4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

egorka29, перечитал вопросы и ответы..вроде ниодин непропустил..
наверно я непонятно пишу, ты уж извини,
Если помпа "накачала и больше не качает", то значит работает правильно, попробуй шланги на прозрачные поменять..и посмотреть, есть ли воздух в системе.
Метку (любую) нельзя самостоятельно рассматривать..только в системе : метка на шкиву и метка "на чем либо". Я ж писал выше, что на нашем движке эта метка для меня "неудобна" и я новую белым коректором (ошибки в документах замазывают) нарисовал, на шкиве и на нижней пластиковой крышке.
как то так
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

Pteradaktel , допенькал как УОПТ поймать: не ново. гдет уже проскакивало на форуме, совместить метку шкива коленвала с 5 град., сделать насечку на шкиве соответствующую Т , а потом ловить моментоскопом подачу на 1-й цилиндр, и сопоставить эту подачу, чтобы подача была в момент когда отмеченная насечка проходит Т. сегодня пробуем :)
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Дружище, давай уже! :*DRINK*: Больше помочь ничем не могу :*PARDON*: Но пора уже поездить и помеситься :nezl6:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

пока без помпы и ремешков, завелись только с лямки , навскидку 2 косяка: стартер (не даёт оборотов) схватывает но не заводится на свежем акк., загнуты клапана. после заводки обороты держит, будем ставить обвеску и пробовать дальше...
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

egorka29, напомни, клапана 3,3 или 0,8...если завтра незабуду, то я на капиталку новые брал, "старые" 34 тыщи отходили, завтра сфотаю..территориально где находишься?
как то так
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

Нахожусь в Архангельске, клапана даж не знаю где глянуть? вот тут вродь есть нормальное сопоставление по запчастям двигла http://www.autowelt.ru/?gape=44

как то вот так
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Наверно я непонятно выразился..ты пишешь, что клапана у твоего движка гнутые..вот я и предложил, мое "старые" отдать..мне они никчему, всеравно патеряю)))
как то так
PS себе как раз автовелтовские и брал))
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

пока не точно клапана, подождём когда брат до них доберётся, я лично не врю в его рассказы про стартёр и т.д. , вчера поять не заводится(а тупо прокачать систему не прокачал) потом ищет проблемы, когда у него руки повисали я умудрялся на его "загнутых" клапанах и неисправном стартёре завести машинку :) , вобщем я ему отдаю её пусть ...тся (меня он просто не слышит)

счас ему посоветовали поставить прозрачные шланги ( ну наконец то не только от меня эт услышит и попробует )

цитируя Ermakoff: Тебе озвучили причины незаводки, и на форуме уже 1000 раз писалось это - свечи(проверено), компрессия(какая-никакая есть так как заводились), УОВ(тут собака порылась но приблизительно выставили по моментоскопу), топливо(непроерено- по моему тут собака и порылась), ты это проверил?

насчет моментоскопа заметили следующее: просто не ставили трубку а смотрели когда плюётся прямо из 1-го сопла тнвд. плюётся только когда пореще проходишь, при плавном вращении ноль реакции.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

брат сдал стартёр на диагностику, нашли что одна обмотка коротит на корпус , и изношены контактные площадки втягивающего. прицениаемся в стартерам неоригиналам и обмоткам оригинала по цене получается одинаково( только мощность не 2 КВт и 1.2 Квт стартёра за эти деньги) никто не сталкивался с установкой более слабых вместо штатных к примеру Delta autotechnik 1.2 КВт ?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Втягивающее можно ставить Cargo (у меня несколько лет втягивает), обмотку пусть либо перемотают, либо карговскую поставят.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

свезли в ремонт стартёр, после промывки коротыш обмотки на корпус исчез, отдали 600р. . в самом генер-ре труп один подшипник тож заменили. скоро поставим всё на машинку.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Новая печалька..разлетелась вхлам звездочка распредвала...млин..а ремень - целый
Завтра все вскрою, но похоже рокера отдельно под клапанной крышкой жить начали..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

визуальный осмотр, верхней крышки у меня теперь нет)) :*SORRY*:
Фото0651.jpg
дальше - больше, то, что осталось от звезды распредвала
Фото0652.jpg
раскидал..два рокера пополам, на 4 крышке вырван болт.
Фото0653.jpg
Фото0654.jpg
ось коромысел согнуло..
разобрал..печальненько, клин в первом подшипнике распредвала, остальные - как младенцы..гладкие и скольские))
В распредвале вырвало "кусок мяса" вместе со шпонкой.
Фото0656.jpg
Фото0659.jpg
Вопрос, как проверить клапана? вроде покрутил, незадевает..вечером с компрессометром поколдую))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

и еще, Фил, срок поставки этой звездочки - 11 дней..вообще негуманно, есть ли корейский аналог, распред, наверно велтовский закажу, а вот ось - тут думать надо..обычно она каленая и рассыпается, а тут просто загнуло)
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Фил, на страх и риск заказал "звездочку" распредвала..зато быстро, если придет "нето", то еще и на разборку успею, и про моторчик ..просят 2000, но в наличии нет, как появится - отзвонятся..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Фил, на страх и риск заказал "звездочку" распредвала..зато быстро, если придет "нето", то еще и на разборку успею, и про моторчик ..просят 2000, но в наличии нет, как появится - отзвонятся..
как то так
Я так всегда делаю - пока только с прокладкой клапанной крышки накололся :*VICTORY*: я тебе сегодня эсэмэсил про ось коромысел.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, :*THANK*: :*YES*:
продолжаю разбор
ремень всеж немного "покоцало"
желтым - пожевало, а вот красным - один зуб надрезало
Фото0663.jpg
Фото0665.jpg
Костя, вот то место, куда придеться метку возвращать)))
Фото0666.jpg
Фото066711.JPG
распредвала нет, компрессию можно померять "косвенно", еще попробовал компресором цилиндры продувать, вроде ниче ненарушено..буду собирать))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А чё за выработка на ролике?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

ролик такой родился..он как бы из двух половинок сделан..я хз, я других невидел)))
как то так
PS вот тут тож с проточкой http://www.autowelt.ru/enlarge.php?id=1239
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение koks74 »

Вот фотки,надеюсь поможет.
Вложения
IMG_20120808_150242.jpg
IMG_20120808_150334.jpg
IMG_20120808_150928.jpg
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»