Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.
нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
Какая РАБОЧАЯ температура двигателя 6g72 24v SOHC ?

ВЫ О ЧЁМ ВОООБЩЕ? температуры нет! и разговора нет! давайте пол машины распидорасим через интернет?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bulasan »

Dimix писал(а):Я считаю что 89-110
Это реальный режим с термостатом 88.
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
Такой режим обычно при термостате 82.
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

bulasan писал(а):
Dimix писал(а):Я считаю что 89-110
Это реальный режим с термостатом 88.
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
Такой режим обычно при термостате 82.
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Так вавил тут самый умный, считает что машине греется и поставил себе термос на 82, а я не мешаю машине работать в стоке.
Где диапозон РАБОЧИХ температур мотора 6g72 24v SOHC?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Dimix писал(а):
bulasan писал(а):
Dimix писал(а):Я считаю что 89-110
Это реальный режим с термостатом 88.
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
Такой режим обычно при термостате 82.
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Так вавил тут самый умный, считает что машине греется и поставил себе термос на 82, а я не мешаю машине работать в стоке.
Где диапозон РАБОЧИХ температур мотора 6g72 24v SOHC?
Так мы с тобой немного в разных широтах живём ::-D: . Хотя какая разница? Я по мультику смотрел у меня как раз 86-92 и двигается от зимы к лету и от нагрузки
И вообще - какого диапазона вы хотите? Всю жизнь нормальной температурой движка было 90! Какие к бабушке 110? Если 110 антифриза значит масло уже 150-160. Как там по вашему сальники и пары трушаеся себя чувствуют?
Последний раз редактировалось <Вавил> 30 июл 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Slavon »

Да,диапазон у нас непривычный.
Пока мультитроникс не поставил то и не подозревал о таких температурах не привычных.

Нормальная рабочая т температура 95 всегда у меня. В пробках растёт до 100 легко. Стрелка при этом почти на месте. Недавно в 35 градусную жару поднимался на перевал ангарский в колонне. Так температура дошла до 111. И это ещё была не красная зона.

До красной в прошлом году у меня доходило. На мультике показывало 116.

В этом году сделал принудительное включение с кнопки спарки вентиляторов с шнивы.
Лечат капитально! Но тока жрут больше 65 ампер оба.
(Купил модный предохранитель автоматический включаемый на 65 ампер а его не хватает. Отдал ща него 800 р.)
Но температура с включенными пропеллерами падает на глазах. Как и борт сеть. ;)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Leshii »

Тоже влезу. Просто мои наблюдения.
Машина у меня никогда не перегревалась. Но чего то стал слишком часто завывать вентилятор. Почистил пространство между радиаторами и всё стало норм.
Так получилось,залил лукойл 10-30 на зиму,и весной заметил при прогретом двигателе и падении оборотов ниже холостых стала подмигивать лампочка давления масла. Ну чего,подумал я,движок старый ни чего удивительного.
После этого ампутировал кондёр в месте с его радиатором. Так вот сейчас жара +30,а муфта вентилятора блокируется очень редко,в осном после стоянки на холостых. И самое интересное-лампочка давления перестала моргать,то есть теплообмен улучшился.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а): Так мы с тобой немного в разных широтах живём ::-D: . Хотя какая разница? Я по мультику смотрел у меня как раз 86-92 и двигается от зимы к лету и от нагрузки
И вообще - какого диапазона вы хотите? Всю жизнь нормальной температурой движка было 90! Какие к бабушке 110? Если 110 антифриза значит масло уже 150-160. Как там по вашему сальники и пары трушаеся себя чувствуют?
опять это ваше субъективное мнение! я знаю двигатели у который рабочие диапазоны 95-115
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Ну это какие нибудь новые, фильдиперсовые - экологичные что б их. А для самого заурядного движка 90! Ну может это и субьективно :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
Интересно было бы узнать температуру масла при такой температуре антифриза, принимая во внимание что масса 2тонны и напрочь отсутствует охлаждение масла. Из личного опыта и наблюдений именно на монтериках наблюдаются частые масложоры через маслоки. Не исключено что жесткий температурный режим и есть частая причина.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.
Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубка
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Dimix писал(а):
GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.
Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубка
А у меня температура масла есть. При 86 =100, при 92 =115. И это у меня радиатор огромный масляный стоит! Выше не нагревал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.
Dimix писал(а):
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было. :%):
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка :*WALL*: (стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

hunter nord писал(а):Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.
Dimix писал(а):
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было. :%):
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка :*WALL*: (стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
Не вижу ничего плохо в профилактической мойке радиаторов и смены антифриза.
А так меняй одноконтактный датчик и скачков стрелки не будет. Со временем датчик этот начинает чутко реагировать на повышение температуры в пределах 2-3 градусов.
у меня температура 104-110 это с включенным кондеем в пробке
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»