Страница 49 из 63

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 янв 2015, 20:27
Ильсер
у меня ошибок никаких нет ни на бензине ни на газу. но расход,конечно! и уже ездил пару раз уменьшал данные по газу. все это дало уменьшение расхода на 1 литр. вот заметил,что какие то газовые форсунки не держат. отсюда тоже расход может быть большой. все же после праздников думаю заправить полный бак и снять расход на бензине

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 янв 2015, 20:28
Ильсер
у меня ошибок никаких нет ни на бензине ни на газу. но расход,конечно! и уже ездил пару раз уменьшал данные по газу. все это дало уменьшение расхода на 1 литр. вот заметил,что какие то газовые форсунки не держат. отсюда тоже расход может быть большой. все же после праздников думаю заправить полный бак и снять расход на бензине

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 янв 2015, 22:26
Владимир Михайлович
Главное - одинаковость настроек форсунок. Если прыскают разные дозы - будет расход.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 08 янв 2015, 14:36
Ильсер
в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 08 янв 2015, 18:05
Studebeker
Ильсер писал(а): думаю это из-за разных кислородных датчиков.по каталогу они имеют разные номера.
Там различие лишь в длине проводов и цвете разъемов. ;)

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 янв 2015, 08:16
Эксперт
И еще вопрос по газу. При резком ускорении (со светофора), звучит сигнал о том, что газ закончился (хотя баллон почти полный). Переключаешь на бензин на 3-5 сек. а потом обратно на газ, все приходит в норму до следующего резкого разгона. Куда копать??? Установщик говорит, что не я один такой, у многих с похолоданием происходит подобное. Действительно это характерно только при температуре за бортом -20 и ниже.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 янв 2015, 09:49
Владимир Михайлович
дело в забитом фильтре на редукторе.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 янв 2015, 14:40
Ильсер
Studebeker писал(а):
Ильсер писал(а): думаю это из-за разных кислородных датчиков.по каталогу они имеют разные номера.
Там различие лишь в длине проводов и цвете разъемов. ;)
задние и передний правый по каталогу бош 507 идут. а левый передний бош 602

