Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Nemettc писал(а):По наводке morya4ok :*THANK*: приобрел радиатор АКПП 2920А221
Это Снуперу сказать спасибо надо он на 6-ой странице (если мне память не изменяет) этот номерок тут выложил, я тоже его подобрал только лишь.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

Точно,есть такой момент,значит вам благодарность на двоих.Я вот чего думаю,может радиатор покрасить черным из балончика,да в пару слоев,хоть краска жескости сотам немного добавит?Пощупать-бы 2920А019,может он такой-же,тогда и голову нечего морочить.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Nemettc писал(а):Пощупать-бы 2920А019,может он такой-же,тогда и голову нечего морочить.
Я поставил оригинал, такой-же, пальцем до сот дотронуться - нельзя следы остаются, фольга микронной толщины, похоже, но сейчас он в Екзисте он идёт под артикулом - 2920A221, и за 3 200 руб. а я покупал год назад за 13900, охренеть можно.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Nemettc писал(а):Я вот чего думаю,может радиатор покрасить черным из балончика,да в пару слоев,хоть краска жескости сотам немного добавит
Ахаха )))) ну, если краска, замешана в эпоксидке, то может быть ::-D: А так, жёсткости больше не станет, но теплообмен с воздухом нарушите )

Не знаю, зачем вам эти штатные громоздкие радиаторы? Лонговский тоненький и прочный - встаёт куда угодно.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Вопрос к SoundSpeed:
понравилась твоя установка масляного радиатора. Думаю что по причине дополнительного обдува для городского режима эксплуатации этот вариант подходит лучше чем установка родного. На ebay нашёл похожие на твой радиаторы, смущают только разные маркировки одной модели, как то LPD 4454 7 и LPD OC-4454-5. Возможно в них нет разницы но не хотелось бы заказать чего-то не того. Если не трудно подскажи - с какой маркировкой установлен у тебя на автомобиле?
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

К.Резник писал(а): Я поставил оригинал, такой-же, пальцем до сот дотронуться - нельзя следы остаются, фольга микронной толщины, похоже, но сейчас он в Екзисте он идёт под артикулом - 2920A221, и за 3 200 руб. а я покупал год назад за 13900, охренеть можно.....
Значит испонение одинаковое,несерьезное.Что касается цен-в екзисте предлагают 2920А221 по указанной вами цене и в то-же время 2920А019 с вилкой от 16 до 42(!) т.р. :%): .На просторах интернета куча предложений о продаже 221го радиатора с ценой за 20т.р.С потолка цены берутся.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Первый - это радиатор только. 7 - это начало его размерности (7 и 1/4 х .... х 3/4) Длина х ширина х толщина в дюймах. А второй такой же, но китовый набор с установочным комплектом.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

NDF писал(а):Первый - это радиатор только. 7 - это начало его размерности (7 и 1/4 х .... х 3/4) Длина х ширина х толщина в дюймах. А второй такой же, но китовый набор с установочным комплектом.
Спасибо :*THANK*:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Мой называется K19SR OC-4454 TRANS COOLER 18000 GVW-LONG 184,15 x 279,4
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Мой называется K19SR OC-4454 TRANS COOLER 18000 GVW-LONG 184,15 x 279,4
А ты выкладывал фотки установленного? Я нашел только байпас
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Его фотки на 41-й странице.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ага, спасибо, тут они!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=600
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

В честь пятницы вскрыл коробку с американским кулером, сижу в глубокой задумчивости - влезет или не влезет ::-(: .
Радиатор, конечно, на порядок лучше штатного дополнительного, соты медные, крепкие.
Фотки прилагаю
Вложения
Кулер со сторны вентилятора.JPG
Кулер со стороны радиатора.JPG
Толщина кулера.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а):В честь пятницы вскрыл коробку с американским кулером, сижу в глубокой задумчивости - влезет или не влезет ::-(: .
Радиатор, конечно, на порядок лучше штатного дополнительного, соты медные, крепкие.
Фотки прилагаю
Тот тройник с датчиком что в комплекте - готовая конструкция для показометра. Можно и самому выточить и в этот с другой стороны нарезать резьбу и ввернуть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

