Газ на монтеро спорт

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Ильсер »

у меня ошибок никаких нет ни на бензине ни на газу. но расход,конечно! и уже ездил пару раз уменьшал данные по газу. все это дало уменьшение расхода на 1 литр. вот заметил,что какие то газовые форсунки не держат. отсюда тоже расход может быть большой. все же после праздников думаю заправить полный бак и снять расход на бензине
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Ильсер »

у меня ошибок никаких нет ни на бензине ни на газу. но расход,конечно! и уже ездил пару раз уменьшал данные по газу. все это дало уменьшение расхода на 1 литр. вот заметил,что какие то газовые форсунки не держат. отсюда тоже расход может быть большой. все же после праздников думаю заправить полный бак и снять расход на бензине
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Владимир Михайлович »

Главное - одинаковость настроек форсунок. Если прыскают разные дозы - будет расход.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Ильсер »

в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Ильсер писал(а): думаю это из-за разных кислородных датчиков.по каталогу они имеют разные номера.
Там различие лишь в длине проводов и цвете разъемов. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Эксперт »

И еще вопрос по газу. При резком ускорении (со светофора), звучит сигнал о том, что газ закончился (хотя баллон почти полный). Переключаешь на бензин на 3-5 сек. а потом обратно на газ, все приходит в норму до следующего резкого разгона. Куда копать??? Установщик говорит, что не я один такой, у многих с похолоданием происходит подобное. Действительно это характерно только при температуре за бортом -20 и ниже.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Владимир Михайлович »

дело в забитом фильтре на редукторе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Ильсер »

Studebeker писал(а):
Ильсер писал(а): думаю это из-за разных кислородных датчиков.по каталогу они имеют разные номера.
Там различие лишь в длине проводов и цвете разъемов. ;)
задние и передний правый по каталогу бош 507 идут. а левый передний бош 602
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Ильсер писал(а):в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
Это время бензиновых форсунок или газовых? разность времени впрыска при правильной длине шлангов и прочих настроек говорит только о об отравлении ЛЗ в голове где больше время впрыска. почему-то на ЛЗ тоже распространяется теорема о зажигании+газ, т.е. предпосылки скорого издыхания раньше вылазят.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Эксперт писал(а):И еще вопрос по газу. При резком ускорении (со светофора), звучит сигнал о том, что газ закончился (хотя баллон почти полный). Переключаешь на бензин на 3-5 сек. а потом обратно на газ, все приходит в норму до следующего резкого разгона. Куда копать??? Установщик говорит, что не я один такой, у многих с похолоданием происходит подобное. Действительно это характерно только при температуре за бортом -20 и ниже.
Либо не хватает нагрева редуктора, либо забиты фильтра, либо не хватает давления в баллоне, где-то встречал что люди в баллон дули воздуха компрессором.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
iceiceice
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
Откуда: Тамбов

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение iceiceice »

Ильсер писал(а):в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
я так понимаю имеются ввиду время бензиновых форсунок при работе на газу?
А если переключить на бензин то по бензиновым становится одинаково?
если так то у меня такая же фигня, как ее побороть я так и не понял.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Ильсер писал(а):задние и передний правый по каталогу бош 507 идут. а левый передний бош 602
Да все равно какой Бош Мицу его не применяет. Завод ставит Denso, а вот они длинной шнуров отличаются.
А задние еще и номером от передних.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

разобрался с печкой!!! вердикт по двум пречинам 1. завоздушивалась от патрубков обогрева редуктора гбо(место крепления сопливело под хомутатми, не сняв редуктор не видно) 2. слабый проток через печку, уходило все через редуктор.
Было все обдумано и принято решение поставить на обратку ОЖ редуктора шаровой кран. На строирынке купил обычный латуневый кран мама-мама + два штуцера под шланг у которого внутренний диаметр 16мм, врезан в удобное место обратки газового редуктора, на холостом ходу буквально на глаз был отрегулирован кран методом закрытия пока не начнет поадать температура на ощупь рукой и чуть потом приоткрыт обратно. За два дня езды при минус 10 с завоздушенной печкой (шумит антифриз в ней, прокачать нет времени)- печка жарит, на макс продуве тоже жарит!!!! Сегодня ради эксперемента ехал с скоростью 70кмч и выключенным моторчиком печки(чисто продувом салона) с регулятором на макс обогрев, проехав около 40км холода не ошутил не в руках не где...вывод -надо ставить кран и поджимать обратку редуктора!!!
да забыл сказать, температура включения газового редуктора стоит у меня 70гр.при интенсивном разгоне(повышенном расходе газа).. гбо работает без сбоев, газ прогреваеться нечего не мерзнет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Олег 13 писал(а):разобрался с печкой!!! вердикт по двум пречинам 1. завоздушивалась от патрубков обогрева редуктора гбо(место крепления сопливело под хомутатми, не сняв редуктор не видно) 2. слабый проток через печку, уходило все через редуктор.
Было все обдумано и принято решение поставить на обратку ОЖ редуктора шаровой кран. На строирынке купил обычный латуневый кран мама-мама + два штуцера под шланг у которого внутренний диаметр 16мм, врезан в удобное место обратки газового редуктора, на холостом ходу буквально на глаз был отрегулирован кран методом закрытия пока не начнет поадать температура на ощупь рукой и чуть потом приоткрыт обратно. За два дня езды при минус 10 с завоздушенной печкой (шумит антифриз в ней, прокачать нет времени)- печка жарит, на макс продуве тоже жарит!!!! Сегодня ради эксперемента ехал с скоростью 70кмч и выключенным моторчиком печки(чисто продувом салона) с регулятором на макс обогрев, проехав около 40км холода не ошутил не в руках не где...вывод -надо ставить кран и поджимать обратку редуктора!!!
да забыл сказать, температура включения газового редуктора стоит у меня 70гр.при интенсивном разгоне(повышенном расходе газа).. гбо работает без сбоев, газ прогреваеться нечего не мерзнет.
У вас получается и на печку и на редуктор R16? У меня на редуктор R14, вроде как естественный ограничитель.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

на печку не мерил, но кажись 19мм, но когда поставил кран и поджал обратку -песня блин!! причем судя по положению крана на обратке редуктора- прикрыто достаточно сильно, тоесть редуктору выходит надо-то мало ОЖа для обогрева! а печка в итоге не дополучает много ОЖа!!!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
iceiceice
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
Откуда: Тамбов

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение iceiceice »

с краном жестковато как-то, может термостат от чего-то подобрать?
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

у термостата другая функция))мне она не нужна))) мне надо было -давление которое впустую расходуется на редуктор отбрать и вернуть его печке, сегодня подключался прогой, еще сельнее перекрыл!! разница ож двигателя 95 и редуктора 80 в 15гр меня устраивает))но и печка жарит))))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение bumer76 »

А баллон какого объема оптимально ставится в задний свес- чтоб и большой был и низко не висел?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

bumer76 писал(а):А баллон какого объема оптимально ставится в задний свес- чтоб и большой был и низко не висел?
у мну 94 , по габаритом размер стандарной запаски также и торчит как запаска.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
iceiceice
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
Откуда: Тамбов

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение iceiceice »

у меня гдето 74 его вообще за фаркопом не видно. Ну я бы ща взял чуть побольше чтобы реже заправлять)
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»