Это Снуперу сказать спасибо надо он на 6-ой странице (если мне память не изменяет) этот номерок тут выложил, я тоже его подобрал только лишь.Nemettc писал(а):По наводке morya4okприобрел радиатор АКПП 2920А221
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Точно,есть такой момент,значит вам благодарность на двоих.Я вот чего думаю,может радиатор покрасить черным из балончика,да в пару слоев,хоть краска жескости сотам немного добавит?Пощупать-бы 2920А019,может он такой-же,тогда и голову нечего морочить.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я поставил оригинал, такой-же, пальцем до сот дотронуться - нельзя следы остаются, фольга микронной толщины, похоже, но сейчас он в Екзисте он идёт под артикулом - 2920A221, и за 3 200 руб. а я покупал год назад за 13900, охренеть можно.....Nemettc писал(а):Пощупать-бы 2920А019,может он такой-же,тогда и голову нечего морочить.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ахаха )))) ну, если краска, замешана в эпоксидке, то может бытьNemettc писал(а):Я вот чего думаю,может радиатор покрасить черным из балончика,да в пару слоев,хоть краска жескости сотам немного добавит

Не знаю, зачем вам эти штатные громоздкие радиаторы? Лонговский тоненький и прочный - встаёт куда угодно.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вопрос к SoundSpeed:
понравилась твоя установка масляного радиатора. Думаю что по причине дополнительного обдува для городского режима эксплуатации этот вариант подходит лучше чем установка родного. На ebay нашёл похожие на твой радиаторы, смущают только разные маркировки одной модели, как то LPD 4454 7 и LPD OC-4454-5. Возможно в них нет разницы но не хотелось бы заказать чего-то не того. Если не трудно подскажи - с какой маркировкой установлен у тебя на автомобиле?
понравилась твоя установка масляного радиатора. Думаю что по причине дополнительного обдува для городского режима эксплуатации этот вариант подходит лучше чем установка родного. На ebay нашёл похожие на твой радиаторы, смущают только разные маркировки одной модели, как то LPD 4454 7 и LPD OC-4454-5. Возможно в них нет разницы но не хотелось бы заказать чего-то не того. Если не трудно подскажи - с какой маркировкой установлен у тебя на автомобиле?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Значит испонение одинаковое,несерьезное.Что касается цен-в екзисте предлагают 2920А221 по указанной вами цене и в то-же время 2920А019 с вилкой от 16 до 42(!) т.р.К.Резник писал(а): Я поставил оригинал, такой-же, пальцем до сот дотронуться - нельзя следы остаются, фольга микронной толщины, похоже, но сейчас он в Екзисте он идёт под артикулом - 2920A221, и за 3 200 руб. а я покупал год назад за 13900, охренеть можно.....

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Первый - это радиатор только. 7 - это начало его размерности (7 и 1/4 х .... х 3/4) Длина х ширина х толщина в дюймах. А второй такой же, но китовый набор с установочным комплектом.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
СпасибоNDF писал(а):Первый - это радиатор только. 7 - это начало его размерности (7 и 1/4 х .... х 3/4) Длина х ширина х толщина в дюймах. А второй такой же, но китовый набор с установочным комплектом.

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мой называется K19SR OC-4454 TRANS COOLER 18000 GVW-LONG 184,15 x 279,4
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А ты выкладывал фотки установленного? Я нашел только байпасSoundSpeed писал(а):Мой называется K19SR OC-4454 TRANS COOLER 18000 GVW-LONG 184,15 x 279,4
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ага, спасибо, тут они!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=600
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=600
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В честь пятницы вскрыл коробку с американским кулером, сижу в глубокой задумчивости - влезет или не влезет
.
Радиатор, конечно, на порядок лучше штатного дополнительного, соты медные, крепкие.
Фотки прилагаю

