Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение Napic »

BAlex, в морозы практически у всех НМПС 4d56 такие глюки с включением передачи. Связано это с тем, что масло Митцу имеет средьненькие температурные свойства. Даже залитое по всем правилам по верхней риске на горячую 80С АТФ, на холоде происходит кратковременное обнажение щупа и хватает воздух. Надо просто долить немного и все будет нормально.
По опыту atservice небольшой перелив масла приводит к потению АКПП на трассе, но не более того. Либо полностью поменять масло на другое, синтетическое...
Также было предположение, что щуп стоит неправильный, либо трубка, куда он вставляется... ::-D:
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение sn1 »

BAlex:
Ну ты суперполезен в этой теме :)
А я реальным опытом могу поделиться! Реальным!!!! Открой глаза!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение BAlex »

Napic писал(а):
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:
Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли :*THANK*:

sn1, у всех свой опыт. У меня свой. Тоже реальный. Им и делюсь. Ничего личного. ;)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение Napic »

BAlex писал(а):
Napic писал(а):
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:
Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли :*THANK*:
Да не, ты просто не представляешь какой у меня был шок, когда я, поменяв масло в АКПП, выставив его близко к верхней риске, заставляя ОД подключать МУТ, чтобы определить что у меня в коробке именно 80 градусов, а не 90 или 70, обнаруживаю одним утром, что меня коснулся этот глюк с невключением передачи из-за нехватки масла!!! Щуп в этот момент СУХОЙ!!!
Это просто шок!!! От него надо отходить доливкой, несмотря на возможный переливчек...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение atservice »

От перелива в 300 грамм и даже 500 ничего не произойдёт страшного. Крайне маловероятно легкое "потение " около сапуна при длительном движении на высокой скорости или очень тяжелых условиях когда АКПП сильно нагревается. Будь масло более морозостойкое - можно и уровень держать. А раз залито такое - лучше поднять немного уровень. Думаю что если бы Тайцы хоть раз попали в те условия в которых живём мы (а у нас местами -45 по ночам уже 2 недели держится), то или пересмотрели бы требование к маслу или изменили уровень масла.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение olegro »

Было у меня пару раз, когда коробка отказывалась ехать вперед после ночной стоянки в -40.
Уровень в норме. Масло вроде не самое плохое http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Причина была выявлена методом случайного тыка. Ею оказалась стоянка с небольшим дифферентом на корму. Причина была устранена ::-D: Проблема ушла
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение atservice »

olegro писал(а): стоянка с небольшим дифферентом на корму.
В морях бывали? Но причина та же - хватание воздуха коробкой. А уж что виной - уровень, вязкость или наклон - это дело пятое.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Блок на Перовской официально сообщил, что можно приехать перепрошиться.
Буду перепрошиваться, когда проблему сиденья разрешат, чтобы отдельно не ехать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

мне Перовская это как на другой планете
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение <Вавил> »

А я думал, что за уровнями в принципе следить надо... Вот глупый то! Всегда думал, что после ночной стоянки летом, даже в +20 и зимой -30 Уровень будет АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ! В свете понимания, что такое коэффициент температурного расширения, который у масла конечно получше чем у того же раствора антифриза, но всё равно далёк от идеала - всегда при приходе очередного сезона поначалу смотрю на уровни. К бабке не ходи - приходиться доливать почти 0,6 литра антифриза и грамм 200 АТФки. В мотор просто всё время подливаю, поэтому просто держу разные уровни. Летом по МАХ, зимой милиметров на 5 пониже МАХ - как раз когда прогреется так и будет. А к лету всегда подсливать приходиться. Если не следить за уровнем то в наших широтах, например в коробке, он может ходить от перелитого милиметров на 5 выше МАХ (например после движения по пескам летом) так и до сухого щупа зимой. Кстати именно по этому на наших машинах усовершенствовали в каком то году коробку, поставив на неё фильтр со сниженным заборником.
И ещё совет по парковке - машину всегда надо ставить так - что бы потом пришёл, сел и поехал. Потому что чем меньше возни на непрогретой машине - тем лучьше!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение atservice »

