TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- hunter nord
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
			
			
									
						- GrifonII
 - Сообщения: 1192
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
 - Двигатель:: 6G74 DOHC
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
			
						- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
нафига?GrifonII писал(а):Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
			
			
									
						Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Какая РАБОЧАЯ температура двигателя 6g72 24v SOHC ?<Вавил> писал(а):Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
ВЫ О ЧЁМ ВОООБЩЕ? температуры нет! и разговора нет! давайте пол машины распидорасим через интернет?
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
			
			
									
						maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
- bulasan
 - Сообщения: 372
 - Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
 - Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
 - Мой автомобиль(и):: Pajero3
 - Откуда: Алматы
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 47 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Это реальный режим с термостатом 88.Dimix писал(а):Я считаю что 89-110
Такой режим обычно при термостате 82.<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Так вавил тут самый умный, считает что машине греется и поставил себе термос на 82, а я не мешаю машине работать в стоке.bulasan писал(а):Это реальный режим с термостатом 88.Dimix писал(а):Я считаю что 89-110Такой режим обычно при термостате 82.<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Где диапозон РАБОЧИХ температур мотора 6g72 24v SOHC?
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Так мы с тобой немного в разных широтах живёмDimix писал(а):Так вавил тут самый умный, считает что машине греется и поставил себе термос на 82, а я не мешаю машине работать в стоке.bulasan писал(а):Это реальный режим с термостатом 88.Dimix писал(а):Я считаю что 89-110Такой режим обычно при термостате 82.<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Где диапозон РАБОЧИХ температур мотора 6g72 24v SOHC?
И вообще - какого диапазона вы хотите? Всю жизнь нормальной температурой движка было 90! Какие к бабушке 110? Если 110 антифриза значит масло уже 150-160. Как там по вашему сальники и пары трушаеся себя чувствуют?
					Последний раз редактировалось <Вавил> 30 июл 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 
				Slavon
 - Сообщения: 478
 - Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
 - Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Да,диапазон у нас непривычный. 
Пока мультитроникс не поставил то и не подозревал о таких температурах не привычных.
Нормальная рабочая т температура 95 всегда у меня. В пробках растёт до 100 легко. Стрелка при этом почти на месте. Недавно в 35 градусную жару поднимался на перевал ангарский в колонне. Так температура дошла до 111. И это ещё была не красная зона.
До красной в прошлом году у меня доходило. На мультике показывало 116.
В этом году сделал принудительное включение с кнопки спарки вентиляторов с шнивы.
Лечат капитально! Но тока жрут больше 65 ампер оба.
(Купил модный предохранитель автоматический включаемый на 65 ампер а его не хватает. Отдал ща него 800 р.)
Но температура с включенными пропеллерами падает на глазах. Как и борт сеть.
			
			
									
						Пока мультитроникс не поставил то и не подозревал о таких температурах не привычных.
Нормальная рабочая т температура 95 всегда у меня. В пробках растёт до 100 легко. Стрелка при этом почти на месте. Недавно в 35 градусную жару поднимался на перевал ангарский в колонне. Так температура дошла до 111. И это ещё была не красная зона.
До красной в прошлом году у меня доходило. На мультике показывало 116.
В этом году сделал принудительное включение с кнопки спарки вентиляторов с шнивы.
Лечат капитально! Но тока жрут больше 65 ампер оба.
(Купил модный предохранитель автоматический включаемый на 65 ампер а его не хватает. Отдал ща него 800 р.)
Но температура с включенными пропеллерами падает на глазах. Как и борт сеть.
- Leshii
 - Сообщения: 547
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
 - Двигатель:: 6g72 24v
 - Мой автомобиль(и):: MPS 99г
 - Откуда: Ковров владимирская обл.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Тоже влезу. Просто мои наблюдения. 
Машина у меня никогда не перегревалась. Но чего то стал слишком часто завывать вентилятор. Почистил пространство между радиаторами и всё стало норм.
Так получилось,залил лукойл 10-30 на зиму,и весной заметил при прогретом двигателе и падении оборотов ниже холостых стала подмигивать лампочка давления масла. Ну чего,подумал я,движок старый ни чего удивительного.
После этого ампутировал кондёр в месте с его радиатором. Так вот сейчас жара +30,а муфта вентилятора блокируется очень редко,в осном после стоянки на холостых. И самое интересное-лампочка давления перестала моргать,то есть теплообмен улучшился.
			
			
									
						Машина у меня никогда не перегревалась. Но чего то стал слишком часто завывать вентилятор. Почистил пространство между радиаторами и всё стало норм.
Так получилось,залил лукойл 10-30 на зиму,и весной заметил при прогретом двигателе и падении оборотов ниже холостых стала подмигивать лампочка давления масла. Ну чего,подумал я,движок старый ни чего удивительного.
После этого ампутировал кондёр в месте с его радиатором. Так вот сейчас жара +30,а муфта вентилятора блокируется очень редко,в осном после стоянки на холостых. И самое интересное-лампочка давления перестала моргать,то есть теплообмен улучшился.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
			
						- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
опять это ваше субъективное мнение! я знаю двигатели у который рабочие диапазоны 95-115<Вавил> писал(а): Так мы с тобой немного в разных широтах живём. Хотя какая разница? Я по мультику смотрел у меня как раз 86-92 и двигается от зимы к лету и от нагрузки
И вообще - какого диапазона вы хотите? Всю жизнь нормальной температурой движка было 90! Какие к бабушке 110? Если 110 антифриза значит масло уже 150-160. Как там по вашему сальники и пары трушаеся себя чувствуют?
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну это какие нибудь новые, фильдиперсовые - экологичные что б их. А для самого заурядного движка 90! Ну может это и субьективно 
			
			
									
						maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
 - Сообщения: 1192
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
 - Двигатель:: 6G74 DOHC
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
			
						- GrifonII
 - Сообщения: 1192
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
 - Двигатель:: 6G74 DOHC
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Интересно было бы узнать температуру масла при такой температуре антифриза, принимая во внимание что масса 2тонны и напрочь отсутствует охлаждение масла. Из личного опыта и наблюдений именно на монтериках наблюдаются частые масложоры через маслоки. Не исключено что жесткий температурный режим и есть частая причина.Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
			
						- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубкаGrifonII писал(а):Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
А у меня температура масла есть. При 86 =100, при 92 =115. И это у меня радиатор огромный масляный стоит! Выше не нагревалDimix писал(а):Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубкаGrifonII писал(а):Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hunter nord
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в  Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.
  
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка
 (стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
			
			
									
						В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было.Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка
- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: Греется 6G72 24кл.
Не вижу ничего плохо в профилактической мойке радиаторов и смены антифриза.hunter nord писал(а):Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было.Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!![]()
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка(стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
А так меняй одноконтактный датчик и скачков стрелки не будет. Со временем датчик этот начинает чутко реагировать на повышение температуры в пределах 2-3 градусов.
у меня температура 104-110 это с включенным кондеем в пробке
