Страница 49 из 59
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 08:39
hunter nord
Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 09:16
GrifonII
hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 09:40
Dimix
GrifonII писал(а):hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.
нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 09:55
<Вавил>
Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 10:05
Dimix
<Вавил> писал(а):Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
Какая РАБОЧАЯ температура двигателя 6g72 24v SOHC ?
ВЫ О ЧЁМ ВОООБЩЕ? температуры нет! и разговора нет! давайте пол машины распидорасим через интернет?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 20:28
<Вавил>
Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 29 июл 2016, 21:07
Dimix
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 июл 2016, 07:22
bulasan
Dimix писал(а):Я считаю что 89-110
Это реальный режим с термостатом 88.
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
Такой режим обычно при термостате 82.
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 июл 2016, 07:47
Dimix
bulasan писал(а):Dimix писал(а):Я считаю что 89-110
Это реальный режим с термостатом 88.
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
Такой режим обычно при термостате 82.
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Так вавил тут самый умный, считает что машине греется и поставил себе термос на 82, а я не мешаю машине работать в стоке.
Где диапозон РАБОЧИХ температур мотора 6g72 24v SOHC?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 июл 2016, 11:48
<Вавил>
Dimix писал(а):bulasan писал(а):Dimix писал(а):Я считаю что 89-110
Это реальный режим с термостатом 88.
<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса
Такой режим обычно при термостате 82.
---
По сервис-мануалам П3 (схожие двигатели):
88 - 6g7x
82 - 4d56
76 - 4m4x
---
Извиняюсь, что вмешиваюсь...
Так вавил тут самый умный, считает что машине греется и поставил себе термос на 82, а я не мешаю машине работать в стоке.
Где диапозон РАБОЧИХ температур мотора 6g72 24v SOHC?
Так мы с тобой немного в разных широтах живём

. Хотя какая разница? Я по мультику смотрел у меня как раз 86-92 и двигается от зимы к лету и от нагрузки
И вообще - какого диапазона вы хотите? Всю жизнь нормальной температурой движка было 90! Какие к бабушке 110? Если 110 антифриза значит масло уже 150-160. Как там по вашему сальники и пары трушаеся себя чувствуют?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 июл 2016, 11:49
Slavon
Да,диапазон у нас непривычный.
Пока мультитроникс не поставил то и не подозревал о таких температурах не привычных.
Нормальная рабочая т температура 95 всегда у меня. В пробках растёт до 100 легко. Стрелка при этом почти на месте. Недавно в 35 градусную жару поднимался на перевал ангарский в колонне. Так температура дошла до 111. И это ещё была не красная зона.
До красной в прошлом году у меня доходило. На мультике показывало 116.
В этом году сделал принудительное включение с кнопки спарки вентиляторов с шнивы.
Лечат капитально! Но тока жрут больше 65 ампер оба.
(Купил модный предохранитель автоматический включаемый на 65 ампер а его не хватает. Отдал ща него 800 р.)
Но температура с включенными пропеллерами падает на глазах. Как и борт сеть.

Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 июл 2016, 12:00
Leshii
Тоже влезу. Просто мои наблюдения.
Машина у меня никогда не перегревалась. Но чего то стал слишком часто завывать вентилятор. Почистил пространство между радиаторами и всё стало норм.
Так получилось,залил лукойл 10-30 на зиму,и весной заметил при прогретом двигателе и падении оборотов ниже холостых стала подмигивать лампочка давления масла. Ну чего,подумал я,движок старый ни чего удивительного.
После этого ампутировал кондёр в месте с его радиатором. Так вот сейчас жара +30,а муфта вентилятора блокируется очень редко,в осном после стоянки на холостых. И самое интересное-лампочка давления перестала моргать,то есть теплообмен улучшился.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 июл 2016, 13:28
Dimix
<Вавил> писал(а):
Так мы с тобой немного в разных широтах живём

. Хотя какая разница? Я по мультику смотрел у меня как раз 86-92 и двигается от зимы к лету и от нагрузки
И вообще - какого диапазона вы хотите?
Всю жизнь нормальной температурой движка было 90! Какие к бабушке 110? Если 110 антифриза значит масло уже 150-160. Как там по вашему сальники и пары трушаеся себя чувствуют?
опять это ваше субъективное мнение! я знаю двигатели у который рабочие диапазоны 95-115
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 июл 2016, 13:57
<Вавил>
Ну это какие нибудь новые, фильдиперсовые - экологичные что б их. А для самого заурядного движка 90! Ну может это и субьективно

Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 31 июл 2016, 09:53
GrifonII
Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 31 июл 2016, 10:00
GrifonII
Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
Интересно было бы узнать температуру масла при такой температуре антифриза, принимая во внимание что масса 2тонны и напрочь отсутствует охлаждение масла. Из личного опыта и наблюдений именно на монтериках наблюдаются частые масложоры через маслоки. Не исключено что жесткий температурный режим и есть частая причина.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 31 июл 2016, 10:50
Dimix
GrifonII писал(а):Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.
Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубка
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 31 июл 2016, 21:45
<Вавил>
Dimix писал(а):GrifonII писал(а):Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.
Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубка
А у меня температура масла есть. При 86 =100, при 92 =115. И это у меня радиатор огромный масляный стоит! Выше не нагревал
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 01 авг 2016, 08:58
hunter nord
Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.
Dimix писал(а):<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было.
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка

(стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 01 авг 2016, 09:24
Dimix
hunter nord писал(а):Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.
Dimix писал(а):<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было.
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка

(стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
Не вижу ничего плохо в профилактической мойке радиаторов и смены антифриза.
А так меняй одноконтактный датчик и скачков стрелки не будет. Со временем датчик этот начинает чутко реагировать на повышение температуры в пределах 2-3 градусов.
у меня температура 104-110 это с включенным кондеем в пробке