штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
1. Нагрей двигатель до +95 и выше.
2. Вкючи кондиционер на полную мощность, желательно чтобы за бортом было +25 и выше.
2. Вкючи кондиционер на полную мощность, желательно чтобы за бортом было +25 и выше.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Сам вент на прямую проверить через АКБ,далее вытаскиваешь реле вента и вставляешь реле от туманок,а то реле в гнездо туманок и смотришь вкл. туманки или нет,включились,значит реле работает.У тебя просто радиаторы чистые,когда купил машину?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
уверен про +95?
У мну завелся кулер при более щадящих условиях. Где-то 80С было, т.к стоял на парковке после заезда во двор (термостат на 76).
У мну завелся кулер при более щадящих условиях. Где-то 80С было, т.к стоял на парковке после заезда во двор (термостат на 76).
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Если нагрузки нет (высокая температура за бортом, кондёр), то штатно запускается при 95 и выше. Это уже обсуждали и Napic выкладывал таблицу, как он работает. А так может завестись и при +20 за бортом. У меня часто запускается сразу же при заводке мотора, если машина постоит полдня на солнце и включен кондёр как минимум на 22-25 гр. Только потом выключается и начинает работать по своему алгоритму.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Реле переставь местами,если туманки светятся и вент на прямую работает,тупо нет условий и радиаторы чистые.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А на прямую запускать лучше от акумулятора или от прикуривателя?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Если проверить,то прям от АКБ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я свой обрезал по MAX. Фото в подписи.Stork писал(а): зря вы оставляете кучу пластика вокруг
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Поставил вентилятор NT, везде ставил резиновые амортизаторы.
Снизу использовал немного подрезанные буферы капота регулируемые на ВАЗ 2110. Под них в корпусе вентилятора выпилил острые уголки в местах ребер жесткости.
Сверху, на болт, в месте отверстия под корпус вентилятора, одел резиновую трубочку по краям использовал по паре силиконовых колечек и обычные шайбы.
Таким образом прямого контакта кузова и вентилятора нет, только через резину.
По работе вентилятора ничего определенного сказать не могу.
Как только установил зафиксировал его работу при не работающем, не заправленном, пустом кондее, температура за бортом 21-24, двигатель градусов 95. После отогнал авто на замену радиатора кондиционера и его заправку, на улице похолодало не больше 20 градусов тепла, работающего вентилятора больше не видел, ни при 95 градусах двигателя , ни сразу после завода двигателя ни в разных режимах работающего кондиционера, включая максимальных...
Снизу использовал немного подрезанные буферы капота регулируемые на ВАЗ 2110. Под них в корпусе вентилятора выпилил острые уголки в местах ребер жесткости.
Сверху, на болт, в месте отверстия под корпус вентилятора, одел резиновую трубочку по краям использовал по паре силиконовых колечек и обычные шайбы.
Таким образом прямого контакта кузова и вентилятора нет, только через резину.
По работе вентилятора ничего определенного сказать не могу.
Как только установил зафиксировал его работу при не работающем, не заправленном, пустом кондее, температура за бортом 21-24, двигатель градусов 95. После отогнал авто на замену радиатора кондиционера и его заправку, на улице похолодало не больше 20 градусов тепла, работающего вентилятора больше не видел, ни при 95 градусах двигателя , ни сразу после завода двигателя ни в разных режимах работающего кондиционера, включая максимальных...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
поставил тоже доп вентилятор кондея.
вчера примерно +30. На солнце, при +25 на крутилке - работал так, что не стыдно было слушать. В машине холодило.
Вопрос - кто с юга и у кого стоит кулер, одного достаточно? справляется? ну там где +35 и выше.... просто на юг собираюсь.
----------------------
вариант как можно сделать нижнее крепление:

стащил отсюда:
http://www.drive2.ru/l/2911023/
вчера примерно +30. На солнце, при +25 на крутилке - работал так, что не стыдно было слушать. В машине холодило.
Вопрос - кто с юга и у кого стоит кулер, одного достаточно? справляется? ну там где +35 и выше.... просто на юг собираюсь.
----------------------
вариант как можно сделать нижнее крепление:

стащил отсюда:
http://www.drive2.ru/l/2911023/
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Прикольно. Если штатный сдохнет, то такой же поставлю.
У родного вентилятора защитная решетка конечно помельче будет, я в ее мелкие зазоры датчик температуры перенес, тот который для климата.
Теперь показывает более правильные показания по температуре, когда работает вентилятор. Датчик обдувается и не так врет.
У родного вентилятора защитная решетка конечно помельче будет, я в ее мелкие зазоры датчик температуры перенес, тот который для климата.
Теперь показывает более правильные показания по температуре, когда работает вентилятор. Датчик обдувается и не так врет.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Доброго всем времени суток! А у меня наоборот))) В пятницу внедрил вентиль от KIA, так он у меня вообще не выключается... Какую бы температуру не выставил. Выключается только когда ручку климата ставлю в Off. И заметил, что если раньше без вентилятора обороты двигателя на холостых поднимались и опускались от 650 до 950 об/мин в зависимости от включения компрессора, то после установки вентилятора, он включен постоянно и обороты всегда в пределах 950. Что может быть не так?madmax74 писал(а):Господа, что за хрень может быть, не включился вентилятор…, потом, пока до работы доехал, включился. Что может быть, реле?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Что ты намудрил,видео тебе надо снять и сюда выложить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А что там можно намудрить?))) вентилятор подключил к разъему, который был примотан к проводам, идущим на датчик. Реле брал от противотуманок, установил как показано здесь http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i20 ... a.jpg.html или здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60drozd272 писал(а):Что ты намудрил,видео тебе надо снять и сюда выложить.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Хотяяя, все возможно)) но вроде сделал все так как писали ранее. Вот только интересно, что при положении коробки в Р обороты поднимаются до 950 и не падают. Вытаскиваю реле, все начинает работать в штатном режиме, как и раньше (обороты поднимаются и падают от 650 до 950) цикл примерно 15 сек, вентилятор конечно же без реле не крутится.drozd272 писал(а):Что ты намудрил,видео тебе надо снять и сюда выложить.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Всем участникам спасибо! Разобрался.... Просто когда после установки проверял было очень жарко))) 40 по Цельсию! А сегодня возвращался с работы и стоя в пробке перевел рычаг коробки в N и произошло чудо)))) обороты стали плавать как и раньше от 650 до 950 об/ мин. Т. Е. Карлсон работ синхронно с компрессором кондея. Думаю что много значит забортная температура. Сегодня у нас всего 29 градусов тепла)) Прохладно )))))
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Не только,при т.двигателя выше 95С*,он тоже сработает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
вообще помогла хоть в чем-то установку кулера, учитывая вашу жару? или не хватает, есть необходимость во втором?Lik-uz писал(а):Всем участникам спасибо! Разобрался.... Просто когда после установки проверял было очень жарко))) 40 по Цельсию! А сегодня возвращался с работы и стоя в пробке перевел рычаг коробки в N и произошло чудо)))) обороты стали плавать как и раньше от 650 до 950 об/ мин. Т. Е. Карлсон работ синхронно с компрессором кондея. Думаю что много значит забортная температура. Сегодня у нас всего 29 градусов тепла)) Прохладно )))))
у нас просто лето +17+20, трудно оценить.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
По этому поводу сказать ничего пока не могу. Честно пока не заморачивался, да и мерить температуру пока нечем, а по стрелке как я понял сильно не определишь 88 или 105 градусов.((( приедет ELM, буду изучать и посмотрю на температуру.drozd272 писал(а):Не только,при т.двигателя выше 95С*,он тоже сработает.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал