на 40 процентов, все правильно не на 20-30 а на 40. На счёт преимуществ, то же не соглашусь, очень удобный и надёжный автомобиль, очень крепкий и запчасти почти бесплатные (попал в небольшое д.т.п на пафике, перескочил на скорости 60 км\ч бордюр за которым лежал бетонный блок сороковка, выскочил на газон, из повреждений только диск литой в щепки и резина на взрыв, на всякий случай поменял рулевую тягу наконечник и нижний рычаг, когда сняли старые запчасти оказалось всё целое).
Ну дык это естественно - движок то у нас мягко говоря порезвее....Разгон до сотни на 2 сек. быстрее
Разгон по ощущениям одинаковый, что самое интересное, друг не так давно купил новый пафик с двигателем 2.5 но мощность 190 (у меня был 170 с чем то), так вот разгон не отличается, куда дели 20 лошадей не понятно.
Главный минус, из-за которого не взял ни прадо ни пафик, это цена. Нищук, а что поделаешь.
А у меня коробка уже не стоитPlumber писал(а):SN 1 , привет, а по поводу 5 сек это уже интересно. И что у тебя такого интересного стоит кроме "коробки". И ксттати-какая карта на "заветной коробочке" ?
Ну конечно..............drozd272 писал(а):,тот же турбо-таймер молотит 2 минуты,за неделю только он больше нескольких литров съест.
Я так даже с прицепом не могуmic 77 писал(а):Скорость 90