Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Газ на монтеро спорт
у меня ошибок никаких нет ни на бензине ни на газу. но расход,конечно! и уже ездил пару раз уменьшал данные по газу. все это дало уменьшение расхода на 1 литр. вот заметил,что какие то газовые форсунки не держат. отсюда тоже расход может быть большой. все же после праздников думаю заправить полный бак и снять расход на бензине
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Газ на монтеро спорт
у меня ошибок никаких нет ни на бензине ни на газу. но расход,конечно! и уже ездил пару раз уменьшал данные по газу. все это дало уменьшение расхода на 1 литр. вот заметил,что какие то газовые форсунки не держат. отсюда тоже расход может быть большой. все же после праздников думаю заправить полный бак и снять расход на бензине
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Главное - одинаковость настроек форсунок. Если прыскают разные дозы - будет расход.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Газ на монтеро спорт
в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Там различие лишь в длине проводов и цвете разъемов.Ильсер писал(а): думаю это из-за разных кислородных датчиков.по каталогу они имеют разные номера.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
И еще вопрос по газу. При резком ускорении (со светофора), звучит сигнал о том, что газ закончился (хотя баллон почти полный). Переключаешь на бензин на 3-5 сек. а потом обратно на газ, все приходит в норму до следующего резкого разгона. Куда копать??? Установщик говорит, что не я один такой, у многих с похолоданием происходит подобное. Действительно это характерно только при температуре за бортом -20 и ниже.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Газ на монтеро спорт
задние и передний правый по каталогу бош 507 идут. а левый передний бош 602Studebeker писал(а):Там различие лишь в длине проводов и цвете разъемов.Ильсер писал(а): думаю это из-за разных кислородных датчиков.по каталогу они имеют разные номера.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Это время бензиновых форсунок или газовых? разность времени впрыска при правильной длине шлангов и прочих настроек говорит только о об отравлении ЛЗ в голове где больше время впрыска. почему-то на ЛЗ тоже распространяется теорема о зажигании+газ, т.е. предпосылки скорого издыхания раньше вылазят.Ильсер писал(а):в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Либо не хватает нагрева редуктора, либо забиты фильтра, либо не хватает давления в баллоне, где-то встречал что люди в баллон дули воздуха компрессором.Эксперт писал(а):И еще вопрос по газу. При резком ускорении (со светофора), звучит сигнал о том, что газ закончился (хотя баллон почти полный). Переключаешь на бензин на 3-5 сек. а потом обратно на газ, все приходит в норму до следующего резкого разгона. Куда копать??? Установщик говорит, что не я один такой, у многих с похолоданием происходит подобное. Действительно это характерно только при температуре за бортом -20 и ниже.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
я так понимаю имеются ввиду время бензиновых форсунок при работе на газу?Ильсер писал(а):в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
А если переключить на бензин то по бензиновым становится одинаково?
если так то у меня такая же фигня, как ее побороть я так и не понял.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Да все равно какой Бош Мицу его не применяет. Завод ставит Denso, а вот они длинной шнуров отличаются.Ильсер писал(а):задние и передний правый по каталогу бош 507 идут. а левый передний бош 602
А задние еще и номером от передних.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
разобрался с печкой!!! вердикт по двум пречинам 1. завоздушивалась от патрубков обогрева редуктора гбо(место крепления сопливело под хомутатми, не сняв редуктор не видно) 2. слабый проток через печку, уходило все через редуктор.
Было все обдумано и принято решение поставить на обратку ОЖ редуктора шаровой кран. На строирынке купил обычный латуневый кран мама-мама + два штуцера под шланг у которого внутренний диаметр 16мм, врезан в удобное место обратки газового редуктора, на холостом ходу буквально на глаз был отрегулирован кран методом закрытия пока не начнет поадать температура на ощупь рукой и чуть потом приоткрыт обратно. За два дня езды при минус 10 с завоздушенной печкой (шумит антифриз в ней, прокачать нет времени)- печка жарит, на макс продуве тоже жарит!!!! Сегодня ради эксперемента ехал с скоростью 70кмч и выключенным моторчиком печки(чисто продувом салона) с регулятором на макс обогрев, проехав около 40км холода не ошутил не в руках не где...вывод -надо ставить кран и поджимать обратку редуктора!!!