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 янв 2015, 21:10
GrifonII
Ильсер писал(а):в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
Это время бензиновых форсунок или газовых? разность времени впрыска при правильной длине шлангов и прочих настроек говорит только о об отравлении ЛЗ в голове где больше время впрыска. почему-то на ЛЗ тоже распространяется теорема о зажигании+газ, т.е. предпосылки скорого издыхания раньше вылазят.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 янв 2015, 21:14
GrifonII
Эксперт писал(а):И еще вопрос по газу. При резком ускорении (со светофора), звучит сигнал о том, что газ закончился (хотя баллон почти полный). Переключаешь на бензин на 3-5 сек. а потом обратно на газ, все приходит в норму до следующего резкого разгона. Куда копать??? Установщик говорит, что не я один такой, у многих с похолоданием происходит подобное. Действительно это характерно только при температуре за бортом -20 и ниже.
Либо не хватает нагрева редуктора, либо забиты фильтра, либо не хватает давления в баллоне, где-то встречал что люди в баллон дули воздуха компрессором.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 янв 2015, 21:30
iceiceice
Ильсер писал(а):в настройках видны отличия впрыска форсунок как бензиновых так и газовых именно по головам. то есть слева у всех например 3.2 показания,а справа 3,5 в этот же момент. думаю это из-за разных кислородных датчиков. даже по каталогу они имеют разные номера.
я так понимаю имеются ввиду время бензиновых форсунок при работе на газу?
А если переключить на бензин то по бензиновым становится одинаково?
если так то у меня такая же фигня, как ее побороть я так и не понял.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 10 янв 2015, 02:31
Studebeker
Ильсер писал(а):задние и передний правый по каталогу бош 507 идут. а левый передний бош 602
Да все равно какой Бош Мицу его не применяет. Завод ставит Denso, а вот они длинной шнуров отличаются.
А задние еще и номером от передних.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 янв 2015, 20:11
Олег 13
разобрался с печкой!!! вердикт по двум пречинам 1. завоздушивалась от патрубков обогрева редуктора гбо(место крепления сопливело под хомутатми, не сняв редуктор не видно) 2. слабый проток через печку, уходило все через редуктор.
Было все обдумано и принято решение поставить на обратку ОЖ редуктора шаровой кран. На строирынке купил обычный латуневый кран мама-мама + два штуцера под шланг у которого внутренний диаметр 16мм, врезан в удобное место обратки газового редуктора, на холостом ходу буквально на глаз был отрегулирован кран методом закрытия пока не начнет поадать температура на ощупь рукой и чуть потом приоткрыт обратно. За два дня езды при минус 10 с завоздушенной печкой (шумит антифриз в ней, прокачать нет времени)- печка жарит, на макс продуве тоже жарит!!!! Сегодня ради эксперемента ехал с скоростью 70кмч и выключенным моторчиком печки(чисто продувом салона) с регулятором на макс обогрев, проехав около 40км холода не ошутил не в руках не где...вывод -надо ставить кран и поджимать обратку редуктора!!!
да забыл сказать, температура включения газового редуктора стоит у меня 70гр.при интенсивном разгоне(повышенном расходе газа).. гбо работает без сбоев, газ прогреваеться нечего не мерзнет.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 23 янв 2015, 09:41
GrifonII
Олег 13 писал(а):разобрался с печкой!!! вердикт по двум пречинам 1. завоздушивалась от патрубков обогрева редуктора гбо(место крепления сопливело под хомутатми, не сняв редуктор не видно) 2. слабый проток через печку, уходило все через редуктор.
Было все обдумано и принято решение поставить на обратку ОЖ редуктора шаровой кран. На строирынке купил обычный латуневый кран мама-мама + два штуцера под шланг у которого внутренний диаметр 16мм, врезан в удобное место обратки газового редуктора, на холостом ходу буквально на глаз был отрегулирован кран методом закрытия пока не начнет поадать температура на ощупь рукой и чуть потом приоткрыт обратно. За два дня езды при минус 10 с завоздушенной печкой (шумит антифриз в ней, прокачать нет времени)- печка жарит, на макс продуве тоже жарит!!!! Сегодня ради эксперемента ехал с скоростью 70кмч и выключенным моторчиком печки(чисто продувом салона) с регулятором на макс обогрев, проехав около 40км холода не ошутил не в руках не где...вывод -надо ставить кран и поджимать обратку редуктора!!!
да забыл сказать, температура включения газового редуктора стоит у меня 70гр.при интенсивном разгоне(повышенном расходе газа).. гбо работает без сбоев, газ прогреваеться нечего не мерзнет.
У вас получается и на печку и на редуктор R16? У меня на редуктор R14, вроде как естественный ограничитель.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 23 янв 2015, 13:35
Олег 13
на печку не мерил, но кажись 19мм, но когда поставил кран и поджал обратку -песня блин!! причем судя по положению крана на обратке редуктора- прикрыто достаточно сильно, тоесть редуктору выходит надо-то мало ОЖа для обогрева! а печка в итоге не дополучает много ОЖа!!!

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 24 янв 2015, 17:44
iceiceice
с краном жестковато как-то, может термостат от чего-то подобрать?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 24 янв 2015, 18:13
Олег 13
у термостата другая функция))мне она не нужна))) мне надо было -давление которое впустую расходуется на редуктор отбрать и вернуть его печке, сегодня подключался прогой, еще сельнее перекрыл!! разница ож двигателя 95 и редуктора 80 в 15гр меня устраивает))но и печка жарит))))

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 янв 2015, 08:35
bumer76
А баллон какого объема оптимально ставится в задний свес- чтоб и большой был и низко не висел?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 янв 2015, 09:52
Олег 13
bumer76 писал(а):А баллон какого объема оптимально ставится в задний свес- чтоб и большой был и низко не висел?
у мну 94 , по габаритом размер стандарной запаски также и торчит как запаска.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 янв 2015, 17:44
iceiceice
у меня гдето 74 его вообще за фаркопом не видно. Ну я бы ща взял чуть побольше чтобы реже заправлять)