atservice писал(а):Тот тройник с датчиком что в комплекте - готовая конструкция для показометра. Можно и самому выточить и в этот с другой стороны нарезать резьбу и ввернуть.
Да я и сам мечтал использовать имеющийся тройник, но похоже придётся точить новый, так как датчик показометра (нижний) уж сильно больше штатного датчика кулера ::-(: .
А вот если не удастся вколхозить всю конструкцию в сборе за правую ноздрю, может пойти по примеру Алексея, и разместить радиатор уже без вентилятора за карлосоном, и подсоединить вентилятор карлосона с датчику кулера, и вентилятор будет включаться при температуре АТФ 90 градусов ::-[:
Вложения
Датчики и показометр.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а):Да я и сам мечтал использовать имеющийся тройник, но похоже придётся точить новый, так как датчик показометра (нижний) уж сильно больше штатного датчика кулера ::-(: .
А вот если не удастся вколхозить всю конструкцию в сборе за правую ноздрю, может пойти по примеру Алексея, и разместить радиатор уже без вентилятора за карлосоном, и подсоединить вентилятор карлосона с датчику кулера, и вентилятор будет включаться при температуре АТФ 90 градусов ::-[:
Честно говоря не вижу препятствий врезать датчик температуры прямо в сам поддон сбоку. Просверлить дырку, взять 2 медные шайбы и гайку с юбочкой. Разъём на датчике есть - если потребуется снять поддон недолго и отстегнуть. Если стоит защита отломить его будет затруднительно. Да и если отломить разъём - то сама обойма датчика герметичная. Стоят же в поддонах мотора датчики уровня.
Как вариант использовать датчик как пробку с соответствующим переходником.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

atservice писал(а): Честно говоря не вижу препятствий врезать датчик температуры прямо в сам поддон сбоку. Просверлить дырку, взять 2 медные шайбы и гайку с юбочкой. Разъём на датчике есть - если потребуется снять поддон недолго и отстегнуть. Если стоит защита отломить его будет затруднительно. Да и если отломить разъём - то сама обойма датчика герметичная. Стоят же в поддонах мотора датчики уровня.
Как вариант использовать датчик как пробку с соответствующим переходником.
Спасибо, так и сделаю, всё равно при установке кулера поддон снимать, менять фильтр после перегревов, да и и по правому боку сновья мокреет поддон, герметиком уже запасся, А гайка с юбочкой это эта?
гайка.doc
(36 КБ) 49 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

К.Резник писал(а): А гайка с юбочкой это эта?
Да, такая. Только я бы юбочку шлифанул чтоб ровная была.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

atservice писал(а): Если стоит защита отломить его будет затруднительно.
Не скажи. Защита это от веток, от камней и от прочей дряни, но не от ползущего уплотнённого снега например или грязи. Лягушка вакумного привода полуоси у Вас тоже за защитой стоит и неплохо спрятана - а тоже ломают!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

<Вавил> писал(а):Не скажи. Защита это от веток, от камней и от прочей дряни, но не от ползущего уплотнённого снега например или грязи. Лягушка вакумного привода полуоси у Вас тоже за защитой стоит и неплохо спрятана - а тоже ломают!
::-D: один шар то я расколол......а второй куда то про...бал (с).
Если его расположить в задней части поддона - проблемно сломать, хотя и можно. Но можно поступить по-другому. Сломать разъём - вытащить термистор. Припаять провода подлиньше. Термистор запихать назад (желательно с термопастой)и сверху залить всё эпоксидкой или герметиком. Получится что то вроде болта из которого торчат 2 провода.На провода напаять разъём и вывести в то место, где не сломается. В общем есть простор для творчества. Главное, перед тем как сверлить поддон, прикинуть чтоб датчик ни во что не упёрся при установке поддона. Кстати родной термодатчик стоит в том же районе. То есть температуру будут показывать одинаковую.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»