да забыл сказать, температура включения газового редуктора стоит у меня 70гр.при интенсивном разгоне(повышенном расходе газа).. гбо работает без сбоев, газ прогреваеться нечего не мерзнет.
Было все обдумано и принято решение поставить на обратку ОЖ редуктора шаровой кран. На строирынке купил обычный латуневый кран мама-мама + два штуцера под шланг у которого внутренний диаметр 16мм, врезан в удобное место обратки газового редуктора, на холостом ходу буквально на глаз был отрегулирован кран методом закрытия пока не начнет поадать температура на ощупь рукой и чуть потом приоткрыт обратно. За два дня езды при минус 10 с завоздушенной печкой (шумит антифриз в ней, прокачать нет времени)- печка жарит, на макс продуве тоже жарит!!!! Сегодня ради эксперемента ехал с скоростью 70кмч и выключенным моторчиком печки(чисто продувом салона) с регулятором на макс обогрев, проехав около 40км холода не ошутил не в руках не где...вывод -надо ставить кран и поджимать обратку редуктора!!!
да забыл сказать, температура включения газового редуктора стоит у меня 70гр.при интенсивном разгоне(повышенном расходе газа).. гбо работает без сбоев, газ прогреваеться нечего не мерзнет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
У вас получается и на печку и на редуктор R16? У меня на редуктор R14, вроде как естественный ограничитель.Олег 13 писал(а):разобрался с печкой!!! вердикт по двум пречинам 1. завоздушивалась от патрубков обогрева редуктора гбо(место крепления сопливело под хомутатми, не сняв редуктор не видно) 2. слабый проток через печку, уходило все через редуктор.
Было все обдумано и принято решение поставить на обратку ОЖ редуктора шаровой кран. На строирынке купил обычный латуневый кран мама-мама + два штуцера под шланг у которого внутренний диаметр 16мм, врезан в удобное место обратки газового редуктора, на холостом ходу буквально на глаз был отрегулирован кран методом закрытия пока не начнет поадать температура на ощупь рукой и чуть потом приоткрыт обратно. За два дня езды при минус 10 с завоздушенной печкой (шумит антифриз в ней, прокачать нет времени)- печка жарит, на макс продуве тоже жарит!!!! Сегодня ради эксперемента ехал с скоростью 70кмч и выключенным моторчиком печки(чисто продувом салона) с регулятором на макс обогрев, проехав около 40км холода не ошутил не в руках не где...вывод -надо ставить кран и поджимать обратку редуктора!!!
да забыл сказать, температура включения газового редуктора стоит у меня 70гр.при интенсивном разгоне(повышенном расходе газа).. гбо работает без сбоев, газ прогреваеться нечего не мерзнет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
на печку не мерил, но кажись 19мм, но когда поставил кран и поджал обратку -песня блин!! причем судя по положению крана на обратке редуктора- прикрыто достаточно сильно, тоесть редуктору выходит надо-то мало ОЖа для обогрева! а печка в итоге не дополучает много ОЖа!!!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
с краном жестковато как-то, может термостат от чего-то подобрать?
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
у термостата другая функция))мне она не нужна))) мне надо было -давление которое впустую расходуется на редуктор отбрать и вернуть его печке, сегодня подключался прогой, еще сельнее перекрыл!! разница ож двигателя 95 и редуктора 80 в 15гр меня устраивает))но и печка жарит))))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Газ на монтеро спорт
А баллон какого объема оптимально ставится в задний свес- чтоб и большой был и низко не висел?
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
у мну 94 , по габаритом размер стандарной запаски также и торчит как запаска.bumer76 писал(а):А баллон какого объема оптимально ставится в задний свес- чтоб и большой был и низко не висел?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
у меня гдето 74 его вообще за фаркопом не видно. Ну я бы ща взял чуть побольше чтобы реже заправлять)
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.