AlexT62 писал(а):Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
ващета при включении кандея обороты падымаюца
прим до 1000
не спорю, возможно поднимаются, помню, что обороты меняются, сразу чувствуется включение кондера.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
алексей - Маленький Мук писал(а):И фреон не имеет запаха. испаритель стоит перед печкой. прям после вентилятора. сними корпус карлсона и увидишь его( насколько там все расрато)
Благодарю за ответ, снял бардачок, обязательно сниму вентилятор - думаю ты прав... будем делать почистить
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
atas80 писал(а):Не знаю как у вас, но свое П2 первым делом проверяю (не считая реле и предохранителей) датчик давления на фильтре осушите. Просто замыкаешь его разъем и все. Если заработало - значит упало давление.
Теперь нужно найти где стоит датчик давления... релюшек кондиционера на колодке предохранителей (под капотом) нет, только предохранитель. А если упало давление - что тогда?
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
алексей - Маленький Мук писал(а):добавить фреона датчики по давлению на компрессоре( с зади), 1 или 2 в зависимости какой кондей
датчик давления 1н
стоит на осушителе ( бачок с окошком)
а не подскажешь где стоит осушитель?
блин... ты что такой сложный... В гугле забанили ?
Вложения
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук писал(а):добавить фреона датчики по давлению на компрессоре( с зади), 1 или 2 в зависимости какой кондей
после замыкания контактов датчика давления, запускается компрессор. получается упало давление, т.е. мало фреона. но дело в том, что месяц назад заправлял фреоном. но до заправки компрессор работал (включался-выключался), хотя и еле холодило.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
алексей - Маленький Мук писал(а):добавить фреона датчики по давлению на компрессоре( с зади), 1 или 2 в зависимости какой кондей
после замыкания контактов датчика давления, запускается компрессор. получается упало давление, т.е. мало фреона. но дело в том, что месяц назад заправлял фреоном. но до заправки компрессор работал (включался-выключался), хотя и еле холодило.
Заехал к автохолодильщикам, закачали азот, сказали, что нужно менять испаритель, поэтому и запаз
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.
как поговоришь со спецом, напиши мнение опытного человека. Соглашусь с выше сказанными мнениями и как выкрою время,попробую добраться до испарителя, новый однако не дешево стоит....
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
ЭЭЭЭЭ... Что-то не то КМК
У меня испарителю 25 лет скоро будет и ни чего с ним не случится если в него не срать и не колотить...
Может все же фильтр-осушитель в виде бочонка менять тебе надо ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Испаритель может конечно сгнить ( гипотетически), но для этого он должен быть настока засран и лежать в болоте продырявить его не возможно, он закрытый. снять да промыть. вот тока снимать гиморгно, трудозатратно хотя....
нет времени посмотреть испаритель, всю панель снимать нужно, чтоб добраться. на следующих выходных попытаюсь добраться до него. благодарю за советы! потом напишу результат.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)