Радиатор, конечно, на порядок лучше штатного дополнительного, соты медные, крепкие.
Фотки прилагаю
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тот тройник с датчиком что в комплекте - готовая конструкция для показометра. Можно и самому выточить и в этот с другой стороны нарезать резьбу и ввернуть.К.Резник писал(а):В честь пятницы вскрыл коробку с американским кулером, сижу в глубокой задумчивости - влезет или не влезет.
Радиатор, конечно, на порядок лучше штатного дополнительного, соты медные, крепкие.
Фотки прилагаю
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да я и сам мечтал использовать имеющийся тройник, но похоже придётся точить новый, так как датчик показометра (нижний) уж сильно больше штатного датчика кулераatservice писал(а):Тот тройник с датчиком что в комплекте - готовая конструкция для показометра. Можно и самому выточить и в этот с другой стороны нарезать резьбу и ввернуть.

А вот если не удастся вколхозить всю конструкцию в сборе за правую ноздрю, может пойти по примеру Алексея, и разместить радиатор уже без вентилятора за карлосоном, и подсоединить вентилятор карлосона с датчику кулера, и вентилятор будет включаться при температуре АТФ 90 градусов

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Честно говоря не вижу препятствий врезать датчик температуры прямо в сам поддон сбоку. Просверлить дырку, взять 2 медные шайбы и гайку с юбочкой. Разъём на датчике есть - если потребуется снять поддон недолго и отстегнуть. Если стоит защита отломить его будет затруднительно. Да и если отломить разъём - то сама обойма датчика герметичная. Стоят же в поддонах мотора датчики уровня.К.Резник писал(а):Да я и сам мечтал использовать имеющийся тройник, но похоже придётся точить новый, так как датчик показометра (нижний) уж сильно больше штатного датчика кулера.
А вот если не удастся вколхозить всю конструкцию в сборе за правую ноздрю, может пойти по примеру Алексея, и разместить радиатор уже без вентилятора за карлосоном, и подсоединить вентилятор карлосона с датчику кулера, и вентилятор будет включаться при температуре АТФ 90 градусов
Как вариант использовать датчик как пробку с соответствующим переходником.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо, так и сделаю, всё равно при установке кулера поддон снимать, менять фильтр после перегревов, да и и по правому боку сновья мокреет поддон, герметиком уже запасся, А гайка с юбочкой это эта?atservice писал(а): Честно говоря не вижу препятствий врезать датчик температуры прямо в сам поддон сбоку. Просверлить дырку, взять 2 медные шайбы и гайку с юбочкой. Разъём на датчике есть - если потребуется снять поддон недолго и отстегнуть. Если стоит защита отломить его будет затруднительно. Да и если отломить разъём - то сама обойма датчика герметичная. Стоят же в поддонах мотора датчики уровня.
Как вариант использовать датчик как пробку с соответствующим переходником.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, такая. Только я бы юбочку шлифанул чтоб ровная была.К.Резник писал(а): А гайка с юбочкой это эта?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не скажи. Защита это от веток, от камней и от прочей дряни, но не от ползущего уплотнённого снега например или грязи. Лягушка вакумного привода полуоси у Вас тоже за защитой стоит и неплохо спрятана - а тоже ломают!atservice писал(а): Если стоит защита отломить его будет затруднительно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
<Вавил> писал(а):Не скажи. Защита это от веток, от камней и от прочей дряни, но не от ползущего уплотнённого снега например или грязи. Лягушка вакумного привода полуоси у Вас тоже за защитой стоит и неплохо спрятана - а тоже ломают!

Если его расположить в задней части поддона - проблемно сломать, хотя и можно. Но можно поступить по-другому. Сломать разъём - вытащить термистор. Припаять провода подлиньше. Термистор запихать назад (желательно с термопастой)и сверху залить всё эпоксидкой или герметиком. Получится что то вроде болта из которого торчат 2 провода.На провода напаять разъём и вывести в то место, где не сломается. В общем есть простор для творчества. Главное, перед тем как сверлить поддон, прикинуть чтоб датчик ни во что не упёрся при установке поддона. Кстати родной термодатчик стоит в том же районе. То есть температуру будут показывать одинаковую.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.