<Вавил> писал(а):А я думал, что за уровнями в принципе следить надо... Вот глупый то! Всегда думал, что после ночной стоянки летом, даже в +20 и зимой -30 Уровень будет АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ! В свете понимания, что такое коэффициент температурного расширения, который у масла конечно получше чем у того же раствора антифриза, но всё равно далёк от идеала - всегда при приходе очередного сезона поначалу смотрю на уровни. К бабке не ходи - приходиться доливать почти 0,6 литра антифриза и грамм 200 АТФки. В мотор просто всё время подливаю, поэтому просто держу разные уровни. Летом по МАХ, зимой милиметров на 5 пониже МАХ - как раз когда прогреется так и будет. А к лету всегда подсливать приходиться. Если не следить за уровнем то в наших широтах, например в коробке, он может ходить от перелитого милиметров на 5 выше МАХ (например после движения по пескам летом) так и до сухого щупа зимой. Кстати именно по этому на наших машинах усовершенствовали в каком то году коробку, поставив на неё фильтр со сниженным заборником.
И ещё совет по парковке - машину всегда надо ставить так - что бы потом пришёл, сел и поехал. Потому что чем меньше возни на непрогретой машине - тем лучьше!
Всё верно, кроме одного. Никто из расчёта на нас не усовершенствовал ничего. Фильтры и сейчас выпускаются в 2х вариантах - с заборной трубкой( pick-up tube) и без. Но не для разных климатических зон. Просто на заднеприводных вариантах АКПП (для пикапов, грузовиков) - поддон плоский и вмещает меньше масла.
http://www.atdc.ru/catalog/product?q=142010A-AM
На полноприводных машинах поддон сделан глубже (deep pan) для того чтобы при кренах масло не оттекало от заборника.
http://www.atdc.ru/catalog/product?q=142010B-AM
Но видать учли не всё.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение olegro »

atservice писал(а):
olegro писал(а): стоянка с небольшим дифферентом на корму.
В морях бывали? Но причина та же - хватание воздуха коробкой. А уж что виной - уровень, вязкость или наклон - это дело пятое.
Неа, не бывал. Просто на днях пытался освежить свои скудные знания о судовождении маломерных судов, вот и навеяло :) Так то мне ближе тангаж, чем дифферент
А по теме, может у ТС машина и стояла как нидь криво (на бордюре или сугробе)+ все усугубилось морозом, вот коробка и хапнула воздуха
Я чо и написал, чтоб он обратил внимание на это. Тем более, что случаи такие уже обсуждались.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Сообщение BAlex »

atservice писал(а):От перелива в 300 грамм и даже 500 ничего не произойдёт страшного. Крайне маловероятно легкое "потение " около сапуна при длительном движении на высокой скорости или очень тяжелых условиях когда АКПП сильно нагревается. Будь масло более морозостойкое - можно и уровень держать. А раз залито такое - лучше поднять немного уровень. Думаю что если бы Тайцы хоть раз попали в те условия в которых живём мы (а у нас местами -45 по ночам уже 2 недели держится), то или пересмотрели бы требование к маслу или изменили уровень масла.
Вы не первый кто мне это говорит. Однако у меня эти летом при переливе 600-700мл АТФ в коробку на трассе при спокойном режиме езды масло из коробки стало выдавливать через сапун на корпус АКП, с него капало на выхлопную и там красиво воспламенялось. Я в шоке был когда остановился на трассе, чувствую запах гари, открыл капот, а у меня там ОТКРЫТОЕ ПЛАМЯ. Масло слил как добрался до сервиса. С тех пор все ОК.
Но это так, к слову. а так перелив в 500мл не страшен ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Бешеный Слон »

Столкнулся с похожей проблемой, когда передача не преключилась в -20.
Понял что нужно уровень проверять и долить грамм 300.
А если забить и дальше ездить ни чем это не вылезет?:)
Просто было один раз и все. При более низкой температуре косяк не повторился. Вроде все работает.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Бешеный Слон писал(а):Столкнулся с похожей проблемой, когда передача не преключилась в -20.
Понял что нужно уровень проверять и долить грамм 300.
А если забить и дальше ездить ни чем это не вылезет?:)
Просто было один раз и все. При более низкой температуре косяк не повторился. Вроде все работает.
Что мешает купить у дебиллеров 250 гр. и долить через щуп?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Бешеный Слон »

sn1, природная лень :) да и было всего один раз
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Бешеный Слон писал(а):sn1, природная лень :) да и было всего один раз
Неприятно может быть когда в мороз съехал с бордюра на дорогу и встал, а вокруг машины и им надо проезжать, а ты стоишь и загораживаешь проезд :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
AlienXL
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlienXL »

Доброго времени суток. Скажите, вышеописанное актуально для авто в возрасте или к новым тоже относится? Не н. ли возить с собой запас в 250-300мл ATF?
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

AlienXL писал(а):Доброго времени суток. Скажите, вышеописанное актуально для авто в возрасте или к новым тоже относится? Не н. ли возить с собой запас в 250-300мл ATF?
К новым тоже относится.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

AlienXL писал(а):Доброго времени суток. Скажите, вышеописанное актуально для авто в возрасте или к новым тоже относится? Не н. ли возить с собой запас в 250-300мл ATF?
Возить не надо, надо долить 250 сразу и спать спокойно :)
А лучше на аппарате на нормальную жижу сразу поменять!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»